А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Дело не в том что надо специальноо заострять внимание на производстве LSA - этого не требуется. Требуется понимание законов построения систем качетсва. Если они есть - замечательно , это если только их нет и... данное предприятие хочет заниматься строительством АвиаИзделий - только тогда я бы рекомендовал именно систему ASTM F2972. Это если ее нет аа есть ISO 9000 - тогда тоже сойдет, и внедрение ASTM не будет болезненным. Я удивленА зачем, извиняюсь, предприятию изготавливающему самолеты LSA иметь еще какую либо систему качества, кроме требуемой? Что бы увеличить затраты?
Конечно - и что - некое предприятие ABC TurkToys по изготовлению пластмассовых игрушек и желающее произворить навигационные маячки и наконечники для крыльев - должно все бросить и устанавливать ТОЛЬКО ASTM F2972? Нет же - нет. Вполне достаточно иметь сертификат ISO 9000 и к нему следовать процессам предписанным ASTM - вот и все о чем я говорю. Обычно в таких организациях есть специально ответственный человек который следит за всеми необходимыми документами. Даже если организация из 3 - х человек - один будет обязательно иметь дело с Аудитами - вне зависимости это ASTM или ISO или SAEОткуда вы это взяли и как это касается авиации? Требования ASTM обширные и касаются многих сторон нашей жизни.