Just Aircraft SuperSTOL в России

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    Сей час разбираюсь с предкрылками. Кулисы на которых двигается предкрылок имеют разную конструкцию. Одни цельные, другие составные. Я так понимаю, составные регулируемые. Их отрегулировали зафиксировали болтом а болт пометили одной точкой и двумя. Вопрос, куда какой ставить? Поделитесь знаниями и соображениями.
 

Вложения

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
спасибо Ильич.
Думаю не  стоит гадать, лучше  обратится к  производителям. Думаю они не  откажут в  консультации.
 
Откуда
Сургут
ilich сказал(а):
    Сей час разбираюсь с предкрылками. Кулисы на которых двигается предкрылок имеют разную конструкцию. Одни цельные, другие составные. Я так понимаю, составные регулируемые. Их отрегулировали зафиксировали болтом а болт пометили одной точкой и двумя. Вопрос, куда какой ставить? Поделитесь знаниями и соображениями.
А как Вы их регулировали?  Они регулируются по месту установки.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
IvanR сказал(а):
А как Вы их регулировали?  Они регулируются по месту установки.
А разве я сказал что мы их регулируем?  Я попросил сказать как и в каком порядке устанавливаются предкрылки.
ilich сказал(а):
Вопрос, куда какой ставить? Поделитесь знаниями и соображениями.
 
ilich сказал(а):
Вопрос, куда какой ставить? Поделитесь знаниями и соображениями.
Matti сказал(а):
Думаю не  стоит гадать, лучше  обратится к  производителям. Думаю они не  откажут в  консультации.
Я написал им письмо с вашими вопросами по прокладке привода триммера и про предкрылки, но сегодня суббота. Как ответят - отпишусь.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
ilich сказал(а):
Их отрегулировали зафиксировали болтом а болт пометили одной точкой и двумя. Вопрос, куда какой ставить? Поделитесь знаниями и соображениями.
  Можно применить метод научного тыка. ;)
  Судя по разнообразной длине качалок, собрать их можно только в одном варианте, в любом другом либо предкрылок не уберётся, либо щели получатся разные.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
MAXHO сказал(а):
Ильич, там точно простой боуден, а не пуш/пулл?
  Анекдот в тему:
Встречаются двое глухих на улице:
- Ты в баню?
- Неет, я в баню.
- А, а я думал ты в баню.

  Так на триммере и установлен таки простейший пул-пуш в простейшем боудене. ;)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
BAIKAL_557 сказал(а):
Можно применить метод научного тыка.
   Я всегда говорил, что "Одна голова хорошо а полторы лучше". За вариант спасибо. Будем пробовать.                                   А про боуден я сказал честно.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
    Сегодня собрали каркас элеронов. Конструкция их проста, направляющие отверстия упрощают сборку. Но крепление узлов навески на одних вытяжных заклёпках, нам не понравилось и мы добавили по 4 винта.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ilich сказал(а):
Но крепление узлов навески на одних вытяжных заклёпках, нам не понравилось и мы добавили по 4 винта
Если бы заклепки заставили работать на срез, а не на отрыв - понравилось бы.
Так-то, Ваш узел заставляет работать на изгиб стенку - что, во всяком случае, ресурсным не назовешь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ilich сказал(а):
lapshin сказал(а):
Ваш узел заставляет работать на изгиб стенку
   Почему?
Потому, что Х-вая нагрузка отрывает кронштейн от стенки, заставляя ее прогибаться как мембрану. Если бы были, например, лапки, отогнутые на нервюры - и Х-вая и У-вая нагрузки передавались бы на них срезом заклепок; а Z-вая (небольшая) - срезом заклепок на стенку.
Не утверждаю, что так, как сделано, не выдержит, но надо стремиться к тому, чтобы путь передачи нагрузок был кратчайшим, а изгиб тонкостенных элементов был исключен.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Если толщина стенки лонжерона более 1.2мм. а отвестия выполнены с фаской и не имеют концентраторов, то трещин не будет в ближайшую тысячу часов наработки. МЛМ.
Если меньше, то можно разгрузить стенку пробросив пару уголков с обратной стороны вдоль размаха, милиметров по 200, по оси верхних и нижних болтов.
Это при условии что вам нужно сделать самолёт с хорошим ресурсом, на самом деле очень многие амерские аппараты просто не расчитаны на большой ресурс (более 200-300ч.) видимо исходя из постулата: Чем раньше сломается - тем скорее новый купят.
  В данном случае вам ещё крупно повезло что кронштейны и качалки изготовлены из стали, а вот на Столах например, включая четырёхместный 801-й с взлётной массой более тонны, все качалки и кронштейны из тонкого дюраля! :STUPID
  Одно практическое замечание, я тут обнаружил что амерский дюраль очень сильно корродирует в таких местах, где более менее плотно соприкасается между собой. Поэтому хорошо конечно что у вас нервюры и узлы кадмированы, но и незащищённый лонжерон желательно перед установкой узлов помазать правильным реактивным, или фосфатным грунтом, или нашим ВЛ-ом.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
IvanR сказал(а):
У нас обозначенны 1 точка первый предкрылок 2 точки второй, я считал от фюзеляжа. 
  А у вас предкрылок состоит из четырёх секций, по паре на консоль?
  Но тогда и качалок должно быть 8 штук...
 
Откуда
Сургут
Все правильно по 4- ре на крыло. 2 регулируемые 2 не регулируемые.

1-я не регулируемая, 2-я регулируемая, 3-я не регулируемая, 4-я регулируемая.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  И если есть маркировка правых и левых: "R" и "L", то проблема только в поиске места для первых и третьих нерегулируемых качалок.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
IvanR сказал(а):
Все правильно по 4- ре на крыло. 2 регулируемые 2 не регулируемые.

1-я не регулируемая, 2-я регулируемая, 3-я не регулируемая, 4-я регулируемая.
   Да так правильно. Я все клипы просмотрел и на одном чётко было видно.
 
Вверх