Изобрёл реактивный движитель вертолёта

NZYK_om сказал(а):
Вот демонстрация "академического" подхода в вопросу: от одной ошибки к другой, ещё более впечатляющей.
"Академик" не знает даже элементарных способов проверки правильности выведенных формул. Один из них - проверка равности размерностей единиц в левой и правой частях уравнения (формулы):

Повнимательнее посмотрите на выделенный Вами мой текст: "Таким образом зависимость давления в лопасти будет пропорциональна
а = [ch969]2*R2"
.
Это у Вас начались галлюцинации. Откуда Вы там узрели "ускорение"?
Коэффициент пропорциональности можно обозначать любым символом, сопроводив это объяснением, что и было написано мною в том сообщении.
А если бы я тот коэффициент пропорциональности обозначил буквой "Ы" ?
Наверное Вы бы навсегда пропали с форума в поисках во всемирной технической литературе загадочного коэффициента "Ы".
Шире надо смотреть на мир и он окажется прекрасен.
 
NZYK_om сказал(а):
ЗЫ: Вы же не признаете аэродинамику и газовую динамику, как науку. Ну, приведу я Вам формулы из Стечкина, Холщевникова, Подобуева, из официальных методик и что? Вы же в них не способны разобраться... - сужу по Вашей фразе (пост #250)
NZYK_om сказал(а):
Поэтому все последующие многочисленные словеса "академика" @Anatolij.-я являются бредом невежды-маразматика с прогрессирующим старческим слабоумием (кратко: бредом  импотента во всех смыслах)

Вопрос не корректный (применительно к теме ветки и ВРД в общем):
- параметры ВРД (тяга, расход воздуха и топлива, давление воздуха и т.д.) любого типа определяются на основе анализа теплового (термодинамического) расчета двигателя в обеспечение требований заказчика.

  Вопрос корректный и конкретный :
Какое давление создаст центробежная сила в трубках лопасти изобретателя Андрея . Какая тяга двигателя у этого конкретного аппарата ? + какая скорость воздуха и диаметр этих трубок или какой расход воздуха при работе этого конкретного прибора .
Пишите  просто и понятно , подкрепите расчёты конкретными формулами и цифрами .   Ежели где непонятно будет - попросим растолковать подробнее .
 
PFELIX сказал(а):
ниже -- про зависимость при R имеется вторая степень, что неправильно?
Угу, как афтор ниже выкручивается(с Вашей подачи), он НИЧЕГО не объясняя, внёс "поправку" в формулу ускорения, оставив ТЕ ЖЕ обозначения. А мы стало быть должны проникать в его мозг и угадывать, что же Анатолий тут выражает. "Телепаты в отпуске"(с)

PFELIX сказал(а):
Какова по Вашему зависимость давления по расстоянию от оси вращения трубы?
Мне [highlight]так каэца[/highlight], что логарифмическая. Для конкретики есть формулы, причём разные для разных случаев. Они в учебниках, я их на вскидку не помню(читал давно), а врать или изобретать "альтернативные" не хочу. И так ветку заср#ли
 
PFELIX сказал(а):
А я полагаю, этого более, чем достаточно.

Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике, но он не догадался прицепить бытовой безмен к концу лопасти, чтоб он попал в кадр. А потом заснять как растет сила тяги от включения до полного газа, но только так поставить видеокамеру, чтоб вся его установка была видна одновременно и чтобы не было возможности приложить шаловливые ручонки к лопасти для изменения показания безмена.
Вот тогда бы он и утер нос и мне, и остальным скептикам, и для инвесторов было бы чем отчитаться.
 
telekast сказал(а):
PFELIX сказал(а):
Где Вы (или Ваш студент) узрели "ускорение".
Я конечно не "студент", но это вот что? Причём прямым текстом, буквами:

На последнюю молекулу воздуха которая будет находиться у запаянного конца той трубы на радиусе 4 метра будет действовать центробежное [highlight]ускорение[/highlight] равное:   
a = V2 / R

А дядю Юра просто отвечал на "исправленную" версию "расчёта".

