...Теперь вопрос. Кто будет определять - востребован самолет или нет. ведь нужно рискнуть деньгами. .... Кто будет брать кредит?
Очень интересный вопрос Коллега Friday, просто в яблочко. Итак как это все у нас работает. Конечно сначала нужна идея. И если она есть - это уже пол дела.
Извините, Коллега А.Веггер
🙂 статистика показывает, что это всего двадцатая часть (5%) дела. Извините ещё раз.
Следующий этап оценочный - изучение рынка. Кто это делает - обычно тот кто вкладывает денюшки в проект.
Извините, это первый этап. Или, лучше, что бы это был первый этап. Поскольку деньгоиметель
🙂 думает о многих направлениях вкладывания денег. И без оценки предстоящих затратовложений, нормальный деньгодержатель, увы, долго подумает.
Обычно, при наличии товара. Или, если дилеры, одновременно парнёры (такое бывает) или деньговложители, тогда можно знакомиться на стадии стартапа.
, находит информацию по существующим продажам : цены,
Потом предлагает свой товар:
Оба действия подразумевают наличие самого товара. А мировая статистика показывает приблизительно следующие цифры. Самолёт LSA. От идеи до прототипа, 2 млн. долларов, 5 конструкторов, 5...10 квалифицированных рабочих, 4...6 лет работы
😱 Естественно, параметры условны. Возьмите 5 млн. долларов, 10 конструкторов, 15 рабочих и 3 года. :
🙂
. Так организуется спрос.
Спрос, прежде всего отражает желание и возможность потребителя приобрести этот товар. Причём при определённом уровне цен. К примеру, самолёт А32 "Аэропракт". Самолёт LSA. Каким образом изучив спрос на американском рынке, увеличить объём продаж в три раза? Что нужно изменить в А32, что бы сделать это? И ещё пример, рекламируя самолёт А22, на том же рынке, и имея только идею создать А32, какими рекламными способами можно объяснить клиентам что будет представлять из себя в будущем А32. Как изучить на него спрос? Только на проект. Как рассчитать все составляющие, если самолёт будет проектироваться пять лет?
Всё выше написанное, не претендует на абсолютную истину, лишь трезвые рассуждения. И вместо того, что бы обсуждать что и с кем я пью (это не для Вас Коллега А.Веггер), попробовать ответить на эти вопросы. Ну или хотя бы доказать, что это всё теоретические размышления.