Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

... какие преимущества они имеют перед двс что надо проходить невероятные препятствия чтобы на них летать....если нет короткого ответа - ...
Два основных преимущества: дешевизна (посмотрите видео) и шум - Час полета на електрромоторчике = $3 час полета на ДВС (Сессна)  = $90 . Это уже главный козырь. Следующий : количество движущихся деталей (1500 против 1) и конечно звук с вибрацией по этой самой причине.

количество деталей для потребителя не важно. ему важен результат. про шум и вибрацию я согласен. про дешевизну нет. люди покупают теслу за 85 штук и радуются как дети что заправили ее за 4 доллара. с батареями жуткий фронтлоад получается - их дешево эксплуатировать но они дорого стоят. при высоких процентных ставках - а это куда мы идем сейчас - это проблема. какая дешевизна когда батарея 40 штук стоит.
кстати кто не читал инструкцию к тестле - открываю секрет. машина теряет гарантию если вы ее оставляете при температуре менее 30 град мороза на 24 часа и более. у ниссана лиф это -25 град. у меня ангар неотапливаемый. приморозит на 1 день и все. нет 40 штук.
 
Два основных преимущества: дешевизна
Извините, всю ветку не читал, может уже было сказано....
Вот если бы электроэнергия была бы бесплатная, тогда была бы дешевизна. Но ведь ее еще получить от куда то нужно, либо самому произвести при помощи бензинового (дизельного) генератора, либо купить у компании.  То есть нужно сжечь углеводородное топливо, чтобы с КПД 30% получить из него электроэнергию. Затем электроэнергию с КПД 60- 80% превратить в механическую. Итого в результате этих переводов нам останется 18- 24% от той энергии, которую мы залили бы в бак. И где же тут выгода?
 
и с чего этот пиндос решил чтомы водку пьём----

Так он жертва той самой пиндосовской пропаганды, что с него взять то...  У них в худ фильмах, что русский - то обязательно пьяный, в шапке-ушанке и с бутылкой наперевес и прямо из горлышка, да в обнимку с медведем... Посмотри, один  фильм "Армагедон" чего стоит. Откуда им знать, например, что я  почти всю сознательную жизнь прожив в Сибири ни разу не видел живого медведя, только в зоопарке...
Не ругай умом убогих, их жалеть надо...
 
сама акк. батарея, если её изобретут, будет стОить коллоссальные деньги... 

Не изобретут такого аккумулятора никогда.

И причина в законах физики и химии:
1. Нет более легкого металла для электрода чем литий в пересчете сколько атомных единиц веса приходится на один электрон который может использоваться в создании электрического тока.
2. Нет такого электродного металла у которого электрический потенциал выше чем у лития.
3. Нет более легкого вещества для положительного электрода чем углерод.

И всё это уже применено в аккумуляторах на основе лития.

Но в качестве отрицательного электрода чистый литий не используется. Для обеспечения обратимой реакции при заряде - разряде тот литий всегда находится в некоторой формуле вещества, которая многократно тяжелее чистого лития.

Когда решают какую либо задачу, то определяют теоретически возможные границы дозволенного, а потом с учетом реально достижимых коэффициентов (которые всегда меньше единицы) определяют уже реально допустимые границы существования поля достижимых результатов.

Для аккумуляторов теоретические границы уже определены и они дают многократно меньшую отдаваемую удельную мощность, чем содержится в сжигаемом топливе с учетом достигнутого КПД преобразования.
Реально достижимые границы сейчас уже почти освоены. Осталось каких то 10 - 15 % за счет оптимизации механической конструкции аккумуляторов.

Так что следует перестать маяться дурью по поводу некого прогресса в аккумуляторостроении.

Для реалистов осталось только очертить весьма скромные границы использования электролетов в пределах 20 - 30 минут полета на свежих аккумуляторах, в стоимости полета относительно важности выполняемых задач, неспешной скорости самого полета, температурном диапазоне применения таких леталок (это высота полета), и климатических щадящих условиях их применения.

Увы, электролетам отведена смешно малая, микроскопическая долька в пилотируемой авиации.
 
... шум и вибрацию я согласен. про дешевизну нет. люди покупают теслу ...
Мы говорим о дешевизне эксплуатации. Стоимость приобретения и стоимость эксплуатации - это разные статьи в бухгалтерии. Вам Вашу Теслу (ну или самолет с электромоторчиком) могут подарить , но платить за час полета будете все равно Вы а не тот кто дарит. Так что Дешевизна Эксплуатации - это самый самый главный козырь. Я более чем уверен что все то что сейчас считается "недосягаемым" в плане ёмкости аккумуляторных батарей уже существует просто стОит таких денег что нет просто смысла внедрения в повседневную жизнь (ВСЁ можно купить за деньги но вопрос: а стОит ли оно того?)

😎 😎
 
ставку можно сделать на солнечные батарее где кпд уже вроде 20%---но эфективны они только на экваторе
 
...Извините, всю ветку не читал,... И где же тут выгода? 
Мы действительно ходим по кругу но это хорошо - все таки становится более менее интреснее в предмете обсуждения. Действительно я пояснял ранее что современная энергия - это не углеводородные источники: из всех 100 % произведенной энергии нефте-сырьевые топки уменьшаются с каждым днем. Энергия сейчас - это все более "чистая" энергия еще точнее : "очищенная" люди ее добывают сжигая собственный произведенный ими мусор. Солнечные батареи, ветер вода и еще некоторые виды "чистого" топливного прреобразования все вместе давно уже превысило долю сжигания углеводородов. А значит цена единицы энергии ВСЁ ВРЕМЯ СНИЖАЕТСЯ.

😎 😎
 
и с чего этот пиндос решил чтомы водку пьём----
Так он жертва той самой пиндосовской пропаганды, ...
Пьём мужики, пьём ... я не жертва пиндосовской пропаганды - я жертва советской технологии спаивания. Как и все мы. Посмотрите на досуге : хороший фильм

технология спаивания


😎 😎
 
$3 час полета на ДВС (Сессна)= $90 . Это уже главный козырь
...это не корректное сравнение, сама акк. батарея, если её изобретут, будет стОить коллоссальные деньги...
Уже наверняка изобрели и наверняка она стОит колоссальные деньги. НО: повтрюсь что дело не в затратах на приобретение, а дело в пользовательском режиме. Цена полета никак не связана с приобретением самого средтсва летания. Как бы и каким бы способом я не приобрел себе леталку: Украл, нашел, получил в подарок, выиграл в карты и тд, за экплуатацию я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ САМ. Это моя статья расхода. Так что сравнение абсолютно корректное.

😎 😎
 
ставку можно сделать на солнечные батарее где кпд уже вроде 20%---но эфективны они только на экваторе
Уважаемый аэробайка... Не спешите с выводами. Это пока разговор ниочем. Еще два года назад такоой беседы у нас НЕ БЫЛО БЫ СОВСЕМ. А сегодня горлопаним о солнечных батареях или о солнечном ветре... Все идет своим чередом. это нормальный ход истории

😎 😎
 
...Увы, электролетам отведена смешно малая, микроскопическая долька в пилотируемой авиации.
И целый ангар во Фридрихшафене выставки Аэро 2018...

Aero 2018 Opens: Electric Airplanes Dominate
😎 😎

Уж идите Вы наконец то своей дорогой Товарищъ.. она уже давно вам предначертана
 
... шум и вибрацию я согласен. про дешевизну нет. люди покупают теслу ...
Мы говорим о дешевизне эксплуатации. Стоимость приобретения и стоимость эксплуатации - это разные статьи в бухгалтерии. Вам Вашу Теслу (ну или самолет с электромоторчиком) могут подарить , но платить за час полета будете все равно Вы а не тот кто дарит. Так что Дешевизна Эксплуатации - это самый самый главный козырь. Я более чем уверен что все то что сейчас считается "недосягаемым" в плане ёмкости аккумуляторных батарей уже существует просто стОит таких денег что нет просто смысла внедрения в повседневную жизнь (ВСЁ можно купить за деньги но вопрос: а стОит ли оно того?)

😎 😎


хаха, разные статьи бухгалтерии? ну тогда приходите, я вам продам машину за 100 тыс с талонами на бензин на 10 лет. как раз срок службы батарей. бесплатно будете эксплуатировать вообще. весь бензин включен уже в стоимость машины.
а еще за 10 тыс включенных в цену вас ее и мыть и масло менять будут. это одна и та же статья
про internal rate of return прочитайте. там написано как оценивать стоимость актива.
 
Ой да забыл подлить чайку в стаканчик Уважаемого Юрия Владимировича.. Мы С Вами заговорим о сущности бытия Уважаемый Юрий Владимирович тогда и особенно тогда когда Ваши непроданные самолеты A-22 будут давить так же как давили новёхонькие Скайкетчеры. А вам будет ... все совершенно монопенисуально ... как Сессне
Еще два года назад Юрий Владимирович доказывал нам всем преимущества Алюминиевых Изделий а сегодня строит свой Аэропракт -40 практически полностью (гы гы гы) композитный.

Давят самолеты не только не проданные и не только из металла - уничтожают самолеты неуспешных проектов. Если таких самолетов продано немного, их не выгодно поддерживать фирме производителю. Поэтому она их даже выкупает, а потом уничтожает.
Интересный пример на эту тему, самолет Бичкрафт Старшип. Об этом проекте можно почитать здесь на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Starship В русской Википедии статья слабая и не информативная.
Углепластиковый прорывной самолет, кстати Андрей, схемы "утка", разработанный Бичкрафтом совместно с Бертом Рутаном в середине 80-х, выпускался до середины 90-х. Было выпушено 53 самолета по цене почти 4 миллиона долларов, что было больше чем такой же вместимости реактивные бизнес-джеты, которые летали быстрее. Кстати, Андрей, Старшип летит с такой же скоростью, что и самолет обычной схемы Пайпер Шаен https://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-42_Cheyenne большей вместимости, у которого двигатели в полтора раза слабее. 😎 Вот тебе и преимущества схемы "утка". :'(
После закрытия программы выпуска этого самолета, Бичкрафт начал выкупать или обменивать этот самолет на самолеты других моделей собственного производства, а Старшипы разбирались на запчасти, а ненужные агрегаты уничтожались.
Сейчас в Мире летают всего пять Старшипов и одним из них владеет мой знакомый Андрей Пальчевский. Живет этот самолет в Житомире.
Так что, Андрей, композитные самолеты, к сожалению, тоже давят. 😉
История самолета Старшип, это большая каменюка в маленький огородик нереализованного проекта Раптор, в который так верит Андрей. 🙁
 

Вложения

  • IMG_3246_004.JPG
    IMG_3246_004.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 101
У них в худ фильмах, что русский - то обязательно пьяный, в шапке-ушанке и с бутылкой наперевес и прямо из горлышка
Стереотипное мышление называется, такое же, как и про пиндосов в России, но для него все-равно нужна причина. И причина есть, как и в том так и в другом случае.

Откуда им знать, например, что я  почти всю сознательную жизнь прожив в Сибири ни разу не видел живого медведя, только в зоопарке...
Хорошо вам, а вот в наших краях другая проблема - чего с этими медведями делать, и это не Аляска. Охотников всячески мобилизуют на более активный их отстрел.

А может их в Сибири просто повыбили всех уже, как сайгу в Казахстане? Во времена моей молодости тысячные стада по степям бегали, а теперь пусто.  🙁

Вот тут и задумаешься, если пиндосы все такие тупые, то почему у них все получается?  :-?
 
Вот тут и задумаешься, если пиндосы все такие тупые, то почему у них все получается?

коварные вопросы задаешь 🙂
 
стериотипность ужасная вещь, у меня знакомый с Австралии.
у меня на ум только вопрос про кенгуру пришел.
он сказал, что их тоже в зоопарке только видел  ;D
 
стериотипность ужасная вещь, у меня знакомый с Австралии.
у меня на ум только вопрос про кенгуру пришел.
он сказал, что их тоже в зоопарке только видел  ;D
Возможен еще один вариант - если человек с природой общается только в зоопарке.  😉 Но, как я понимаю, с товарищем aerik это не тот случай.

А мне в зоопарк ходить не надо, достаточно в окно посмотреть - олени, лисы, кролики, еноты, опоссумы, вчера в гараж заезжаю, а на газоне ястреб змею треплет. Он у меня на крыше наблюдательный пост устроил, на людей не реагирует вообще. Я окно в машине открыл, чтобы фотку и видео сделать - реакции ноль, а дистанция метров 7-8.

https://drive.google.com/open?id=1dYJbvgRnpULbLre-VjHrSLSY-VwkE1jQ
 

Вложения

  • Hawk_sm.jpg
    Hawk_sm.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх