Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Цена на самолет LSA выше 100 тыс., это малообоснованные хотели продавцов и продаются такие крайне плохо.

ну кстати я когда искал себе самолет то нашел только один ready to fly который был дешевле 100. это был Aerotrek 240 за 88500. за ним очередь была  полгода. все остальные были дороже 100. навскидку могу сказать - kitfox, runs s7, just aircraft super stol. все по 130-150. сейчас я смотрю на Shock Cub. вообще 160-170.
 
Ценовая категория в пределах $150К - $200 К уже никого не смущает.  Рынок уже свыкся с мыслею что новый хорошо укомплектованный двухместный производственный (S-LSA) самолет будет дороже 150 тыщ. Тому виной очень много различных "хотелок" покупателей и "могулок" производителей. На многие самолеты уже стоят очереди. Пол года - это еще не предел. iCon вообще не обещает сегодняшним покупателям ничего до 2025 года. А там цена уже хорошо хорошо за 200 тыщ. а очередь в 2000 customers  как была так и осталась

:🙂 :🙂
 
Я так понял, тема исчерпала себя и уже обсуждение чего-то иного идет? Партнера нашли?
 
Я так понял, тема исчерпала себя и уже обсуждение чего-то иного идет? Партнера нашли?
Нет уважаемый leksey партнера мы пока не нашли и все еще ищем. Сама тема нуждается во много кратном осмыслении и переосмыслении по многим причинам. Много для нашего пользователя (из стран бывших СССР) в этой сфере непонятно. Тем более что вот вот мы наконец то узнаем что же станет с другими близкими по духу материалами в этой сфере. Тут для многих желающих очень много материала и сама ветка очень живая. Но если посчитаете нужным ее снести - воля Ваша. Многие материалы уже перенесены на поля моего блога. Мне понадобится только немного времени если позволите на переучет.  Было бы здорово если бы Вы пояснили что собираетесь с этим со всем делать. Спасибо
 
По моему я еще не рассказывал об этой уникальной машинюшке из Швеции Называется она Blackwing

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OtVJEY7ky3o[/media]

B S-LSA возможно попадет версия с FG - двуместная до 600 кг с неубирающимися шасси.
 
Экспозиция Легко Спортивной Авиации на Среднем Западе 2017 год - Прошла с Упехом

Автор Дэн Джонсон 26 Сентября 2017 г.

Aeroprakt-A-22.jpg


Уже завершилось но все еще начинается. я обращаюсь к эксозиции LSA на Среднем Западе которая в общем как можно сказать начинает сезон продаж КИТ-ов Ультралайтов и конечно же LSA как главный продукт выставки. Среднезапад обычно запускается в Сентябре потом проходит Копперстейте в Октябре затем ДиЛэнд в Ноябре и выходит на пенсию в Себринге в Январе . (АВ: Перечислены города и рай оны страны где обычно проводятся эксозиции легко спортивной авиации в ежегодном режиме.

Копперстейт обычно показывает намного более интерсной техники чем LSA и Ультралайт КИТ-ы но обращен именно к этим изделиям. Организаторы очень благосклонны к таким легоньким развлекательным машинюшкам и поэтому сосредоточены на этом сегменте. Это шоу на подходе. ДиЛенд затем будет принимать гостей на свой второй ежегодный фестиваль

В Сибринге будет организован 14-й слет Этот последний как раз будет самым внушительным и наиболее посещаемым из всех и наверняка наиболее разрекламированным по сравнению с остальными .. за исключением Копперстейта который соберет своих посетителей в .. 45-й раз - очень здорово.

Все эти выставки называются "маленькими аэрошоу" хотя никакие это не аэро-шоу а просто выставки продажи и встречи любителей. Особенно никого из великих акробатов не приглашают ну разве что иногда. Прямая цель этих экспозиций поделиться показом обширного числа предлагаемой покупателям легкомоторной авиации продукции - и что самое главное дать полетать на таких машинках как можно большему числу пилотов. Для демонстрации возможностей машин.

