Изготовлю воздушные винты

здравствуйте игорь на мото сани  нужен винт на рмз 640 редуктор ременый от данилюка на четырёх шпильках крепление винта диаметр верхнего шкива 190 мм  диаметр нижнего 100 мм винт стоял 1,64 м сколько будет стоить и срок изготовления
 
Винт в диаметре 1,6-1,65   8 000 руб .
Это мой винт или копия с остатков Вашего винта

Если "оковку металлом " не надо  -1000 руб ( но оно Вам на аэросани очень надо )

Покраска шпаклевка -1000 руб
Оклейка в стеклоткань - 1000 руб
То есть "полуфабрикат в дереве " = 5000 руб
Срок изготовления 2 недели .
Оплата - предоплата .

Какой у Вас стоял винт ?
 
Винты в разных стадиях изготовления .
Работаем по операциям, пакет заказов 6 винтов .
 

Вложения

  • DSCF0449_001.JPG
    DSCF0449_001.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 174
  • DSCF0451.JPG
    DSCF0451.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 173
  • DSCF0446_001.JPG
    DSCF0446_001.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 164
Отписался закасчик по 4-х лопастному винту :

Так уж получилось, что только на этой неделе получилось запустить СУ с Вашим винтом. Максимальные обороты двигателя (напомню что это B&S 23л.с.) получились 3950, что идеально согласуется с этим двигателем! Правда тягу будем замерять теперь только когда вода станет жидкой, но судя по тому что мы вдвоем с трудом удерживали СУ, 70кгс должно быть точно 🙂. На фото, примеряли перевозку всех элементов СВП.
 

Вложения

  • 1_402.jpg
    1_402.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 157
Добрый день,Скажите тандемный винт не изготавливали?Сможете изготовить?Под двигатель М-14Б 350л.с. 1,9м, 1850об/мин.как на аэросанях А-3 Туполева.
Я такой винт держал в руках ....и тогда ( 20 лет назад ) думал -вот вешь  достойная - " скрипка Страгивари ". Читал о нем ,даже описание особенностей технологии интересовался . Теперь взялся бы изготовить .........но нужен прототип-модель и закасчик ,который понимает ,что ТАКАЯ работа будет стоить не дешево .
Так как там начинать придется с подбора дрвисины почти " на корню "  🙂 далее распиловка ,сушка ,склейка........................
А подругому делать я и не возмусь ,кобыл там Тааакой табун  😀
 
Да безусловно особенности есть,но ни чем сильно неотличается от моноблочного винта,заготовка делается по такому же принципу,только две ну и конечно правильно их в тандем соеденить.
Прототип имеется,технологию заводскую может добуду(пообещали) обещенного правда много можно ждать.
 
Игорь добрый день - перехвати заказик, у меня завал по самые уши, и так не успеваю, свяжись с ним - vladimir26, ему на Бурашку надо какой не знаю.
 
Игорь добрый день - перехвати заказик, у меня завал по самые уши, и так не успеваю, свяжись с ним - vladimir26, ему на Бурашку надо какой не знаю.
Хорошо . Я ему отписался .
У меня тоже работы много .
Особенно "легкопернатые " братья........парапланеристы  оживились  :~).....весна в средней полосе  однако  🙂
 
Винты в работе в разных стадиях
Полностью готовый к отправке
Загрунтованный под покраску
Отшпаклеванный ,перед грунтовкой
И покрашенный перед ,окраской законцовок .
Закасчики ,угадайте где чей винт  🙂
 

Вложения

  • DSCF0529.JPG
    DSCF0529.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 164
  • DSCF0532.JPG
    DSCF0532.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 152
  • DSCF0536.JPG
    DSCF0536.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 171
А это полный набор винтов в работе ..........Здесь главное уже мне.......... угадать ,кому какой винт отправить   ;D
Бриться перестал ......для  экономии времени :craZy
 

Вложения

  • DSCF0539.JPG
    DSCF0539.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 162
  • DSCF0551.JPG
    DSCF0551.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 154
На своих 33 кв,м  продолжаю делать винты и продолжаю делать " кораблик "  🙂
Апрель -  до середины Мая .....выполняю заказы . ..........

Есть в наличии. пара левых винтов ( отказники) на РМЗ-500-550 под поликлинредуктор 2,6 -2,8 ,в диаметрах 1,7-1,78 м. 
Полностью готовый ,с оковкой 10 000 руб . Или на другие моторы с подбором редукции........ Например такие-же винты ставили на ВАЗовские двигатели,Ротакс 503 -582 .Аэроглиссеры и СВП-шки  :craZy
 

Вложения

  • DSCF0562.JPG
    DSCF0562.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 146
  • DSCF0572.JPG
    DSCF0572.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 150
  • DSCF0573.JPG
    DSCF0573.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 152
Добрый день:
Требуется:
1. винт на аэроглиссер - 2-4 шт.
Диаметр-185, С/У-Сузуки G13ВВ, редукция 2,5?
2. винт на аэроглиссер - 2-4 шт.
Диаметр-125, РМЗ 500, редукция 2,5?
1. винт на паралет- 2-4 шт.
Диаметр-125, РМЗ 500, редукция 2,5?

Если можно, расчетный.
Цена, срок (жду), доставка. В личку.
 
Добрый день:
Требуется:
1. винт на аэроглиссер - 2-4 шт.
Диаметр-185, С/У-Сузуки G13ВВ, редукция 2,5?
2. винт на аэроглиссер - 2-4 шт.
Диаметр-125, РМЗ 500, редукция 2,5?
1. винт на паралет- 2-4 шт.
Диаметр-125, РМЗ 500, редукция 2,5?

Если можно, расчетный.
Цена, срок (жду), доставка. В личку.

А что означает " расчетный " ??
Апрель - начало мая ,занят выполнением заказов .........

1. На Сузуку  винт 185 будет стоить 12 000 руб ( оковка +2 000 )
2 . На РМЗ-500 винт 1,25 требует или редукции 1.6 или 3-4 лопастной ,винт .........или смиритесь с низким КПД такого винта с такой редукцией ( тяга в районе 100 - 110 кг вместо 130-150 кг )
3 . Винты на паралет и аэроглиссер ,мало чем отличаются .

4. Винты 1,25 изготовить по прототипу ( скопировать ) могу . Если он у Вас есть, и его характеристики Вас устраивают.

А расчитывать и изготавливать такой винт - не возьмусь . Неблагодарное это дело .

Стоимость винта 1,25 будет :7 000 руб ( оковка + 2 000 )

5. Такое количество 6 -12 винтов ,мне делать месяц- два ..............

И все таки .....,что может означать слово "расчетный " .Настораживает такое слово  🙂Трудно представить. чтобы кто то заказал винт со словами :  мне нужен  "не расчетный " винт   :-[
 
Добрый час Игорь. Делаете ли Вы винты под двиг Лифан 15л.с. 3600об. редукция 2.
С уважением.
 
Именно для таких моторов  15 л.с.  делаю , именно под редуктор 2 .
винт 1,51 м . левый ,дает тягу 50-55 кг ( при снятом ограничителе оборотов ,на 3 950 оборотах )
Ставят на СВП " Бриз"  Эдуарда Антонова , Вел.. Новгород . http://eduardantonov.wix.com/company-dragon#!

Винт с металл оковкой передней кромки стоит 9 000 руб .
 

Вложения

  • 0_008.jpg
    0_008.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 167
  • na-vozdushnoi-podushke-svp-briz-Hovercraft-breeze-l414897.jpg
    na-vozdushnoi-podushke-svp-briz-Hovercraft-breeze-l414897.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 174
  • 705371930.jpg
    705371930.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 156
Вот эти винты ,и там под краской вот такая оковка .
 

Вложения

  • 1_206.JPG
    1_206.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 154
  • 11_077.JPG
    11_077.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 155
  • DSCF7434.JPG
    DSCF7434.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 148
Еще ,для такого же мотора 15 л.с делаю винты диаметром 1,23 м но с установкой его в аэродинамическом кольце ( кольцо не делаю )
Такие винты опробованы и ставятся ( иногда  😉) на СВП " Жук " производства Сергея Смирнова ,Н Новгород http://www.splav350.ru/ru/zhuk.html

Тяга этого винта  с такимже редуктором ,тоже 50-55 кг . Левый . Цена 8 000 руб .
Оковка ,шпаклевка ,покраска, сверловка .......все эдентично предыдущему винту .
 

Вложения

  • 3_128.JPG
    3_128.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 161
  • zhuk-led.jpg
    zhuk-led.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 148
  • zhuk-mchs1.jpg
    zhuk-mchs1.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 152
Два винта для РМЗ-640 в безредукторном варианте . Диаметр 1,05 м. Цена с оковкой 6 000 руб .
И копия клон с  "А ля карбон " только тот   "Карбоновый " винт почему-то весит 1,115 гр. ??? Мой будет всего грамм на 200-300 тяжелее...........
На 3-м фото " оковка " передней кромки ,сегментами 5 см ,нержавейка 0,45 -0,5 мм .
 

Вложения

  • DSCF0694.JPG
    DSCF0694.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 150
  • DSCF0701.JPG
    DSCF0701.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 160
  • 1_208.JPG
    1_208.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх