Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Насчет сборки в США - это практически обязательное решение. Даже если сборка SLSA будет произведена не в США - должны быть дерективы для выполнения процессов согласованные и утвержденные на Американской стороне для возможности продажи как SLSA в США.

Это не так. Производители самолетов стран, авиационные власти которых имеют договора с FAA о взаимном признании сертификатов, признаются FAA как производители. На основании их декларации о соответствии самолетов требованиям ASTM, FAA выдает сертификат летной годности.
Российские авиационные власти имеют договор о взаимном признании сертификатов с FAA.
Совершенно верно - но мы говорим о SLSA не российского производства продаваемых дилером на Американском рынке - а о системе или программе поставки летных услуг и производства для Американского рынка. СигмаЭлитар - вышла на рынок с очень хорошим самолетом сделанным в России и что...
:-? :-?
 
С элитаром дело совсем не в этом. Там сама организация была не направлена на зарабатывание денег.
Это чисто политическое предприятие. Хозяин завода - бывший мэр города, советский функционер, руководитель нефтеперерабатывающего пердприятия. Продажами в США занималась его дочь. Как еще это могло кончиться?

Впрочем, как я понимаю, не нужно светиться в этом деле. Продающая и собирающая компания должна быть американская, иначе никто ничего не купит. Схема как с СТ-180 в Херсоне.

НУжно все таки определиться что лучше поплавки или лодка и выбрать тип самолета. Либо катран развивать либо передирать Айкон.
Чтобы посчитать смету нужно понять что мы делаем и как.
Если цель - обучение, то я бы советовал поплавки. Потому что обучение на воде даже первоначальное на наших самолетах очень простое. Намного проще с постороением захода - не нужно жестко попадать в полосу, самолеты тоже простые в пилотировании и прощают такие ошибки, которые на земле привели бы к куче дров.
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps

в этом видео видно и как курсант воткнул самолет и как пришлось обьехать перпятствие на пробеге. ( любая поплавковая цессна при этом бы кильнулась)
Я сам обучался на воде и метод у Бориса Чернова был простой - Взлетел - садиь прямо по курсу не теряй времени! потом сразу опять взлетай, полоса то вон до самой Астрахани. !
Да и вообще полеты на воде гораздо инетерснее и увлекательней. Совершенно непредставляю как можно летом ехать на аэродром и под палящим солнцем залезать в закрытую кабину и еще пилотаж крутить. Что за радость? Я это еще в аэроклубе прошел.
В то время как мы на воде летаем и тащимся.
 

Вложения

  • Kopija_P1000166_002.JPG
    Kopija_P1000166_002.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 96
Глупости.
Если это имитация производства в США, типа установки крыльев и винта, все равно все знают где это производится.
Если производство глубже и серьезнее, то растет стоимость. Фэнтези Аир пробовала выпускать чешские самолеты в США, но не так давно они перенесли производство обратно в Чехию.
У нас, благодаря новому дилеру, очень неплохие продажи в США. И мы не скрываем, что самолеты сделаны в Польше и Украине.
 
Продающая компания - обязательно Американская , сборка и регистрация - на первых ступенях очень полезно иметь Американскую программу - делать ее вполне посилам квалифицированным студентам в виде лабораторных занятий. Несколько Массачусеттских учебных ВУЗов будут счастливы организовать такое "производственное обучение" для своих студентов. эти программы - взаимопродуктивные и не требуют архи высоких затрат. Так работают к примеру ребята из Терафугии - используют промбазу MIT - Как только процессы будут отработаны - перевести массовое производство можно и в Eastern европу (Romania as an example) и в Мексику и в тот же Китай. А вот пост продажное обслуживание - целиком на Американской стороне.
 
У нас, благодаря новому дилеру, очень неплохие продажи в США. И мы не скрываем, что самолеты сделаны в Польше и Украине.
Юра, а кто скрывает?!?  😱 Авионику, двигатель, спас систему и финишную сборку с облётом там. А покрашенный планер тут. Разве это глупо? Китай так работает  🙂 И таки да, информация о том где собирается планер, будет общедоступна. При этом производство тут в соответствии с их требованиями. По-моему очень экономически выгодно. И с другой стороны, если там не доверяют тут, гарантия что финишная будет полностью на них. 
Некоторые марки авто в Европе так собирают. Двигатель, ходовая в одном месте, а свадьба в другом.
 
и в Мексику и в тот же Китай
С Китаем уже есть проблемы. В финансовом плане. Дороговато будет. Сейчас там выгодно производить качественную массовую электронику.
В общем то да - особенно серъезные проблемы в Китае в языковом плане. Нужен очень толковый Китайчонок владеющий двумя языками чтобы им чудикам объяснить что они должны делать но если они поняли то делают все очень четко.
 
