Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Я обычно новую модель выпускаю в течение года с оснасткой и расчетами и чертежами хотя бы в таком виде который иминимально необходим для постройки. 
🙂 Не обращайте внимание на мою писанину.  Но с Вас потребуется не минимально необходимые чертежи, а комплект КД.  Новая модель, это как халтура в сравнении с производством. Десять лет, десять самолётов. Впрочем, это удел практически всех наших творческих людей.
Все можно делать с минимальными затратами.
Я просто немного интересовался как это в других странах делается - там по 5-6 лет разрабатывают легкие самолеты. 
Это самая большая наша и Ваша, ошибка  🙂 Типа - "там люди не привыкли работать быстро, деньги разбазаривают, а мы за копейку - рубль сбережём".  :🙂 Сегодня. Умный человек проанализирует требования заказчика, рассчитает реальные сроки используя так же и статистику подобных работ.
Сами подумайте, пять таких как Вы удальцов, немного денюжек, и вся мировая авиа промышленность у ваших ног.
В-общем обычный проджект менеджмент.
Мы в этом проекте выступаем как подрядчики на опытно - конструкторские работы. Цены все согласовываются и вперед. ! 
🙂 Вы себе не представляете насколько всё это "обычно" 🙂
Хотя, как раз всё Вами сказанное, обычно для наших просторов. И эта обычность не позволяет нам иметь достойную работу отличную от работы в гараже. Как же её получить, если в корне не представляешь о чём речь...
Почитаете мои высказывания через год, уверен удивитесь моей проницательности.
 
Полный комплект КД тоже делали и знаем как он выглядит даже для сертифицированного по ЖАР ВЛА самолета. Если нужен полный комплект  то сообтетственно другие деньги и сроки. Но для предсерийного самолета он не нужен. Зачем тратить бабки? Это же не госзаказ.
После испытаний и эксплуатации, показов на выставках и сборе пожеланий клиентов а так же в процессе постановки производства все равно КД будет переделываться.

Насчет просторов я не совсем понял. Видимо через год дойдет.
Порядок работы по-моему везде одинаковый. Нужно определиться - чего хочет каждая сторона и разработать проект.
По-нормальному все начинается с ТЗ.

Я ходил разными методами и так и эдак - но убедился что нужно просто делать все как положено, только быстро и толково.

А вы то что предлагаете чтобы работать не в гараже? Не пойму.
И варианты работы не в гараже тоже разные бывают. Есть государевы конторы, есть частные. все уже попробовано. Иногда в гараже и получше будет, чем время тратить попусту.
 
... К примеру, самолёт А32 "Аэропракт". Самолёт LSA. Каким образом изучив спрос на американском рынке, увеличить объём продаж в три раза? Что нужно изменить в А32, что бы сделать это? И ещё пример, рекламируя самолёт А22, на том же рынке, и имея только идею создать А32, какими рекламными способами можно объяснить клиентам что будет представлять из себя в будущем А32. Как изучить на него спрос? Только на проект. Как рассчитать все составляющие, если самолёт будет проектироваться пять лет?...
Коллега Olearius Вы мне вот прям так с утра ставите задачку по Классическому Маркетированию Продукта. А я Вам уже более 6 месяцев пытаюсь объяснить что мы собираемся не Продукт маркетировать а Сервис. Если Вы внимательно посмотрите еще и еще раз презентации Теслы - то заметите что не в самой машинке дело. Не в ее наворотах и прибамбасах а во всем том что она способна сделать для своих водителей. Машинка уже не просто четыре колеса с моторчиком а целая сеть возможностей по благоустройству и совершенствованию планеты всей. Это не только и не столько Продукт - как творческая единица мышления группы инженеров - это целая сфера человеческой деятельности по предоставлению услуг самого различного плана. Включая безопасность чистоту окружающей среды срочность предоставления возможных систем поддержки, совершенные системы связи и контроля - да еще много и много чего что мы пока даже и представить себе пока не можем потому как исчезнут заправочные станции и преобразятся в станции по обслуживанию электронных систем.
 
....
Все-таки механизм пока не понятен. Если вы берете здесь самолет и начинаете его продавать, то какая ваша цель? Дилерство? Вроде как речь шла не об этом.
...
Умница Коллега Friday конечно не об этом - и не продажи нас интересуют а создание сетей продаж и обслуживания + широкая сеть обучения. Сервис здесь ключевое слово. Изначально я думал делать свои самолетики под эту программу. Но ко всему прочему у моих самолетиков "ностальгический" вид - а не супер современный. У них достаточно узкий круг любителей. Наша же задача - охватить как можно более широкую массу заказчиков. Многих весовых категорий. Как состоятельных так и не очень А сделать это можно ТОЛЬКО развернув сеть обслуживания и обучения.
 
