А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Кирк Хокинс и его команда подсмотрели в мир многомиллиардного рынка отдыха и людей которые вкладывают в него деньги: Ныряльщики с аквалангами, СкайДайверы (прыгуны с парашютом), мотоциклисты гонщики, Серфингисты и сноубордисты - короче все те кого интересуют приключения и решили сделать самолетик который будет по достоинству оценен теми кто будет летать исключительно в поисках приключений и для тех кто на это не пожалеет денег.
Хокинс попросил нас подумать о самолетах амфибиях взагали. Он обратил внимание - совершенно логично- что эти лодки летающие в общем то - медленные и неуклюжие средства транспорта- у них высокая сопротивляемость воздуху с медленной неэффективной круизной скоростью. Их используют в мире транспорта лись в тех случаях когда НИЧЕГО ЛУЧШЕ просто не существует. Вся реальность состоит в том что эти лодки с крылями летают там где они они более всего приносят просто удовольствие - только и всего. Когда ты летаешь для удовольствия - какая разница с какой скоростью ты это выделываешь? Вся прелесть состоит в том что А5 - это амфибия: взлетел с аэропортика и тут же ловишь кайф если где то рядышком есть вода. По области применения рынка этих летающих лодок исследования показали что нет никаких ограничений управления амфибиями практически везде в доступных водоемах реках и озерах во всех штатах за исключением Колорадо но активисты вполне успешно ведут к варианту поместить и этот штат в пакет доступа.
В нашей беседе Хокинс заметил что подавляющее большинство владельцев лодок в этой стране США покупают их исключительно для фана и если посмотреть в область самолетостроения для удовольствия : самолеты амфибии совсем не ниша рынка а сам рынок и есть. (Здесь я должн пояснить что сегментом рынка могут быть например двух местные четырехместные шестиместные самолеты различной вместительности или скорости с конфигурацией, а вот самолеты амфибии не разделены - это просто сам по себе такой вот рынок: лодки с крыльями)
Когда появилась квалификация Спортивного Пилотирования некоторые все таки решились изучать пилотирование исключительно для времяпровождения не требующее особых навыков и знаний и вмещающее только 20 часов тернировки. Именно эта квалификация пилотирования и открыла двери для iCon Aircraft и разработку А5. Чтобы нацелить пилота на возможность летать за 20 часов тренировки самолет должен быь пределно прост в эксплуатации и защещен от ошибок потому как пилоты будут делать ошибки - и очень много многие из которых будут серъёзными. Кроме того сам самолетик должен сообщать пилотам о воздушном пространстве в местах где полеты таких самолетиков не особенно приветствуются чтобы пользователь не вступал в конфронтацию с Федералами. Именно такая современная авионика делает возможным не вступать в конфликт с требованиями полетов. А вот создание специально аэродинамических качеств таких чтобы противостоять сваливанию в штопор - это конечно более серъёзное дело и не такое простое.
Хокинс попросил нас подумать о самолетах амфибиях взагали. Он обратил внимание - совершенно логично- что эти лодки летающие в общем то - медленные и неуклюжие средства транспорта- у них высокая сопротивляемость воздуху с медленной неэффективной круизной скоростью. Их используют в мире транспорта лись в тех случаях когда НИЧЕГО ЛУЧШЕ просто не существует. Вся реальность состоит в том что эти лодки с крылями летают там где они они более всего приносят просто удовольствие - только и всего. Когда ты летаешь для удовольствия - какая разница с какой скоростью ты это выделываешь? Вся прелесть состоит в том что А5 - это амфибия: взлетел с аэропортика и тут же ловишь кайф если где то рядышком есть вода. По области применения рынка этих летающих лодок исследования показали что нет никаких ограничений управления амфибиями практически везде в доступных водоемах реках и озерах во всех штатах за исключением Колорадо но активисты вполне успешно ведут к варианту поместить и этот штат в пакет доступа.
В нашей беседе Хокинс заметил что подавляющее большинство владельцев лодок в этой стране США покупают их исключительно для фана и если посмотреть в область самолетостроения для удовольствия : самолеты амфибии совсем не ниша рынка а сам рынок и есть. (Здесь я должн пояснить что сегментом рынка могут быть например двух местные четырехместные шестиместные самолеты различной вместительности или скорости с конфигурацией, а вот самолеты амфибии не разделены - это просто сам по себе такой вот рынок: лодки с крыльями)
Когда появилась квалификация Спортивного Пилотирования некоторые все таки решились изучать пилотирование исключительно для времяпровождения не требующее особых навыков и знаний и вмещающее только 20 часов тернировки. Именно эта квалификация пилотирования и открыла двери для iCon Aircraft и разработку А5. Чтобы нацелить пилота на возможность летать за 20 часов тренировки самолет должен быь пределно прост в эксплуатации и защещен от ошибок потому как пилоты будут делать ошибки - и очень много многие из которых будут серъёзными. Кроме того сам самолетик должен сообщать пилотам о воздушном пространстве в местах где полеты таких самолетиков не особенно приветствуются чтобы пользователь не вступал в конфронтацию с Федералами. Именно такая современная авионика делает возможным не вступать в конфликт с требованиями полетов. А вот создание специально аэродинамических качеств таких чтобы противостоять сваливанию в штопор - это конечно более серъёзное дело и не такое простое.