Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Я даже знаю почему Вам эта задача не по силам... Вы никогда не думали о маленькой такой проблеме .. Учиться продавать надо .. на стаканах (или бутылочках) воды. В детском возрасте.

case-water.jpg
 
Андрей!
А Вы попробуйте "впарить" на наш рынок вот такой перспективный вроде бы аппарат с вертикальным взлётом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8[/media]
Посмотрим как вы сумеете продать такой оригинальный товар...
 
Андрей!А Вы попробуйте "впарить" на наш рынок...
А что пробовать.. Занимайте очередь (если живете в москве или санкт петербурге) и ждите когда на рынок поступит продукция от десятков трёх-четырех таких производителей. Свои вот тоже делают насколько я знаю включая того же Атаманова... Там в списке есть много компаний. И их продукции. Правда тема другой веточки .. но это дело такое. Рынок устал ждать эту продукцию - и практически насытился уже Алюминиевыми самолетами. Особенно с Верхним Расположением Крыла. какая то часть рынка конечно же будет охвачена. Цена в сто тыщ за модерновый самолет - ерунда.  У Атаманова цена тоже была изначально заявлена менее сотки.. Будт намного больше. Потому КАК СПРОС НА ЕГО ПРОДУКЦИЮ ЕСТЬ и немалый Уважаемый Юрий Владимирович за двадцать лет произвел 1000 а у атаманова за два года очередь из 1500 заказов.. Улавливаете разницу?

:🙂 :🙂
 
...Когда вам удасться изготовить и продать больше 90 самолетов в год...Одна из причин провала проекта Цессны Скайкетчер, ...
Ой да забыл подлить чайку в стаканчик Уважаемого Юрия Владимировича.. Мы С Вами заговорим о сущности бытия Уважаемый Юрий Владимирович тогда и особенно тогда когда Ваши непроданные самолеты A-22 будут давить так же как давили новёхонькие Скайкетчеры. А вам будет ... все совершенно монопенисуально ... как Сессне Потому как ваше производство будет делать трехтысячный Волокоптер летающий (фиии как некрасиво ) на компьютерных вентиляторах


:🙂 :🙂
 
Уважаемый Юрий Владимирович за двадцать лет произвел 1000 а у атаманова за два года очередь из 1500 заказов.. Улавливаете разницу? 

Хочу поспорить - сделано и продано, а заказы еще не значит - что сделано и продано.
 
...Хочу поспорить - сделано и продано, а заказы еще не значит - что сделано и продано.
Я могу предсказать Уважаемый Панков Денис Юрьевич очень с высокой степенью достоверности что через двадцать лет в небе не будет аэропрактов а летать будут одни ХоверСёрфы с ИХангами Погоняемые Волокоптерами ... Сколько бы заказов сегодня не поместили все 65 существующих на конец апреля 2018 года компаний. Мы не в состоянии НИЧЕГО с этим поделать. наша участь просто наблюдать за потоком событий. на наших глазах появилась и лавиной на нас накрывается совершенно новая индустрия. Назовём ее Индустрия Персонального Самолетолетания .. На сегодняшний день самолеты Аэропракт и подобные из этой группы летательных аппаратов делают свое дело. все они подготавливают почву для этого прорыва. Еще два года назад Юрий Владимирович доказывал нам всем преимущества Алюминиевых Изделий а сегодня строит свой Аэропракт -40 практически полностью (гы гы гы) композитный. Следующим шагом (попомните мои слова) он поставит гибридный движок на свой самолет ,  Потом сделает (наверное) канард а вот после этого .. мы точно увидим его в производителях многопропеллерных ВиТолов.. это жизнь и прогресс и ничего более.

:🙂 :🙂
 
физика нам говорит что это возможно только тогда когда плотность  энергии в батареях увеличится раз в 10 по сравнению с имеющейся сейчас. я бы не подписался делать прогноз что это возьмет и произойдет за 20 лет. может да а может и нет.
 
физика нам говорит ....может да а может и нет.
Физика многое нам уже наговорила в самом недавнем прошлом Уважаемый cooley... Но у человеков кроме физики есть еще масса ресурсов познания. И что отчудят денюшки которые сейчас находятся в свободном плавании мы можем только догадываться. Но тем не менее Ваше ставка (50/50 = "может да а может и нет") принимается

😎 😎
 
Физика многое нам уже наговорила в самом недавнем прошлом 
Но летательные аппараты не очень-то изменились за пол-века. И в небе, и на рынке, довольно уверенно чувствуют себя образцы, созданные 40-50 лет назад. А волокоптеров в небе не видать... Вы заходите почаще, мр. Веггер, с вами веселее.
 