...Так работают к примеру ребята из Терафугии - используют промбазу MIT - Как только процессы будут отработаны -.... 
Под понятием процессы прежде всего подразумевается система отслеживания качества изделия. Они (эти системы) у нас самые разные - Six Sigma - самая пожалуй распространенная - задачей которой является обязательное регистрирование всех отказов погрешностей результатов тестирования и еще много много чего.  Подход к решению таких задач с высоты организации под названием pmi.org - любимая тема всех студентов. Как и мы когда то - эти молодые пытливые рукодельцы мечтают изменить мир к лучшему. Мы уже не мечтаем. Мы его просто меняем 😉
 
и в Мексику и в тот же Китай
С Китаем уже есть проблемы. В финансовом плане. Дороговато будет. Сейчас там выгодно производить качественную массовую электронику.
В общем то да - особенно серъезные проблемы в Китае в языковом плане. Нужен очень толковый Китайчонок владеющий двумя языками чтобы им чудикам объяснить что они должны делать но если они поняли то делают все очень четко. 
😀Или наш"русский китаец",я как раз с таким плотно общаюсь,вот уж,где кладезь синтетической русско-китайской мудрости.Его диссертация о синкретических связях столь разных культур о многом говорит...
 
У нас свой опыт работы с Китаем. Мы в 2004 году продали им документацию на Че-25 и самолет. Они хотели его передрать. Так пришлось им еще 2-х человек отправить чтобы они переводил документацию на китайские стандарты.
Один до сих пор в Харбине живет.

Вот видео. Смотреть со звуком !!!
http://my.mail.ru/mail/skb1/video/aerosamara_video/7.html
 

Вложения

  • SA500096_resize.JPG
    SA500096_resize.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 85
НУ что дальше?
Для составления сметы и плана нужно все-таки понять, какой продукт будет вотребован.
Я лично думаю, что и поплавковый ЛСА-самолет типа А-22 будет востребован для учебных полетов и Катран - как новый продукт на рынке и с хорошим дизайном. Можно на него сделать убираенмые шасси упрощенного типа как на Челленджере. ( Кстати, самый продаваемый ультралайт в США, как я понимаю, их наделано очень много)
Вообще предлагаю по почте пообщаться. Там можно документы пересылать.
 

Вложения

  • Spartanec_001.jpg
    Spartanec_001.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 100
А Вы рассматривали вопрос о производстве самолетов в Турции?...
Откровенно говоря Коллега Atakum Вы для меня открыли Америку. Мне бы очень хотелось узнать кто и как может помочь нам в Турции. Эта сфера деятельности не попадала на наши радары вообще. Мы работаем с Бразильцами, с Китаем - немного с Канадцами, С Румынией и Черногорией. Знаем что есть потенциал и реальные мощности в Польше Италии Чехии Австрии ... Не работали с ними но знакомы... но о Турции даже и не думали. Спасибо за наводку. Если поможете установить связи с ними - будем премного благодарны.
😎 😎 😎

Я думал, что тема заглоха и давно тут не появлялся. Я могу помочь установить контакты. Но вообще я предлагаю организовать тут производство свое. Здесь и дешевле и материалов много разных и избыточных производствнных мощностей. 
Могу взять на себя контакты с поставщиками, найти помещения. Вообще лучше с этим уйти в ЛС. Я там поделюсь соображениями и расскажу как здесь оргаизовано производство разных мелко серийных изделий частными лицами маленькими фирмочкаами.
 
Я думал, что тема заглоха и давно тут не появлялся. Я могу помочь установить контакты. Но вообще я предлагаю организовать тут производство свое.....поделюсь соображениями и расскажу как здесь оргаизовано производство разных мелко серийных изделий частными лицами маленькими фирмочкаами.
Сказать по правде тема Лёгкой Спортивной Авиации не должна заглохнуть. У нее огромные перспективы но и такие же огромные бюрократические заслоны как в США так и в любой другой стране. Если Турция действительно настолько привлекательна как производственная территория то мы только ЗА. Нам Важен опыт любой организации ( как маленькой так и большой) которая в состоянии использовать Европейские и Американские критерии качества - что это значит - в идеале такая фирма должна быть сертифицирована (ISO 9000 , ASTM, SAE, AS 9000 etc) - это обязательное условие производства. Не немедленное требование но в обозримом будущем. Тогда когда придут проверяющие ревизоры аудиторы. Думаю что это не должно быть препятствием (не знал но обратил внимание что по количеству сертификатов ISO 9000 выданных в 2010 году Россия опередила Америку и чуть уступает Италии) Это приятно удивило, не потому что одержана была маленькая но победа над треклятыми Мериканами, а потому что правильным путем идут товарищи. (У мериканов просто различные стандарты бывают и ISO 9000 не самый популярный из них сегодня) . Странно что Турции нет в списке но там нет и Франции с Испанией. Со всем этим можно уйти в ЛС (как я понимаю личную переписку) Я не возражаю.
 
