Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Есть и более простой способ соединить вроде бы не соединяемое. Показать готовый самолёт. И это должен быть ЛА с необходимой документацией, достаточной для повторения этого ЛА аутсорсингом.....
Коллега Olearius - я уже кажется рассказывал о компании Sam Aircraft - у них было все  полный успех но 27 августа 2014 года они выставили компанию на продажу. Вместе с самолетом за $100,000 Продать они все это смогли только в декабре 2015. Вот такая реальная история произошла здесь за углом в 1.2 часа лету от моего дома.
Это я к тому что не все просто даже при готовом самолете с готовой документацией и маркетинговыми дстижениями.
 
@ А.Веггер

какое кооординирование товарищь..............и3готовление и поставка планера бе3 движка в штаты.......
 
@ А.Веггеркакое кооординирование товарищь..............и3готовление и поставка планера бе3 движка в штаты.......
Aaa понятно Вам дали заказ на изготовление деталей из 8 - ми листов за 25,000 USD , Вы посчитали что это только 10% (и вас дурят) и ничего не сделали. Теперь смотрим цену в Америке комплекта того же Зенита: Обратите внимание -
CH 650 B: COMPLETE KIT:
Airframe Kit + Finishing Kit
The CH 650 B airframe kit comes with all kit parts to build the airframe: The kit includes the factory riveted wing spars, pre-formed sheet-metal parts (ribs, skins, etc.), factory-welded parts, standard fuel tanks, controls, and hardware required for assembly of the airframe. The Drawings and Manual are included with the airframe kit. The standard kit includes many precision CNC pre-cut and pre-drilled skins and components.
The Finishing Kit includes the items to complete the aircraft, including the spring gear, wheels with hydraulic disk brakes, the new formed bubble canopy, seat belts, electric elevator trim and electric flap actuator, finishing hardware, and more.
Not included in the kit: powerplant and instruments packages, paint, and upholstery. Crating and shipping charges are extra. Click here for a summary of kit features and standard equipment. View kit overview video.

CH 650 B Airframe Kit:      
[highlight]US$ 14,275.00[/highlight]
CH 650 B Finishing Kit:      
[highlight]US$ 4,225.00[/highlight]

CH 650 B: QUICK BUILD KIT (QBK)
The new Zenith CH 650 Quick Build Kit provides an advanced level of pre-assembly of kit parts to save the builder valuable time and to further simplify kit assembly. In the Quick Build Kit, the main fuselage structure has been pre-assembled at the factory.
Price FOB Factory. Limited Availability.  Contact Zenith for details.
CH 650 B Quick Build Kit:      
[highlight]US$ 22,950.00[/highlight]
Вам на мой взгляд дали очень хорошую цену за полный комплект деталей на планер
 
Sam Aircraft - у них было все  полный успех но 27 августа 2014 года они выставили компанию на продажу.
🙂 Наш заказчик то же рассматривал в ноябре этот проект. Отказались. Полным успехом там и не пахло. Специфический самолёт, практически как Цессна с поплавками. Не по форме, по содержанию и актуальности сегодняшнего рынка. Можно посмотреть статистику. Будет ясно что к чему. Хотя, надо отметить, успешность проекта Sam Aircraft была только со стороны наличия оснастки, технологии, документации и разрешительных бумаг. Кто бы продавал за копейки курицу которая несёт серебряные яйца?  🙂
Это не спор, дискуссия. 🙂 В любом случае, мне полезно знать о перспективах развития рынка лёгких самолётов в Штатах.
 
Не по форме, по содержанию и актуальности сегодняшнего рынка. Можно посмотреть статистику. Будет ясно что к чему. Хотя, надо отметить, успешность проекта Sam Aircraft была только со стороны наличия оснастки, технологии, документации и разрешительных бумаг.
Конечно здесь не все просто. Я об этом же и говорю. Рынок очень специфическая вещь. И расталкивать придется очень серъёзных конкурентов. Проблема SAM Aircraft другая - не сам самолет а отсутствие команды.  Создав самолет - и даже его проверив - нет никакой гарантии что он будет пользоваться успехом.  Поэтому то мы и смотрим на людей и их документацию прежде всего а не на их самолеты. Самолет скажем так - концептуально уже есть, нужна команда партнерская которая будет знать как все это делать с наименьшими затратами.  У Тиерри Зиди никакой команды не было - была просто документация. Вот ее то он и продавал даже с готовым самолетом. В общем то - с глаз долой из сердца вон.
 
Добрый день, коллеги!.
Ради видеть уже знакомого мне товарища Меглинского в этой теме, жаль без уникального друга и "конструктора" Дениски.

