Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А зачем, извиняюсь, предприятию изготавливающему самолеты LSA иметь еще какую либо систему качества, кроме требуемой? Что бы увеличить затраты?
Дело не в том что надо специальноо заострять внимание на производстве LSA - этого не требуется. Требуется понимание законов построения систем качетсва. Если они есть - замечательно , это если только их нет и... данное предприятие хочет заниматься строительством АвиаИзделий - только тогда я бы рекомендовал именно систему ASTM F2972. Это если ее нет аа есть ISO 9000 - тогда тоже сойдет, и внедрение ASTM не будет болезненным. Я удивлен Коллега Юрий что Вы задаете такие простые вопросы. Да и затраты будут увеличены [highlight]только [/highlight]если никакой системы качества и в помине нет. Они будут минимальными если ISO 9000 к примеру уже внедрено.
Откуда вы это взяли и как это касается авиации? Требования ASTM обширные и касаются многих сторон нашей жизни.  
Конечно - и что - некое предприятие ABC TurkToys по изготовлению пластмассовых игрушек и желающее произворить навигационные маячки и наконечники для крыльев - должно все бросить и устанавливать ТОЛЬКО  ASTM F2972? Нет же - нет. Вполне достаточно иметь сертификат ISO 9000 и к нему следовать процессам предписанным ASTM  - вот и все о чем я говорю. Обычно в таких организациях есть специально ответственный человек который следит за всеми необходимыми документами. Даже если организация из 3 - х человек - один будет обязательно иметь дело с Аудитами - вне зависимости это ASTM или ISO или SAE
 
По большому счету неважно что за процессы практикуются в Вашей организации, насколько очень важно что эти процессы существуют задокументированы и им свято следуют BCE. Я и об этом уже писал в начале нашей беседы - где говорил что я - невзирая на то что большинство времени работаю один. Никто за мной не следит, работаю в защитных очках, перчатках, в спецформе пользуюсь всеми средтсвами защиты какие мне известны. Часто ловлю себя на мысли что чувствую себя некомфортно если не одел перчатки и взялся точить что нить на наждаке или без маски взялся варить что нибудь. Это уже как закон который я создал для самого себя и ему следую.
 
Почтенно господа извиняюсь!Но не на каждом изделие может летать простой обыватель,готовый купить и летать.Для любительской авиации до 115 кг.Это машины ни как для простого человека. Поверьте,я с 9 лет начел летать на БРО-9. 7 месяцев я его строил,в третий класс ходил.Железяки я тогда не делал ,всё что на нём было из металла,делали с мех цеха мужики. Лётчики с АН-2 и Вертолётчики с 4-8-2 Готовили меня во второй полёт.Так-как в 1 ом классе я разобрал раскладушек 3 шт собрал планерное крыло и испортил 5 содовых плащей из которых сшил крыло на свой планер.При взлёте он у меня сложился бабочкой и благополучно грохнулся с 9 метров.Это я так начинал.
 
Почтенно господа
115 кг.Это машины ни как для простого человека. 
Так-как в 1 ом классе я разобрал раскладушек 3 шт
и благополучно грохнулся с 9 метров.Это я так начинал.
korshun76, я Вам верю полностью! Многие ещё не совсем понимают простого обывателя и нюансы  любительской авиации.  А просто думают, что всё просто и понятно.
yastreb59.
 
НУ что дальше?
Для составления сметы и плана нужно все-таки понять, какой продукт будет вотребован.
Я лично думаю, что и поплавковый ЛСА-самолет типа А-22 будет востребован для учебных полетов и Катран - как новый продукт на рынке и с хорошим дизайном. Можно на него сделать убираенмые шасси упрощенного типа как на Челленджере. ( Кстати, самый продаваемый ультралайт в США, как я понимаю, их наделано очень много)
Вообще предлагаю по почте пообщаться. Там можно документы пересылать. 
Да Да Как раз вот гидро вариант.Ну это ребята не шутки,ты его т.е курсанта учишь при одних условиях.А если шквал и слой ка при при разных высотах.Даже рукав врёт и очень часто.Тут ребята бизнес не получится.
 
