Интересный самолет американских самодельщиков.

И, кстати, можно задать этот же вопрос и производителю. Он не прячется. Спросить, из каких соображений установлена такая завышенная цена. Цена, которая позволяет продать всего пять самолетов в год.  😱 🙂 И взять и прямо в лоб предложить ему свою цену. Реальную. И достойную. И потом прищуриться и заглянуть ему, производителю в глаза. Пристально....
 
С точки зрения производителя,целесообразнее продавать 5 аппаратов задорого,чем 10,но вдвое дешевле! 😉
 
В  Афгане  и  покруче  ныряли ,  но  это  был  Ми-8  МТ.  А  так  леталка  кажись  достойная. ;D
 
Во-первых, производитель, это тот, который и производит и продаёт. Так думаем мы, покупатели. Но сам производитель, возможно думает, что создает производство для души. Так же, как и люди покупающие Драгон, для души. Тут все зависит от целей и одних и других. Пять, значит пять. Значит он знает. А мы можем с бубном, вокруг рекламного проспекта, пытаться.... снизить цену. Но можем и сделать себе сами, правда это гораздо сложнее, чем с бубном, бум,бум, бум, дудум, дудум. Но результативнее. Можно и ниньзю-черепашку "попросить" помочь в разруливании конфликта цена - качество. Что бы черепашка, при личной встрече, объяснила производителю его непонимание текущего момента, когда верхи не хотят, а низы не могут. Культурно объяснила. На первый раз. И тогда мы все станем счастливыми обладателями и за нормальные деньги. Но, одно "НО". Черепашкины услуги, стоят то же очень дорого. И в результате, опять с разбитым корытом.
Я решил построить,  сначала подобный этому, но с одним мотором. Потом, если еще будет эрекция,  что-нибудь подобное Драгон Флаю.  🙂
 
Интересная реализация СУ 😀 Получается, всё-таки есть у тяни-толкая неоспоримые преимущества по безопасности 😉
 
Вы не туда смотрите. Америкосы по своей природе, большинство, снобы и довольно недоверчивые люди. Т.е. они от других, как бы, всегда ждут подвох. Тратить деньги на просто отличиться чем-нибудь по виду - не в жизнь! Они умеют считать деньги. И умеют обозначить рамки необходимого для себя лично. Поэтому, увидеть преимущество можно только сняв розовые очки нашего мирового господства в развитии современных авиа технологий, и, поняв всё же чем нашпигован этот самолет, посмотреть полеты других подобных, желательно нашего производства. Ну и желательно бы внимательней прочитать ветку производителя. Я там ничего не нашёл о сравнительных тестах этого аппарата с другими. Т.е. производитель не заявлял о том, что их аппарат летает лучше этого или того. Они движутся к решению своих задач.   
 
Самолет  действительно  выполнен  под  конкретную  задачу  и  вряд ли  является  многофункциональным.  Вынесенная  закрытая  кабина  явно  рассчитана  на  патрулирование  или  досмотр,  а  расположенные,  в  положении  тяни-толкай  моторы ,  явно  выкручивание  из  ситуации  конструктора  получившего  определенный  заказ  в  короткие  сроки. 😉
 
Вы не туда смотрите. Америкосы по своей природе, большинство, снобы и довольно недоверчивые люди. Т.е. они от других, как бы, всегда ждут подвох. Тратить деньги на просто отличиться чем-нибудь по виду - не в жизнь! Они умеют считать деньги
Я о том и говорю 😉 умеют считать деньги и недоверчивые - получился очень безопасный самолёт с двумя движками

а  расположенные,  в  положении  тяни-толкай  моторы ,  явно  выкручивание  из  ситуации  конструктора  получившего  определенный  заказ  в  короткие  сроки.

Сделать работающую механизацию с предкрылком и двухщелевым (!!!) закрылком, всё-таки посложнее (а значить дольше), чем два движка в ряд поставить. 😉
 
Тратить деньги на просто отличиться чем-нибудь по виду - не в жизнь! Они умеют считать деньги.
Оттого видимо и появляются "Немезисы", ракетные"Лонг-Изи" и странные самобеглые коляски на Солт Лейк. 😉
 
Оттого видимо и появляются "Немезисы", ракетные"Лонг-Изи" и странные самобеглые коляски на Солт Лейк.
Я о массовом производстве. Для масс, так сказать. А на Сол Лейк меряются пипиньками особенные люди. Это как яйца Фаберже. Мне они и за даром, свои есть, но кому то, как цель в жизни, несказанное счастие. Это локомотив прогресса, прорыв усредненного творческого интеллекта в будущее. Я эту технику не обсуждаю, свои ЛТХ я знаю и их и обсуждать могу. Вопрос с тратой денег остается открытым. Среднестатистический американец, а таких наверное 99 % (но спорить не буду), не будет тратить на просто так по выделываться. 
 
По такому принципу можно применить один мотор помощней, использую оба выхода коленвала, на передний и задний винты.
 