Вы повнимательнее отнеситесь к выдержкам из разных постов.
В одном посте упоминалось об [highlight]ускорении[/highlight] с приведением формулы, а во втором посте упоминалась [highlight]пропорциональность[/highlight] давления.
В первом посте не было сказано о [highlight]величине самого давления[/highlight], и спрашивалось у обгорелой птицы конкретная величина того давления.
Во втором посте было уточнение не отображенного параметра "радиальная длина воздушного столба" на [highlight]пропорциональность зависимости давления [/highlight]в лопасти.

Ну, если склеротичность пострадавшей при пожаре птицы можно списать на стресс и старость, то Вам это не к лицу. Молодой Вы и не горели в танке. 😉
 
Anatoliy. сказал(а):
спрашивалось ...skeeeeep... конкретная величина того давления.
Видите ли, Вы, в поисках простых решений и декларируемого Вами абсурдизма, постоянно попадаете в ловушку этой простоты. Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом. Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке против вычисленного Вами. Про КПД подобного движителя можете вчерне прикинут по формулам из Вики(см. цикл Брайтона)

Anatoliy. сказал(а):
Молодой Вы и не горели в танке.
Как знать, как знать...
 
telekast сказал(а):
Мне так каэца, что логарифмическая.
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения. Остается проинтегрировать по R (W2 -- константа). Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).Все коэффициенты константа, поэтому справедливы утверждениям:
1. "зависимость" пропорциональна W[sup]2[/sup]R[sup]2[/sup];
2. ... R[sup]2[/sup];
3 ... W[sup]2[/sup]R[sup]2[/sup]/2.
 
telekast сказал(а):
Вы, например, пытаясь рассуждать о движителе(НЕ двигателе!) Андрея совершенно упустили из виду такой нюанс, как охлаждение воздуха за счёт его теплообмена с топливом.

Вечером  найдём запатентованную картинку и рассмотрим процесс и механизм охлаждения воздуха топливом .
Там кроме центробежной силы что-то было про температуру .
 
PFELIX сказал(а):
Первообразная от линейной функции -- квадратная (степень повышается на порядок, а дополнительный коэффициент равен 1/увеличенная степень).
Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл(что грустно). Потому особо в "расчётчики" и не лезу 🙂
 
Anatoliy. сказал(а):
Достаточно для чего?
Для устойчивого шипения паяльной лампы или для обеспечения КПД хотя бы на уровне 20% ?
Как шипит та "паяльная лампа" автор продемонстрировал в ролике,
Это простите, какой ролик?

telekast сказал(а):
Ой, страсти какие, я и слова-то такие забыл
И, что производная от x[sup]2[/sup] равна 2x тоже, -- не помните?
 
mzm сказал(а):
Вопрос корректный и конкретный :
Может быть, но Вы не ответили на главный вопрос
Эти вопросы Вы адресуете мне?
Я могу представить данные расчетов, выполненные для Андрея, но не имею на это права. Обращайтесь к Андрею - он правообладатель.
 
telekast сказал(а):
Одно это повышает расход/МАССУ воздуха в канале лопасти, что ведёт к росту давления на законцовке 


    Странное какое-то давление...   Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...   (и не хотим понимать в категоричной форме)
 
PFELIX сказал(а):
Не боги же горшки обжигают. Надеюсь, с зависимостью ускорения Вы согласны, Вероятно, согласны и с тем, что давление в трубе -- следствие центробежной силы, прямо зависимой от этого ускорения.
"Академикам" АЭА осталось поднатужиться чуть-чуть и слава Кориолиса и Эйлера померкнет навсегда, как "померкла" слава Бернулли... ;D

Скучно с вами. Отдохну-ка я пару недель...
Читайте, смейтесь до колик и усс@чки.
Но прежде ознакомьтесь с п.1 и 2 поста #184.
 

