По крылу Стрим писал как то но повторюсь для ТС.
При нормальной балансировочной скорости (75км\ч).
Взлёт.
Придерживая первые 10 м разгона ручку трапеции(максимальный взлётный вес),далее отпускаю её совсем...
По мере роста скорости она "уходит" вперед и производится отрыв аппарата от земли,далее ручка сама "уходит" на пилота и аппарат сам устанавливает угол набора высоты и скороподьёмности без потери скорости и завалов вправо\влево с сохранением скорости набора примерно 70 км \час и по вариометру + 1,5 - 2м\с.
Заметьте - без вмешательства пилота,может сказаться реактивный момент от винта но он очень мал и потребует совсем маленькой корректировки после набора примерно 50 метров... где то так.
При меньшем взлётном весе конечно будут кррективы.
Кстати я пишу о своём аппарате.Крыло Стрим,телега поиск 06, Р-582,тяга статическая -стабильная 195кг.