...Но летательные аппараты не очень-то изменились за пол-века....
Да шо Вы говорите любезный .. Вы наверное не все смотрите што я показываю .  Давайте повторим и здесь если Вы мною многоуважаемый КАА не следите за всеми моими постами: Летающих приборов стало в разы больше. И это уже реальность данная нам в ощущение

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4XPbBf2fvog[/media]

😎 😎

Да и как я уже показывал "знатокам-ретроградам" от авиаконструирования: НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ:  отпилили покрутили Нажали кнопочку и полетели... 
 
наивность и делитантизм амера в физике просто умиляет своей твердолобостью---- у легких самолётов своя устаканившаяся широкая ниша и ни какой мультиротор  хоть со ста пропеллерами не заменит самолёт----типичный пример двс вертолёт с 1% от мирового авиапарка за 50 лет ну никак не подвинул самолетики :IMHO а на электробатарейку хоть вагон денег высыпь-----энергоёмкость хрен повысится -----за сорок лет удельная энергоёмкость акку повысилась всего в 2.5 раза  и только стала реально применима лишь для городского легкового автомобиля :~~)
 
Летающих приборов стало в разы больше. И это уже реальность данная нам в ощущение 
Сколько их на вашем аэродроме? И почему вы сам, до сих пор летаете на 40-летнем Пайпере, а не на верхом на контейнере с аккумуляторами и с полусотней вентиляторов?  😛
Сколько ваших друзей летает на электроприводе? 😉
В прогнозируемое вами будущее можно верить также, как во 2-е пришествие Христа, но объективно об этом ничто не свидетельствует. 🙂
 
Давненько не заглядывал...Атакуму бока намяли, вряд ли воскреснет, а тут, я смотрю, мистер бывший майор распушился макаронами, то бишь лапшой, торговать в нашей Раше...Уважаемых людей от дел отвлекает...ну-ну...
 
Уж Боже ж ты мой какая наивность в абсолютно отмороженном сознании.. Вы бы хоть когда никогда смотрели что в Немции делается... Иногда бы заглядывали в интернет.. Фридрихшафен отчет когда никогда бы поглядели бы... Вроде ж Май как на дворе а в мозгах все еще зима... Бывает.. Ну да ладно - поясню. Еще каких то два года назад НИЧЕГО ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Не было ни повсеместного автоматического самолетолетания, не было каждодневных карбоновых клеек самолетиков, не было электромоторчиков ... Были те самые 40-50-70 летние допотопные громоподобные трясущиеся керосинки на которых и я в том числе летаю.. А куда деться то. Пока еще все эти электо-игрушки летают везде (В Китае Дубае Немции Франции Норвегии Израиле.. ) И у нас тоже .. иногда .. Нам очень трудно переходить на новое - уж слишком хорошо все старое работает. У вас же там другое дело: Бери заказывай электро моторчик ставь в метелку и летай. Какая разница если другого вообще ничего нет. Зачем тащить за собой этот багаж железа когда вон поставил в рядок батарейки и гоняй себе туда сюда... Нет - все еще какую то там физику конспектируют с сопроматом..

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IO3DH72JZ90[/media]


:-[ :-[
 
А если розетки рядом не будет? Как летать на этих электровентиляторах? Бензин-керосин в любой канистре можно подвести.
 
Увы... И Ах.. Ни бензина ни канистр ни ДВС ... фффтопке все будет переплавляться.. А вот электричество как раз наоборот.. в карманчике будет как iPhone  из воздуха зарядики ловить

:🙂 :🙂
 
Мечтатель...
У меня сосед купил себе Теслу в прошлом году. Зиму поездил и продаёт вдвое дешевле. Всё исправно, всё работает. Но - морозов наших не любит. И просит тёплый гараж с электророзеткой впридачу....
Хорошая игрушка, особенно по цене...
 
амеры как всегда слишком узколобые и не дальновидные----что хорошо работает в субтропиках где расположены сша и южные страны европы и азии среднегодовая температура выше +15С автономное электичество пригодно так как оптимальная рабочая температура электролита акку +40С!!! :~)  при+5С литий уже замерз ---не отдаёт токи и емкость  😱а в россии ,канаде,скандинавии пол года зима с морозами до -50С ---здесь только двс и обогрев кабины :IMHO  а по поводу летающего электричества так вообще дальше игрушек и радиомоделей дело не двигаеться--- хотя бк моторам и литьвым акку уже 15 лет 😛
 
Однако, товарищи, электрический двигатель дешевле, легче и проще... Это многим глаза застит. Никаких разумных доводов об их недостатках люди не видят. Пока вопрос с носителями электричества не будет решен в исчерпывающем объёме - так и будет продолжаться. Приделают электродрель к дивану и будут считать себя гениями...
 
Назад
Вверх