Изготовлю воздушные винты

Диаметр 1,05 м. Цена с оковкой 6 000 руб 
Похоже на благотворительность! 🙂 
Может ,я неправильно выразился  :-? цена 6 000 за винт диаметром 1.05 м. из березы в оклейке стеклопластиком , с метал оковкой передней кромки ..............Чет я шутки не понял .
Винты 1,6-1,75 в таком же наборе  делаю по 9 000- 10 000 руб .
Оковку оцениваю в 1500 - 2000 руб. То есть если ее не надо - отнимаем ...........
Здесь ведь раздел торговля : вот мой товар ,вот его цена .
В другом разделе ( техническом ) расказываю-показываю как я делаю оковку ( она у меня сегментами ,с приклейкой и клепкой ........технология трудоемкая и кропотливая http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388222949 )
 
misha61 сказал(а):
На своих 33 кв,м  продолжаю делать винты и продолжаю делать " кораблик "  🙂
Апрель -  до середины Мая .....выполняю заказы . ..........

Есть в наличии. пара левых винтов ( отказники) на РМЗ-500-550 под поликлинредуктор 2,6 -2,8 ,в диаметрах 1,7-1,78 м. 
Полностью готовый ,с оковкой 10 000 руб . Или на другие моторы с подбором редукции........ Например такие-же винты ставили на ВАЗовские двигатели,Ротакс 503 -582 .Аэроглиссеры и СВП-шки  :craZy

А 1,78м на ЕА71 полуклин редуктор 2,35 подойдёт ?
В каком виде и состоянии Ваш Субарик ? Хотябы предположительно сколько там лошадей есть ?
На вскидку скорее всего подойдет . Другой вопрос КАКИЕ ВЫ обороты этого двигателя хотите назначить максимальными ?
А поликлин редуктор у Вас точно выжержит этот крутящий момент ,сколько там ручьев и каких ?
Технические вопросы обсудим в   частной переписке Tankov@mail.ru
 
У меня стоит лугапроп 1,75,редуктор чуть соврал не полуклин а FLENNOR AVX13 X 1050 LA Ремень клиновой 5 ремней ,ну мощность гдето в пределах 60 лс может и больше  точно не скажу ,просто деревянный винт понадёжней и дождя меньше боится.
 
У меня стоит лугапроп 1,75,редуктор чуть соврал не полуклин а FLENNOR AVX13 X 1050 LA Ремень клиновой 5 ремней ,ну мощность гдето в пределах 60 лс может и больше  точно не скажу ,просто деревянный винт понадёжней и дождя меньше боится.
Еще раз ,прошу написать мне на эл. ящик Tankov@mail.ru
Там я Вам скину специальный вопросник ,на которые Вы ответите ,и я получу все необходимые цифры ( для расчета ) сразу и все  🙂 и смогу Вам ответить : подойдет ли этот мой винт Вам и как подойдет .
 
Игорек - перехвати еще один заказик, не делаю я такие, напиши ему  винт хэ образный на Буран http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=352437242120293124450
 
Блин ,я сам в запарках .
Вот сделали две копии с  поврежденных винтов закасчика .........паралельно выполняю заказ 4 винта в В.Новгород на СВП " Бриз "

Кстати ,на фото " А-ля карбоновый винт " ( черный ) интересно кто такие делает и почем . Он весит савсем не как карбон 1,150 кг . Моя копия получилась 1,250 кг.  :-?
Поэтому его и называю  ЕГО не КАРБОН а "........... :-/ а Ля карбон "  ;D
 

Вложения

  • DSCF0821.JPG
    DSCF0821.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 140
Изготовленные в Вязьму два винта на РМЗ -640 в безредукторном варианте ,диаметром 1,05 м.
Летают  :craZy  тяга 67 кг на 3700 оборотах .

А мы продолжаем валить Сибирский лес и строгать из них Вам винты  ;D
 

Вложения

  • DSCF0843.JPG
    DSCF0843.JPG
    91 КБ · Просмотры: 149
Продолжаем оптимизировать винты для конкретного мотора .
Ранее ,делали на 15 "китайских " л.с диаметром 1,51 м. на оборотах 3950 они давали 55 кг тяги .

Проверим постулат  о том ,что диаметр винта значительно улучшает КПД винта .
Сейчас делаем 2 экземпляра , увеличеного диаметра , такого винта на 10 см. ( с соответствующей корректировкой углов установки )

И для 22 л.с. "китайца " тоже самое проделаем ..........
 