Evektor-Harmony.jpg
 
Я так понял, тема исчерпала себя и уже обсуждение чего-то иного идет? Партнера нашли?
    Пусть ветка будет - много полезной информации. Ветка не очень обсуждаемая, но активно читаемая - более 43 000 просмотров. Только пожелание ТС: побольше фото и подробных описаний и желательно по русски.
 
.. Только пожелание ТС: побольше фото и подробных описаний и желательно по русски. 
Конeчно - если будет время я обязательно покажу и расскажу все что знаю. конечно легче будет если хоть какие нибудь вопросы кто нибудь задаст.
 
Несколько на мой взгляд интересных событий произошло в недавнем производственном небосклоне в области распространения S-LSA. Один из них вот этот самолетик компании Vashon Aircraft  Бывший инженер электронщик (типа меня) Джон Тарод 
jtorode.jpg

ушел на пенсию и затеял производство вот таких самолетиков. Его главным конструктором является конструктор RV-10 et al Кен Крюгер.
ken.jpg

А сам Джон - это тот один из тех вернее что создал в свое время Дайнон Ну в общем на мой взгляд интересная "революционная" идея но как мне кажется У нашего Уважемого Юрия Владимировича Яковлева подобный самолетик в азы лучше .. вот продавать его надо бы по другому

😎 😎

Screen_Shot_2018-04-29_at_7.19.54_PM.jpg
 
Я постараюсь перевести все это видео чтобы убедить себя в чем же такая уж революционная идея нашлась у этого производстава

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ExL7bDb_zZA[/media]
 
Ничего новыго в этом нет - повторение старого
Меня это смутило прежде всего - зачем все это понадобилось .. Пока что ответа на этот вопрос я не нашел. Может быть как вариант - эти ребята нашли отличный способ сделать высококрылый RV и напихать его электроникой и сделать то о чем я мечтал уже много лет - навтюхивать эти самолеты летным школам. А они то и будут главным поставщиком этих безделушек на рынок. Научившись хорошо летать на такой простенькой игрушке любой студент захочет ее прикупить А особенных претензий к такой машинюшке и предъявить не кому

летай себе и летай куда хочешь и на какой хочешь конфигурации

0301_vashon_ranger_interior_vert.jpg
 
The Yellowstone (Base Model) - $99,500
The Ranger R7 is an all-metal, two-place, high-wing, single engine airplane equipped with tricycle landing gear and castering nose wheel. Safety, affordability, great flying qualities, integrated systems, easy maintenance, good visibility, and excellent range are just a few reasons why the Ranger is the perfect aircraft to take you on that adventure you’ve been searching for. Whether you’re someone who wants to have fun flying recreationally, as part of a flying club, or for use in flight training, the Ranger R7 will match your style.

[edit]Самолет Рэнджер R7 является полностью металлическим двухместным одномоторным высококрылом оборудованным комбинацией из трех колес переднее из которых болтается само по себе (неуправляемое) . безопасность доступность отличное качество летания интегрированные системы простота обслуживания отличная видимость и прекрасная дальность полета это все некоторые причины почему Ренджер является прекрасной машинюшкой для полетов по окресностям которые вас привлекают Если вы именно тот который летает для удовольствия сам по себе или член клуба воздухоплавания а еще лучче если только тренируетесь - именно для вас и сделан этот Самолет [/edit]
 
Да - все таки эти ребята торгуют не самолетом, а Дайненом. Самолетик себе и самолетик. Различия в конфигурации только в Дайноне:

1.  The Redwood - $114,500
2.  The Glacier - $107,500
3. The Yellowstone (Base Model)   (99,500)

У вас в самом дешевом случае простой Дайнон СкайВью 10 дюймовый, Потом идет на 8 тыщ дороже - HDS с экранчиком и замыкает линейку на пятншку дороже - двойной экран дайнона скайвью тачскрин

Что и требовалось доказать. этим ребятам пофигу самолет - что выросло то выросло  задача навтюхивать в него побольше дайнонов скай вью И будут брать заметте - отличный получился конгломерат.
:🙂 :🙂
 
