Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

партнерство и 3аключается в том что он пока3ал.......хочет посмотреть на твой......... 

"мой" легко найти. не хочу здесь тыкать так я не работаю в самолетной категории. но поскольку и со своим свиным хрящиком я тоже не прочь выйти на иные рынки кроме загнутого местного- я наблюдаю за веткой и имея дофига опыта общения с халявщиками инвесторами я попытался прощупать товарища. товарищ оказался склизкий. много букфф. а сайт который товарищ "показал свой"- всех страниц со вкладками- десяток. ну собственно и в этом ничего страшного- так тоже можно работать, но самому, в одиночку. а если человек действительно занимается инвестированием и действительно ищет партнеров- то так это не делается.
 
Pisman бизнесмены  они  такие  нынче.................В  прошлом  году  подрядился  к  одному  по  работе, вроде  зажиточный человек,оговорили  условия, а  на  деле  всё  до  копейки  посчитал  чисто  за  налет, а  то  что  сколько  вложено  знаний  и  опыта,  это  сжатым  воздухом.  После  такого  сотрудничества    иметь  дело    стараюсь  только  официально  и  деньги  вперед , если  это  касается  работы  и  оплаты,  кинут  и  не  поперхнутся.......... ;D
 
и что случится после этого?
....
извините, но уже из чистого любопытства. тролинг. но взаимный- вы первый начали.
Не так Коллега Pisman - никакого троллинга. Покажитевашудокументациюимыпосмоттримчтосвамиделать
:🙂
А пока ее нет - это называется "казати гоп до того як перескочиш"
 
Pisman бизнесмены  они  такие  нынче.................В  прошлом  году  подрядился  к  одному  по  работе, вроде  зажиточный человек,оговорили  условия, ...
Если Вы думаете что "кидалово" - это нормальный бизнес то Вам лучше побольше бывать в тех местах где это преступление. И с ним очень легко бороться Коллега мир - существует закон и суд - раз... и "зажиточный человек" уже платит вам до конца своих дней по решению суда. Мало того - он еще платит и судьям и адвокатам Вашим. И это вполне нормально если мы говорим о законах бизнеса.
То есть я о том что существуют места (и я живу в одном из таких) где главенствует закон. И этот закон стоит на страже оговоренных условий.
 
...а если человек действительно занимается инвестированием и действительно ищет партнеров- то так это не делается. 
Интересно а как это делается... Бегу за поп корном
:🙂
 
А.Веггер  наверно  я  так  от  серости  это  написал, Законы  у  нас  есть  и  хорошие  Законы, но  раньше  мне  казалось,  что  в  Бизнесе  главное  слово  купеческое, а что  за  ним  вторично, однако  ошибался. 😉
 
@ А.Веггер.......не понятно чего ты хочешь.......ну 3наешь все про США.........проекты у тебя грамотные.......ну хреначь
Очень интересно - что-ж тут непонятного-то: Ветка называется так как она и есть :"Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США" Вот к примеру если я сертифицирую то что выпускает уважаемый Коллега Виноградов - это будет значить  что я уже сделал свое дело.
:-/
 
что  в  Бизнесе  главное  слово  купеческое, а что  за  ним  вторично, однако  ошибался. 😉
Слово Купеческое - оно и лежит в основе закона. Так что Вы все представляли себе правильно.
 
И Ваше предложение в 1-3 самолета в месяц - или 6-15 за пол года - это весомый вклад в реалии продаж.
🙂 Да, вклад. Да, статистика рынка изменится. Подтверждаю. Но, рассчитав возврат капиталовложений в проект, Поймёте, возвратом средств и не пахнет.  Естественно, темп продаж, согласно бизнес плану, удваивается каждые пол года  🙂 Таким образом, проект всё же имеет рентабельность. Согласно бизнес плану.
Будет очень, очень тяжело. И всё дело в том, что деньги надо будет возвращать. Пусть даже с необременительной  годовой процентной ставкой. Но всё равно, возвращать. Три самолёта, пять самолётов произвести можно. Продать, очень не легко.
В этом деле, помогут только:
- деньги лица заинтересованного. Соучастника, так сказать.  🙂
- реально интересный проект с возможностью охватить как сектор рынка, так и систему подготовки частных пилотов. Школы. Т.е. никакие "истребители", "копии", "СТОЛы", здесь не пойдут. Нужна LSA-ская аля - "Цессна", в современном исполнении. 
И получается, два очень не лёгких сочетания в одном месте и в одно время.
Дай Бог Вам нарыть это в одном окопе  🙂
 
@ А.Веггер

ты по русски ра3умеешь............скажи по русски...........что 3начит дя тебя партнер.........чертежи я тебе любые наваяю  ........скажи что нужно нарисовать.........на пальцах.........да и любой 3десь готов тоже самое сделать........тыже говоришь о каких то мифических во3можностях .....при этом не можешь сформулировать кто такой партнер..............чертежи какого самолета хочешь.........опиши его.......хотябы на пальцах.........от руки на бумаге в клеточку.......много букв.ни чего по делу.........
 