Достаточно интересны и вполне оригинальны самолеты В.И. Дениски: Д-28, Д-32, Д-34, Д-46. Возможно, ему не хватает системности и контроля, но талант и работоспособность налицо.

Где можно посмотреть видео с полетов всех вышеперечисленных названий самолетов? Заметьте, это простой вопрос.

О косяках в сборке д-46 я писал вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1387825544/200 , кстати уши в подкосах залиты эбоксидкой с обоих сторон. Это допустимо?
 
На обоих д-34 передний лонжерон киля был приклепан к обшивке. Давая нагрузку на переднюю часть киля при помощи руки, вообще не напрягаясь, обшивка киля отходила от обшивки хвостовой части фюзеляжа, оставляя зазор до 5мм. И повторюсь, это было на обоих бортах, следовательно ошибка конструктора, вышеупомянутого Дениски, а не сборщиков и таких грубых  недочетов можно наблюдать во многих частях планера.

Вы, товарищь, Меглинский, не боломутьте людей за свой ганорар, получаемый от продажи Денискиных самолетов, людям на них летать, а это не безопасно.
 
Стоп есть ЛА не требующий обязательной сертификации(до 115 кг(для начала)).
Без документации по сертификации- не вижу даже интереса(посмотреть). :~~)
Такое впечатление - собираются проекты для продажи
(например в поднебесную) :~)
 
Коллега Olearius дело в том что рынок решает все эти проблемы - а совсем не я. Вот сегодня рынку (к примеру) нужны самолеты iCon - и он во все трубы трубит " где мой iCon A5???" Рынку не нужны Сессны с поплавками, Не очень волнуют его и различные модификации летающих крыльев (пока) а вот iCon - вынь да положь!
НАсчет гидросамолетов есть вполне реальный 20-летний опыт разработки и постройки самых разных. 2-4-6местных.  Лодок и на поплавках.
Мы так же разработали около 20 различных типов самолетов. от ультралайтов и цельнометаллических самолетов до пластиковых и угольных.
http://youtu.be/-2u9xT48Haw

Разработки ведутся с использованием научной базы Самарского Государственного Аэрокосмичесокго универсиетета - продувки, расчеты, современные методы проектирования, испытания на прочность. Опыт накоплен очень большой.
Документация у нас изготавливается в самом полном обьеме и расчеты и чертежи.
Так что сделать такой самолет как Айкон и даже немного получше вполне реально. Есть мысли и наработки в этом направлении.
Если конечно он действительно нужен.
Мне просто всегда казалось, что Айкон - очень сильно пропиаренный самолет и очередь на продажи там в-основном из-за многолетней и дорогой рекламы.
Впрочем, можно воспользоваться этим  и делать такой же клон  на волне этой рекламной кампании.
У нас есть тоже интересные наработки и по лодкам и по поплавкам.
Обьясните заодно, чем людям не нравятся цессны на плоплавках?. Поплавковый самолет можно сделать удобнее и безопаснее лодки.
 

Вложения

  • 0056_004.JPG
    0056_004.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 130
Стоп есть ЛА не требующий обязательной сертификации(до 115 кг(для начала)).
Александэр, у тебя есть шанс стать очень богатым человеком. Возьмись сам за 115. Добавь возможность быстрой сборки/разборки, улучши на 5...7% ЛТХ и будут улетать как горячие пирожки. 🙂 Тема реально перспективная. Давай, нагружайся.
 
...Документация у нас изготавливается в самом полном обьеме и расчеты и чертежи.
Так что сделать такой самолет как Айкон и даже немного получше вполне реально. ....Айкон - очень сильно пропиаренный самолет и очередь на продажи там в-основном из-за многолетней и дорогой рекламы.....чем людям не нравятся цессны на плоплавках?....
Коллега Friday - давайте немного я поделюсь своими мыслями по этому поводу. Вы совершенно правы - iCon - это отлично пропиаренный и дорогой самолет игрушка. Но он попал в цель. За этим самолетом гоняются тысячи. И как я себе думаю что если Вы сможете быстро наладить производство подобной игрушки - Вам успех гарантирован. Почему. Прежде всего - этот самолет имеет несомненное преимущество перед другими тем что он SLSA. А это значит что для его управления не надо заморочить себя длительным и дорогостоящим летным образованием. Достаточно пройти (прослушать) курсы правил полетов и поведения в небе, получить 20 часов полетного опыта с инструктором и летай не хочу с подругой по водительскому удостоверению. Это ГЛАВНАЯ фишка всей этой программы. Именно потому же и Cessna 172 с поплавками ууупс - не у дел. На пилотирование Cessna сама по себе нужна лицензия пилота а на точно такую же с поплавками нужна еще одна - но See plane.  То есть Вам придется заплатить 20,000 USD (я не шучу) только за право управления такой машиной и это не факт что получите и еще не факт что у Вас ее не отберут за первый же инциндент. А вот iCon и им подобные игрушки полностью лишены этой проблемы. Кстати приведенный Вами аппарат на фото - вряд ли подпадет под определение SLSA - у него ДВА двигателя.