Да что вы ребята зациклились сша и т.д.Что на родине уже ни как.До 115 кг строй и летай и хоть до 200,кто его взвешивать  будет.Если в запретке не шарешся тебя сто лет ни кто не увидет.А гидро вариант?Это со 100 пилотов : ну 15 смогут поднять ,а приводнить борт и того половина в разных погодных условиях.А если вму отказ.Если Центра нет?  Пике или штопорок и исход известен.Запомните ребята!Даже самая крутая спас система не успеет тебя спасти при вере более 15 м\с.Я на своём коршуне ,Ну естественно у ме не дервянный был.Всё д-16 и Титан.Меня с 1000 метров до 150.ХОТЬ Я ЕГО И СРАБОТАЛ .Итог с 19 августа до 4 января красноярская клин больница.4 с половиной пролежал.
 
с 19 августа до 4 января красноярская клин больница.4 с половиной пролежал.
...коллега  🙂 🙂 🙂  А у Вас хирургия была или травмотология?  Пилили или сверлили?  Наконец то можно с нормальным товарищем поговорить. Давайте оставим этих  😡 ну, тут,  😡 товарищей и создадим ветку по военно-полевой  хирургии. К примеру. А тут, у них, они же хотят много, серийно, для всех и .... бе-зо-пас-но что бы  😱 Это же утопия.  ;D Это не для нас с Вами.   Они даже не представляют, что такое
с 1000 метров до 150
Для них это пустой звон. Они ж привыкли на одной высоте рассекать  ;D Да ещё и с дверями прикрытыми. Это же не наш метод, Шурик...
 
Друзья мои - я прошу не разводить здесь халивар - пожалуйста все личные симпатии и антипатии - оставьте за пределами этого топика. Это лишний раз подтвердит ваш высокий профессионализм

Искренне благодарен.

Андрей Веггер
 
Друзья мои - я прошу не разводить здесь халивар - пожалуйста все личные симпатии и антипатии - оставьте за пределами этого топика. Это лишний раз подтвердит ваш высокий профессионализм

Искренне благодарен.

Андрей Веггер 

ветка давно уже фейковая. хотите профессионально отношения- перестаньте балоболить и сделайте что то. желательно по теме топика.
 
Коллега pisman Спасибо огромное за ваше напоминание о деле. Мы постараемся удовлетворить Ваше любопытство в самое ближайшее время. И будем очень признательны если Вы сможете держать себя в рамках профессионализма все это долгое время ожидания
 
Мне не так давно пришлось освежить историю создания вообще всей категории LSA - и для себя к удивлению узнал что  эта категория летательных аппаратов появилась благодаря активному участию Криса Хайнца - создателю Зодиака или CH 601 HD Очень интересно для желающих было бы почитать вот эту информацию

The Sport Pilot rule:

  • Allow sport pilots to fly existing aircraft (standard airworthiness certificate) that meet the definition of a light-sport aircraft.
    [*]Creates a new student sport pilot certificate for operating any aircraft that meet the definition of a light-sport aircraft.
    [*]Creates a new sport pilot flight instructor certificate.
    [*]Requires FAA knowledge (written) and practical (flight) test.
    [*]Credits ultralight training and experience toward a sport pilot certificate.
    [*]Credits sport pilot flight time toward more advanced pilot ratings.
    [*]Requires either a 3rd class FAA medical certificate or a current and valid U.S. driver's license as evidence of medical eligibility (provided the individual does not have an official denial or revocation of medical eligibility on file with FAA).
    [*]Does not allow carrying passengers for compensation or hire
    [*]Allows sharing ("pro-rata") operating expenses with another pilot.
    [*]Allows daylight (civil twilight) flight only.