@ А.Веггер

я могу тоже выйти на америкоский рынок..........выставляют список на 8 листов что я должен сделать.........моя доля 10%
 
работал с одним америкосом........хотел у нас покупать правда планер бе3 двигателя двухместный пилотажный самолет......3а 25 тыс. ихних рублей........а там барыга  толкал 250 тыс...жадные они как суки
 
3а 25 тыс. ихних рублей........а там барыга  толкал 250 тыс...жадные они как суки
Десятикратный подъём? Жадные? Жаднее наших по топливу, газу, продуктам питания, по найму на работу, в мире нет. И всё это тут.  😡 С этого подъёма, придётся отдать не мало. Официально. Там.
Новостей в таком деле не будет. Если проект достойный, просчитываемый, получит тот кто придумал. Процент. Не большой. Остальные, команда, зарплаты. Не больше чем получает сборщик на заводе по производству автомобилей.  Это всё известно и отработано. Нового ничего не будет.
Другой вопрос, кто этот конструктор, придумавший то, что может стать бизнесом в недалёком будущем. Кто?  И почему до сих пор это не стало бизнесом. Почему Яковлев, начав в конце 80-х, сегодня продаёт достойный ЛА, и почему тогда же сотни других, не менее опытных Ивановых и Петровых, сегодня всё ещё НЕ. Что то помешало в этом деле?  Видимо не всё так просто. И сегодня, найдя такого же как Яковлев, сколько понадобиться времени до появления серийного и хорошего самолёта?
 
работал с одним америкосом........хотел у нас покупать правда планер бе3 двигателя двухместный пилотажный самолет......3а 25 тыс. ихних рублей........а там барыга  толкал 250 тыс...жадные они как суки
Ну Коллега MiG_RUS ну будьте реалистом. Ну хоть немножечко. Какие 250 тыс откуда - кто эти деньги за комплект платить будет ... Вы прям как маленький.
:🙂 :🙂 :🙂
Рынок SLSA - самый базисный первичный  авиа рынок в Америке - Цена сертифицированного (производственной сборки - тестирования) самолета варьируется в пределах 50-120 тыс дол. Главную погоду делают двигатели - в пределах 10-30 тыс долл итого за планер (с инструментами) остается в лучшем случае 30 тыс.
 
...Дай Бог Вам нарыть это в одном окопе  🙂
На самом деле Коллега Olearius - рынок можно и должно создавать - как например это делает iCon - они безусловно привели на наш авиа рынок целую толпу покупателей которым ранее и не снилось тусоваться в Ошкоше. И тем не менее - это так: Появилась мода на "личный клёвый самолет"
 
@ А.Веггеря могу тоже выйти на америкоский рынок..........выставляют список на 8 листов что я должен сделать.........моя доля 10% 
Я не говорю о системе бизнес поддержки этих технических вариаций - несомненно маркетинг и продажи должны иметь самую основную долю в процессе.  И 10% доля - это от каких затрат? Просто за координирование чьих то действий? На мой взгляд хороший процент.
:-?
 
...Дай Бог Вам нарыть это в одном окопе  🙂
На самом деле Коллега Olearius - рынок можно и должно создавать - как например это делает iCon - они безусловно привели на наш авиа рынок целую толпу покупателей которым ранее и не снилось тусоваться в Ошкоше. И тем не менее - это так: Появилась мода на "личный клёвый самолет"
Только недалёкий и невежественный человек, поспорит с этими аксиомами.   🙂  За каждым, уже состоявшимся самолётом, стоит как минимум один Великий человек(да, да, а иначе уже бы все...) и как минимум два стечения обстоятельств. Команда и условно беспроцентные деньги. Время, оно всегда рядом, но я условно о нём молчу. Гараж, сарай, кулибины, здесь ни каким боком. Современный бизнес - условно бесчеловечная игра, направленная ... и дальше по Марксу.  🙂
А вот если как обычно, как у нас многие, не спеша, потихоньку, один, два самолёта в год, и "не надо нас лечить", "сами с усами", "расскажите это своей тёте"...так это не бизнес. Но вроде как то же авиастроитель. И я ещё всем вам покажу. Мы все, всем вам ещё покажем!!!  ;D Заканчивается как всегда - поликарбонатом  ;D 
Я не умничаю. Реально описываю то, с чем сам сталкиваюсь ежедневно на протяжении крайних пяти лет. Не всё так просто, как:
рынок можно и должно создавать - как например это делает iCon - они безусловно привели на наш авиа рынок целую толпу покупателей которым ранее и не снилось тусоваться в Ошкоше
 
Не так Коллега Pisman - никакого троллинга. Покажитевашудокументациюимыпосмоттримчтосвамиделать

сказка про белого бычка продолжается.
1. если для сбора заявок на инвестирование / партнерство вам нужна документация- ту укажите что это должно быть и как оформлено. иначе вероятность что наши представления об этом вопросе не пересекутся ни в одной точке превышает 100%.
2. что произойдет дальше? те покажите за каким таким смыслом мы должны готовить и показывать какому то дяде на словах строящему из себя скруджмакдака какие то свои "документацыы"?
 
Есть и более простой способ соединить вроде бы не соединяемое. Показать готовый самолёт. И это должен быть ЛА с необходимой документацией, достаточной для повторения этого ЛА аутсорсингом. Т.е. взял чертёж и изготовил, без размахивания руками и без консультаций с главным.  Даже если это ЛА прототип. В рабочем состоянии, конечно предпочтительней. После удовлетворения "первичных ожиданий"* обеих сторон, определить соответствие данного ЛА соответствующим требованиям заказчика. Определяется стоимость стартапа, деньги которые необходимы для приведения документации в требуемый заказчиком вид. Сюда же войдёт и "железо", первые образцы для испытаний, возможно часть оборудования. Хотя обычно пользуются аутсорсингом (сторонними услугами).
*- первичные ожидания. Оговорить либо стоимость уже имеющегося в наличии, либо партнёрские перспективы. Либо всё вместе.
 
... за каким таким смыслом мы должны готовить и показывать какому то дяде ...
Можете не показывать, Спасибо и на том что заглянули на эту нашу веточку. Всего самого наилучшего и успехов в деле создания самолетов.
:🙂
 
Назад
Вверх