Изменение сбалансированного положения трапеции на "СТРИМ"е

А подумать? Головой?  Точка крепления трапеции лежит почти на линии соединяющей точки крепления боковых тросов на консолях, поэтому перемещения вперед - назад ручки трапеции изменением длины продольных тросов на V крыла никак не повлияют.  .
Чтобы проще было понять,что произойдёт с V-образностью крыла,представим,что что боковые тросы отсоединены а консоли зафиксированы и  находятся в том положении,что и в полёте.При перемещении трапеции например назад ,длина боковых тросов конечно останется неизменной,но,чем дальше будем двинуть трапецию  назад,тем больше будет  увеличиваться расстояние между точкой крепления бокового троса к трапеции и точкой крепления на консоли. Чтобы те же боковые  тросы поставить на место, нужно опустить консоли немного вниз.  V прежним никак не останется.
 
alexkr - не обижайтесь 😉, я же не знал  вашу квалификацию по мягкотелым 🙂.
Если  вам легче перепасовать троса чем переделать телегу то сделайте так;
Соберите крыло(в том состоянии какое было при приобретении),переверните на мачту,натяните верёвочку  между боковыми узлами крыла(где выходят троса),замерте растояние между веревочкой и килевой трубой-  полученный размер  запомните НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ  при  любой перемещении трапеции!!!! После переделки замерьте вновь  этот размер!
Далее, в этом же положении крыла закрепите верёвочку(рукой) в районе бокового узла,второй конец закрепите на ручке трапеции в районе болта крепления подхода  боковых тросов,далее  этот же второй конец перемещайте  в то место куда по вашему должна встать трапеция,смотрите  куда стремится верёвочка  на уменьшение или увеличение,если изменение длинны не большое (моё мнение -не более 1см) то
можете смело перемещать трапецию ежели более то...
Вообщем под вашу телегу можно(возможно) подрезанием   труб всей трапеции подогнать   положение трапеции  без перепасовки большинства тросов,по моему мнению нужно будет только заменить или поставить на передние троса пластинки а задние просто перепасовать.ИМХО.
Всё что написал конечно не в деталях но смысл понятен,всё равно эти работы должны проводиться под присмотром человека который с этим делом знаком.Удачи вам.
P.S Кстати, на Стриме,Профи, для тандемных тележек   трапеция отклонена вперёд относительно боковых узлов,так что  отклоняя трапецию назад мы увеличиваем V крыла что приведёт к увеличению устойчивости,чтобы уменьшить его нужно будет немного укоротить ручку трапеции и всё..
 
alexkr.
P.S Кстати, на Стриме,Профи, для тандемных тележек   трапеция отклонена вперёд относительно боковых узлов,так что  отклоняя трапецию назад мы увеличиваем V крыла что приведёт к увеличению устойчивости,чтобы уменьшить его нужно будет немного укоротить ручку трапеции и всё..
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.Чтобы сохранить прежнее V,длины стандартных тросов не хватит.Если их поставить на место,V станет отрицательным.Последствия могут быть плохие. Всё это пройденный этап.Хорошо,что все обошлось без трагедии.
 
Все понял. Буду мерять в перевернутом на мачту положении. Сегодня полетать не удалось, ветерок боковой приличный. Не для облета погода. Спасибо Николай и bfl. Все учту.   
 
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.
При перемещении трапеции назад на 20-30см. боковые увеличатся на 2-3 см. Их можно также увеличить за счет регулировочных пластин.
 
Это тележка Т-2 КБ Антонова. Крыло на ней было с дополнитальной ручкой так называемой "телевизором". В Вашем случае, если не менять центровку, можно поработать тросами. Попробуйте применить регулировочные пластины.
Здравствуйте Все ! Увы это не Т-2  а   тележка выполнена в ХАИ  ( пытались скопировать Т-") Вот рессора от Т-2 но колеса стоят с наружи . Прежде чем ставить пластины  надо промерить V образность - перевернуть крыло на мачту и замерить расстояние от узла поперечины  до килевой балки  . Вам придется поменять и боковые тросе передние и задние . Троса с размерами под такую тележку имеются в Аэросе - не летайте  позвоните и закажите.  P.S."телевизор " был спроектирован для стрельбы и других задач  которые выполнялись на Т-2.
 
Родные колеса я сам снял и поставил 400мм колеса наружу т.к. внутрь они не становятся. С Аэросом проконсультируюсь. Возможно Никитин решит вопрос, он же официальный диллер.
 
