Изменение сбалансированного положения трапеции на "СТРИМ"е

Еще полетал сегодня. Склонность к раскачке по крену на заходе при слишком энергичном парировании термички на уменьшенной скорости. Кто может что-то сказать по раскачке? Кроме этого регулировкой натяга паруса устранил легкий левый крен, теперь в горизонте летит ровно само.
 
Боковые стали длиннее на10мм,я бы сказал, чуть прослабли, не более. По крену очень легко. Но я не знаю как было раньше.
Что я и пытался доказать 🙂 рисуя всякие  картинки,споря с форумчанами....
Об остальном что вы пишите, из постов видно что вы пытаетесь научиться летать на крыле из советов на форуме...это не есть гут 🙁 Найдите опытного пилота  на месте он вам всё растолкует,а то так и до аварии не далеко.
 
По крылу Стрим писал как то но повторюсь для ТС.
При нормальной балансировочной скорости (75км\ч).
Взлёт.
Придерживая первые 10 м  разгона ручку трапеции(максимальный взлётный вес),далее отпускаю её совсем...
По мере роста скорости она "уходит" вперед и производится отрыв аппарата от земли,далее ручка сама  "уходит" на пилота  и аппарат сам устанавливает угол набора высоты  и скороподьёмности без потери скорости  и завалов вправо\влево  с сохранением скорости набора примерно 70 км \час и по вариометру + 1,5 - 2м\с.
Заметьте - без   вмешательства пилота,может сказаться реактивный момент от винта но он очень мал и потребует совсем маленькой корректировки после набора примерно 50 метров... где то так.
При меньшем взлётном весе  конечно будут кррективы.
Кстати я пишу о своём аппарате.Крыло Стрим,телега поиск 06, Р-582,тяга статическая -стабильная 195кг.
 
Николай,все абсолютно так и есть на взлете. Смущало только, что вертикальная маловата. Посадочку так-же опишите пожалуйста. По раскачке что-то можете сказать?
 
Николай,все абсолютно так и есть на взлете. Смущало только, что вертикальная маловата. Посадочку так-же опишите пожалуйста. По раскачке что-то можете сказать?
Посадка.
Сброс газа на малый ,на высоте не менее 50 м со взятием ручки полностью на себя,скорость снижения примерно -4-6 м\с на высоте примерно 10м начинаю соразмерно приближению земли отпускать ручку с таким темпом ,чтобы на высоте примерно 2м вертикальная  скорость снижения была  почти ноль ну и выравнивание,выдерживание....Это посадка не по самолётному ,без навыков возможна раскачка из-за инертности управления(нужен опыт полётов),но в турболентном воздухе более стабильное снижение.Есть ещё посадка по самолётному но она предпочтительна в более спокойную погоду и особенностей не имеет.
-По раскачке....
Вечером когда штиль ,попробуйте разогнать аппарат до максимальной  горизонтальной скорости при полностью насколько это возможно взятой ручкой на себя(я даже "выползаю" из сиденья назад 😉) так вот, на этой скорости не должно возникать никаких раскачиваний!!!! Если же возникают какие то знакопеременные крены то у вас крыло не  настроено,вам нужен специалист.
Если всё ок- то значит вы сами на посадке его раскачиваете!Полетйте набейте навыки,опыт получите, и у вас будет всё нормально.Коротко где то так.
 
Спасибо. На разгоне проверял. Никакой раскачки нет. Буду прилетываться потихонечку.
 
Назад
Вверх