Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

...вот я о чем. Ничего личного...
И для всех желающих по теме перебранки - очень прошу: не берите мои слова на веру. Интересующиеся - задавайте вопросы. Изучайте стандарты. Они правда (как и членство в организации) платные. Если кому то нужна помощь в организации копии этих документов - всегда пожалуйста - я сделаю. Весь процесс очень и очень сложный - пройти его - это не значит сразу стать знатоком и гигантом мысли. Но проходить придется. Я - как и некоторые здесь присутствующие член всемирной организации под названием ASTM - в нее в том числе входит комитет F037 - который на уровне законодательства принимает те или иные рекомeндации к этой категории самолетов. Естественно существуют стандарты за которыми этот комитет следит. Я лично знаком с несколькими верховными консультантами этого комитета. Соблюдение этих принципов - это то, что от нас требуют - знание и популяризация этих нормативов - это и есть моя задача здесь. Я не хочу чтобы на основе этой перебранки с коллегой из одной цифры и двух букв (5ZF)сложилось впечатление, что это все слишком сложно - поверьте мне на слово - это nightmare ... ничего сложнго и архимудренного нет. Просто такие себе условия задач. Кое что и я не особенно красочно описываю - да и ни в коем случае нельзя сказать что он (5ZF) не прав - самое смешное что он прав (он немного заблуждается в понятиях сертификации - она действительно непроста и выдается как самолетам так и тем кто к ним имеет отношение : владельцам конструкторам пилотам механикам инструкторам и так далее. ) - но не в этом дело. Дорогу к внедрению этих норм осилит ТОЛЬКО идущий по этой дороге. Как то так. Спасибо за внимание Коллеги.
 
Теоретически так оно и есть, редуктор через вал передаёт температуру на ступицу, ну и дальше. Выключили мотор, на улице, к примеру в Австралии, плюс 40, и комель лопасти прогрелся. Степень прогрева - вопрос для обсуждения,. Но, всё же может? 
Сначала, нужно установить экспериментально-может или не может так прогреться втулка, ибо прогреется максимально она уже на земле.  Это совсем не сложно.
И стоит вспомнить про имеющийся опыт эксплуатации данных винтов в жарких странах. 😉
 
По поводу прогрева мы тоже раньшн не парились. Смола встла - что с ней будет? Пока работали с ЭД-20 и отвердителями ПЭПА и ТЭТА. Но в последнее время появились смолы ЭТАЛ и ими довольно удобно работать, отвердители не такие вредные. ТАк вот уже несколько раз были вопросы по снижению прочности смолы ЭТАЛ 370 при температурах от 50гр. Возможно в Америке тоже были подобные случаи. Поэтому и появился такой пункт.
 
Ну и я немного объясню, почему я в это встрял.

Очень странно слышать от человека, который вроде как собирается делать серьезный бизнес в сфере SLSA самолетов, ляпсусы про полеты на них без лицензии, в пустынных местах и т.д., которые показывают, что он даже не потрудился изучить эту сферу. Причем это повторяеся снова и снова.

Я - как и некоторые здесь присутствующие член всемирной организации под названием ASTM- в нее в том числе входит комитет F037 - который на уровне законодательства принимает те или иные рекомeндации к этой категории самолетов.
Тем более странна такая некомпентентность.

Я лично знаком с несколькими верховными консультантами этого комитета. Соблюдение этих принципов - это то, что от нас требуют - знание и популяризация этих нормативов - это и есть моя задача здесь.
Как же вы можете их здесь популяризовать, если вы их сами не знаете?

Я, кстати, тоже лично знаком с некоторыми членами этого комитета, которые сделали и продолжают делать очень многое для развития SLSA направления.

да и ни в коем случае нельзя сказать что он (5ZF) не прав - самое смешное что он прав (он немного заблуждается в понятиях сертификации - она действительно непроста и выдается как самолетам так и тем кто к ним имеет отношение : владельцам конструкторам пилотам механикам инструкторам и так далее.
А что в этом смешного? И я в курсе разнообразия сертифицации, я сам имею лицензию механика по самолетам LSA и лицензию на право обслуживания и ремонта двигателей Rotax.

