Самолет на солнечных батарейках это инетерсно, 4-местник тоже, но вроде как речь щла про ЛСА и задача стоЯла не дилерство.
А в пример приведены компании которые хорошо вложилдись в свои разработки и продвигаются на рынке.
Давайте все-таки про рынок амфибий закончим. Я так и не понял что нужно на этом рынке. Мы модем представить разные продукты. Вопрос - что будет пользоваться спросом. А почему не рассматривается просто ЛСА на поплавках? Такой самолет как А-22 отлично встает на поплавки. Дело в том что у него хорошая избыточная площадь крыла, что обеспечивате высокую грузоподьемность. Проблема многих поплавковых самолетов - то что они переделаны из сухопутных, и когда вешают поплавки - от 70 до 100кг прибавляется и самолет становится коровой. У него не хватает оперения, вниз смещается фокус, он становится неустойчивым в болтанку и строгим на посадке, из-за малого обьема попалвков. Мы изначально проектируем самолеты под поплавки - на суше они у нас получаются 3-хместными а на воде 2-местными с хорошим грузом. Ведь лететь на рыбалку нужно с о снаряжением и топливом.
Поэтому сразу закладываем увеличнный запас водоизмещения и болшую площадь крылда и оперения. Грузоподьемность получается до 350кг.
Думаю, такой самолет будет востребован и в США, посколку он прост в пилотировании и практичен.
Многие боятся летать с воды, потому что им нарассказывали ужастиков - поплавки опасны, не дай бог со скольжением сесть или отскочить! Да на цесснах с большой нагрузкой на крыло и посадочными сокростями это все опасно, а на наших самолетах с посадочной 60км/ч ошибки прощабются любые.
Вода до 60 км\ч мягкая, а потом начинает твердеть и к 90 превращается в бетон.