Just Aircraft SuperSTOL в России

Все  разьяснил  поставщик,  был  не  прав, чисто субьективное  мнение. :STUPID
 
Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.

Представим, что с одной стороны крыла предкрылок начал выходить, это занимает какое то время. а предкрылок с другой стороны крыла немного задержался. Происходит следующее: полукрыло с выпущенным предкрылком поднимается, а значить угол атаки уменьшается и сила вытаскивающая предкрылок уменьшается. Полукрыло с другой стороны опускается вниз и сила для выдвижения предкрылка увеличивается. Происходит это быстро и плавно, пилот не замечает не синхронности выпуска предкрылков
 
Вячеслав Ат.  Дай  Бог , что  бы  все  так  и  было.  Я  как  то  облетывал  701  после  ремонта  крыла  и  там  не  точно  выставили  один  из  предкрылков,  с  перекосом,  так я  после  взлета  так  на  педали   и  ручке круг  и  пролетел,  а  с  виду  все  нормально. 😉
 
Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.
Про затягивание в крен узнал недавно, причем, сначала здесь же на форуме прочитал, потом специально спрашивал у знакомого, который на них всю жизнь отлетал. Он подтвердил, что было у него разок такое, когда вираж заложил градусов на 60, возможно и больше.
 
Предкрылки для того и сделаны,чтобы открываться при уменьшении скорости аэродинамически,а не резинкой-она их прижимает.
Не ради срача, а истины для. Открываем книжку Сутугина "Механизированные крылья" страница 21 глава 3. Там все просто и понятно.
 
Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.
Про затягивание в крен узнал недавно, причем, сначала здесь же на форуме прочитал, потом специально спрашивал у знакомого, который на них всю жизнь отлетал. Он подтвердил, что было у него разок такое, когда вираж заложил градусов на 60, возможно и больше.
Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. 😉 А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют... 🙂
 
Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. 😉 А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют... 🙂
Ну так-то да, согласен, для него и 45 перебор по моему.  😀
 
Нормальная там инструкция, все подробно описано. Очень напоминает советские из "почтовых ящиков" с грифом "для служебного пользования", таких где много текста и пару невзрачных картинок
Что непонятно в тексте, спрашивайте язык там не сложный
 
georgek сказал(а):
Нормальная там инструкция, все подробно описано. Очень напоминает советские из "почтовых ящиков" с грифом "для служебного пользования", таких где много текста и пару невзрачных картинок
Что непонятно в тексте, спрашивайте язык там не сложный

     Кажется у итальянцев, есть такая форма забастовки, когда все начинают работать строго по инструкции.              Да не такие уж мы и сиволапые чтобы не отличить элеватор самолёта от элеватора на сельском току.
  Но мы о другом.

      Сборку начали с самого простого, с шасси. Инструкция по сборки шасси простая и очень наглядная. Расфасовали все детали в пакетиках и приступили.
Амортизаторы, лёгкие, с ШСами на узлах и маленьким штуцером для заправки. Но ни какой информации чем заправлять, в каком объёме, под каким давлением, ход штока. На наших аморт.стойках вся эта информация нанесена на стойке. Да и сам хромированный шток не проглядывался. Распорные втулки из такого мягкого люминия, что лучше их выточит из нормального Д-16т. Болты крепления стоек, явно от сельхоз. техники. Смотрите фото и сравните с авиационными. Болты крепления тормозных суппортов присутствуют в половинном количестве. Гайка на правой оси колеса закручивается только на один оборот. И резьба то на ней дюймовая. Хвостовая стойка - "шедевр" инженерной мысли и китайского исполнения. Собрали, поставили и без стульчика в данный тип СЛА уже не попадёшь.  Как то всё хмуро, но я тут нечего не прибавил.
 

Вложения

  • sized_CAM00302.jpg
    sized_CAM00302.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 250
  • sized_CAM00314.jpg
    sized_CAM00314.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 263
  • sized_CAM00290.jpg
    sized_CAM00290.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 258
Ну а дальше о сборке.
Хвостовое оперение начали собирать и опять сюрприз, одного нижнего троса-разчалки не оказалось.  Аналог отечественного троса можно было найти, но решили поставить жёсткий подкос на обе стороны. А для натяжки верхних тросов поставили тандеры. Стабилизатор стал жёстко.
 

Вложения

  • sized_CAM00254.jpg
    sized_CAM00254.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 245
  • sized_CAM00253.jpg
    sized_CAM00253.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 250
ilich сказал(а):
Как то всё хмуро
Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностями 😛
 
Matushkin67 сказал(а):
Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностями 

  Борис, в этот раз ты прав. 

  Но мы о супер СТОле.

Триммер, штука нужная, но как его крепить? На всех фото рояльная петля крепиться снизу РВ.  Мы закрепили её сверху, тем самым увеличив плечо рычага к которому крепится проволока выходящая из боудена. Этим мы снизили усилие на неё. Может мы и не правы, но по логики так. Хотели бы услышать мнения других. И крепление проволоки к рычагу какое то хилое и не жёсткое. Кто в теме может подскажет вариант?
 

Вложения

  • sized_CAM00255_001_.jpg
    sized_CAM00255_001_.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 252
  • sized_CAM00256.jpg
    sized_CAM00256.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 258
  • sized_CAM00317.jpg
    sized_CAM00317.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 250
Ильич, приветствую Вас
Интересно посмотреть, как горизонтальный  стабилизатор крепится к  фюзеляжу, если не  сложно, сделайте  фотографии. У них вроде бы там регулируется  угол установки гор. стабилизатора.
Только Ильич, не  молчите, показывайте каждый день что и как там собирается, фотографии ну очень нужны.
Заранее спасибо 😉
 
ilich сказал(а):
Триммер, штука нужная, но как его крепить?

    Мнений других нет, а жаль.
  Сама ручка управления триммером, это просто полоска алюминия с двумя отверстиями. Как то не по русски выглядит. К случаю вспомнил изречение великих, "Истина в вине". Прикрутил винную пробку и сразу полоска превратилась настоящую ручку триммера.  Заодно и переделали и кронштейн крепления ручки. А вот с боудэном возимся до сих пор, как его правильно проложить. Тут бы схема помогла, но производитель как то не догадался а может и сам не знает как правильно.
   
 

Вложения

  • sized_CAM00298.jpg
    sized_CAM00298.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 221
Ну,  что  истинный  россиянин  обычно  приделывает  на  ручку  триммера  ,  то  ,  что  обычно в  изобилии  находится  под  рукой ;D ;D ;D
 
Ильич, там точно простой боуден, а не пуш/пулл?
 
Matti сказал(а):
Ильич, приветствую Вас
Интересно посмотреть, как горизонтальный  стабилизатор крепится к  фюзеляжу, если не  сложно, сделайте  фотографии. У них вроде бы там регулируется  угол установки гор. стабилизатора.
Только Ильич, не  молчите, показывайте каждый день что и как там собирается, фотографии ну очень нужны.
Заранее спасибо 

    Стабилизатор крепится на заднем не подвижном узле и на переднем, который может перемещаться вверх, вниз. Установите фюзеляж в горизонт по уровню положив его на верхние поперечные трубы фюзеляжа, к которым крепятся крыло. Перемещайте передний лонжерон стабилизатора  по вертикали пока он не займёт положение  ( - ) 1-1,5 градуса. Угол контролируется обычным строительным уровнем. Зафиксировав этот угол , сверлите отверстие и ставите болты.
 

Вложения

  • sized_CAM00328.jpg
    sized_CAM00328.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 260
  • sized_CAM00335.jpg
    sized_CAM00335.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 264
Назад
Вверх