Изобрёл реактивный движитель вертолёта

slavka33bis сказал(а):
Тем более, что летавший более-менее внятно на вопросы отвечать уже и не станет.

А о результатах "прогонов" тех движков расскажет если не сам летавший, то Игорь уж точно инфу скрывать не будет.
Слава привет! Да оставьте Вы Андрея в покое, пусть он работает, у него сложная система с двумя типами сжатий, испытает - сам результаты озвучит.
Меня другое зацепило, некоторые участники свято верят, что раскрученная до определенных оборотов лопасть может являться очень хорошим компрессором. Тебе не кажется это странным?
 
PFELIX сказал(а):
А, можно, полное условие задачи.

Достаточно того, что я написал:
tversatty сказал(а):
какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин?
Диаметр воздуховода пусть будет 20 см[sup]2[/sup]
 
Некоторым не понятно, как работает турбина самолета.
Воздух должен двигаться из области повышенного давления в сторону более низкого, почему тогда турбина раскручивает компрессор.
А некотором в голову даже такие вопросы не приходят в принципе, живут же люди.
 
PFELIX сказал(а):
Некоторым не понятно, как работает турбина самолета.
Воздух должен двигаться из области повышенного давления в сторону более низкого, почему тогда турбина раскручивает компрессор.
А некотором в голову даже такие вопросы не приходят в принципе, живут же люди.
Вот и я про то же. Как можно получить давление, гоняя воздух по кругу в закрытом объеме? Если бы вместо воздуха была бы жидкость, то понятно, но воздух.... :STUPID
 
Так все-таки? турбина самолета -- вещь реальная? Или там энергию еще извне подводяn?
 
PFELIX сказал(а):
Так все-таки? турбина самолета -- вещь реальная? Или так энергию еще извне подводяn?
Конечно подводят, в виде топлива по топливопроводу 🙂
Любому двигателю необходима энергия из вне, вопрос только как много и в каком виде.
 
tversatty сказал(а):
Конечно подводят, в виде топлива по топливопроводу
Но, давление после компрессора выше, чем перед турбиной? Почему турбина раскручивает компрессор?

tversatty сказал(а):
НЕ достаточно, потому как не известно:
1. положение входа;
2. пропускная способность дросселя перед соплом, там ведь двигатель/движитель, в котором газ будет нагреваться и создавать бОльшую работу (вполне возможно, что бОльшую), чем необходимо для его компрессии/подачи + раскрутки лопасти. Это я к тому, что сопротивление по каналу, скоростью потока в нем, Кориолисовым ускорением и т.д., возможно, можно пренебречь.
Интересно, что в ролике, который видел в ветке, у сопла , раскручивающего лопасти, явно импульсный характер работы.
 
PFELIX сказал(а):
давление после компрессора выше, чем перед турбиной? Почему турбина раскручивает компрессор?


    ...по тому что на выходе есть "дырка" и эта дырка НЕМНОГО больше чем та в которую воздух входит...   Воздух естественно идёт из области высокого давления в область низкого...  (а тут мы на пути - рраз...  и лопаточки соединённые с лопаточками компрессора)

   Всё гениальное просто...
 
tversatty сказал(а):
Как ты думаешь какое будет давление на конце лопасти, если раскрутить ротор диаметром 5 метров до 1000 об/мин?
Игорь, мы же твою задачу уже обсуждали(я даже пытался в Екселе считать переделав методику Жоржа) пару лет назад. Завтра пойду в ночь, попробую отыскать тот файлик(версии 2) на рабочем компе, ждомашний чё-то совсем запустил, бардак на винте.

tells9@rambler.ru сказал(а):
Оперировать цифрами следует не теми которые нам нравятся (давление в заканцовке) а теми которые реально возникнут (сопло естественно мы сожмём для получения результатов но главное давление остаётся НА ВХОДЕ (если хоть немного его превысим - помпаж обеспечен))
"Вход" в данном случае находиться в комле лопасти, на законцовке - КС, сопло, между ними - канал/воздуховод по которому осуществляется транспортировка воздуха/топливной смеси к КС с одновременным его/её сжатием. Всё ВМЕСТЕ образует двигатель(и одновременно движитель). Если хотите это можно представить как монороторный ГТД а-ля ЦБ-компрессор+турбина Герона. И да, давление/температура меряется перед входом в КС(на выходе компрессора=законцовка лопасти), а не где-то в середине. Ник-то почему-то не озадачивается вопросом "каковы температура/давление на половине радиуса рабочего колеса ЦБ-компрессора). Всех интересует чего у него на входе/выходе(Т1, Р1/ Т2, Р2), ибо Р2/Р1= степень повышения давления(ПИк) компрессора.
И да, кто-то тут упомянул про "прямоточный двигатель на конце лопасти", дык вот - это не ПВРД, это "обыкновенный" ГТД, немного своеобразный в силу его предназначения, ЕМНИП подобный описан у Бехли в "Реактивный привод НВ вертолёта"(в файловом архиве книжка есть. Отличие у Андрея в РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ(участок сжатия), в этом соль. ИМХУ.

