Изобрёл реактивный движитель вертолёта

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
telekast сказал(а):
в "нормальном" ГТД после КС СТАТИЧЕСКОЕ давление может быть даже ниже атмосферного?! Да даже на входе в компрессор это бывает. Во, млять, "фокусы" да?
Все познается в сравнении. Вы сравниваете давление по тракту, а я -- по контурам. Вам, что совсем мозги Андрей отбил?
Угадайте с 3-раз последовательность точек по убыванию давления:
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
PFELIX сказал(а):
Угадайте с 3-раз последовательность точек по убыванию давления:
Я, и другие, могу сделать какое хощь давление В ЛЮБОЙ точке. Читайте Бернулли. Адаптируёте под свою задачу Физика, она такая.... ;D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа , ВСЕМ понятно , что принцип заложенный в изобретение
Андрея - слабоват физически .

Предлагаю общими усилиями помочь автору доработать конструкцию поэтапно  до :
1. Способности начинать вращение и выходить на рабочие обороты ( здесь потребуется спонсорская помощь газпрома )
2. Возможности попытаться взлететь .
3. Помочь автору революционной изобретательской идеей  способной превратить паяльную лампу в шедевр реактивной техники .

    Начну с 3-го пункта . Просьба не волноваться , полёт фантазии изобретателя это - МИР БЕЗ ГРАНИЦ .

mzm сказал(а):
Андрею можно доработать двигатель , например соединить принцип ПВРД  и ствол пушки .  Скорость подкалиберного снаряда 1600-1700 метров в секунду , а это   6000 км/час .
В конструкции Андрея ствол уже есть , это трубы проложенные вдоль лопасти .
1. Предлагаю воздух по трубам  к двигателю подавать холостым выстрелом .
2. Сжатие в камере сгорания производить взрывом  ( взрыв это образное выражение которое уточняет время сжатия ). Топливо  во время сжатия не должно сдетонировать , возможно это будет обычная ВОДА .
В результате такой доработки мы получим высокую скорость движения воздуха по трубам  и степень сжатия о которой даже  NLO или UFO не мечтали .
 
  Литература для изобретателей .
Автор: Денисов С.
Название: Указатель физических эффектов и явлений

http://eknigi.org/estestvennye_nauki/96832-ukazatel-fizicheskix-yeffektov-i-yavlenij.html


Название: Физические эффекты в машиностроении: Справочник
Автор: Под общ. ред. В.А. Лукьянца

http://eknigi.org/chelovek/23786-fizicheskie-yeffekty-v-mashinostroenii-spravochnik.html
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
PFELIX сказал(а):
Ответить, значит сами не можете. Да, и ладно
Почему это не могу? Могу. Вдыхайте.

PFELIX сказал(а):
зачем Изотермический процесс так был нужон?
Для тех, кто с Анатолием: выше Температура-выше внутренняя эенригя газа, больше затраты на сжатие, больше потери тепла в стенки(в обычном варианте). Не дошло? К дохтуру.
PFELIX сказал(а):
PS. Вы еще про сопло Лаваля мне не ответили.
А должен? Чего-то не помню. Лаваль меня не сильно интересует, по причине непересечения с оным, (ну, мне так какэца). Я всё больше ДОкритические параметры рассматриваю.
Ы?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
telekast сказал(а):
Для тех, кто с Анатолием: выше Температура-выше внутренняя эенригя газа, больше затраты на сжатие, больше потери тепла в стенки(в обычном варианте). Не дошло? К дохтуру.
Да кто ж спорит, что при снижении температуры плотность газа повышается.
Тут разговор о величине этого влияния, которая на фоне всего прочего практически кроме лишнего геморроя ничего не приносит и даже приносит вред не позволяющий применить это в конструкции. Акцентирую внимание, не ради доказательства, что шипящая паяльная лампа что то там шипит, а с точки зрения полезного использования.
Надеюсь Вы поняли позицию оппонентов?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кстати, выдержка из описания того реактивного вертолета славного коллектива Миля.
"... Расход топлива при схеме с реактивным приводом несущего винта оказался значительно больше, чем это предполагалось первоначально..."
"Значительно больше" это не на 10 %, а в разы.
О чем тут здравомыслящие и толкуют.
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
PFELIX сказал(а):
Но, чтоб понятнее светилам российского изобретательства было, дополню, что давление "там" > , чем то, что накопилось в "каналах с нагревом", поэтому из полости перед КС в эти окна ток будет обратным.
Предвижу очередную глупость, поэтому, прежде, чем ее написать, подумайте хотя бы пару минут, прежде, чем в очередной раз публично позориться.
обратного тока не будет, т.к. не будет горения из за подачи излишнего воздуха через те отверстия. Смесь будет обедняться и не воспламенятся!
 
