A
aerobaika
это точно---много букв и мало конструктивной информации---одним словом глянцевая беллитристика :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”
Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.
Боря, вот как раз в этом топике, у меня не возникает никаких эмоций к написанию чего-либо как. Реально нечего сказать. 😱 Крутится только одна страшная мысль. 😱 Это сколько лет мне придётся продавать билеты на наши совместные с Андреем лекции по теме композитов, которые широкой поступью движутся в массы. Что бы и Айкона дождаться и дельфинPPL получить. Мне так не жить. Даже понимая теперь, что композиты это практически пластилин для посидеть вечером на кухне, мне так не жить. А ещё вдруг подумал, если этот кокаи, тьфу 😱 🙁 композитный кисель так легко там укладывается в матрицы, зачем тут, среди таких как я, всё это проталкивать? Андрей, это не к Вам вопрос, помимо Вас тут много купцов и страждущих. Их. И когда уже начинается работа, с ними, понимаешь, что нам так не жить :'( Трудно слепому, глухого освоить. Даже на ощупь.По многословию и кучерявости мысли Веггер переплюнул самых забористых болтунов этого форума...у нас нет слов,не времени на столь цветистую трепотню,вероятно нам ещё и дико лень поддерживать чей-то вербальный метеоризм 😛.Неужели я тут разговариваю сам с собой...
Если Саша Суханов не решит отдуваться за весь форум,то,ДА!!--Вегерр пишет,для собственного самовыражения...жаль,ни кто не способен оценить здесь столь талантливого писателя!! ;D
[edit]"Я реально нутром своим ощущаю и свято верю в то что все мы на пороге таких технологических изменений и прорывов в электрическом приводе, автоматизированных полетах, средствах Искусственного Интеллекта, новых материалов, одновременно собравшихся вместе , плюс ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ, и все это никак не менее чем третья революция в аэрокосмосе" - сказал Ендерс в своем интервью [/edit](Том Ендерс - директор европейского авиа космического гиганта Аэробас)"I do genuinely believe that we are at a point where those technological changes and breakthroughs in electric propulsion, autonomous flight, artificial intelligence, machine learning, new materials, all come together, plus the data usage, (and) will be nothing less than a third revolution in aerospace," Enders told AFP in an interview.
Наша песня хороша - начинай сначала - "On 21 January 2010 Piper Aircraft announced that they had licensed a derivative of the SportCruiser and would market it as the PiperSport."Правда,недолго музыка играла,недолго тешился народ - "On 12 January 2011, after selling a total of 45 aircraft, Piper announced that the PiperSport would be discontinued. Piper CEO Geoffrey Berger stated:В Америке начнут собирать СпортКрузеры. В Общем то неплохая машинка - некая внучатая племянница Крис Хайнцевых 600-х моделей. Новость сама по себе неплохая - потому как если будут выдавать по сто машин в год на этой базе - мало не покажется.
Наоборот - очень и очень хорошо мыслит. Ни сессна ни пайпер LSA выпускать больше не будут. Это очень не тот сегмент рынка на который заточены эти (уже можно прямо сказать) монстры. LSA категория специально создана для малого бизнеса. И для Нас с Вами - теми кто хочет в это поиграть... Ах,ну да, Пайпер же ничего не смыслит в маркетинге 😉
интегрированная панель приборов которая уже не панель приборов а 17-ти дюймовый экран