Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Ну что Андрей, привез кит? Когда привезешь давай фотки присылай.
Вроде как через неделю срок, но, как показывает опыт моих соклубников, там задержки бывают часто, но в итоге все остались довольными. Это будет четвертый набор от Just Aircraft в нашем клубе, один Супер Стол уже летает.

А это Хайлэндер мой соклубник с товарищем строит, до этого он Сонекс построил. Там справа можно кликать и смотреть на другие этапы постройки.

http://highlander371.blogspot.com/2016/01/nose-gear.html

У меня по шасси такая же конфигурация будет.

Привезу - фотки пришлю.
 
В догонку к посту #461.

Вышел во двор - часовой на посту. Правда местный соловей ему покоя не дает. У нас во дворе как минимум две пары в кустах можжевельника гнездятся в этом году и в этот период они даже на людей кидаются, мне уже не раз приходилось от них отмахиваться.
 

Вложения

  • 20180503_161516.jpg
    20180503_161516.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 103
  • 20180503_161441.jpg
    20180503_161441.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 102
...Проект Раптор, фактически повторяет идею самолета Эволюшен, поэтому я не верю в его успех. 
Уважаемый Юрий Владимирович.. Вы конечно же можете верить или не верить ни во что. Но я еще раз повторюсь - НЕ В САМОЛЕТЕ ДЕЛО. Доверие оказывают ( а в данном случае уже ОКАЗАНО более чем тысячей трехстами человечками) люди КОМАНДАМ. Эта команда Джефф Керло + Питер Мюллер заслужила свой кредит деоверия. Команда в которой был тот же Джефф Керло и с ним его самолеты (Oрион, Х-Расер, Велосити, Тарасо Рудный RA-2)  и еще с пол дюжины не вышли в тираж. Хотя RA -2 и не канард совсем. НЕ ВЫШЛИ. А Раптор именно благодаря своему составу - взлетит. Можете верить а можете нет. Посмотрим  немного осталось ждать И никакого отношения даже самого наиобразнейшего Раптор не имеет Ни к какому другому проекту ТОЛЬКО благодаря своей совершенно уникальной команде. Такая же мощнейшая поддержка была оказана проекту БиДи Пять - сорок лет тому назад ... Но там еще и самолетик был суперский а вот двигателя к нему тогда еще не сделали. Опередил свой возраст самолетик. А насчет КИТ-ов - Вы явно погорячились в оценках. Есть КИТ-о самолетики типа нашего АН-2 Кстати и сам АН-2 часто продают как КИТ для любителей воссоздания старинных леталок

😎 😎
 
чем навороченней и оригинальней пепелац тем ниже спрос----это не автомобиль где каждый может рулить----желающих самостоятельно летать очень маленькая доля  процента от населения ----для большинства людей это дорого и просто страшно----поэтому классический простой  самолёт 😉  вызывает больше доверия чем всякие там утки, тандемы, амфибии-трансформеры и  всякие летающие автомобили и конвертопланы  с ховербайками :IMHO и деньги инвесторов даются мастерам именно на проект, а не потому что это хороший человек
 
Эта команда Джефф Керло + Питер Мюллер заслужила свой кредит деоверия. Команда в которой был тот же Джефф Керло и с ним его самолеты (Oрион, Х-Расер, Велосити, Тарасо Рудный RA-2)и еще с пол дюжины не вышли в тираж. Хотя RA -2 и не канард совсем. НЕ ВЫШЛИ. А Раптор именно благодаря своему составу - взлетит.

Мне это напоминает ответ политика журналисту, которого последний уличил во лжи сказанной в прошлом. Политик сказал следующее: "Да, тогда я сказал неправду, но сейчас в моих словах абсолютная истина." 😀

Можете верить а можете нет. Посмотрим немного осталось ждать И никакого отношения даже самого наиобразнейшего Раптор не имеет Ни к какому другому проекту ТОЛЬКО благодаря своей совершенно уникальной команде.

