Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А вы то что предлагаете чтобы работать не в гараже? Не пойму.
А как тут можно что-либо предложить?!?  Могущий сделать это, сразу станет обладателем миллионной технологии. Поэтому, гараж оставляем для себя, как позволяющее жить и не топтаться на месте. А вот что бы реально попасть на долгую, любимую работу, надо сделать нечто особенное, позволяющее быть по сердцу многим, и сегодня и завтра и через год, и позволяющее на протяжении всего этого времени использовать при сборке одни и те же болты, стрингеры, уголки, полки. Что бы всё это было одинаково миллиметр в миллиметр. Вот тогда можно сказать, что гараж закончился и началась достойная,  интересная и творческая жизнь в производстве реального товара.
 
anvegger сказал(а):
@ OleariusЕще хотел бы вернуться к Вашему вопросу. Вы знаете почему не удается вывести отличные и дешевые машинки из Франции к примеру в США? Именно поэтому - закрытость систем обслуживания. НА мой личный взгляд Аеропракт и Ув (Коллега) Yakovlyev Юрий сделали немало чтобы создать открытую систему для машин летающих в США. Как увеличить число продаж? Да просто - "подарить" лётным школам право обучать на своих самолетах бесплатно (или по базовой себестоимости) с правом выкупа по окончнии обучения. На эту программу придется "заложиться" но очень немного - в течение одного года все станет не просто сверкать и блестеть... И это повторюсь не Продукт а именно Сервис

В развитие такой блестящей идеи, могу посоветовать дарить сделанные в будущем ваши самолеты желающим с небольшой доплатой. Это откроет фантастические перспективы вашему проекту!
Как же легко советовать отдавать бесплатно то, что не принадлежит тебе! 😉
 
Еще сложнее - у дилера особенно в США прямая ответственность перед законом за фатальные служаи. Производитель может уже быть и не  доступен, а вот именно дилер своим страхованием покрывает такие огромные издержки как смертельные случаи 

И это очень правильно, именно дилер хотя бы это и должен делать сидя рядом с уже готовым новеньким самолетом в ожидании покупателя. Поскольку это будет означать, что он продал уже как минимум один самолет.

Именно дилер должен озаботиться созданием системы технического обслуживания и авторского контроля, поскольку именно дилер выбрал и оценил этот тип среди всех производителей и уверен в его избранности. И кто этим должен заниматься в конце концов стране в которой нет производителя если не дилер? Именно поэтому дилер эксклюзивен в продажах новой техники, именно поэтому производитель может ему доверять.

А эти выводы следуют из двух аксиом: - быть эксклюзивным продавцом раскрученного бренда, много ума не надо.
- так же как и не надо хитрить требуя на продажу сложное изделие от производителя даром.
 
🙂 Всё наоборот 🙂 Нужно, что бы ХОТЕНИЯ обеих сторон, достигли обоюдного согласия. И уж затем проект. 
вот это действительно стопудово - подпишусь под этой мыслью без задержки
😎
 
Хотения надо и проговаривать, чтобы стороны лучше понимали друг друга.

У нас хотения такие - работать и быть востребованными. Реализовывать свои таланты и знания в тех местах где они нужны.

Насчет гаража недавно прочитал интересную книгу М. Гладуелл "Гении и аутсайдеры. Почему одним все а другим ничего."
почитайте. https://vk.com/topic-47992013_28054079
Нужно не только пахать, но и вовремя родиться, а так же иметь определенный культурный багаж и правильное сознание.
 
А вы то что предлагаете чтобы работать не в гараже? Не пойму.
А вот что бы реально попасть на долгую, любимую работу, надо сделать нечто особенное, позволяющее быть по сердцу многим, и сегодня и завтра и через год, и позволяющее на протяжении всего этого времени использовать при сборке одни и те же болты, стрингеры, уголки, полки. Что бы всё это было одинаково миллиметр в миллиметр. Вот тогда можно сказать, что гараж закончился и началась достойная,  интересная и творческая жизнь в производстве реального товара. 

У нас есть очень неплохой самолет - Ястреб. Кто на нем летал, тот не остался равнодушным. Кстати, на поплавках он себя очень хорошо показал, опят же из-за низкого центра тяжести отстствует раскачка в болтанку и на воде устойчивее, очень приятно летать.
Вот дидео:
http://youtu.be/0cZVBcqbtWU
 

Вложения

  • f32gidra23.jpg
    f32gidra23.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 96
У нас есть очень неплохой самолет - Ястреб
Friday, я не пойму, что вы ещё здесь делаете. С такой техникой, да пять самолётов в месяц, да у Вас руки опухнут от постоянного держания бакалов с коктейлем.  🙂 Всё время поражаюсь, ну что им, американцам, ещё нужно?!? У нас столько нормальной техники, бери и внедряй. Всё ездят, долбают, изменяют... Да они сами не знают, что хотят  😡 ;D
 
Что хочет Веггер догадываюсь.

У нас на военной кафедре учили - " Сейчас нет понятия самолет - есть понятие Авиационный комплекс - будь это хоть подводная лодка ! "

Мы для легкой авиации переиначили этот тезис:
"Сейчас нет понятия легкий самолет , есть понятие - комплекс авиационных услуг. Будь это хоть баня на аэродроме ! "

И вывели такую зависимость по прибыльности:
1 Создать новый продукт - 0%прибыли обычно даже убытки
2 его производство - прибыльность 1%
3 продажи продукта - прибыльность 10%
4 Эксплуатация - прибыльность 100%
5 Продажа сопутствующих услуг - 1000%

А выигрывает на рынке тот кто может охватить наибольшее количество пунктов. 

Например, моя бабушка делает гамбургеры намного вкуснее чем в Макдональдсе, но она не смогла создать широкую сеть продаж и тем более не зарабатывает на том, на чем действительно зарабатывает Макдональдс - операциях с недвижимостью.

Чтобы заработать на производстве самолетов нужно довольно неплохо вложиться в течение нескольких лет, а вот продажа подарочных сертификатов на полет практически не требует вложений.

Самое интересное, что вся цепочка полностью зависит от первого пункта. То есть от людей умеющих создавать продукт зависит какой процент прибыли будет в конце.
 
@ Olearius

Ястреб у нас достаточно хорошо проработан и в плане конструкции и по дизайну, отделке, и по летным характеристикам - очень простой и приятный. Оставляет впечатление послушности и предсказуемости, как А-22. Оснастка сделана на все элементы для серии, самолет отработан по технологичности неплохо.

Но он для Российского рынка оказался преждевременным, а на европейский рынок смешно выходить с самолетом с хвостовой опорой и тандемной схемой. Да и строился он в 2003г, когда не было еще категории ЛСА и самолет спроектирован под максимальный вес 750кг. Тоесть Джар -ВЛА.
Мы хотели сделать самолет для России чтобы можно было и на химии летать и на поплавках и на обучение и для частников и груз возить на подвеске и добивались максимальной грузоподьемности с имеющимся мотором 100л.с. и это удалось.

У нас в химварианте он возит 250л. химбак. Так пару раз былы случаи когда в задней кабине сидел агроном а летчик по недосмотру наливал полный бак и вдвоем взлетали - выяснялось это все надо полем. Ну тут уж садиться с перегрузом нежелательно - приходилось опылять поле.
Самолеты весьма выносливые. У нас есть борт, который уже 3000часов на химии отпахал и продолжает.
 

Вложения

  • SSA50631.JPG
    SSA50631.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 108
а на европейский рынок смешно выходить с самолетом с хвостовой опорой и тандемной схемой.
Вы хотите сказать, что с вашим смешно, а с этим не смешно
http://sam-aircraft.com/media/540b6427cb23e.pdf

Мы хотели сделать самолет для России чтобы можно было и на химии летать и на поплавках и на обучение и для частников и груз возить на подвеске и добивались максимальной грузоподьемности с имеющимся мотором 100л.с. и это удалось.