tversatty сказал(а):
некоторые участники свято верят, что раскрученная до определенных оборотов лопасть может являться очень хорошим компрессором.
Не "очень хорошим", а просто компрессором, этому никаких препятствий нет. Можно конечно поставить переразмеренный по воздуху ГТД(типа АИ-9 😉) на раме вертушки и гнать сжатый им воздух в лопасть(холодный цикл, ну, ты знаешь), но потери в канале сожрут все плюсы. По Бехли КПД компрессорного привода - 50%, Т.е. от ГТД потребуется ПИк 4, чтобы на выхлопе получить около 2 атм. Нафига, когда можно получить тот же результат с конструкцией Андрея(даже по расчётам Анатолия). Эффективность/"аппетит" будут минимум сравнимы, ИМХУ
 
PFELIX сказал(а):
Но, давление после компрессора выше, чем перед турбиной? Почему турбина раскручивает компрессор?
1) потому-что подводиться теплота, между компрессором и турбиной есть ещё камера сгорания;
2) Давление/температура преобразуются в скоростной напор перед турбиной в ГВТ/сопловом аппарате/улитке/етц. При этом СТАТЧЕСКОЕ давление падает(может даже ниже статического давления на выходе компрессора), но ДИНАМИЧЕСКОЕ давление/напор растёт. Их сумма, ПОЛНОЕ давление, перед турбиной ВЫШЕ полного давления на выходе из компрессора. Парадокс, да? 😉
 
tversatty сказал(а):
Слава привет! Да оставьте Вы Андрея в покое, пусть он работает, у него сложная система с двумя типами сжатий, испытает - сам результаты озвучит.
Меня другое зацепило, некоторые участники свято верят, что раскрученная до определенных оборотов лопасть может являться очень хорошим компрессором. Тебе не кажется это странным?


Привет Игорь.

Честноговоря, теорию тех процессов знаю, мягкоговоря,  не очень.

Об этих процессах могу мыслить только на интуитивном уровне (без формул).

Думаю, что давление ближе к концу запаянной трубы будет повышаться однозначно.
Воздух имеет же массу.
И при вращении этой массы эта масса под действием центробежных сил будет сбиваться в районе наружного конца канала.

Хрен знает  :-/, будет ли этот компрессор хорошим для обеспечения поступления требуемого количества воздуха?!?!

В общем, испытания покажут.

Ждёмс...
 
PFELIX сказал(а):
Воздух должен двигаться из области повышенного давления в сторону более низкого,
Ответьте на вопрос, пожалуйста.

Если та запаянная труба будет заполнена не воздухом, а водой будет ли изменяться давление в воде (находящейся в канале) по размаху/длинне вращающейся трубы/лопасти?
 
А то, что касается летавшего, у меня уже давно о нём сложилось мнение.

Как человек он гниловат.
Как авиаинженер, слабоват.
Осталось выяснить какой он в качестве идейного вдохновителя.
 
slav сказал(а):
Давление керосина на рабочих оборотах более 100кг\см ,как в ракетных турбонасосах ! 

Если Вы правильно посчитали для керосина (удельный вес 0,8) 100 атм, то для воздуха (удельный вес 0,00125) в той трубе давление будет[highlight] меньше[/highlight] в      0,8 / 0,00125 = 640 раз.

Делим 100 (атм) на 640 (раз) и получаем превышение давления на 0,156 атм.

За точность значения 100 атм я не несу ответственности.
Справедливости ради надо учесть незначительную сжимаемость воздуха. Среднее повышение  плотности воздуха будет примерно укладываться в диапазон 1,078.
Итого, превышение давления над окружающим давлением будет примерно равно 1,234.

Интересно, в каких пределах насчитал там давление погорелец изобретателю для секретного пользования ?

Потому и секретят эти результаты расчета от посторонних глаз, чтоб не опозориться.
 
[quote author= link=1270473026/232#232 date=1390938705]2.   Жорж Феникс писал : Давление, создаваемое канальным нагнетателем, выше получаемого в диффузоре ПВРД при тех же условиях по окружной скорости [/quote]

Господа , все осознали смысл этого изречения ?
А смысл очень простой .
1.  Автор утверждает ,что если на законцовке лопасти закрепить ПВРД  ( например диаметром 80 мм ) и раскрутить лопасть до скорости 300 метров в секунду - воздух в заборник ПВРД будет влетать на скорости 300 метров в секунду .
   Физика процесса очевидна и понятна .
2. Автор утверждает , что если изобретатель  Андрей разместит трубку ( например диаметром 80 мм) внутри лопасти и раскрутит её до скорости 300метров в секунду ( аналогично пункт 1 ) , скорость воздуха в трубе проложенной вдоль лопасти превысит скорость 300 метров в секунду .
  Такого фокуса я даже в ЦИРКЕ не видел !
 
Назад
Вверх