в идеале такая фирма должна быть сертифицирована (ISO 9000 , ASTM, SAE, AS 9000 etc) - это обязательное условие производства. Не немедленное требование но в обозримом будущем. Тогда когда придут проверяющие ревизоры аудиторы.

Это не совсем так.
Обязательно всего лишь соответствия требованиям ASTM F2972 Standard Specification for Light Sport Aircraft Manufacturer’s Quality Assurance System
Это требования к системе качества для производства самолетов LSA и ни на какие ISO инспекторы FAA при аудите смотреть не будут. Да они в этом и не соображают ничего.
 
Я недавно на сайте ассоциации.Сам строю в связи с законом до 115 кг.Планер с двигателем,109 кг ,один летал дальностью до  2500 км.мне не надо было больше. Полётный вес 320 кг. Использую только титановые сплавы.Документация есть.Пока готовлю на патент. Так как уже имею заказ на другой борт,а этот продам.Предложения.
 
Это не совсем так. Обязательно всего лишь соответствия требованиям ASTM ...
Когда у предприятия есть хоть какая нибудь более менее приемлемая система контроля качества - будь то ISO SAE Sigma TQM - все что угодно - подвести эту систему под ASTM 2972 особого труда не  составит.

Для подтверждения приведу параграф из ASTM

The organization needs to understand its business processes, and then design, manage, and improve them to deliver customer value and consistent organizational success and sustainability.One of the more useful tools to assess your business and its current state is to conduct an analysis of your organization. The Organizational Profile work sheet serves very well in providing you with the current state of your business. Once an understanding of the organization’s business processes are known, they may be managed and improved upon through such documents as ASTM F2688-082
Standard Guide for System-Based, Customer-Centered Quality Plan for Manufacturers, ISO/TS 16943
Quality Management Systems—particular requirements for the application of ISO 9001:2000 for automotive production and relevant service part organizations, ISO 90014
Quality Management Systems Requirements, and ASQ 9001
Quality Management Systems. The application of statistical process control
SPC, Six-sigma, and lean manufacturing in the organization’s processes will facilitate the effective elimination of waste and create processes that are truly efficient
Организации необходимо понимать свои бизнес процессы, и далее разрабатывать управлять и совершенствовать их (эти процессы) чтобы обеспечить весомость заказчика,  постоянный успех и стабильность (немного поясню что это - Организации должны сделать все чтобы заказчик вернулся и никуда более не вилял) Один из наиболее применимых средств для оценки Вашего бизнеса и его статуса является проведение анализа (точнее аналитических исследований) Вашей организации. Профиль Организации в виде контрольной тетрадки служит отличным инструментом для обеспечения Вас сеществующего порядка вещей в Вашей организации. Как только понимание того что процессы действуют и надлежащим способом оформлены они станут управляемы и совершенствуемы через выполнение таких документов как ASTM (Гид по системному клиент-сфокусированному Плану Качества Производителя, ISO Системы Управления Качеством - требования к применению ISO 9000 для авомобилестроения и связанных с ними организаций , ISO Требования к Системам Управления Контролем и ASQ Системы Управления Качеством. Применение Статистических процессов контроля  SPC, Six Sigma ... последовательно исключит затраты и создаст процессы которые действительно эффективно работают
 
...имею заказ на другой борт,а этот продам.Предложения.
Не заморачиваться ни на какое патентование - пустая трата времени - выводить продукт на рынок. Смотреть как и что нужно улучшать - и постоянно модернизировать свое изделие. Это и есть мое предложение - а Патентование... от лукавого это все. Не докажите Вы что являетесь изобретателем швейной машинки.
 
Когда у предприятия есть хоть какая нибудь более менее приемлемая система контроля качества - будь то ISO SAE Sigma TQM - все что угодно - подвести эту систему под ASTM 2972 особого труда несоставит. 

А зачем, извиняюсь, предприятию изготавливающему самолеты LSA иметь еще какую либо систему качества, кроме требуемой? Что бы увеличить затраты?

Для подтверждения приведу параграф из ASTM 

Откуда вы это взяли и как это касается авиации? Требования ASTM обширные и касаются многих сторон нашей жизни. 
 
Назад
Вверх