Правила Спортивного Пилотирования:

  • Разрешают спортивным пилотам летать на существующих аеропланах (Стандартной летной годности) которые подпадают под определение LSA (это из следующего списка ) Aeronka, Erocoupe, Insterstate, Luscombe, Piper, PorterField, QuickSilver, Taylorcraft
    [*]Создают новый Сертификат Студента Спортивного Пилотирования для управления любым самолетом подпадающим под определение LSA
    [*]Создают новый Сертификат Инструктора Спортивного Пилотирования
    [*]Требуют сдачу письменного экзамена на знание правил полетов FAA и практический (летный) тест.
    [*]Кредитуют тренировку на Ультра Легких Самолетах и Летные часы налетанные в категории Ультра Легкой Авиации в пользу летных часов Спортивного Пилотирования
    [*]Кредитуют налет на самолетах LSA  в зачет более продвинутого пилотирования
    [*]Требуют либо медицинский сертификат 3-го класса либо действующее водительское удостоверение как доказательство медицинской годности. (Важно чтобы не было письменного отказа в медицинском допуске от FAA)
    [*]Не разрешает управлять самолетом в целях коммерческого заработка
    [*]Разрешает делить расходы по затратам с другими пилотами
    [*]Разрешает полёты в дневное время исключительно.

Итак что же такое этот пилотский Сертификат Спортивного Типа. Это Самый самый простой сертификат который можно получить пилоту. Конечно надо знать как управлять самолетиком, конечно правила полетов и регулирование необходимо конечно надо быть предельно внимательным потому как чем меньше и легче игрушка тем скорее она будет подверженна опасностям. Но эти правила открывают небывалую возможность для всех кто ранее просто и не мечтал научиться летать. Самый простой и самый дешевый вариант - это купить один из существующих аеропланов (на фотографии слева - Ercoupe C)

NoseGear00.jpg


или построить самому "Зенит" или "Сирей" (на фотографии по центру и справа сзади)
 
Решил немножечко рассказать о самых последних новостях по категории SLSA. Может быть кому то все это будет интересно. Буквально "вчера" а точнее в Воскресенье 11 Сентября поступила информации о сертификации Полностью Китайского SLSA под названием Тритон СкайТрек . Это как можно сказать версия Зодиака (Zenith CH 601 XL) Металлический (не композитный) корпус с Ротакс 912 двигателем. Вот его полная спецификация   и Летные Характеристики


[media]https://www.youtube.com/watch?v=M-cNbEcnwYg[/media]
 
Больше всего мне понравилась вот эта фотография Очень квалифицированная высоко организованная профессиональная работа. Ничего не скажешь. Молодцы Китайцы.
[smiley=thumbsup.gif]



ifly_triton-china-factory_sanding.jpg
 
Это как можно сказать версия Зодиака (Zenith CH 601 XL)
Что-то мне подсказывает, что авторы больше "поглядывали" на NG-4...
Ну значит и Ji[ch345][ch237] Kone[ch269]n[ch253] вместе с Китайцами смотрел внимательно на продукцию Криса Хайнца:

[edit]The Triton skytrek is the first CAAC and FAA-certified factory-built Light Sport Aircraft made in China! It shares the same heritage as the likes of CZAW SportCruiser, the PiperSport and some other look-alike that are derivatives of the ZenAir 601XL. Our two-seater skytrek is one of the latest in the Special Light Sport evolution.[/edit]
 
В этой веточке мы как то очень давно обсуждали проблемы категории самолетов под интересным названием S-LSA. Я пожалуй воспользуюсь именно этой веточкой для рассказов о небезызвестном всем самолетике iCon A-5. периодически я о нем упоминаю в разных топиках хотя наиболее правильно было бе все переместить именно сюда. Или вообще посвятить этой программе отдельную ветку. Ну да ладно - просто для информационного ознакомления. Я как нибудь соберу все в один большой рассказ в своем БЛОГе а пока : переведу вот эту статью:

Бизнес полетов для удовольствия

Автор: Ричард Дерден 25 Декабря 2016 г

p1b4rsopct1nnu10sd186bnr011sj6.jpg


С  открытием второго iCon Флайт Центра iCon Aircraft предлагает населению возможность получить квалификационную подготовку и рентовать самолет А5 который является амфибийной версией S-LSA длявсех чтобы более летать для удовольствия и по возможности всем желающим. Так утверждает наш автор.
 