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.
При перемещении трапеции назад на 20-30см. боковые увеличатся на 2-3 см. Их можно также увеличить за счет регулировочных пластин.
-Всё верно.Я писал как раз об этом.
Автору ветки. Добавлю,если есть два помощника проверте ещё так,на перевёрнутом крыле с верёвочуой как  я  писал выше, замерте "тот" размер о котором тоже писал,затем- отсоедените передние троса с килевой(собачку) и удлинните их например проволкой на 200-300мм(сколько вам нужно) - промерте опять "тот" размер,я уверен что он увеличится! Тоесть поперечное V тоже увеличится о чём я тоже писал! Укоротите немного(сколько нужно ручку) и будет вам счастье по- V ! Далее перепасовка задних тросов и пластины на передние-всё!
P.S Всё что написал относится именно для Стрима, Профи ,Стренжера под  ТАНДЕМНЫЕ телеги!!!!
 
alexkr.
P.S Кстати, на Стриме,Профи, для тандемных тележек   трапеция отклонена вперёд относительно боковых узлов,так что  отклоняя трапецию назад мы увеличиваем V крыла что приведёт к увеличению устойчивости,чтобы уменьшить его нужно будет немного укоротить ручку трапеции и всё..
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.Чтобы сохранить прежнее V,длины стандартных тросов не хватит.Если их поставить на место,V станет отрицательным.Последствия могут быть плохие. Всё это пройденный этап.Хорошо,что все обошлось без трагедии.
Ваши выводы к сожелению не верны,так же как и высказывания насчёт изменения растояния между точками кр.боковых тросов.Данный размер можно изменить только изменением длины боковых тросов либо натяжением поперечины!Может вы хотели сказать что то другое?.
Вывешиваю эскиз посмотрите сами,вид сверху не рисую посмотрите на треугольники перемещений,V однозначно увеличится,если бы трапеция находилась в одной плоскости с боковыми тросами то -ДА  ,V  бы уменьшилась!.
Тут же всё просто ,при перемещении трапеции  "гуляют" вверх- вниз боковые трубы и всё.
Автору ветки- сделайте снимок крыла в плоскости как у меня на эскизе(просьба) ,я уверен что так оно и есть,так как  имел в эксплуатации три или  четыре таких крыла,у меня на Профи сейчас ручка  отклонена на 350 мм от горизонтали....
 

Вложения

  • 001_063.jpg
    001_063.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 87
С утра дождь, чтоб его... В Аэрос отписал. Сейчас позвоню Никитину. Николай, спасибо за информацию. Уменьшить длину ручки трапеции элементарно. Вернее мы сделаем еще одну, покороче. Троса родные тоже оставим, пусть будут. Сделаем новые.
 
С утра дождь, чтоб его... В Аэрос отписал. Сейчас позвоню Никитину. Николай, спасибо за информацию. Уменьшить длину ручки трапеции элементарно. Вернее мы сделаем еще одну, покороче. Троса родные тоже оставим, пусть будут. Сделаем новые.
Очень правильные решения! Трос внутри ручки не забудьте сделать.Удачи.
 
Здравствуйте Все!  Звоните  по т+380674472475 Зенченко Александр Витальевич  . Все варианты тросов у него.
 
alexkr.
P.S Кстати, на Стриме,Профи, для тандемных тележек   трапеция отклонена вперёд относительно боковых узлов,так что  отклоняя трапецию назад мы увеличиваем V крыла что приведёт к увеличению устойчивости,чтобы уменьшить его нужно будет немного укоротить ручку трапеции и всё..
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.Чтобы сохранить прежнее V,длины стандартных тросов не хватит.Если их поставить на место,V станет отрицательным.Последствия могут быть плохие. Всё это пройденный этап.Хорошо,что все обошлось без трагедии.
Ваши выводы к сожелению не верны,так же как и высказывания насчёт изменения растояния между точками кр.боковых тросов.Данный размер можно изменить только изменением длины боковых тросов либо натяжением поперечины!Может вы хотели сказать что то другое?.
Вывешиваю эскиз посмотрите сами,вид сверху не рисую посмотрите на треугольники перемещений,V однозначно увеличится,если бы трапеция находилась в одной плоскости с боковыми тросами то -ДА  ,V  бы уменьшилась!.
Тут же всё просто ,при перемещении трапеции  "гуляют" вверх- вниз боковые трубы и всё.
Автору ветки- сделайте снимок крыла в плоскости как у меня на эскизе(просьба) ,я уверен что так оно и есть,так как  имел в эксплуатации три или  четыре таких крыла,у меня на Профи сейчас ручка  отклонена на 350 мм от горизонтали....
Судя по Вашему же эскизу, При смещении трпеции назад V не уменьшится, а увеличится, что не так страшно, как уменьшение. И стойки трапеции в таком случае надо не укорачивать, а удлинять. Но это, если эскиз верный, но мне кажется точка крепления трапеции и боковые узлы лежат на одной линии, ну или почти на одной.
 
