Заказчик собирается в будущем летать на самолете, а не на команде.
Ой да - забыл о самолетах и о летании на "команде" ... Это вообще пик недопонимания. Именно НА КОМАНДЕ летает заказчик а не на самолете. Сам самолет - простому человеку очень пре-ОЧЕНЬ обременителен. Ему нужна надежная и самая современная КОМАНДА : а теперь внимание КТО ЖЕ ЭТО:
1. Производитель (конечно - без производителя мы летаем на деревяшках начала ХХ века)
2. Изготовитель. (здесь особое место в плане именно такого индустриального звена, Иногда совпадает но очень часто и нет с Производителем: КИТ-о самолеты изготовляет НЕ производитель)
3. Сейлс Оффис - или дилер. Он же обычно и поддерживает самолет и ремонтирует его если надо
4. Страховщики - это те которые обеспечивают финансовую поддержку при всяческих случаях Очень важное звено во многих проектах
5. Тренеры инструкторы: каждый год нам надо так или иначе проходить проверки на "выносливость" своих летных способностей. Если у меня нет Инструктора который умеет летать на Фоксботе Я ВАШ ФОКСБОТ НЕ КУПЛЮ.
6. Ремонтники - на дистанционной поддержке - это обычно те которые следят за всякими механическими изменениями по которым делаются после продажные проверки по FAA АС - или в ЛСА это нечто наподобие но выпускаемое производителем Они все высылают и даже устанавливают сами наиболее критические вещи
7. Пилоты.. Ну не сами же вы будете летать все время - когда никогда и пилот на Ваш самолет понадобится.
Как пример посмотрите СКОЛЬКО человек в Команде у Карла Аллеса и его ICON-a
И это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ даже не половине народу
😎 😎