Ну универсал ещё плохо кому удавался. А стеклопластиковый, и подавно. Вот отработанная схема, БиарХоук, вроде подкатывает под это дело.
 
Самайркрафт все-таки создан для американского рынка. Там как я понимаю, к таким самолетам попроще отношение. Но в-общем тоже рынок весьма ограниченный как Веггер и указал.
Насчет универсалов не согласен - их полно. Долго перечислять не буду, самый яркий пример - Ан-2.

С ястребом задача стояла добиться максимальной транспортной эффективности, то есть выжать из мотора наибольшую грузоподьемность. В Условиях когда аэродромов нет и авиация в зачаточном состоянии, самолеты используются для разных работ - перевозка, опыление, полеты с воды, спецприменение. и т.д. Короче, для работ. Потому что у нас самолет - штука дорогая и все хотят его как-то отбивать. Нужны рабочие лошадки. Не требующие хороших аэродромов, летающие с неподготовленных площадок и таскающие большой груз. В-общем самолеты для работы.

http://www.youtube.com/watch?v=Qofo5jMtCT4

У нас к тому времени уже был 4-летний положительный опыт постройки и эксплуатации низкопланов на химии, но рядной схемы. Применение тандемной схемы дало возможность еще выжать  грузоподьемность и расширить диапазон скоростей и применения самолета.
 

Вложения

  • A2_006.jpg
    A2_006.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 100
Что хочет Веггер догадываюсь.
они - эти капитаюги хорошо даже очень хорошо знают чего они хотят. Коллеги - не в технике дело. Я для примера подобрал замечательный самолетик ALTO 100 который сюда привезли из Чехии семья Корби. Мафиозная структура с многолетним опытом в Америке. Как Вы думаете сколько продано этих SLSA? Правильно - нисколько. А самолетик ничем не лучше и не хуже любого другого . Даже с кондиционером. Не в технике дело. Совсем не в ней. И не в умении "подмазать". Мы пытались у Корби "выциганить" его же предложенную им программу: - дай нам скидку для школы: 15% ( у него был этот дил) Не дал и не смог протолкнуть за 5 лет ни одного реального клиента. Вот теперь смотрите - насколько просто заиметь "сверхприбыльную эксплуатацию или суперприбыльные услуги"
:🙂 :🙂 :🙂
 
эти капитаюги хорошо даже очень хорошо знают чего они хотят
Их право. Платят, значит умеют считать. Поэтому и требуют. У нас очень чётко видна разница между ихним "дай"  и нашим "на"  🙂 Собираются два самолёта, отработанный очень мелкосерийный, наш и требуемый их. И с первого взгляда кажется, что наш вне конкуренции. С учётом их ТЗ. Но, увы. Требуют совершенно не по нашему разумению. Поэтому  давно прекратились коллективные обсуждения конструктива, споры о том, куда и почему. Сказано доктором в  морг, значит в морг  ;D  Минимум наших рацух проходит. Больше вам скажу, уж вроде отработанный по технологии воздушный винт КиевПроп, столько лет ребята работают. Нет, пристебался к комлевой части по вопросу критических температур.  😱 Типа греется масло в 912-м, которое там транзитом через радиатор, значит и редуктор может нагреться до 100 и выше. Значит и ступица может. А значит и комель пластиковой лопасти. Подавайте мне статиспытания при 100 градусах, лопасти.
Так что, наша понималка, на их хотелку не распространяется. По другому они смотрят на свои деньги  ;D
 
....Требуют совершенно не по нашему разумению. Поэтому  давно прекратились коллективные обсуждения конструктива, споры о том, куда и почему. Сказано доктором в  морг, значит в морг  .... наша понималка, на их хотелку не распространяется...
Даже сложнее - не понималки с хотелками а строгий взгляд инспектора от FAA - по имени DAR - в общем есть несколько супер человек считающих себя корифеями этого вида деятельности. Разубедить их в ихней правоте невозможно. Но и они просто человеки. И к ним просто нужен человеческий подход. Сказал "люминий" - значит "люминий"  и в глазки верноподданно посмотрел. Это еще одна сторона медали.
 
