Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

это точно---много букв и мало конструктивной информации---одним словом глянцевая беллитристика :IMHO
 
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA .  В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном  рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA  а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:

I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”

Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.

[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют на частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться  что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]


Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.

Спасибо за внимание.
 
Неужели я тут разговариваю сам с собой... 
По многословию и кучерявости мысли Веггер переплюнул самых забористых болтунов этого форума...у нас нет слов,не времени на столь цветистую трепотню,вероятно нам ещё и дико лень поддерживать чей-то вербальный метеоризм 😛.
Если Саша Суханов не решит отдуваться за весь форум,то,ДА!!--Вегерр пишет,для собственного самовыражения...жаль,ни кто не способен оценить здесь столь талантливого писателя!! ;D
Боря, вот как раз в этом топике, у меня не возникает никаких эмоций к написанию чего-либо как. Реально нечего сказать.  😱 Крутится только одна страшная мысль.  😱 Это сколько лет мне придётся продавать билеты на наши совместные с Андреем лекции по теме композитов, которые широкой поступью движутся в массы. Что бы и Айкона дождаться и дельфинPPL получить. Мне так не жить. Даже понимая теперь, что композиты это практически пластилин для посидеть вечером на кухне, мне так не жить. А ещё вдруг подумал, если этот кокаи, тьфу  😱 🙁 композитный кисель так легко там укладывается в матрицы, зачем тут, среди таких как я, всё это проталкивать? Андрей, это не к Вам вопрос, помимо Вас тут много купцов и страждущих. Их. И когда уже начинается работа, с ними, понимаешь, что нам так не жить :'( Трудно слепому, глухого освоить. Даже на ощупь. 
А вообще, спасибо, Андрей. Интересно. ... поду, подготовлю их листы под нашу раскройку. В надежде, что на это раз, угадаю направление волокон в листе для их стандарта раскройки будущих нервюр крыла седьмой модификации.  :-? 🙂   
 
l_8497-otkritki-Otkritka-kartinka-Den-kosmonavtiki-otkritka-s-dnyom-kosmonavtiki-pozdravlenie-na-den-aviatsii-i-kosmonavtiki-kosmonavt-raketa-prazdnik-12-aprelya.jpg
 
Когда то очень давно на заре этой веточки я обратил внимание Уважаемого Юрия Владимировича Yakovlyev на мое видение этого процесса. Я неустанно повторяю и еще раз скажу что то что я вижу сейчас в Авиации напоминает мне то что сделано было в Информационных Технологиях за последние тридцать лет, Начиная с конца (ну точнее середины) 80-х и до наших дней. Юрий Владимирович тогда утверждал что судя по его наблюдениям ничего подобного не происходит Я же пояснил свою точку зрения и как то она ама по себе живет где то здесь. Теперь ее по праву можно обсудить заново с переводом следующего параграфа.  Вот отсюда
"I do genuinely believe that we are at a point where those technological changes and breakthroughs in electric propulsion, autonomous flight, artificial intelligence, machine learning, new materials, all come together, plus the data usage, (and) will be nothing less than a third revolution in aerospace," Enders told AFP in an interview.
[edit]"Я реально нутром своим ощущаю и свято верю в то что все мы на пороге таких технологических изменений и прорывов в электрическом приводе, автоматизированных полетах, средствах Искусственного Интеллекта, новых материалов, одновременно собравшихся вместе , плюс ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ, и все это никак не менее чем третья революция в аэрокосмосе" - сказал Ендерс в своем интервью [/edit](Том Ендерс - директор европейского авиа космического гиганта Аэробас)
 
Данные по рынку Легко Спортивной Авиации за 2016 г.


Автор: Дэн Джонсон 1-е Мая 2017 г

После двенадцати лет с момента создания Федеральным Агенством нового сектора и бессменного лидерства в данной категории у нас появился новых полноценный лидер в производстве специальных легкоспортивных самолетов.
 
В Америке начнут собирать СпортКрузеры. В Общем то неплохая машинка - некая внучатая племянница Крис Хайнцевых 600-х моделей. Новость сама по себе неплохая - потому как если будут выдавать по сто машин в год на этой базе - мало не покажется.

