Ищу инструктора по дельталёту

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Доброго времени всем. Ищу инструктора по обучению на дельталёте. Первые навыки познания мат части сборка разборка крыла, полное изучение РЭ двигателя ROTAX 503. Катание летом без крыла часа 4. за 2 недели. Поставил крыло. С крылом катал часов 9. за 3 недели выбирал наилучшими погодными условиями. Утром рано и вечер.Недавно производил подлёты по ВПП протяжённостью 300 м разов 7 в полный штиль. Желательно инструктора по ближе, что бы далеко не ехать. Я между Самарой и Оренбургом. За ранее спасибо кто отзовётся и подскажет. Всем здоровья и удачи.
 
А зачем тебе инструктор, если подлёты уже сам делаешь? Так и продолжай дальше... потихоньку, прибавляй высоту, поделай змейку и т.д. И полный штиль это не догма, первые подлёы лучше делать с небольшим встречным , метра2-3/сек.
 
А зачем тебе инструктор, если подлёты уже сам делаешь? Так и продолжай дальше... потихоньку, прибавляй высоту, поделай змейку и т.д. И полный штиль это не догма, первые подлёы лучше делать с небольшим встречным , метра2-3/сек.
Походу мужик тебя сейчас здесь запинают, за такие советы......
 
Судя по первому посту - чувак адекватный и не форсирует события, а значит сможет научиться самостоятельно.
НО!
Я бы очень рекомендовал съездить к кому нибудь в гости (аэроклуб или частный пилот) и полетать/порулить в полёте под контролем опытного пилота.
Позаходить с ним на посадку, чтобы привыкнуть к быстро приближающейся земле и начать хоть немного чувствовать высоту выравнивания.
Походить на бреющем над полосой, чтобы врубиться в реакцию ручки.
Ну, а потом уже можно и дальше аккуратно заниматься самодеятельностью.

Самое поганое, что может случиться в самообучении, это отказ движка на взлёте и учлёт к этому моменту УЖЕ должен уметь сажать аппарат без мотора.
Вот для чего нужен инструктор - спасти тебя при отказе.
А то, что самому реально обучиться этого никто и не отрицает.
 
Доброго времени всем. Ищу инструктора по обучению на дельталёте. Первые навыки познания мат части сборка разборка крыла, полное изучение РЭ двигателя ROTAX 503. Катание летом без крыла часа 4. за 2 недели. Поставил крыло. С крылом катал часов 9. за 3 недели выбирал наилучшими погодными условиями. Утром рано и вечер.Недавно производил подлёты по ВПП протяжённостью 300 м разов 7 в полный штиль. Желательно инструктора по ближе, что бы далеко не ехать. Я между Самарой и Оренбургом. За ранее спасибо кто отзовётся и подскажет. Всем здоровья и удачи.
Доброго дня всем! Очень надеюсь, что заметка не про Вас. Не надо учиться летать без инструктора. Это очень опасно. Удачи Вам.
 
Подлёты и катания - это ничто по сравнению с полным полетом и тем более посадкой в какие нибудь " чуть " не штилевые условия , да и в штилевые из за нервов можете сами разболтать аппарат чётри как , учитесь только с инструктором !!!! С вашими кое какими познаниями хотябы 3 часика налетайте , он вам и подскажет и подстрахует , а это точно случится , что рядом будет нужен наставник , прямо полные штили большая большая редкость , а может и быть штиль , вы поднимитесь , а через 5 мин поддует и будет совсем НЕ штиль !!!! А вы один и растерятся и запаниковать 2 сек. Говорю как учлет , всё это у меня было совсем недавно !!!! Но с инструктором !!!!! Спасибо ему !!!! И на второй тоже надо научится уходить правильно и вовремя ...........
 
Нет, это не Николай навернулся в Кинель-Черкассах. Скорейшего и полного выздоровления пострадавшему. К сожалению, не знаком с ним.
К топикстартеру приезжал в середине июля, чтобы показать, как правильно собрать крыло и дать советы по диагностике незапускаемого R-503. У него телега Патруль, винт моноблок, крыло Стренджер-II.
Сам бы помог с обучением, но сейчас химия, затем три курсанта и ремонт двух крыльев. К тому же лично не обращался, хотя контакты есть. Хорошо, что на форуме общается, в отличие от других "самообученцев".
 
Здравия всем. Вы все правильно излагаете. Но я не поднимаюсь и не собираюсь отрывать колёса своего аппарата без инструктора выше подлёта 1-2 м И тему создал ИЩУ инструктора. Вы подскажите где, кто, контакты, возможности и уделение времени мне. Да. Я согласен, что часа 3 мне хватит. И экстренную и всякие неожиданные ситуации. Понятное дело сезон АХР. Но может кто и по свободнее. Как старый дед уже. Выкачу с ангара протру потрогаю и со словами.( когда мы уже с тобой поднимемся) закатываю назад. Не думал что будет проблема с обучением.
 
Nikols На правильный путь встали.Только через опытного инструктора будет открыто НЕБО для учлета😉
 
Здравия всем. Вы все правильно излагаете. Но я не поднимаюсь и не собираюсь отрывать колёса своего аппарата без инструктора выше подлёта 1-2 м И тему создал ИЩУ инструктора. Вы подскажите где, кто, контакты, возможности и уделение времени мне. Да. Я согласен, что часа 3 мне хватит. И экстренную и всякие неожиданные ситуации. Понятное дело сезон АХР. Но может кто и по свободнее. Как старый дед уже. Выкачу с ангара протру потрогаю и со словами.( когда мы уже с тобой поднимемся) закатываю назад. Не думал что будет проблема с обучением.
Доброго времени дня!
На аэродроме Бобровка есть инструктор... Пишите в личку, я вас познакомлю.
 
Без хорошего инструктора все-таки нет смысла обучаться на дельталете. Все-таки мы ж не в компьютерной игре, где у геймера несколько сердечек. И есть возможность совершить ошибку. В реальности же лучше быть осмотрительнее.
 
Сегодня днём. ветер 2.5 м вывез аппарат на другую полосу поле после сенокоса. в 700 -800м ровное.. Прогрев двигателя. проверка контуров. Всё норма. сделал подлёт на встречу потоку ветра с удержанием аппарата на 1- 1.5 м оборотами двигателя его тягой держал режим 45-50 км Всё получилось аккуратно. Убрал обороты скорость 40км снижение. трапецию от себя немного, в крен телега не уходила. всё ровно скорость упала и вот плавное касание задние .переднее. Трапецию к груди полностью после касания всех колёс. Всё. Более не стал. Ох как нужен инструктор. АУ.уууу Вы гдеееее?.
 
Ребята, помогите, перегорит парень, или сам полетит и может дров наломать. Николс ты правильно делаешь что не летишь сам. Уважаю твое хладнокровие. Я три раза руки ломал, хотя опыта выше крыши. Это легко сдуру, поверь.
 
Ребята, помогите, перегорит парень, или сам полетит и может дров наломать.
Ай-вай-вай !!!..Сроччно !!...Ведь щас опять может полететь !!! Инструктора пакуйтесь побыстрее в дорогу !!!...

Что за клоунада происходит ?
 
Назад
Вверх