Anatoliy. сказал(а):
... Расход топлива при схеме с реактивным приводом несущего винта оказался значительно больше, чем это предполагалось первоначально...

        Поддерживаю...    (не те скоростя набегания потока у ребят)

http://www.testpilot.ru/review/hiper/pure_kraft.htm



 
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Рассмотрим следующую проблему...
О Гениальнейший из гениальных академиков @ Anatoliy.!
О Генеральнейший из генеральнейших конструкторов @ Anatoliy.!
Разрешите мне, какому-то там вентиляторщику, поблагодарить Вас за гениальнейший по простоте и доходчивости пример расчета ВРД КН. Вы совершили подвиг, достойный Геракла, сведя всю теорию ВРД к одной формуле!
Своим расчетом Вы в который раз "опустили" никчменных дармоедов: иностранных членов Российской Академии наук Эйлера и Бернулли и теоретиков Стечкина, Кулагина, Клячкина и прочих. Этим же расчетом Вы в очередной раз продемонстрировали превосходство английской школы наук над российской, построив весь расчет на законе сэра Ньютона.
Нижайше и покорнейше, тысячу раз извиняясь перед Вашей гениальностью, изволю довести до Вашего генеральства некоторые мельчайшие шероховатости, допущенные Вами из-за занятости неспешным проектированием конвертоплана "Эверест", но которые могут привести к нежелательным пересудам среди неучей и дилетантов:
- арифметическая неточность в подсчете частей воздушно-топливной смеси привела к незначительному завышению расхода топлива;
- термодинамическая неточность привела к несогласованности принятой Вами скорости истечения газа из сопл и температуры газа перед соплом - температура завышена примерно в 5 раз;
- минутная забывчивость о Вашем великолепном трактате о коэффициенте пропорциональности между давлением, угловой скоростью и радиусом - в сочетании с предыдущими неточностями - привела к завышению расхода топлива всего в каких-то двадцать один раз;
- Вы забыли упомянуть, что в 3,74 раза возрастет не только расход топлива, но и расход воздуха через ВРД КН, который как-то необходимо протолкнуть через сексуально изящную и тонкую лопасть к громадным "бочкам" на их консолях.
Ещё раз прошу извинить меня за недостойную проработку Вашего великолепнейшего расчета и пожелать Вам скорейшего завершения проектирования и постройки  "Эвереста", чего ждут все форумчане АЭА.
Прошу Вас не отрываться на ознакомление с моим недостойным опусом о Вашем расчете, приведенном во вложении
 

Вложения

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Господа , ВСЕМ понятно , что принцип заложенный в изобретение
Андрея - слабоват физически.

Предлагаю общими усилиями помочь автору доработать конструкцию поэтапнодо :
1. Способности начинать вращение и выходить на рабочие обороты ( здесь потребуется спонсорская помощь газпрома )
2. Возможности попытаться взлететь .
3. Помочь автору революционной изобретательской идеейспособной превратить паяльную лампу в шедевр реактивной техники .
а) ВСЕМ "академикам" - так будет правильно.
б) "... помочь" - и тут "академики" сдулись, демонстрируя свою недееспособность в данной тематике.

Не там роете, господа!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Прошу Вас не отрываться на ознакомление с моим недостойным опусом о Вашем расчете, приведенном во вложении
Наверх      
А я все же ознакомился.
Уж извините.
Как говорят: "Цыплят по осени считают".
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.
Подождем победных результатов от гения паяльных ламп и сравним кто есть
О Гениальнейший из гениальных академиков 
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.
Не стоит изворачиваться, о Гениальнейший! Поверочная оценка сделана по ТВОИМ цифрам, а не "засекреченным"...
Разница в результатах не хилая... даже для "приблизительного".
Смени девиз о товарищах на "Незнание - сила!"
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
А что скажет главный вентиляторщик всего форума по поводу действия законов Бернулли?
Как там давление измениться при сужении проходного сечения канала раз в ШЕСТЬ ??????
Сначала хамишь, а потом на паперти с протянутой рукой стоишь?

