Ищу конструктора аэродинамика на проект реактивного конвертоплана

Часто, проблемы видятся там, где их нет, и наоборот. 🙂
Известной проблемы с засасыванием тёплого воздуха от отражённой реактивной струи можно ожидать, и нужно быть готовым к этому.
 
Что-то меня огорчает необходимость в струйных или импеллерных рулях. Их необходимость усложнит аппарат, утяжелит.

Лучше управлять вектором тяги, но и это усложнит и утяжелит конструкцию. Ну и цена, да ресурс...
 
прорекламировал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1473255017/20#20 в своей ветке.
Не конструктор ,но вижу, по тяге движков и весу пустого к пассажиру будут ограничения по массе тела. Экстремальное развлечение с возможным расчленением.
Час работы по потребной тяге не выходит. КАА правильно сказал.
По работе бюджет сильно варьируется от готовности к энтузиазму. Большие риски увязнуть и закручиваться по времени и дополнительным тратам
 
Назад
Вверх