Дорогу к внедрению этих норм осилит ТОЛЬКО идущий по этой дороге.

Ага, вот только нормы надо не забыть выучить перед тем, как по этой дороге идти.
 
По поводу поплавков. Есть уже отработанный амфибийный вариант, отлетанный.

http://youtu.be/E5XKlu9-_5w

Можно даже начать выход на рынок с поплавков. Еще у нас разработаны поплавки для 4-местных самолетов и очень хорошие поплавки для тельт. Они имеют 4-точечную систему глиссирования и  большое водоизмещение, что очень упрощает пилотирование дельты.

https://www.youtube.com/watch?v=wwmw_P6ojW8

Все это уже много лет летает у нас на Волге. Условия здесь не озерная гладь, а волна и ветер. так что все опробовано. Все поплавки мы делаем с запасом по водоизмещению и большой килеватостью. Это как раз и дает возможность летать безопасно чайникам. Это все равно что шасси от Суперстола с Буш колесами. Большая килеватость заменяет большой ход амортизации, а повышенное водоизмещение не позволяет утопить нос и вообще поплавок.

Мы знаем что нужно для комфортных безопасных полетов на воде. Разработаны несколько разных типов поплавковых самолетов и лодок. Для нас и Айкон повторить не проблема с хорошим дизайном мореходностью повыше и удобством получше.
У нас есть и опыт и команда. Нужно от вас понимание с чем выходить на рынок? Я бы например взял за основу Одиссей - он с продольной схемой посадки и толкающим мотором. На воде удобнее и скорость можно повыше выжать. Обучение в-общем без проблем происходит. Но не знаю как народ в Америке относится к таким плейнам. Говорят что без проблем а на самом деле как ? Или только рядная схема?
 

Вложения

  • 38_035.jpg
    38_035.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 93
Ну и я немного [highlight]объясню[/highlight], почему я в это встрял....
А где ж объяснение...
😱 😱
дорогой Коллега... Если я допустим высказал свою (пусть и не до конца верную в первом приближении точку зрения ) Вы не выразили нам пока ни одной. (Зачем я вдаюсь в эти рассуждения - ума не приложу наверное справедливости хочу ... но нет ее там...) Расскажите пожалуйста (без "сам дурак") все что лично Вы видите в чтении данного устава. Своими словами - и если Вы действительно все поняли как механик (тем более сертифицированный) поделитесь особенно теми местами которые Вы считаете освещены некорректно. Пока - начиная с первой страницы - ничего путного в Ваших рассуждениях я не увидел. Но и не говорю во всеуслышание что Вы чего то не знаете или не понимаете ... Итак... 
:-/ :-/ :-/
 
Вот 4-местный самолет Самарского аэропракта А-37 на таких поплавках. Мы так же применяем высоконесущий профиль, позволяющий получить большие Су на взлете и посадке и очень грузоподьемный. При этом очень плавный срыв без применения предкрылков. Для чайников самое то, это тоже один из пунктов безопасности.
Самолет эксплуатируется на севере. Народ его набивает под завязку сколько места есть. Лодки, моторы, палатки, еда и напитки и летит на полярный урал рыбачить
 

Вложения

  • 622.JPG
    622.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 104
По поводу поплавков.... Но не знаю как народ в Америке относится к таким плейнам. Говорят что без проблем а на самом деле как ? Или только рядная схема?
На мой взгляд потребителя - эта идея от Элитара - отличная идея. Именно то что и нужно для нас. Посмотрите к примеру решение Зодиака  или
Searay Amphibian - это уже лодка, не поплавки - но все равно как мне кажется именно это направление будет иметь успех - если решено быстро и качественно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jCJz64wiO4E[/media]
 
...Разработаны несколько разных типов поплавковых самолетов и лодок. Для нас и Айкон повторить не проблема с хорошим дизайном мореходностью повыше и удобством получше. ...
Кстати я так и не увидел как Элитар-на-поплавках содится на колеса... Есть где нибудь детали такой посадки/ взлета?
 
