Ищу чертежи

Редуктор требуется  почти ко всем автодвигателям конвертируемым в авиа.

даже знаю почему!!!
:IMHO
я же тут уже опыт набираю - нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан! :IMHO
по поводу вспрыска скажу, это вещь. если бензин нормальный. то ресурсы супер. сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр...
а инжектор.. ну плохой бензин не любит..ну кто ж такой в свой двигатель льет?! :STUPID
почему плохо отношусь к б/у...кто и как его эксплуатировал это большой вопрс.. и искать запчасти к нему тоже..лучше уж своё родное...


Саня , ты лучше про двигатели говори на ветке двигателей , там есть уважаемые люди и они тебе мозги настроят достаточно быстро ))))) 😉 🙂
Что касается " сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр..." (с)  то это меня поулыбало )))) Скажи нужно ли автомобилю для начала движения по дороге гарантированные  100% мощности ? А вот самолёту однозначно ДА!  И к твоему сведению на двигателях АИ-14РА и М-14П , да и на многих ЛАЙКОМИНГАХ до сих пор применяют карбюраторы ))) 😉

Парни и при чём тут автомобильное сцепление в вопросе "  нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан!" (с) 😎
При работе сцепления другие силы, с другими значениями возникают, в отличии от работы коленвал + винт.  😉 🙂
 
Редуктор требуется  почти ко всем автодвигателям конвертируемым в авиа.

даже знаю почему!!!
:IMHO
я же тут уже опыт набираю - нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан! :IMHO
по поводу вспрыска скажу, это вещь. если бензин нормальный. то ресурсы супер. сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр...
а инжектор.. ну плохой бензин не любит..ну кто ж такой в свой двигатель льет?! :STUPID
почему плохо отношусь к б/у...кто и как его эксплуатировал это большой вопрс.. и искать запчасти к нему тоже..лучше уж своё родное...


Саня , ты лучше про двигатели говори на ветке двигателей , там есть уважаемые люди и они тебе мозги настроят достаточно быстро ))))) 😉 🙂
Что касается " сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр..." (с)  то это меня поулыбало )))) Скажи нужно ли автомобилю для начала движения по дороге гарантированные  100% мощности ? А вот самолёту однозначно ДА!  И к твоему сведению на двигателях АИ-14РА и М-14П , да и на многих ЛАЙКОМИНГАХ до сих пор применяют карбюраторы ))) 😉

Парни и при чём тут автомобильное сцепление в вопросе "  нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан!" (с) 😎
При работе сцепления другие силы, с другими значениями возникают, в отличии от работы коленвал + винт.  😉 🙂

уходить поздно... уже прижились все здесь
;D
ну и что? токо вспрыск тоже  сперва в авиации появился, где нужна была мощность...и надежность...и фраза "до сих пор" -ключевая!
я ездил и на том и на том, на кабрюратор не пересяду...
🙂
и заводился я в любую погоду.. без лишних манипуляций только на вспрыске. :IMHO
и еще у вспрыска и карбюратора есть две боьшие разницы.. вспрыск спрева сбоит 9мощность теряет . дернается и пр...) и только потом умирает, но окнчательно..а карб.. умирает почти всегда сразу, но быстро чинится, но по "обочину"..это не мои слова :IMHO
кстати. раз "пошла такая пьянка"
выше была ссылка на статью. а это из той статьи ссылка. http://engine.aviaport.ru/issues/04/page36.html
 
При работе сцепления другие силы, с другими значениями возникают, в отличии от работы коленвал + винт.  
Ну что направление другое это понятно. Что значение больше, тоже понятно. Что запас по этому параметру необходим тоже понятно.
Вопрос какие значения этих сил и как не слишком мудрствуя адаптировать автодрыгатель?
 
кстати, вот тут скачал значит двигатель Пита 244 фунта все-таки
 

Вложения

  • TTH.jpg
    TTH.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 113
Т.Е.примерно 115кг. Без радиатора. УАЗик уложится ИМХО :🙂 :~)
 
Я вот думаю, правду людям сказать, так еще больше распаляться  ;D Наврать, подыграть, что бы быстрее стали СВОИ ошибки делать, не по человечески.
Промолчать в сторонке :-? или просто посоветовать весы купить  :IMHO
 
Есть одна тонкость, которую автор умалчивает. Автомобильный двигатель работает в более тяжелом режиме переменной мощности. Так вот, со времён Питенпола известно, что это эквивалентно длительному режиму на 75% мощности.