Czech-Sport-Aircraft-0709a.jpg


Всю статью переводить не буду - если интересно сами переведете, скажу только что сами самолетики будут сделаны в Чехии контейнерами отправлены во Флориду г Себастьян там собраны и оттесированы. Цена такого самолетика будет около 150 тыщ.
 
В Америке начнут собирать СпортКрузеры. В Общем то неплохая машинка - некая внучатая племянница Крис Хайнцевых 600-х моделей. Новость сама по себе неплохая - потому как если будут выдавать по сто машин в год на этой базе - мало не покажется. 
Наша песня хороша - начинай сначала - "On 21 January 2010 Piper Aircraft announced that they had licensed a derivative of the SportCruiser and would market it as the PiperSport."Правда,недолго музыка играла,недолго тешился народ - "On 12 January 2011, after selling a total of 45 aircraft, Piper announced that the PiperSport would be discontinued. Piper CEO Geoffrey Berger stated:

After a year working with Czech Sport Aircraft, Piper determined that it is in our company’s best long-term interests to discontinue the business relationship which distributed a Light Sport Aircraft manufactured by the Czech company and distributed under Piper’s brand by a separate distributor network. Clearly, the company has a different business perspective and approach to the market than Czech Sport Aircraft." Ах,ну да, Пайпер же ничего не смыслит в маркетинге 😉
 
... Ах,ну да, Пайпер же ничего не смыслит в маркетинге 😉
Наоборот - очень и очень хорошо мыслит. Ни сессна ни пайпер LSA выпускать больше не будут. Это очень не тот сегмент рынка на который заточены эти (уже можно прямо сказать) монстры. LSA категория специально создана для малого бизнеса. И для Нас с Вами - теми кто хочет в это поиграть

😎 😎
 
Другая игрушечка - Это мoи любимые S-LSA хотя этот самолетик ПОКА что не может быть зарегистрирован как S-LSA ввиду того что в существующих стандартах ASTM пока что особо уаказано что силовой установкой может быть исключительно двигатель внутреннего сгорания мощностью до 150 л.с. Итак на предстоящем авиашоу будет представлена нам уже хорошо знакомый Пипистрель

ALPHA ELECTRO

alpha_7.jpg
 
ЗЕНИТ Представил Новую Модель ZENITH STOL CH 750 "SD"

На открытии выставки в Ошкоше вчера Комания ЗЕНИТ порадовала появлением новой модели под названием STOL CH 750 SD - это уже не LSA - потому как имеет третье сиденье позади Увеличен Вес и установлены новые двигатели на планер. Но самое интересное - это интегрированная панель приборов которая уже не панель приборов а 17-ти дюймовый экран свободно передвигающийся по кабине в пределах навесного механизма

CH-750-Super-Duty-Unpanel-0717a.jpg


Вот как выглядит эта панель в действии




CH-750-Super-Duty-0717a.jpg
 
интегрированная панель приборов которая уже не панель приборов а 17-ти дюймовый экран

Не опасно ли в кабине такая подвижная панель?

В следующем ролике на Сонекс адаптировали Ротакс 912.
 
Интересная информация промелькнула на страничках Интернета. Посмотрите на эту фотку

img_0776.jpg



Да и вообще на эту страничку.  очень интересная общеобразовательная тема , хотя не совсем по теме ЭТОЙ веточки но очень близко.

Сам самолетик представлен в Ошкоше в этом году Называется Таррагон. принадлежит перу Итальйсанких Дезайнеров. Изготовлен в Латвии нашими ребятами .. Как замечательно. Но.. не SLSA а ультра лайт.

aero14P1050158.jpg
 
Какая интересная появилась модель новенького SLSA - но что то она мне напоминает не могу вспомнить что... Никто не знает? имя легендарного кутюрье - Альфредо Ди Сизаре

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZhAP-Q_n0n4[/media]
 
Без соменния красивая элегантная модель

features_1-1024x683.jpg


Без соменния красивая элегантная модель В весьма инетерсной ценовой категории


Current pricing is $179,000 for delivery through 2018
 
Цена на самолет LSA выше 100 тыс., это малообоснованные хотели продавцов и продаются такие крайне плохо.
 
Назад
Вверх