Обсуждаем и утверждаем ТЗ на базе какого-то прототипа. Затем утвреждаем технологию, список покупных и нормалей ( дюймовых?), порядок оформления документации, сертификационный базис, определяем обьем документации на предсерийный образец, составляем смету проекта и делаем планграфик, ..... Цены все согласовываются и вперед. !
Коллега Friday я не просто ЗА а полностью с Вами согласен. Я не просто ЗА прозрачность а за полное и взаимовыгодное доверие вплоть до допуска Ваших людей к нашим отчетам и любым секретам. Идея Опен Сорс в авиации (которую я "подсмотрел" у проекта Раптор) это и есть полная и безоговорочная открытость. Все должно быть на поверхности и решаемо оперативно и вместе. Никаких патентов в этом случае делать не придется - они просто затянут время выхода продукта на рынок. Делать придется очень много и очень гибко. Процесс придется максимально упростить и нацелить на общедоступность безопасность и изящество. Только так и никак иначе. Придется хорошо понимать что конечный результат - это не создание документации или единичного прототипа - а целая серия совместных попыток как удачных так и провальных войти в рынок с новым до сих пор не существовавшим продуктом и сервисом
 
Друзья мои я по дороге в Мексику и могу быть некоторое время недоступен в сети. Но я постараюсь обязательно ответить по приезду в Бостон. Спасибо всем за внимание и замечательную дискуссию
😎 :-? 😎
 
А принцип очень простой, официальный дилер покупает самолет у производителя за свои личные или заемные средства по согласованной цене и делит все риски будущего вместе с производителем, который по факту несет гораздо больше расходов чем обычный опытный кролик, простите дилер.

И что тут долго обсуждать?
 
Еще сложнее - у дилера особенно в США прямая ответственность перед законом за фатальные служаи. Производитель может уже быть и не  доступен, а вот именно дилер своим страхованием покрывает такие огромные издержки как смертельные случаи
 
@ Olearius

По поводу гаража хотел немного уточнить.
У нас нет предприятия по выпуску 40 самолетов в месяц. Но мы серьезно работаем с 1996 года и опыт накоплен очень большой.

делали и серию. Например Че-25 мы построили более 10-ка, сделали серийную оснастку и более -менее нормальную документацию, а так же продали проект в Китай. Участвовали в постановке производства в Китае.
 

Вложения

  • SA500107_resize.JPG
    SA500107_resize.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 108
Так же разработали и подготовли к серийному производству самолет Ястреб, выпущено 4 самолета.

http://youtu.be/LSqvMfIK9FU
 

Вложения

  • F32_001.jpg
    F32_001.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 106
ТАкое в гараже не сделаешь.
Подход у нас академический как учили в институте. Конструкция хорошо прорабатывается, технология пропускается через руки и все систематизируется.
 

Вложения

  • f32-2.JPG
    f32-2.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 101
Мы проработали в Смарском Государственном университете 10лет, потом пришлось искать другое помещение. Но все возможности работы и использования научной базы института остались.
Помимо пластиковых, хорошо освоили и металлические конструкции.

http://www.youtube.com/watch?v=veILuJcYtk0
 

Вложения

  • P1013087_001.JPG
    P1013087_001.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 100
Строили от 2-местных до 6-местных.
Такое тоже в гараже не очень построишь.

http://youtu.be/vY3yvjQQL-A
 

Вложения

  • Foto1335.jpg
    Foto1335.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 104
Так же строим аэротрубы. Это совершенно отдельная тема. как бы самолет вывернутый наизнанку.
Один только вентилятор диаметром 3м и тягой около 2 тонн.

http://youtu.be/qTi32lNUgc4
 

Вложения

  • 13_062.JPG
    13_062.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 118
проводим расчеты и испытания образцов.
 

Вложения

  • F34_Fitting_4_001.jpg
    F34_Fitting_4_001.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 119
Работаем с другими самарскими и российскими фирами. Например делали аэродинамическое проектирование механизации крыла самолетов Л-6св, Л-42, Л-42м, Л-44
 

Вложения

  • 17_113.jpg
    17_113.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 109
делали расчеты аэродинамики и прочности на самолет Орион
Да много чего еще. Все не перечислишь.

Мы специализируемся на разработках новых изделий и в этом накопили большой опыт. А так же аккумулируем опыт самарских фирм и других отечественных предприятий.
 

Вложения

  • 0_8e58c_38badfc1_XXL.jpg
    0_8e58c_38badfc1_XXL.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 107
Полный комплект КД тоже делали и знаем как он выглядит даже для сертифицированного по ЖАР ВЛА самолета. Если нужен полный комплект  то сообтетственно другие деньги и сроки. Но для предсерийного самолета он не нужен. Зачем тратить бабки? Это же не госзаказ. 
Сразу отвечу. Для заказчика из Штатов, процесс создания КД, подразумевает одновременное получение бумаг в Штатах.  На серийный самолёт. Тесты  🙂 по шасси, крылу, ГО, сразу же оформляются на стороне заказчика. И мы сначала также решили делать всё постепенно, как у нас и принято. Заказчик объяснил нам, что в таком случае уйдёт гораздо больше времени. Поэтому делаем всё сразу, внося коррективы только по результатам тестов и по появляющимся косякам технологии сборки. 
 
anvegger сказал(а):
Yakovlyev Юрий сделали немало чтобы создать открытую систему для машин летающих в США. Как увеличить число продаж? Да просто - "подарить" лётным школам право обучать на своих самолетах бесплатно (или по базовой себестоимости) с правом выкупа по окончнии обучения. 
Коллега А.Веггер, обещаю Вам, после возвращения Юрия из Штатов, серьёзно поговорить с ним о этом важном упущении в работе ихней фирмы. Мне так же как и Вам, кажется, что это совершенное упущение с их стороны. И это можно с уверенностью утверждать, даже не зная все специфики работы Аэропракта. Для которого, это просто невосполнимая потеря, в виде спокойного выхода на один из самых больших авиа рынков мира. Спасибо, Коллега. 🙂 
 
Назад
Вверх