Как низко могут пасть "академики-специалисты", если для обсуждения деталей проекта они пользуют РИСУНКИ или ЭСКИЗЫ, прикладываемые к патенту и выполняемые даже без соблюдения масштаба... Вы ещё обсудите влияние шероховатости поверхности каналов, которую определите из картинки, увеличенной раз в 300...

Что поймут такие горе-специалисты-академики из моего ответа? Ничего.
Поэтому ответа не будет.

ЗЫ:  Толик! Ты и твоя "свита"ошибочно полагаете, что я здесь нахожусь для зашиты мундира или Андрея - ты глубоко ошибаешься. Мундир мне здесь защищать не перед кем. У меня - своё "кумпанство", у Андрея - своё. Я ему могу пожелать только удачи и терпения на пути к цели - он взялся за проблему уровня хорошего КБ, а на помощь форума АЭА ему рассчитывать не приходится. Здесь под "Э" давно подразумевают совершенно другое слово...
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.
Когда говорят "приблизительный" - это может быть "пол-лаптя в лево, в право", а ну ка, @ Anatoliy - peace door ball, "приблизительно" попробуй в магазине расплатиться, в банке (не говоря уж об таких дисциплинах, как расчёт двигателя, аптекарская дозировка и прочая, и прочая, и прочая...), тебя быстренько "приблизят", в один из вариантов "уточнения" :IMHO
Так шта, лучче пили пенопласт, да таскай его на свалку! И молча!!! А то так и будешь до конца дней своих шарлатаном - "[highlight]лыжником в фуфайке[/highlight]"! ;D ;D ;D

А теперь чуток серьёзней:
Прежде чем начинают расчёт - рассчитывают, какая будет массу ЛА. Взяли массу ЛА - считают потребную весовую отдачу. Весовая отдача известна - считают мощность потребную. А от потребной мощности - считаются параметры двигателя (-лей). Так всегда было и будет.
А наш "[highlight]лыжник в фуфайке[/highlight]", решил "приблизительно-как-ему хочется" расчитать, с потолка ли, от ОБС или ещё какого другого источника (возможно с "того места, где он г...но "пересчитывает" ;D!
Вот его отчёт:
Anatoliy. сказал(а):
Привожу результаты смывания г...на 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ждем "осени" для подсчета "цыплят".

Награды раздадим по результатам подсчета "цыплят".
Записывайтесь в очередь.
Не упустите счастливого случая.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да, кстати, а что произошло с титульным изобретением хладоцентробежнонагнетательноизотермическосжиманием?
Как и говорили многие "овчинка выделки не стоила".
пришлось вернуться к банальному ПВРД.
Но при всяческих ухищрениям финал известен - умные люди похоронили эту затею по причине отвратительной экономии горючего.

А то, я изобрел, я изобрел, я гений, я всех осчастливлю, я всех научу как строить конвертопланы.

Заканчивайте эксперименты, обнародуйте результаты, в особенности удельное потребление горючего.
Это будет очень полезно для мечтателей халявной реактивной силы.

Попробуйте найти отличия между патентом и тем, что получилось.
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Не упустите счастливого случая.
Тебе, Говнюк - он не грозит! Это я тебе обещаю :cool: А знаешь почему? Потому что ещё работа не закончена, а твоего мозга страуса,  ::) маловато, для того чтобы увидеть конечную работу ;D ;D ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Повторяю, Однако!

Может всё же пора принять решение по моему более раннему посту, в отношении этого тролля-анатоля?

Предлагаю убрать с форума тролля и флудера @ Anatoliy., из за его невежества и несостаятельности, как "....понимающего темы авиационного форума" , и агрессивно относящегося к форуму и его предназначению!
Кто ЗА?
(кто против - может тоже голосовать!)

P.S.
...тем более настаиваю на голосовании, потому как санкция одобрена Администрацией форума.
 
Вверх