А самолетик ничем не лучше и не хуже любого другого .
Вот не нужно с такими на ваш рынок выходить! (МЛМ).
Фирма в которой я имел честь работать (Аэрокон-Авиасоюз) однажды ВДРУГ попала на североамериканский рынок с телегой дельталёта "Круиз" (к которому я никак не причастен). Канадский дилер (Гии де Франс) САМ нашёл нас в и-нете, и приехал пощупать аппарат живьём! И пошли продажи бодро. А потому, что дельталётов с рядной посадкой пилотов, днём с огнём не сыщешь, ну и внешность телеги была презентабельная.  Другое дело,что экспорт ЛА - дело хлопотное и все пожелания дилера не смогли  удовлетворить свовременно...
Обычного УГ-везде навалом :exclamation
Вот уверен, что Malish привезёт из штатов пОртфель заказов! 😉
 
...Вот уверен, что Malish привезёт из штатов пОртфель заказов! 😉
Самолетик Malisha - дело очень перспективное и никак под SLSA не подписывающееся. Само направление будет несомненно развиваться семимильными шагами. А вот создавать просто китовый самолет - или летающую лодочку SLSA - это совершенно другое дело. Как я не раз говорил и здесь и на Raptor project веточке - прорыв грядет и очень буйный. Самолетики типа Alto, SAM идр - имеют очень маленький шанс выжить. Они "слишком" из 20-го века. Для них создавать инфраструктуру слишком накладно. И нужен совершенно новый подход к реализации, к проработке деталей, к обучению всех и вся. И здесь не в заветных 1000% прибыли дело, а в маленьком и глубоком прорыве рынка. Чтобы не 97 самолетиков регестрировалось в год а в десятки раз больше.
 
Прорвать рынок лодок реально. Нужно только понимать что нужно на рынке под какие полеты и под какую эксплуатацию.
Вот например ребята сделали клон СИБИ. Думаю, по маркетингу шаго правильный. Я давно предлагаю сделать клон Лэйка под ЛСА и его толкать с кое-какими изюминками. Возможно что будет не хуже Айкона. Но это на наш взгляд из-за бугра. А инетерсно что скажут эксперты оттуда, которы езанимаются проадажами такой техники? Гидросамолетчики - это отждельная группа там нужно опыт поелтов с воды иметь и нужно именно профессионалов спросить что там нужно на рынке.? Короче, ТЗ нужно составить.
 

Вложения

  • morskaja_pchela_001.jpg
    morskaja_pchela_001.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 114
Нужно только понимать что нужно на рынке под какие полеты и под какую эксплуатацию. .... Короче, ТЗ нужно составить.
Так что до гравицапы осталось совсем немного.
Так что до гравицапы осталось совсем немного. Я продублирую и здесь новость от Сан Флайера: Ребята свой прототип показали на Сан И Фане. И заработали 65 заказов под Ошкош. Летать По 1 доллару за час - вот что рынок просит.
😎 :🙂 😎
 
Нужно только понимать что нужно на рынке под какие полеты и под какую эксплуатацию. .... Короче, ТЗ нужно составить.
Так что до гравицапы осталось совсем немного.
Так что до гравицапы осталось совсем немного. Я продублирую и здесь новость от Сан Флайера: Ребята свой прототип показали на Сан И Фане. И заработали 65 заказов под Ошкош. Летать По 1 доллару за час - вот что рынок просит.
😎 :🙂 😎

Депозит в деньгах сколько? :🙂
 
Назад
Вверх