Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

К вопросу об аудитории и продукте.
Дизайнеры Воздушных Судов в том числе  SeaRey , Borey и других  проектов исходят из посыла: качество-стоимость продукта- безопасность- эксплуатационные издержки. И чем меньше MTOW, тем сложнее добиться этого сочетания, т е легче спроектировать что то 4 х местное в по ч.23 , чем маленькое по LTFL-UL.
Borey - не исключение, мы очень старались уложится в Нормы AULA Canada ( а это только 560 кг) и при этом выдержать потребительские и нормируемые характеристики для LSA (650 кг), при этом мы проектировали самолёт для школ и должны были учесть возможность грубых ошибок курсантов.
Самолёт Borey , на лётных испытаниях ( например ) прошёл 600 грубых посадок ( его просто роняли с высоты выравнивания , что тест пилоту было не легко), цель: сломать шасси в реальных условиях - не сломали.
При тренинге немецкая команда ( инструктор и хозяин аэроклуба) при сильном боковой ветер произвели посадку на правый поплавок на асфальт , потребовалась только подкраска поплавка.
Наш покупатель , опытный пилот, но без опыта гидросамолётов , на воде в предштормовую погоду ,на взлёте , попал в срез ветра на 90* и его на глиссировании развернуло поперёк , поплавок принял нагрузку, самолёт позволил пилоту вернуть направление взлёта и взлететь, потом ещё час поработать на воде и только на аэродроме обнаружить повреждение поплавка и остаточную  деформацию стоек поплавка.
Конечно абсолютно безопасной техники не бывает, но мы старались.
Итоги Кругосветного Перелёта подтвердили потребительские характеристики самолета и его пригодность к жизни вдали от цивилизации.
 
Сейчас идёт обсуждение с нашим дистрибьютером плана продаж Borey на 20/21 год , это четыре  рынка:  Канада, Германия ( Европа), Бразилия и Россия. Скорее этим пока и ограничимся.
 
Borey - не исключение, мы очень старались уложится в Нормы AULA Canada ( а это только 560 кг) и при этом выдержать потребительские и нормируемые характеристики для LSA (650 кг),
В США сейчас идет процесс изменения этого ограничения в бОльшую сторону, причем измененине, если его примут, будет  очень большим (практически вдвое).  😉
 
«1515»  обсуждается не первый год , и будет обсуждаться и скорее это изменение в Нормы 2245 LSA будут не ранее 21/22 года.
Пока они выделены в 23 ad.64 , но процедуры в 21 пока не прописаны. Мы следим за этим процессом. Имеем планы.
И надо учитывать, что остальные страны не все прямо повторяют Нормы USA , даже Канада.
 
«1515»  обсуждается не первый год , и будет обсуждаться и скорее это изменение в Нормы 2245 LSA будут не ранее 21/22 года.
Пока они выделены в 23 ad.64 , но процедуры в 21 пока не прописаны. Мы следим за этим процессом. Имеем планы.
И надо учитывать, что остальные страны не все прямо повторяют Нормы USA , даже Канада.
я летом от директора  "AeroSpool" слышал очень интересное сравнение о повышении веса в СЛА в Европе до 600кг.
"Вы видели жену Коломбо? А ведь о ней говорится почти в каждой серии сериала"
думаю и с "1515" можно пока так сказать.
много что пишут, но.
 
И надо учитывать, что остальные страны не все прямо повторяют Нормы USA , даже Канада.
Да, конечно. Я просто написал про это потому, что не увидел среди стран в ваших планах на будущее США.

Удачи вам!  [smiley=thumbsup.gif]
 
С US другая проблема. Закон ( и практика) о защите прав потребителей , очень тонкая грань где вина Пилота , а где производителя. Поэтому и действует правило для эксперементал 51% должен сделать сам. Мы поставлять КиТы в США ещё не готовы, очень большая работа по сертификации КиТА.
Да и зачем ? Надо осваивать более покладистые рынки , Европа, Канада, Бразилия, Россия, на первое время (2-5 лет) работы невпроворот.
 
https://youtu.be/W_7L2ze44E4

Эх, надо было вам теле звезду взять с собой в кругосветку.
очень мало информации в сми, да и вообще сильно искать приходиться.

Согласен. Пиар это огромная работа. Но наша цель была не Пиар , а выполнить тяжелую работу , пролететь маршрут без потерь и не нужных задержек. Выполнено.
Ничего, мы доказали, что и в классе АОН мы можем проектировать и производить самолеты мирового уровня, а признание прийдет, не все сразу.
 
https://drive.google.com/open?id=1hIrQxV7KU55i4p-A4AiBYsq9pmSXPmyH 
Angl

https://drive.google.com/open?id=1W-GgtfjqEosHMdz0LVPmePzXMtoVciQI
   Rus
 
Классно!  [smiley=thumbsup.gif]

Как мир тесен - я лично знаком с напарником Валерия Токарева по космической станции Билом Артуром.  🙂 Только позавчера с его братом на планерной ежегодной тусовке на эту тему говорили.

Я скину ссылки ему, пусть посмотрят.  😉
 
Классно!  [smiley=thumbsup.gif]

Как мир тесен - я лично знаком с напарником Валерия Токарева по космической станции Билом Артуром.  🙂 Только позавчера с его братом на планерной ежегодной тусовке на эту тему говорили.

Я скину ссылки ему, пусть посмотрят.  😉

Спасибо. Мир действительно тесен. Но просторы Арктики поражают, ни признаков людей сегодня, ни следов прошлой деятельности . Девственная и ранимая земля.
 
Уже скинул.

Да, мы были с женой на Аляске и нас очень радует, что тут очень заботятся о ее сохранности.

Аляска - какая там рыба !!!
Напротив в Бухте Провидения просидели почти неделю по погоде- рыбы нет, перелетели море Беринговое и на Аляске в Номе вовсю идёт нерест.
Но время надо было догонять - не порыбачили на Аляске, но рыбу ели с костра , кормил ночью местный шериф в Форт Юконе , угощал нас Кежучем , ну а мы по славянской традиции - медицинским спиртом. Хорошо посидели.
 

Вложения

  • smIMG_1600.JPG
    smIMG_1600.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 222
  • smIMG_1567.JPG
    smIMG_1567.JPG
    187,9 КБ · Просмотры: 230
  • smIMG_0828.JPG
    smIMG_0828.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 207
Местные жители. Тетка-авиамеханик ездит на собаках на велосипеде, командует голосом.

У нее в ангаре.

Русские корни видны повсюду, как в строениях, так и в названиях.
 

Вложения

  • smIMG_0881.JPG
    smIMG_0881.JPG
    188,4 КБ · Просмотры: 227
  • smIMG_0894.JPG
    smIMG_0894.JPG
    197,5 КБ · Просмотры: 216
  • smIMG_1573.JPG
    smIMG_1573.JPG
    191,3 КБ · Просмотры: 230
Назад
Вверх