Вложения

  • teor_CBK_0001.gif
    teor_CBK_0001.gif
    33,5 КБ · Просмотры: 124
Ждать недолго чего?
Когда инвестор будет пороть изобретателя?
Анатолий, Вы давайте ближе к предмету... Отношения изобретателя и инвестора Вас точно волновать не должны. Представьте, что Вы купили себе игрушку, что Вы от нее ждете? Да ничего, она Вас просто веселит. Так же с венчурными деньгами, получится - хорошо, нет - все вдоволь повеселятся.

Всегда нравилось когда человек проявляет героизм вызывая других на спор, поэтому с удовольствием его принимаю, тем более условия сфорулированы очень четко (выделено выше) - нужно определить будет ли на заделанном конце лопасти хоть какое-нибудь избыточное давление (отличное от нуля) относительно открытого отверстия в комле лопасти вплоть до сверхзвуковой окружной скорости, правильно?
Нет не правильно. Летавший пусть даст необходимую в его случае скорость конца лопасти и давление на входе в двигатель. Все пинают его идею, будем плясать от его параметров.

Поскольку ставя 1800$ на кон и зная что ЦБ компрессоры таки работают вы сознательно рискуете + поскольку всё необходимое для эксперимента у меня есть (карбоновый ротор 7м и т.д.) - я не требую каких-нибудь депозитов а предлагаю проигравшему просто выплатить 100$ в пользу автора темы или на благотворительность... ОК?
Я посчитал стоимость изготовления стенда со всеми датчиками, раскрутками и прочей требухой. Платишь деньги - тебе стенд делают, у меня времени не все самому делать. Да и за сто баксов я напрягаться точно не буду, во всем должен быть смысл.
 
PFELIX сказал(а):
И, что производная от x2 равна 2x тоже, -- не помните?
У меня всегда с алгеброй были "сложные" отношения. К моему сожалению. Это моя беда. Серьёзно.

tells9@rambler.ru сказал(а):
Оно только на законцовке лопасти а то что давление во все стороны распространяется одинаково (и самое неприятное что давит и на "вход") - это мы не понимаем...
Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)? 😱
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?
 
telekast сказал(а):
Т.е. Вы утверждаете, что на законцовке лопасти давление равно давлению на входе(у комля)?
А как быть с тем фактом, что кол-во движения/энергии, передаваемого лопастью газу, различно на разных радиусах от оси вращения(ну так, на пальцах)?
Слава и ты туда же... Ежу понятно, что давление на конце лопасти будет выше чем у комля, но оно будет мизерное. Давай проще вопрос поставим.
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
 
Мдя...

Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.
Работать двигатели, скорее всего будут, но хватит ли при их габаритах выдаваемой ими тяги, думает он.

И то, что аппетит у этих моторчиков будет, как у слона, летавший тоже знает.

Так что, на эти темы его можно уже не пытать.

Тем более, что летавший более-менее внятно на вопросы отвечать уже и не станет.

А о результатах "прогонов" тех движков расскажет если не сам летавший, то Игорь уж точно инфу скрывать не будет.

Имейте терпение и немного подождите.
 
slavka33bis сказал(а):
Летавший наверное щщщас чувствует себя, как на иголках.


    ...у меня была такая ситуация (когда ветку - "трубки ...в место лопаток" открыл) но я тогда спокоен был как слон...

   (мы можем чего-то не знать что знает он  (к примеру за счёт особой конфигурации в прямотоке будет создаваться хорошее давление без помпажа)    ...и мы в этом случае оказываемся неправы) - мы же этих мелочей не знаем...
 
tversatty сказал(а):
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин? Цифры я специально такие дал, чтобы считать легче было.
Отвечу вопросом (чтобы мысль разбудить) в последних 20 постах подсказка есть). А, можно, полное условие задачи.
 
Назад
Вверх