У нашего Уважемого Юрия Владимировича Яковлева подобный самолетик в азы лучше .. вот продавать его надо бы по другому
Когда вам удасться изготовить и продать больше 90 самолетов в год, я обязательно прислушаюсь к вашим советам, Андрей. 😉
Что касается самолета, то такая конструкция крепления свободнонесущего крыла к фюзеляжу, мне не нравится. Фактически, высота фюзеляжа увеличена на толщину крыла. Например в самолетах СТ и Пипистрель Вирус, через верх кабины проходит только короб лонжерона, а не полный объем сечения крыла. Конечно этот короб неприятно нависает впереди лба рослого пилота, но при этом форма и высота фюзеляжа приемлема.
Применение Континенталя, который почти в два раза тяжелее Ротакса, плюс свободнонесущее крыло с огромным фюзеляжем, может увеличить вес пустого до такого уровня, что на полезную нагрузку останется очень мало.
Одна из причин провала проекта Цессны Скайкетчер, как раз высокий вес пустого самолета, загоняющий владельца в нелегальное превышение взлетного веса.
 
...Когда вам удасться изготовить и продать больше 90 самолетов в год, я обязательно прислушаюсь к вашим советам, Андрей....
Договорились - ставим задачу строить и продавать больше самолетов различных и нужных. Но не думаю что Ваше личное отношение к подобным успехaм изменится даже если мы будем продавать и изготовлять ... двести таких машин в год. Оно конечно же изменится как только Ваш Административный Аппарат перестанет заниматься изготовлением, а заiмeтся изучением рынка ,  маркетингом и продажами этих машин.. И разделение технического персонала от бизнеса будет иметь существенную долю в Вашем производстве. Тогда и только тогда Вы (я надеюсь) поймете о чем мы тут говорим.. Думаю что такое наступит очень скоро. А то что самолетик у них так себе - это и ежу понятно... Но идея очень грамотная. С точки зрения рыночных задач.

:🙂 :🙂
 
Оно конечно же изменится как только Ваш Административный Аппарат перестанет заниматься изготовлением, а заiмeтся изучением рынка ,  маркетингом и продажами этих машин.. И разделение технического персонала от бизнеса будет иметь существенную долю в Вашем производстве. Тогда и только тогда Вы (я надеюсь) поймете о чем мы тут говорим.. Думаю что такое наступит очень скоро.
Не дождетесь. 😉 Видал я таких баранов на выставках, ничего не соображающих в технике и по бараньи упрямо пытающихся втюхать самолеты.  🙁 Такие типы убивают фирмы.
А изучением рынка, маркетингом и продажами наших самолетов занимаются наши дилеры и они хорошие технические специалисты, между прочим.
 
...А изучением рынка, маркетингом и продажами наших самолетов занимаются...
это хорошо что дилеры делают погоду Вашему бизнесу. Но не в них дело. не помню или не знаю видели ли вы мои рекомендации на эту тему. Вы конечно же в большинстве своем видели баранов на выставках. Они и есть бараны потому как Вы (те кому положено) не даете им необходимые знания обо всем о чем они ДОЛЖНЫ знать. Но такое утверждение по плечу ТОЛЬКО человеку который никогда не вудел профессионалов маркетинга  Работа с рынком это комплексная задача. Вы просто (пока что) очень боитесь туда заходить. А бояться нечего. Надо идти на рынок и продавать свои изделия. не верите баранам - продавайте сами. Учитесь учитесь и еще раз учитесь как завещал великий дедушка Линкольн. А если очень боитесь сами продавать - нанимайте профессионалов и обучайте их как это делать. Хотябы пройдите курсы начинающих продавцов воздуха для начала - но.. я хорошо понимаю что Вы этого УВЫ никогда не сделаете Уважаемый Юрий Владимирович. Поколение наше должно смениться. И на смену нам должны прийти Атамановы, которого Вы конечно же считаете недоучкой от авиации. А он между прочим продает и очень хорошо свою веселенькую продукцию.

😎 😎
 
Назад
Вверх