Atakum
Я люблю строить самолеты!
экран свободно передвигающийся по кабине в пределах навесного механизма
Хорошее решение для тандемов, особенно в которых при отсутсвии пассажира пилоту приходится сидеть сзади.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
экран свободно передвигающийся по кабине в пределах навесного механизма
Цена на самолет LSA выше 100 тыс., это малообоснованные хотели продавцов и продаются такие крайне плохо.
Нет уважаемый leksey партнера мы пока не нашли и все еще ищем. Сама тема нуждается во много кратном осмыслении и переосмыслении по многим причинам. Много для нашего пользователя (из стран бывших СССР) в этой сфере непонятно. Тем более что вот вот мы наконец то узнаем что же станет с другими близкими по духу материалами в этой сфере. Тут для многих желающих очень много материала и сама ветка очень живая. Но если посчитаете нужным ее снести - воля Ваша. Многие материалы уже перенесены на поля моего блога. Мне понадобится только немного времени если позволите на переучет. Было бы здорово если бы Вы пояснили что собираетесь с этим со всем делать. СпасибоЯ так понял, тема исчерпала себя и уже обсуждение чего-то иного идет? Партнера нашли?
Пусть ветка будет - много полезной информации. Ветка не очень обсуждаемая, но активно читаемая - более 43 000 просмотров. Только пожелание ТС: побольше фото и подробных описаний и желательно по русски.Я так понял, тема исчерпала себя и уже обсуждение чего-то иного идет? Партнера нашли?
Конeчно - если будет время я обязательно покажу и расскажу все что знаю. конечно легче будет если хоть какие нибудь вопросы кто нибудь задаст... Только пожелание ТС: побольше фото и подробных описаний и желательно по русски.
Меня это смутило прежде всего - зачем все это понадобилось .. Пока что ответа на этот вопрос я не нашел. Может быть как вариант - эти ребята нашли отличный способ сделать высококрылый RV и напихать его электроникой и сделать то о чем я мечтал уже много лет - навтюхивать эти самолеты летным школам. А они то и будут главным поставщиком этих безделушек на рынок. Научившись хорошо летать на такой простенькой игрушке любой студент захочет ее прикупить А особенных претензий к такой машинюшке и предъявить не комуНичего новыго в этом нет - повторение старого
The Yellowstone (Base Model) - $99,500
The Ranger R7 is an all-metal, two-place, high-wing, single engine airplane equipped with tricycle landing gear and castering nose wheel. Safety, affordability, great flying qualities, integrated systems, easy maintenance, good visibility, and excellent range are just a few reasons why the Ranger is the perfect aircraft to take you on that adventure you’ve been searching for. Whether you’re someone who wants to have fun flying recreationally, as part of a flying club, or for use in flight training, the Ranger R7 will match your style.
Когда вам удасться изготовить и продать больше 90 самолетов в год, я обязательно прислушаюсь к вашим советам, Андрей. 😉У нашего Уважемого Юрия Владимировича Яковлева подобный самолетик в азы лучше .. вот продавать его надо бы по другому
Договорились - ставим задачу строить и продавать больше самолетов различных и нужных. Но не думаю что Ваше личное отношение к подобным успехaм изменится даже если мы будем продавать и изготовлять ... двести таких машин в год. Оно конечно же изменится как только Ваш Административный Аппарат перестанет заниматься изготовлением, а заiмeтся изучением рынка , маркетингом и продажами этих машин.. И разделение технического персонала от бизнеса будет иметь существенную долю в Вашем производстве. Тогда и только тогда Вы (я надеюсь) поймете о чем мы тут говорим.. Думаю что такое наступит очень скоро. А то что самолетик у них так себе - это и ежу понятно... Но идея очень грамотная. С точки зрения рыночных задач....Когда вам удасться изготовить и продать больше 90 самолетов в год, я обязательно прислушаюсь к вашим советам, Андрей....
Не дождетесь. 😉 Видал я таких баранов на выставках, ничего не соображающих в технике и по бараньи упрямо пытающихся втюхать самолеты. 🙁 Такие типы убивают фирмы.Оно конечно же изменится как только Ваш Административный Аппарат перестанет заниматься изготовлением, а заiмeтся изучением рынка , маркетингом и продажами этих машин.. И разделение технического персонала от бизнеса будет иметь существенную долю в Вашем производстве. Тогда и только тогда Вы (я надеюсь) поймете о чем мы тут говорим.. Думаю что такое наступит очень скоро.
это хорошо что дилеры делают погоду Вашему бизнесу. Но не в них дело. не помню или не знаю видели ли вы мои рекомендации на эту тему. Вы конечно же в большинстве своем видели баранов на выставках. Они и есть бараны потому как Вы (те кому положено) не даете им необходимые знания обо всем о чем они ДОЛЖНЫ знать. Но такое утверждение по плечу ТОЛЬКО человеку который никогда не вудел профессионалов маркетинга Работа с рынком это комплексная задача. Вы просто (пока что) очень боитесь туда заходить. А бояться нечего. Надо идти на рынок и продавать свои изделия. не верите баранам - продавайте сами. Учитесь учитесь и еще раз учитесь как завещал великий дедушка Линкольн. А если очень боитесь сами продавать - нанимайте профессионалов и обучайте их как это делать. Хотябы пройдите курсы начинающих продавцов воздуха для начала - но.. я хорошо понимаю что Вы этого УВЫ никогда не сделаете Уважаемый Юрий Владимирович. Поколение наше должно смениться. И на смену нам должны прийти Атамановы, которого Вы конечно же считаете недоучкой от авиации. А он между прочим продает и очень хорошо свою веселенькую продукцию....А изучением рынка, маркетингом и продажами наших самолетов занимаются...