Ищу чертежи

Любитель, да там чёто про Himax трёп какой то... где достать чертежи к Ru-max'у
 
Гель для душа блин! :IMHO
захохмился..
Статью скинул на "мыло"
а можно и мне статью про Антис на мыло? Пожалуйста. Заранее благодарен.
stalkmax@mail.ru
З.Ы. тоже хочу этот аппаратик строить
ПВС спасибо .. это ж он журнал сканировал.. :IMHO
 
Любитель, да там чёто про Himax трёп какой то... где достать чертежи к Ru-max'у

Там не треп, а чуть ли не история зарождения Ru-max_изации страны. 😉 Осмелюсь предположить, что на следующем слете он будет представлен, возможно и не в одном экземпляре.
А чертежи спросить можно у taildragger_а, он кстати и здесь есть. Так что, ... кто ищет тот найдет.
В вашем же случае, желание наверно не очень пылкое, иначе все сами нашли бы.
С наилучшими.
 
Ребята, я не большой специалист по профилям крыльев и поэтому нуждаюсь в помощи профессионала. Дело в том, что я искал подробные чертежи самолета A-11M Гамлет, но я так понял, что от «жилетки рукава я найду», но да ладно, сойдут и те, которые я здесь содрал. Я хочу восстановить профиль крыла с закрылком. Сам профиль крыла я нашел в глубинах Интернета - FX S 02 196 mod – воссоздал его в Автокаде и потом даже в 3 D max.

И теперь у меня другая проблема:
1)      найти профиль (airfoil) навесного закрылка типа Юнкерс.
2)      Как-то рассчитать его величину или масштабность относительно профиля крыла (ширина профиля крыла в разрезе около 558 мм).
3)      Правильно расположить потом закрылок относительно крыла.

На рисунке это выглядит примерно так. И я бы мог по этому рисунку в 3D нарисовать это дело наугад – и даже почти угадать. Но 98% того, что я угадал меня не устраивают – хочу чтобы не было никаких сомнений в том что всё правильно. Кто в этом деле специалист или знает хотя бы где мне искать – помогите плиз.

Сергей dsadsais@yandex.ru
 

Вложения

  • Airfoil.jpg
    Airfoil.jpg
    2,6 КБ · Просмотры: 118
Ребята, я не большой специалист по профилям крыльев и поэтому нуждаюсь в помощи профессионала. Дело в том, что я искал подробные чертежи самолета A-11M Гамлет, но я так понял, что от «жилетки рукава я найду», но да ладно, сойдут и те, которые я здесь содрал. Я хочу восстановить профиль крыла с закрылком. Сам профиль крыла я нашел в глубинах Интернета - FX S 02 196 mod – воссоздал его в Автокаде и потом даже в 3 D max.

И теперь у меня другая проблема:
1)      найти профиль (airfoil) навесного закрылка типа Юнкерс.
2)      Как-то рассчитать его величину или масштабность относительно профиля крыла (ширина профиля крыла в разрезе около 558 мм).
3)      Правильно расположить потом закрылок относительно крыла.

На рисунке это выглядит примерно так. И я бы мог по этому рисунку в 3D нарисовать это дело наугад – и даже почти угадать. Но 98% того, что я угадал меня не устраивают – хочу чтобы не было никаких сомнений в том что всё правильно. Кто в этом деле специалист или знает хотя бы где мне искать – помогите плиз.

Сергей dsadsais@yandex.ru
А Вы ветку про А-21 смотрели?
На сколько я помню и понимаю, Самарцы достаточно быстро ушли от использования профиля FX и перешли на Р-III 18%, что не спроста.
По поводу закрылка - обычно его хорда берется 20-25% хорды крыла. Профиль можно тоже взять Р-II, Р-III.
Образуемая щель должна сужаться.
Рекомендую посмотреть на "Авиамастере" "Механизация крыла" (автор К.П.Петров)
 
а вот любопытно почему при копировании так сильно разнятся характеристики?
получается что АИСТ, полностью растерял свойства Шторха... :-? :-? :-?
почему?
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
http://airwar.ru/enc/other2/oka38.html
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/oka_38_aist.htm
 
На Аисте стоял слабый двигатель и сам планер был потяжелее. Соответственно требуется получить бОльшую подъемную на меньшей мощности при прочих равных. Естественно это не удастся.
 