В прошлом месяце iCon Aircraft аннонсировал открытие второго Флайт Центра в поддержку своих А5 самолетов категории Водных Амфибийных S-LSA. . Базирующийся в аэропорту им Питера О Найта г. Тампа шт. Флорида этот Центр будет проводить обучение продажи демонстpационные полеты и сервисное обслуживание. С первого взгляда  это уведомление было в общем заурядным хорошим событием о том что какой то производитель Аvации Общего назначения развернул свою деятельность за пределы города Вакавилля шт Калифорния для поддержки своих клиентов на Восточном Побережье, Ну и что скажете вы не так ли?
Ну да конечно - iCon пытается попасть туда где еще ни один производитель АОН ничего успешного не выдавал - заполучить клиентов в среде исключительно за счет полетов для удовольствия. И сделать на этом деньги. Мы следим за iCon Aircraft с самого первого заявления о том что началась разрабботка самого первого "демократического" персонального средства перемещения по воздуху и воде и мы четко представляем что основатель компании Мистер Кирк Хокинс постоянно демонстрирует его неустанную работу над прорывом сквозь традиционное мышление в АОН. Не сюрприз вовсе в том что когда мы в очередной раз пересмотрели это заявление мы заметили еще очень важное то что Центры Подготовки АйКона будут не только проводить обучение - но и делать то что не удавалось делать ранее никому - сдавать в аренду тем кто уже летает на А5 и летать просто для удовольствия. Для обычных самолетов с колесиками - ничего вроде бы особенного а вот для амфибий - это уже серъёзно. Начать с того что в США не так уж много и мест где есть возможность получить квалификацию водоплавающего пилота А из этих школ нет ни одного места где бы сдавали в аренду самолеты амфибии. Да еще и без инструктора.

Нам нравится летать на амфибиях. Очень Это самый кайфовый вид полетов Мы летаем на них всегда когда есть хоть малейшая возможность. Мы готовы платить поселдние денгодоллары и лететь за тридеять земель чтобы рентовать самолетик без инструктора Вот почему заявление iCon заполучило наше везукоснительное внимание. Это все привело к очень скурпулезному дилаогу с Кирком Хокинсом о том что мы себе думаем есть неиначе как прорыв с очень болшим риском. Количество аварий на таких самолетиках весьма высоко все таки.
 
Это называется "Чем бы заняться, что бы не поставлять предоплаченные самолеты заказчикам?" 😉
Просто как только самолеты начнут эксплуатироваться пилотами выходного дня, убежденными рекламой, что А5 это супер безопасная небьющаяся игрушка, произойдет "контрреволюция" в авиации LSA.
 
Дорогой Юрий Владимирович - не спешите с Выводами. это действительно новое слово в авиации и автор поясняет почему. А предоплаченные самолетики - никуда не денутся - будут летать. Дело нескольких месяцев.

С ВАшего позволения я продолжу перевод. Селдующая глава называется

The Airplane = Тот Самый Самолетик

Прежде чем подойти к Пилотажной Тренировке и ренту (прокату) таких амфибий который предлагается на местах Пилотажных Центров надо бы посмотреть а что же это за самолетик такой Большинство двухместных самолетиков - это специaльно разработанные  учебно тренировочные либо тележки для перелетов из точки А  в точку Б чтобы подвезти достаточно багажа на дачку Очень немного таких которые были разработаны для кайфа  - и они либо аэробатические либо  гоночные

Самолетик iCon A5 разрабатывался специально как самолетик для отдыха который бы маркетировался для не летающих людей - тех кто бы хотел полетать исключительно для фана - собственного удовольствия, для тех кто думает что полеты - это мир в котором шлем и очки превыше любого искусства пилотирования для тех кто полон восхищения от одного чувства скорости и высоты.
 
Назад
Вверх