В общем смотрите - если двухместная лодка имеет вес не более 1450 паундов ~ 650 кг, один поршневой двигатель (~ 100 л.с) и летает не быстрее 130 узлов ... и еще некоторые ограничения - у Вас есть среди Ваших разработок - я с удовольствием рассмотрю Ваше предложение и начну маркетировать ее для Вас везде где только можно. Задайте мне любые интересующие Вас вопросы ия с удовольствием поделюсь своими скудными познаниями в этой области.

Да что еще немаловажно именно для этой аудитории : Она должна смотреться чики пуки. Прикольно. Кайфово. Ништяк - или как там сейчас все это называется
😎 😎
 
Стоп есть ЛА не требующий обязательной сертификации(до 115 кг(для начала)).
Александэр, у тебя есть шанс стать очень богатым человеком. Возьмись сам за 115. Добавь возможность быстрой сборки/разборки, улучши на 5...7% ЛТХ и будут улетать как горячие пирожки. 🙂 Тема реально перспективная. Давай, нагружайся. 
Теска этож самый первый  наш ЛА . 🙂
Самый готовый к производству. 😉
 
Вообще то это советский  Т4 :🙂
Та которая при аварийной посадке на пашню -потеряла переднюю стойку ,без нее взлетела и приземлилась. 😱
Нос был длинноват .
Сделали больше вырез(дополнительно усилив) +1 место и меньше нос. 🙂
Заменили на современные шасси и двигатель -легче , крепче,надежнее и мощнее. 😉
 
Позвольте обобщить.
Вы ищите интересные проекты для реализации с США.

- Партнер из России предоставляет КД
- Вы занимаетесь продвижением
- Кто производством и финансированием? Или поиск партнеров Ваша задача?

Было бы интересно узнать какого качества необходима КД. Отраслевой стандарт?
Есть опыт реализации проекта (РЭА) с Сингапурской компанией. У них были достаточно жесткие условия (полный комплект КД согласно ISO, пром.образец, и т.д.). Какие требования у Вас?

Я вам скорее не интересен.
Есть проект ультралегкого. В стадии изготовления (сделано ~30%). Думал сделать его типа "open source" и выложить здесь, и на homebuiltairplanes. В рамках проекта сделаны 3 интересных инженерных решения на которые поданы заявки в РосПатент. Вот с ними думаю попробовать выйти на американо-европейский рынок. Планирую подать заявку на "provisional application".

Если не военная тайна, не подскажите есть ли смысл поучаствовать в выставках Oshkosh и Sun 'n Fun или лучше сразу к венчурным? Насколько выставки "работают" именно для поиска партнеров? Вроде как они должны быть интересны только производителям в плане изучения спроса.
 
... подскажите есть ли смысл поучаствовать в выставках Oshkosh и Sun 'n Fun или лучше сразу к венчурным?
Друзья мои. Мне придется еще раз быстренько рассказать о том что SLSA - это специальная категория сертифицированных аэропланов созданная с целью внедрения авиации в массы. Не летать просто там где хочешь а популяризировать пилотирование и воздушные путешествия. Ультралегкие самолеты - это другая категория которая не требует сертификации никакой. В США это определено регистрацией. Так вот для SLSA (и других LSA  в этой категории) выдается номерной знак как на (скажем) мотоцикл (точнее мопед или скутер с двигателем свыше 150 сс) а на ультралегкие такие номера не выдаются как на мопед (скутер)  с двигателем до 150 сс. То есть или Вы можете "залетать" на аэродромы общего  назначения или сидите на своей грядке и не залетайте дальше своего забора. С этим я надеюсь понятно. Теперь внутри самой категории LSA: есть SLSA а есть ELSA и AEB. ELSA и AEB = это единичные самопальные аппаратики на которых могут летать ТОЛЬКО их строители или владельцы. Они практически не в состоянии  самоокупать себя и используются ТОЛЬКО для нужд семьи или предприятия им владеющего - например рыбнадзор. А вот SLSA - это промышленная коммерческая машина - может быть использована с целью зарабатывания денег - как для фотосъемок, тренировок пилотов, загрузки планеристов, спасательных нужд и так далее и тому подобное. SLSA - это маленький сертифицированный двухместный аппаратик который точно такой же как и большой (к примеру Cessna -152) но не требует пилотского удостоверения (Как Cessna - 162).  Вроде бы одно и то же но не совсем.