На Аисте стоял слабый двигатель и сам планер был потяжелее. Соответственно требуется получить бОльшую подъемную на меньшей мощности при прочих равных. Естественно это не удастся.

ЗЫ Вчерашние посты на этой ветки порядели  :-?
ВСЁ ПОЕЛ ПРОКЛЯТЫЙ ДОЛГОНОСИК! :IMHO :IMHO :IMHO


вроде и там и там 240 л.с.
я думал из-за профиля...
 
Я ветки перепутал ;D. Слишком много одинаковых вопросов в разных местах.
На Аисте стояла "шестерка", на Шторхе "восмерка". И  ошибиться с цифирками в широкоформатном журнале не сложно. И если сам не ошибаюсь, Аисты кажется серийно не выпускались. :🙂
 
Я ветки перепутал ;D. Слишком много одинаковых вопросов в разных местах.
На Аисте стояла "шестерка", на Шторхе "восмерка". И  ошибиться с цифирками в широкоформатном журнале не сложно. И если сам не ошибаюсь, Аисты кажется серийно не выпускались. :🙂
Не выпускались...
http://airwar.ru/enc/other2/oka38.html
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
вот здесь снова говорят что моторы одинаковой мощности
ЗЫ вот такой уменьшенный Шторх нашел http://www.preceptoraircraft.com/stolking.html
интересно на сколько они его характеристики приукрашивают....
по расходу топлива и разбегу.
ЗЫЫ двигатели разные, но мощность одна..
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw80&page=fi156_2
 
А нет ли у уважаемых камрадов чертежей чего то типа Lasair или Phantom -
простейщий одноместник - верхнеплан, крыло обтянуто тканью, "фюзеляж" - трубчатая ферма - по типу тележки мотодельты.
Киньтесь ссылкой, а то что то не нашел 🙁 Если нет чертежей - так хоть общие виды.
 
ищу чертеж 2-местного деревянного  ЛА с тканевой обшивкой. :-?
      если у кого есть пишите на Thender@yandex.ru
                                                       Буду счастлив!
 
ищу чертеж 2-местного деревянного  ЛА с тканевой обшивкой. :-?
      если у кого есть пишите на Thender@yandex.ru
                                                       Буду счастлив!
А более конкретно? Может GY-20 подойдет?
http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/Gardan_GY20_minicab/gardan_gy20_minicab.htm
 
ищу чертеж 2-местного деревянного  ЛА с тканевой обшивкой. :-?
      если у кого есть пишите на Thender@yandex.ru
                                                       Буду счастлив!
А более конкретно? Может GY-20 подойдет?
http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/Gardan_GY20_minicab/gardan_gy20_minicab.htm
я могу ошибаться, но...самолет то довольно сложный в изготовлении...относительно. одно крыло.. чаво стоит с разными нервюрами. :IMHO
 
ищу чертеж 2-местного деревянного  ЛА с тканевой обшивкой. :-?
      если у кого есть пишите на Thender@yandex.ru
                                                       Буду счастлив!
А более конкретно? Может GY-20 подойдет?
http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/Gardan_GY20_minicab/gardan_gy20_minicab.htm
я могу ошибаться, но...самолет то довольно сложный в изготовлении...относительно. одно крыло.. чаво стоит с разными нервюрами. :IMHO
Сложный. А кто сказал что будет просто. ;D Тады Pietenpol http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/Pietenpol/pietenpol.htm
Уж сюда то можно вообще любой движок кинуть. Упрятать только его под капот и радиатор по низ. Чем не вариант.  😉 :IMHO
 
Доброго всем времени суток! кто может подсказать.. не встречались ли кому  продаже или доступ свободно чертежи мануалы и прочие... манускрипты самолета Aeronca 11AC Chief?
или такого же плана? есть Супер коала, но она деревянная целиком.. красиво, но.... 🙁 🙁
 
Рекомендую поискать посмотреть чертежи на 4avia.ru, там много интересных экземпляров. А из реально летающих 2-х местников мне лично нравится KR-2S, кстати на том же сайте скоро по этому самолётику будет выложен полный мануал с чертежами и описанием постройки на русском языке!
 
Назад
Вверх