Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
В курсе, но это отдельная песня - очень хороший самолет, разговоров нет, вот только цена кусается...
А надо спросить у Леонида на ветке о Драгоне в Чите насчет цены. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В курсе, но это отдельная песня - очень хороший самолет, разговоров нет, вот только цена кусается...
С точки зрения производителя,целесообразнее продавать 5 аппаратов задорого,чем 10,но вдвое дешевле!
Чёта несмотря на 2 мотора разбег не впечатляет.Уж лучше по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=Ysj699nEDKQ&feature=youtu.be
Я о том и говорю 😉 умеют считать деньги и недоверчивые - получился очень безопасный самолёт с двумя движкамиВы не туда смотрите. Америкосы по своей природе, большинство, снобы и довольно недоверчивые люди. Т.е. они от других, как бы, всегда ждут подвох. Тратить деньги на просто отличиться чем-нибудь по виду - не в жизнь! Они умеют считать деньги
а расположенные, в положении тяни-толкай моторы , явно выкручивание из ситуации конструктора получившего определенный заказ в короткие сроки.
Оттого видимо и появляются "Немезисы", ракетные"Лонг-Изи" и странные самобеглые коляски на Солт Лейк. 😉Тратить деньги на просто отличиться чем-нибудь по виду - не в жизнь! Они умеют считать деньги.
Я о массовом производстве. Для масс, так сказать. А на Сол Лейк меряются пипиньками особенные люди. Это как яйца Фаберже. Мне они и за даром, свои есть, но кому то, как цель в жизни, несказанное счастие. Это локомотив прогресса, прорыв усредненного творческого интеллекта в будущее. Я эту технику не обсуждаю, свои ЛТХ я знаю и их и обсуждать могу. Вопрос с тратой денег остается открытым. Среднестатистический американец, а таких наверное 99 % (но спорить не буду), не будет тратить на просто так по выделываться.Оттого видимо и появляются "Немезисы", ракетные"Лонг-Изи" и странные самобеглые коляски на Солт Лейк.
В этом самолете подразумевается дублирование силовой установки, а не воздушного винта. В вашем случае придется дублировать и коленчатый вал. На случай непредвиденной остановки двигателя вместе с двумя валами и винтами. Ну и остальные потроха СУ. Что в конечном итоге приведет к дублированию самой СУ. 🙂По такому принципу можно применить один мотор помощней, использую оба выхода коленвала, на передний и задний винты.
Я считаю , что лучшие аэродинамические характеристики у самолёта с верхним расположением крыла будут именно с верхним -же расположением и двигателя ...А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше?
Ну во - первых всего в полметре от пилота впереди, и в 2009-м году при вынужденной посадке на поле с пшеницей с проблемным двигателем , я поплатился сгоревшим собственным 25% кожным покровом на ногах и руках от загоревшегося двигателя и пшеницы, когда при посадке от удара о РУ потерял сознание..(удерживающий ремень был 3-х точечный авто) Самолёт стоял на колесах, нос и кабина горели (бак у первых СН701 был в кабине), не спасла и противопожарная перегородка..Два двигателя наверху будет конечно многовато, поэтому второй двигатель нужно опустить за спинкой сиденья , и вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнями с направляющими роликами натяжителями- успокоителями..А чтобы длина кабины-фюзеляжа при этом не была слишком длинной, посадку пилотов лучше делать уступом, при этом дверь справа одна, а слева у пилота сдвижной блистер как у МИ-2 ,Ми-8.Казак, вы внимательно почитайте эти ваши два предложения. И найдите разницу между над головой второго члена экипажа и за противопажарной перегородкой впереди, в полутора метрах от первого пилота.
Т.е.- максимально усложнить и утяжелить СУ за счёт трансмисссии,усложнить систему управления и конструкцию фюзеляжа? Браво! ;Dпоэтому второй двигательнужно опустить за спинкой сиденья , и вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнямис направляющими роликами натяжителями- успокоителями..А чтобы длина кабины-фюзеляжа при этом не была слишком длинной, посадку пилотов лучше делать уступом, при этом дверь справа одна, а слева у пилота сдвижной блистер как у МИ-2 ,Ми-8
Вы не поняли моего сообщения о компоновке двухдвигательного тянитолкая ..Существует американский образец , который здесь освещён, у него тоже есть недостатки..Одним из них является высокий ЦТ и нависание переднего двигателя над кабиной..Вы знаете сколько уходит веса конструкции, чтобы организовать такое нависание ? Поэтому и было предложено несколько модифицированная компоновка, которая исключает эти недостатки, и в полной мере использует преимущества верхнего расположения двигателей на высокоплане ! Причём здесь истребитель времён 2-ойМВ Аэрокобра?@ Red , когда вы хотите что то сказать, лучше подумайте о содержании имхо..отчего подобная компоновка СУ на самолёте Р-39 не стала образцом копирования для других конструкторов того времени
Ничего хорошего по определению простым не бывает..Alex_520 сказал(а):Принцип конструирования того же ТУ-154Б в полной мере: "Зачем ПРОСТО, когда можно СЛОЖНО?"
Накрылся подшипник одного из роликов, и ФСЁ, ищите ближайшую площадку для посадки!вращение на толкающий винт передать через ремённый редуктор с удлинёнными ремнямис направляющими роликами натяжителями- успокоителями..
Это-похоже,ваша личная концепция. Но... бывает. Самолёт А-20,двигатель "Ротакс-503", автомат Калашникова 😉dorohin сказал(а):Ничего хорошего по определениюпростым не бывает..