Про ремни тоже несколько сомнительно. В крайнем случае можно менять хоть в два раза чаще - это недорого. Более того, ременные передачи в конверсиях применяются повсеместно. Это технологично, малочувствительно к непараллельности осей, позволяет поднять выше ось вращения и подобрать нужные обороты винта.

Электронное многокатушечное зажигание высокой энергии ставит под сомнение необходимость дублирования зажигания. Современные инжекторы достаточно надежны, а диагостика (OBD-II) позволяет своевременно узнать о неисправности.

/me

Не мог бы администратор или модератор. (кто имеет возможность) перенести этот пост в тему ДВС Фольксваген Жук. ИМНО считаю что прочитав это, многие для себя кое что правильно уяснили.
   Первый пункт - я об этом не знал хотя догадывался.
   Второй и третий  пункты - поностью согласен, опираясьна свой опыт и наблюдения
 
вот нашел ссылку, думаю,  по теме интересно.. http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page22.html
Прочитал и пришел к выводу, что любимчй мой УАЗкин мотор самый раз будет. Он заточен мясить грязь в продолжительном режиме. Правда, я как понимаю, при этом расчет делалася на обороты чуть выше средних.
ИМХО если взять для авиационных целей 3500 об/мин или даже 3000об/ин за 100%, то мы получим приличный ресурс. Тем более это близко к оборотам максимального крутящего момента. Не знаю правда правомерно ли оперировать крутящим моментом в авиации. делитант однако. :-[

Тогда поставь его задом наперёд без колокола, вместо маховика приделай переходник на стандартную втулку винта. К освободившемся точкам крепления колокола подведи мотораму, чтобы двиг за винтом не улетел. Стартер не нужен- движок с небольшой степенью сжатия, пускается руками без проблем, тем более за винт. Согласуй винт и двигатель по оборотам и моменту- будет тебе счастье не менее чем в 69 сил, хотя с передним местом в кабине Эйр Кемпера  :IMHO придётся расстаться.

/me
 
Кто подскажет вернее, вернее скинет подробнее про Самарский (тогда еще куйбышевский А-11М) или скажет у кого спосить...?
здесь качество схем никакое, просьба слать по ё-майлу..
 
а нет ли у кого чертежей этой птицы? ил того номера журнала "Крылья родины" где про него было подробно?
http://www.airwar.ru/other/draw/antis.html
или придется сидеть в библиотеке...
 
Саня, дык Антис совсем не деревянный, даже наоборот  🙂
А чертежи были у Евгения Сутормина из Химок.
 
понрaвился! я нe могу его координaты нaйти! можeт кто подскaжeт?


Был такой: spark2000@list.ru  какой сейчас не знаю.

Можно также пошустрить и найти его профиль здесь на форуме.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Sutormin и оставить ему сообщение в личке. Иногда заходит
 
понрaвился! я нe могу его координaты нaйти! можeт кто подскaжeт?


Был такой: spark2000@list.ru  какой сейчас не знаю.

Можно также пошустрить и найти его профиль здесь на форуме.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Sutormin и оставить ему сообщение в личке. Иногда заходит
спaсибо, будем искaть. A того журнaлa нет ни у кого?
 
понрaвился! я нe могу его координaты нaйти! можeт кто подскaжeт?


Был такой: spark2000@list.ru  какой сейчас не знаю.

Можно также пошустрить и найти его профиль здесь на форуме.... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Sutormin и оставить ему сообщение в личке. Иногда заходит

а вдруг есть его телефон у кого.. скиньте в личку...а.. или мне напишите, я совй дам.. может позвонит.. :~~)
 
У меня есть журнал "Крылья Родины" с этой статьей
 

Вложения

  • File0001_002.jpg
    File0001_002.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 130
У меня есть журнал "Крылья Родины" с этой статьей
Если не сложно, скиньте статью на "мыло" ("мыло" в личке) в разрешении повыше.. заранее признателен
;D
и это какой номер и год были?
:~)
Саня, дык Антис совсем не деревянный, даже наоборот  🙂
А чертежи были у Евгения Сутормина из Химок.

мне ведь что понравилось, это ведь как ..сорри.. плавки в багажнике.. захотел.когда тепло поеахл и поплавал, а тут захотел, нет ветра. поехал и полетал...
разве нет?
100 кг. на "Козле" как...ну легко в общем.. :IMHO :~)
 
Назад
Вверх