Теперь по тому что мы ищем. Нам интересны любые проекты. Не стесняйтесь - делитесь самыми разнообразными хотелками. Может быть у меня немедленно не будет для Вас ответа - но никто не знает что будет даже завтра. Насчет выставок и экспозиций. Это самый верный путь найти своего покупателя. Как бы я не расписывался тут перед вами - на самом деле мне деньги заплатят только тогда когда у проекта будет успех. А его можно достичь только всякими печенюшками, флажками, фанфарами и так далее. Я всем конечно не смогу помочь - но самые интересные проекты мы обсуждаем практически каждый день и смотрим какие есть у того или иного решения перспективы и возможности нашего участия. Существующее производство - это идеальный случай. В Существующее производство мы готовы вложить серъёзный капитал с целью его продвижения на рынок - а это и есть реклама участие в различных шоу, рассылки пробников, фото- красочных альбомов и так далее, Для создания и успешной реализации такой программы мы должны будем светиться практически везде, а не сидеть в тени и ждать что "кто то" нам что то заплатит. Потому то я и постоянно говорю что нас интересую ЛЮДИ которые в состоянии оперативно изменить все - конструкцию, производство, документацию, технологию - все и немедленно. Это и есть требования рынка. Не наши и не мои личные. Мне по большому счету совершенно все равно чем заниматься - главное чтобы было интересно прогрессивно и не очень обременительно в плане общения. Поэтому я и делюсь здесь своими "хотелками" а не рыскаю по Бразилии в поисках Бразильских инженеров авиаконструкторов. А они там - поверьте - есть и очень перспективные.

Теперь "сразу к венчурным" - Вы конечно можете все делать сами. От начала и до конца. Другое дело что те же венчурные - с одной стороны будут вас рассматривать в микроскоп - если вообще о вас узнают, а с другой стороны - найдут вам замену в течение нескольких дней и не поперхнутся. У нас программа другая - мы планируем именно этот самый "open source" чтобы сделать авиастроение очень доступным. Открытым и распределенным. Я об этом рассказывал немного в другой своей веточке про  Raptor проект . 
 
@ А.Веггер

Самолет на фото "Капитан" - четырехместный. Есть прорисовка его в одномоторном варианте. НАсчет дизайна. Вы полностью правы. Некрасивое никто покупать не будет. Мне кажется, общий вид Капитана достаточно нормальный, немного поработать над деталями. Это делается по ходу проекта. Дизайенры у нас есть и неплохие , сделать конфету из пластика можно.
 

Вложения

  • Maket_lodki_23_002.JPG
    Maket_lodki_23_002.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 122
@ А.Веггер

Есть проект 2-местного самолета под ЛСА.
Дело в том, что в России больше вотребованы 4-местные самолеты. Поэтому все стремятся в эту нишу. ЛСА мало строятся. Тем более амфибии. Нет среднего класса для которого они предназначены.
 

Вложения

  • skb-asi-03_002.JPG
    skb-asi-03_002.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 125
Теперь конкретно по вопросам
- Партнер из России предоставляет КД
АВ: Причем меня не интересует какая нибудь конкретная машина - любая КД с подписью того кто это сделал - мне надо увидеть своими глазками КАК вы делаете свою работу. Вот и все
- Вы занимаетесь продвижением
АВ: Не просто продвижением а организацией программы - туда входит достаточно широкий круг задач и они понятное дело не делаются задаром - вся программа может стОить достаточно серъезных капитало вложений включая регистрацию новых предпрятий продуктов логистики закупки и поставки комплектующих (сертифицированных на Американский Рынок) тестирвания и сертифицирования конечной продукции
- Кто производством и финансированием? Или поиск партнеров Ваша задача?
АВ: Если бы вы могли бы финансированием заниматься сами - мне бы делать было нечего. Понятное дело мы будем все финансировать но если вы в состоянии вступить в долевое участие например разработанными технологиями или зарегистрированными в Европе патентами - это совершенно другое дело.
Было бы интересно узнать какого качества необходима КД. Отраслевой стандарт?
АВ: какой стандарт Ваша организация имеет - это и есть то что мы ищем.
Есть опыт реализации проекта (РЭА) с Сингапурской компанией. У них были достаточно жесткие условия (полный комплект КД согласно ISO, пром.образец, и т.д.). Какие требования у Вас?[/quote]
АВ: Мой требования - наличие Ваших внутренних требований к самим себе, а когда понадобится мы перейдем на стандарты ASTM.
 
Назад
Вверх