По такому принципу можно применить один мотор помощней, использую оба выхода коленвала, на передний и задний винты.
В этом самолете подразумевается дублирование силовой установки, а не воздушного винта. В вашем случае придется дублировать и коленчатый вал. На случай непредвиденной остановки двигателя вместе с двумя валами и винтами.  Ну и остальные потроха СУ. Что в конечном итоге приведет к дублированию самой СУ.  🙂
 
Вот тут на видео похожая механизация крыла, но сложнее
http://www.youtube.com/watch?v=15bGN0R-SHA
 
Ну всё же если вернуться в разговоре о компоновке, всё таки она необычна у этого аппарата ..
.А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше? 
Я считаю , что лучшие аэродинамические характеристики у самолёта с верхним расположением крыла будут именно с верхним -же расположением и двигателя ..
Казак, вы внимательно почитайте эти ваши два предложения. И найдите разницу между над головой второго члена экипажа и за противопажарной перегородкой впереди, в полутора метрах от первого пилота. 
                   Ну во - первых всего в полметре от пилота впереди, и в 2009-м году при вынужденной посадке на поле с пшеницей с проблемным двигателем , я поплатился сгоревшим собственным  25% кожным покровом на ногах и руках от загоревшегося двигателя и пшеницы, когда при посадке от удара о РУ потерял сознание..(удерживающий ремень был 3-х точечный авто) Самолёт стоял на колесах, нос и кабина  горели (бак у первых СН701 был в кабине), не спасла и противопожарная перегородка..Два двигателя наверху будет конечно многовато, поэтому второй двигатель  нужно опустить за спинкой сиденья , и вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнями  с направляющими роликами натяжителями- успокоителями..А чтобы длина кабины-фюзеляжа при этом не была слишком длинной, посадку пилотов лучше делать уступом, при этом дверь справа одна, а слева у пилота сдвижной блистер как у МИ-2 ,Ми-8.
 
поэтому второй двигательнужно опустить за спинкой сиденья , и вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнямис направляющими роликами натяжителями- успокоителями..А чтобы длина кабины-фюзеляжа при этом не была слишком длинной, посадку пилотов лучше делать уступом, при этом дверь справа одна, а слева у пилота сдвижной блистер как у МИ-2 ,Ми-8
Т.е.- максимально усложнить и утяжелить СУ за счёт трансмисссии,усложнить систему управления и конструкцию фюзеляжа? Браво! ;D
А вы не задавались вопросом:
отчего подобная компоновка СУ на самолёте Р-39 не стала образцом копирования для других конструкторов того времени (исключая Гудкова,чей самолёт не оправдал надежд) ? При том,что ряд преимуществ был-таки реализован?
 
отчего подобная компоновка СУ на самолёте Р-39 не стала образцом копирования для других конструкторов того времени 
Вы не поняли моего сообщения о компоновке двухдвигательного тянитолкая ..Существует американский образец , который здесь освещён, у него тоже есть недостатки..Одним из них является высокий ЦТ и нависание переднего двигателя над кабиной..Вы знаете сколько уходит веса конструкции, чтобы организовать такое нависание ? Поэтому и было предложено несколько модифицированная компоновка, которая исключает эти недостатки, и в полной мере использует преимущества верхнего расположения двигателей на высокоплане ! Причём здесь истребитель времён 2-ойМВ Аэрокобра?@ Red , когда вы хотите что то сказать, лучше подумайте о содержании имхо..
У высокоплана верхнее расположение двигателя вносит сразу много преимуществ по сравнению с другой компоновкой .. Это и  мах обдув винтом  центроплана, направление тяги вдоль линии симметрии  и наибольшей  силы сопротивления - крыла , это и хорошая управляемость и т.д. Об этом свидетельствуют отличные ЛТХ птенца, сигмы и др подобных компоновок.. Добавление в эту схему второго толкающего двигателя всегда будет усложнением, но и имеет свои преимущества..
Alex_520 сказал(а):
Принцип конструирования того же ТУ-154Б в полной мере: "Зачем ПРОСТО, когда можно СЛОЖНО?"
Ничего хорошего по определению  простым не бывает..
Именно поэтому , наверное , этот самолёт так долго летает безаварийно на пассажирских линиях , чуть ли не дольше всех, поправят если не так..
 
Я прекрасно представляю преимущества высокоплана, с тянущим винтом перед крылом. Сам же,считаю предпочтительнее вышепредложенную установку 2-х тянущих ВМУ на крыле. Ваше же предложение,я так понял, сводится к установке 2-го двигателя толкающей ВМУ внизу,за кабиной, но с длинной трансмиссией к ВВ? "Аэрокобра"-наглядный пример провала концепции усложнения ВМУ. Также есть лёгкий самолёт Мини-Импала, который не стал популярным (почему-то).
вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнямис направляющими роликами натяжителями- успокоителями..
Накрылся подшипник одного из роликов, и ФСЁ, ищите ближайшую площадку для посадки!
dorohin сказал(а):
Ничего хорошего по определениюпростым не бывает..
Это-похоже,ваша личная концепция. Но... бывает. Самолёт А-20,двигатель "Ротакс-503", автомат Калашникова 😉
 
Назад
Вверх