Представим, что с одной стороны крыла предкрылок начал выходить, это занимает какое то время. а предкрылок с другой стороны крыла немного задержался. Происходит следующее: полукрыло с выпущенным предкрылком поднимается, а значить угол атаки уменьшается и сила вытаскивающая предкрылок уменьшается. Полукрыло с другой стороны опускается вниз и сила для выдвижения предкрылка увеличивается. Происходит это быстро и плавно, пилот не замечает не синхронности выпуска предкрылковРарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Не ради срача, а истины для. Открываем книжку Сутугина "Механизированные крылья" страница 21 глава 3. Там все просто и понятно.Предкрылки для того и сделаны,чтобы открываться при уменьшении скорости аэродинамически,а не резинкой-она их прижимает.
Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют...Спасибо за комментарий. Я летал на Ан-2 исключительно в качестве сдающего очередные 2 прыжка на допуски к полетам.Рарешите вкрячить свои пять копеек. На Ан-2 имею налет примерно 2800, из них около 1000 - инструктором. Не могу припомнить ни одного случая несинхронного выпуска предкрылков в полете. Разве что на земле при сильном боковике может с наветренной стороны хлопнуть. В полете - не помню. Никаких "затягиваний в крен" - тоже не было, как над самолетом не изгалялся. При ПРАВИЛЬНОМ выполнении виража, предкрылки тоже не отходят.
Вот как-то так.
Про затягивание в крен узнал недавно, причем, сначала здесь же на форуме прочитал, потом специально спрашивал у знакомого, который на них всю жизнь отлетал. Он подтвердил, что было у него разок такое, когда вираж заложил градусов на 60, возможно и больше.
Ну так-то да, согласен, для него и 45 перебор по моему.Вообще-то на Ан-2 разрешено выполнять виражи с креном максимум 45 градусов. А ежели заломить 60, да еще при этом на себя выдрать (а выдирать придется, чтобы высоту выдержать), то в принципе, может и такое быть. Ну так в определенном медицинском учреждении и с валенком, эээ, сожительствуют...
Кажется у итальянцев, есть такая форма забастовки, когда все начинают работать строго по инструкции. Да не такие уж мы и сиволапые чтобы не отличить элеватор самолёта от элеватора на сельском току.georgek сказал(а):Нормальная там инструкция, все подробно описано. Очень напоминает советские из "почтовых ящиков" с грифом "для служебного пользования", таких где много текста и пару невзрачных картинок
Что непонятно в тексте, спрашивайте язык там не сложный
Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностямиilich сказал(а):Как то всё хмуро
Борис, в этот раз ты прав.Matushkin67 сказал(а):Ильич,жги дальше,чтоб у некоторых рассеялись иллюзии о"промышленных"самоделках из-за бугра...за втрое меньшие деньги ТОЖЕ САМОЕ или ЛУЧШЕ,можно сделать в родном Отечестве...правда с нашими нац.особенностями
Мнений других нет, а жаль.ilich сказал(а):Триммер, штука нужная, но как его крепить?
Ильич,согласись,что я постоянно прав! ;D....порнуха,она и в Пнём Пене порнуха!! ;Dilich сказал(а):Прикрутил винную пробку
Нет. Ты мне друг, но истина дороже.Matushkin67 сказал(а):Ильич,согласись,что я постоянно прав!
Может у вас в европах о так и называется.MAXHO сказал(а):Ильич, там точно простой боуден, а не пуш/пулл?
Стабилизатор крепится на заднем не подвижном узле и на переднем, который может перемещаться вверх, вниз. Установите фюзеляж в горизонт по уровню положив его на верхние поперечные трубы фюзеляжа, к которым крепятся крыло. Перемещайте передний лонжерон стабилизатора по вертикали пока он не займёт положение ( - ) 1-1,5 градуса. Угол контролируется обычным строительным уровнем. Зафиксировав этот угол , сверлите отверстие и ставите болты.Matti сказал(а):Ильич, приветствую Вас
Интересно посмотреть, как горизонтальный стабилизатор крепится к фюзеляжу, если не сложно, сделайте фотографии. У них вроде бы там регулируется угол установки гор. стабилизатора.
Только Ильич, не молчите, показывайте каждый день что и как там собирается, фотографии ну очень нужны.
Заранее спасибо