alexkr.
P.S Кстати, на Стриме,Профи, для тандемных тележек   трапеция отклонена вперёд относительно боковых узлов,так что  отклоняя трапецию назад мы увеличиваем V крыла что приведёт к увеличению устойчивости,чтобы уменьшить его нужно будет немного укоротить ручку трапеции и всё..
При перемещении трапеции назад,расстояние между точками крепления бокового троса будет только увеличиваться.Чтобы сохранить прежнее V,длины стандартных тросов не хватит.Если их поставить на место,V станет отрицательным.Последствия могут быть плохие. Всё это пройденный этап.Хорошо,что все обошлось без трагедии.
Ваши выводы к сожелению не верны,так же как и высказывания насчёт изменения растояния между точками кр.боковых тросов.Данный размер можно изменить только изменением длины боковых тросов либо натяжением поперечины!Может вы хотели сказать что то другое?.
Вывешиваю эскиз посмотрите сами,вид сверху не рисую посмотрите на треугольники перемещений,V однозначно увеличится,если бы трапеция находилась в одной плоскости с боковыми тросами то -ДА  ,V  бы уменьшилась!.
Тут же всё просто ,при перемещении трапеции  "гуляют" вверх- вниз боковые трубы и всё.
Автору ветки- сделайте снимок крыла в плоскости как у меня на эскизе(просьба) ,я уверен что так оно и есть,так как  имел в эксплуатации три или  четыре таких крыла,у меня на Профи сейчас ручка  отклонена на 350 мм от горизонтали....
Судя по Вашему же эскизу, При смещении трпеции назад V не уменьшится, а увеличится, что не так страшно, как уменьшение. И стойки трапеции в таком случае надо не укорачивать, а удлинять. Но это, если эскиз верный, но мне кажется точка крепления трапеции и боковые узлы лежат на одной линии, ну или почти на одной.
-Вы всё верно написали, а про стойки трапеции я писал ВООБЩЕ  🙂 для данного случая и как на эскизе нужно будет укоротить только РУЧКУ трапеции. Хотя тут может тоже беда быть,двое сидят рядом так что  трапеция будет  ещё более  узкой   в моём случае 🙁.....
 
С Зенченко созвонились. Размеры тросов он нам дал.  Завтра еду к Никитину троса обжимать.
 
-Вы всё верно написали, а про стойки трапеции я писал ВООБЩЕ  🙂 для данного случая и как на эскизе нужно будет укоротить только РУЧКУ трапеции.
И тогда снова придется переделывать продольные троса. Впрочем, если удлинять стойки - тоже. Не знаю, мне кажется, 1-2 см увеличения V, если оно и произойдет, даже не заметишь.
 
Длину тросов передних и задних изменили. Трапеция ушла назад. Боковые троса ушли не более 10мм. Решили пренебречь. Облетали сегодня. Усилия по крену не большие, по тангажу тоже.
Вопрос по методике взлета и посадки. Летали до этого на тихоходном крыле 21кв.м. Сейчас Стрим 16 кв.м. Раньше на взлете отрыв и уверенный набор на скорости отрыва. Сейчас после отрыва возрастают давящие усилия на трапеции, приотпускаю, разгон скорости, потом в набор иду. Возрастающие давящие усилия - это срыв рядом?
На посадке раньше на малом газу планирование с небольшой вертикальной и не очень большая отдача трапеции перед касанием. Сейчас если вертикальную меньше 2 м/с пытаться установить на малом газу - растут давяшие усилия на трапеции, а перед касанием приходится отталкивать трапецию до подкоса с весьма приличным усилием. Это срыв рядом? Забыть про посадку без газа на ХХ, подходить на оборотах? По ТТХ крыла минимальная скорость 50 км/ч при максимальном весе. У меня вес не максимальный ( телега с Ротаксом), но усилия на трапеции значительно возрастают при скорости ниже 70км/ч. Вроде далеко до срыва. Попробовать метрах на 300-х в горизонте на ХХ  отдавать трапецию до срыва и засечь скорость?
Кто на Стриме летал, расскажите про усилия по тангажу.
И яйцами не закидывайте, это мое второе крыло и осваивать приходится самому.
 
На сколько сместили назад?Боковые стали короче? значить V образность немного всетаки уменшилась,ато дискусировали больш/меньш.Ну и самому бы услышать про повидение крыла с такой переделкой для безопасности
 
Боковые стали длиннее на10мм,я бы сказал, чуть прослабли, не более. По крену очень легко. Но я не знаю как было раньше.
 
Назад
Вверх