Веришь, не веришь.... Может быть в церьковь еще сходить?
Заказчик собирается в будущем летать на самолете, а не на команде. И у этой уникальной команды, до сих пор, не единого успешного проекта.
То что на этот проект клюнули аж 1300 депозитов, говорит о том, что заплатившие их люди, дилетанты в авиации.
Насчет "посмотрим немного осталось ждать", вы еще нам расскажите про ваш любимый революционный проект Кобальт. 😉
 
чем навороченней и оригинальней пепелац тем ниже спрос-...
Ого
😀 😀
какая заява.. Вы уже знаете что такое СПРОС.. Мама моя дорогая. ICON для своего класса не просто навороченный а рокетный самолет. И тем не менее 1500 желающих уже хотят его заполучить И они его получат чем бы не прикрывались социалистические миротворцы утверждающие что цена мол завышена... Неа - не завышена... Самолет имеет спрос как раз в пределах своих 365 К
 
... Политик сказал следующее: ...
Не совсем понял причем здесь политик и журналист.. Ну да ладно: Сказал и сказал.
:-/ :-/

... И у этой уникальной команды, до сих пор, не единого успешного проекта.
То что на этот проект клюнули аж 1300 депозитов, говорит о том, что заплатившие их люди, дилетанты в авиации....
Ничего подобного - то что мы смотрим именно и есть УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ. В нем есть абсолютно все критерии успеха и пока что не видно никаких признаков "сливания" Когда они появятся - мы все обязательно увидим. Именно этим и определяется успех предприятия.

Теперь о дилетантах.. Юрий Владимирович, миленький ... мне очень не хотелось бы Вас и Ваш опыт обижать. Вы действительно ОЧЕНЬ МНОГОЕ СДЕЛАЛИ для своего бизнеса. Я действительно очень респектно к Вам ( особенно к Вам) отношусь. Но пожалуйста не делайте подобных выводов. Те люди которые сделали депозиты не могут быть дилетантами. Дилетантам этот самолет не нужен. Подойдите с этой точки зрения. Я бы более сказал (будь я наглее и невоспитаннее) что именно дилетатны Летают на Фоксботах... Но я видел и не дилетантов по очень высокому классу оценивающие этот летательный аппаратик. Он очень хорош ... но на любителя.
😎 😎
 
Заказчик собирается в будущем летать на самолете, а не на команде.
Ой да - забыл о самолетах и о летании на "команде" ... Это вообще пик недопонимания. Именно НА КОМАНДЕ летает заказчик а не на самолете. Сам самолет - простому человеку очень пре-ОЧЕНЬ обременителен. Ему нужна надежная и самая современная КОМАНДА : а теперь внимание КТО ЖЕ ЭТО:

1. Производитель (конечно - без производителя мы летаем на деревяшках начала ХХ века)
2. Изготовитель.  (здесь особое место в плане именно такого индустриального звена, Иногда совпадает но очень часто и нет с Производителем: КИТ-о самолеты изготовляет НЕ производитель)
3. Сейлс Оффис - или дилер. Он же обычно и поддерживает самолет и ремонтирует его если надо
4. Страховщики  - это те которые обеспечивают финансовую поддержку при всяческих случаях Очень важное звено во многих проектах
5. Тренеры инструкторы: каждый год нам надо так или иначе проходить проверки на "выносливость" своих летных способностей. Если у меня нет Инструктора который умеет летать на Фоксботе Я ВАШ ФОКСБОТ НЕ КУПЛЮ.
6. Ремонтники - на дистанционной поддержке - это обычно те которые следят за всякими механическими изменениями по которым делаются после продажные проверки по FAA АС - или в ЛСА это нечто наподобие но выпускаемое производителем  Они все высылают и даже устанавливают сами наиболее критические вещи
7. Пилоты.. Ну не сами же вы будете летать все время - когда никогда и пилот на Ваш самолет понадобится.

Как пример посмотрите СКОЛЬКО человек в Команде у Карла Аллеса и его ICON-a
И это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ даже не половине народу

😎 😎
 
Не совсем понял причем здесь политик и журналист.. Ну да ладно: Сказал и сказал.

Объясняю для непонятливых: Если все предыдущие проекты членов этой уникальной команды не состоялись, с чего вы взяли что они сейчас творят абсолютно успешный проект?! 😛

Ничего подобного - то что мы смотрим именно и есть УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ.

Нет. Мы видим "курочку в яйце" - успешный проект, это хотя бы несколько десятков летающих самолетов.
 
Я бы более сказал (будь я наглее и невоспитаннее) что именно дилетатны Летают на Фоксботах...

Ну если дилетанты летают на Фоксбетах, то те кто заплатил и не летает на Рапторах, я бы сказал (будь я наглее и невоспитаннее) 😉, просто лохи. 😀
 
... предыдущие проекты членов этой уникальной команды не состоялись, ...
Ааа Где Вы видите какие то проекты ЭТОЙ КОМАНДЫ? Их не было... Кроме того что мы видим... Были совершенно другие команды - несостоявшиеся.

... успешный проект, это хотя бы несколько десятков летающих самолетов.
Ну ёлочки зеленые - я ж говорю - не в самолете дело совсем не в самолете. А в тех кто его делает . Самолетов по точно такому же принципу они построят много если человеки хорошие, а если команда развалистся.. все: пиши: "ПРОПАЛО" Смотрите какой хороший самолетик (по многим показателям) так никогда и не взлетек и все только потому что КОМАНДА развалилась..

AirPigz_HOTY_2010_Algie_Composite_Aircraft_LP1_2.jpg



Algie_Composite_Aircraft_LP1_SNF_Display.jpg
 
-Как я неоднократно повторял и еще и еще раз поделюсь: ДЕНЬГИ СОБИРАЮТСЯ НЕ НА САМОЛЕТ а на КОМАНДУ

-Если все предыдущие проекты членов этой уникальной команды не состоялись, с чего вы взяли что они сейчас творят абсолютно успешный проект?!

-Ааа Где Вы видите какие то проекты ЭТОЙ КОМАНДЫ? Их не было..

я просто в шоке.
 
...-Ааа Где Вы видите какие то проекты ЭТОЙ КОМАНДЫ? Их не было..
я просто в шоке.
:-? :-?
С чего это собственно. Команда РАПТОР - это всего два человека: Питер Мюллер и Джефф Керло. У этой команды никаких проектов ранее не было. Есть проект РАПТОР и он успешный. В чем здесь шок?
 
Ну ладушки открою еще один секрет : дело даже не во всей команде а в ЛИЧНОСТИ=ЧЕЛОВЕКЕ. Одном: тем самым в КОМАНДЕ  кто принимает решения. И если он настойчиво и успешно ведет за собой всю команду - проекту гарантирован успех. Если же его снесут (любыми способами) .. весь проект сдохнет.

:-[ :-[
 
Есть проект РАПТОР и он успешный. В чем здесь шок? 
В том, что еще ничего не полетело, а вы его уже успешным объявили.  🙂

А именно эта команда и есть УСПЕШНАЯ КОМАНДА
С чего это вдруг, если у нее еще не было НИ ОДНОГО успешного проекта?  🙂
 
И если он настойчиво и успешно ведет за собой всю команду - проекту гарантирован успех.

Смелое заявление. По этому поводу у меня возникла пара вопросов:

Команда фирмы Сессна это успешная команда? Вроде как да. А ее проект Skycatcher?

Т.е. на этом примере мы видим, что одно вовсе не вытекает из другого.  😉
 
...С чего это вдруг, если у нее еще не было НИ ОДНОГО успешного проекта? 
Я не устану повторять для всех непонятливых: Вы все еще думаете (по мере своей скажем так неосведомленности) что успех заключается в РЕЗУЛЬТАТЕ произведенного товара... И никак не удосужитесь сообразить что КОМАНДЫ не делают товар ... Вернее не столько товар - сколько они создают СЕРВИС .. И именно создание сервиса и есть успех. Успешным стал проект ICON благодаря тому что был создан сервис изничего (ну и самолетик как товар впридачку) Успешным же является проект РАПТОР тоже созданный изничего, и пока не имеющий товара на продажу. Но процесс идет - идет неустанно - и товар (неважно какой) сделанный по образу и подобию всех процессов поставленных КОМАНДОЙ ВО ГЛАВЕ С Питером Мюллером - это и есть успех. Вдумайтесь еще раз - мы смотрим шоу. Отлично срежессированное и сыгранное в живую прям перед нашими глазами. И это и есть успех: Апплодисменты, занавес... И на бис много много раз

😎 😎
 
Назад
Вверх