Ну и я немного [highlight]объясню[/highlight], почему я в это встрял....
А где ж объяснение...
😱 😱

Так уж давно объяснил:

выучите сначала сами то, чему Вы пытаетесь учить здесь других и постов, похожих на мои, здесь не будет.

Могу сказать по-другому - я встрял потому, что считаю неправильным выдачу неверной информации людям, которые проверить ее не могут, поскольку источники достоверной информации на иностранном языке.

Ваши инсинуации по поводу моего имени проигнорировал:

Коллега с пятеркой в имени. 

перебранки с коллегой из одной цифры и двух букв (5ZF)

Это не имя, а ник и большинство народа здесь знает почему он такой.
 
Это не имя, а ник и большинство народа здесь знает почему он такой.
Да и я не дурак = тоже догадываюсь...
😉 😉

Самое смешное - Колелга 5ZF что Вы не потрудились хотя бы чуточку заглянуть в наши прошлые дискуссии - а они шли по точно такому же пути. Сейчас похоже Вы опять скажете что у нас на sportster стоит лайкоминг а я Вас поправлю что это континенталь... Мы это уже озвучивали. в Октябре 2015 года - все те же самые вопросы. С теми же выпиндрёжами что я - "не в теме и ничего не знаю о системе сертификации". Потрудитесь пожалуйста полистать назад нашу веточку - и если Вы в третий раз затеете перебранку - я попрошу Вас ограничиться личной перепиской если будет что сказать.
Большое спасибо за внимание - и если найдете время ответить или осветить свой взгляд и толкование системы SLSA -  я с удовольствием послушаю Вашу точку зрения -
НО!!! Внимание - без перехода на личности или утверждений о знаниях / незнаниях предмета. Договорились? A Пока ( at this time)  - я остался при своем - ВЫ - при своем мнении.
:🙂 :🙂
 
Тевтонская песня

Вир зинд геборн дас мерхен сделать былью,
Преодолеть ди шпере унд ди вайт.
Вернунфт нам дал стальные флюгельхенде,
А вместо х#рца – аузенбордмотор!
Данке Комарадэ Веггер, за столь гутте музик. Завтра же качен зи на гроббе папиреформат принтер и повешу в офисе. Ещё раз данке шён. 
 
Сначала, нужно установить экспериментально-может или не может так прогреться втулка, ибо прогреется максимально она уже на земле.  Это совсем не сложно.
И стоит вспомнить про имеющийся опыт эксплуатации данных винтов в жарких странах. 
Здесь могу сказать одно, раз попросили, значит знали зачем. Насчёт опыта в этих знаниях, поверьте - он ходячая энциклопедия преклонного возраста. КиевПроповцы вообще не стали с ним разговаривать. По началу. Винты покупают, никто не жалуется, иди дед лесом  ;D Ан нет. Он через эти винты там у них, достаёт владельцев самолётов. Причём самих норм на пластиковые ВВ, как таковых нет.  Но в составе ЛА, есть в рекомендациях к применению. Хотя сам владелец в первую очередь определяет что ему дуть будет, но когда возникают какие-либо спорные вопросы в эксплуатации, проверяющий будет настойчив. В большинстве своём, американцы законопослушные граждане. К авторитетным лицам обязательно прислушаются с целью сохранения своего здоровья и исключения от зависимости каких либо третьих лиц. А рекомендатель, десять раз проверит то, что он рекомендует. КиевПроповцы сдались. Сделали испытания, получили бумаги и передали туда. Теперь их бренд, на некоторых типах самолётов, подкреплён рекомендациями специалистов в области авиации. И это, в переводе на простой язык, как проверенное лекарство на правильно поставленный диагноз.   🙂
 
Возможно в Америке тоже были подобные случаи. Поэтому и появился такой пункт.
Даже если их не было, но есть один шанс из тысячи, что может произойти, потребуют проверки. Комель пластиковой лопасти не разрушится от тех температур, которые там могут быть в процессе эксплуатации. Но конструкция фиксации этой лопасти в одном положении, может поплыть через какое то время при постоянных изменениях температуры. Пять лет отлетает и потом бац... ой, камень попал, птичка зацепилась.... и появляются рассказы рыбака. А, не дай Бог, человек повредился  😱 Где искать, что искать, кого искать. Да и не сто градусов, а может 84 градуса. Или 110. Конструкция должна выдерживать.
 
... в переводе на простой язык, как проверенное лекарство на правильно поставленный диагноз.   🙂
Я бы сказал даже больше - это гарантия отмазки при решении суда в пользу производителя. Страховые компании обычно по своим обязательствам платить не желают. Иногда их приходится насильно через суд заставлять выплачивать ущерб. Чем больше таких лекарств в аптечке у производителя тем меньше остается шансов Страховщикам уйти от уплаты по квитанции. А адвокаты у страховщиков - пожалуй самые лучшие в своем деле.
😡 😡
 
Searey Неплохой ультралайт для пляжных полетов. Не зря на нем Ричард Бах летает.
Но у него очень слабая лодка и килеватость маленькая и обьем. НА нем летать у нас на волге проблематично. Только вечером когда ветер стихает.
Мы можем сделать такой же самолет в классе ЛСА который будет таскать больше груза и садиться на любую волну, взлетать быстро и не тряпкоплан а нормальный пластиковый самолет с металлическими крыльями.
Я так понял, что вам инетерсно производить часть самолета у себя - крыло и опеернеи можно делать из металла и сборку в США. наши проект и пластик.


Еще в 2000году мы строили вот такие самолеты:
https://www.youtube.com/watch?v=4BkKeRXUDa8
 

Вложения

  • pic_28_001.jpg
    pic_28_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 92
...Я так понял, что вам инетерсно производить часть самолета у себя - крыло и опеернеи можно делать из металла и сборку в США. наши проект и пластик.
Вполне разумное разделение Коллега Happy Friday. На самом деле Американские аквапланы - амфибии не очень расчитываются на ветер. Обычно они летают в межозёрном пространстве. Таких водофёмов по всей Америке пруд пруди. Обратите внимание на шасси - в варианте Ч-2(2) решение вполе разумное и насколько я понимаю экономичное. Он заметно "падает на крыло" в воде - но это как я понимаю решабельно. Мой Коллега Филип Гриншпун провел опрос (своего рода) что же кому нравится : лодка или поплавки... Однозначного ответа не было. Поплавки более по душе "летчикам" желающим поплавать лодки вполне комфортны для моряков желающих полетать. И тех и других оказалось практически поровну.
Насчет сборки в США - это практически обязательное решение. Даже если сборка SLSA будет произведена не в США - должны быть дерективы для выполнения процессов согласованные и утвержденные на Американской стороне для возможности продажи как SLSA в США. Тряпочные крылья рано или поздно будут заменены на углепластику. Металлические наверное тоже. но гораздо позже как мне кажется. Хотя у всех технологий сегодня есть свои поклонники  и последователи с энтузиастами.
 
Насчет сборки в США - это практически обязательное решение. Даже если сборка SLSA будет произведена не в США - должны быть дерективы для выполнения процессов согласованные и утвержденные на Американской стороне для возможности продажи как SLSA в США.

Это не так. Производители самолетов стран, авиационные власти которых имеют договора с FAA о взаимном признании сертификатов, признаются FAA как производители. На основании их декларации о соответствии самолетов требованиям ASTM, FAA выдает сертификат летной годности.
Российские авиационные власти имеют договор о взаимном признании сертификатов с FAA.
 
По поводу поплавков. Есть уже отработанный амфибийный вариант, отлетанный.http://youtu.be/E5XKlu9-_5w Можно даже начать выход на рынок с поплавков.

Я написал Вам по поплавкам 2 раза, еще неделю назад и пару дней назад. Проработайте вопрос по отправке в Канаду, дайте инфо. Вот и будет начало выхода на рынок  😀
 
Назад
Вверх