Вложения

  • 9_023.JPG
    9_023.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 140
строю аэроглиссер ДВС 140л.с редукция 2.3 или2.5  размер винта 1.8   -1.9  что посоветуете и стоимость готового и заготовок
 
На "жуки " 15л.с. винты делаю специфичные для работы в аэродинамическом кольце . Их форма в плане ,углы ,  крутка и особенно хорда на конце лопасти ,несколько отличаются от тех винтов которые ставятся без аэрод. кольца .
Если этот винт поставить без кольца ,он не выдаст обещаные мной   55 кг тяги . :'(( на оборотах 4000)
Не забывайте ,что там стоит родной редуктор 1:2  🙂

Угол и хорду не помню . Измерю сегодня ,сообщу,завтра , денег за это не попрошу  😉

Кстати ,такой винт у меня есть изготовленный в дереве , под обклейку ........могу продать .
В дереве ( сами обклеите ) -5 000 руб
Если обклеить + 1000 руб
Если отшпаклевать покрасить + 1000 руб
Если поставить оковку + 1500 руб

Есть такой же винт в стадии готовности ( обклеенный и загрунтованный под шпаклевку ( без оковки ) В таком виде его цена 6 000 руб .

И из таких винтов ........делаем .четырехлопастной ,для 22 л.с. Для Китайского двигателя 2 цилиндрового 4-х тактного .
Выдает ( с кольцом ) 65-70 кг тяги ( на оборотах 4000 ). Цена естественно, как за 2 винта
 

Вложения

  • 1_202.JPG
    1_202.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 153
  • 2_167.JPG
    2_167.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 142
  • DSCF9775_001.JPG
    DSCF9775_001.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 154
Теперь есть в наличии готовые винты .
Левые диаметр 175 и 178 см.
Подойдут на РМЗ-500 с поликлин-редуктором 3 и более
или на другой двигатель подобной мощности.
Необходимую редукцию посчитаю.
Винты с оковкой нержавейкой  полмиллиметра толщиной  по 30 см от концов лопастей
цена 10 000 руб.
 

Вложения

  • DSCF0902.JPG
    DSCF0902.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 128
Теперь есть в наличии готовые винты .
Левые диаметр 175 и 178 см.
Подойдут на РМЗ-500 с поликлин-редуктором 3 и более
или на другой двигатель подобной мощности.
Необходимую редукцию посчитаю.
Винты с оковкой нержавейкой  полмиллиметра толщиной  по 30 см от концов лопастей
цена 10 000 руб.
Винт 1,78 продан . Остался 1,75 м .
Выполняю заказ  9 шт. винтов ...........поэтому ближайший месяц-полтора буду занят 😀
 
Заказ выполнили,вторая партия винтов уходит закасчику в  В. Новгород ,на СВП   "Жук".
для 15 л.с. с редуктором 1:2
диаметр 1,23 м в аэрод. кольце ,
дают тягу 50-55 кг на 3 950 об.в мин.

в "дереве" - 5 500 руб.(на фото)
Оклейка стеклотканью  ,шпаклевка покраска +2000 руб
оковка + 1500 руб

Ленточная пила конечно очень помогла бы ,а пока вот так -топориком. 🙂
 

Вложения

  • DSCF1078_001.JPG
    DSCF1078_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 158
  • DSCF1088.JPG
    DSCF1088.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 155
Теперь есть в наличии готовые винты .
Левые диаметр 175 и 178 см.
Подойдут на РМЗ-500 с поликлин-редуктором 3 и более
или на другой двигатель подобной мощности.
Необходимую редукцию посчитаю.
Винты с оковкой нержавейкой  полмиллиметра толщиной  по 30 см от концов лопастей
цена 10 000 руб.
Винт 1,78 м. снова в продаже .
Так как ОН сьездил в Москву , полетал и вернулся . 😉
На самолете с HKS 700 c редуктором 2,58 оказался  ( эродинамически легким  )
На месте, раскрудился до предельно допустимых оборотов ,в полете естественна пытался еще раскрутиться ...........
То есть это винт "поработал " тестовым ,теперь его подкорректированный вариант сделаем для этого мотора с этим редуктором .
 
Изготовил для заказчика винт 2,2 м .
В дереве с оковкой -латунь 0,5 мм на заклепках .
В дереве ,по цене 15 000 руб.
 

Вложения

  • DSCF1395.JPG
    DSCF1395.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 141
  • DSCF1398.JPG
    DSCF1398.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 172
  • DSCF1403.JPG
    DSCF1403.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх