Just Aircraft SuperSTOL в России

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Понятно. Гениальное - просто. 
Весь самолет сделан очень просто, в кит-наборе нет ни одной фрезерованной детали везде или трубочки подходящие по диаметру одна в другую, или конструкции согнутые и сваренные из плоских листов
 

Красный партизан

Я люблю строить самолеты!
Понятно. Гениальное - просто.
Но сложно представить что без синхронизации предкрылков нет кренящего и разворачивающего моментов!? :-?
Разворачивание по любому должно быть, если на одной плоскости вышли, а на другой нет.
Другое дело, в какой ситуации выйдут только на одной плоскости?
 

Николай.Ш

Я люблю летать!
О какой синхронизации вы ведете речь?? Посмотрите на привод предкрылков на самолете Ан-2. А выйдут предкрылки во время виража на внутреннем крыле,надеюсь понятно почему?
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Жора!
А теххарактеристики этого самолета можешь выслать?
=Ян
 

Красный партизан

Я люблю строить самолеты!
О какой синхронизации вы ведете речь?? Посмотрите на привод предкрылков на самолете Ан-2. А выйдут предкрылки во время виража на внутреннем крыле,надеюсь понятно почему?
Выйти то выдут, не вопрос. Проблема затягивания в крен Ан-2 имеется? Имеется. Как показали дискуссии здесь-же на форуме, далеко не все знают о такой проблеме на Ан-2, а некоторые даже не помнят когда у них крайний раз предкрылки на Ан-2 выходили и выходили-ли вообще.
Имеется ли такая проблема на суперСтоле? Наверняка. Вот только неподпружиненный свободный предкрылок, с большой степень вероятности выскочит с некоторым запозданием и на второй плоскости быстро восстановив симметрию. На Ан-2 же, при уменьшении подсасывания, в следствии потери скорости, предкрылок наоборот уберется. Ну дальше понятно.
Вот так, сумбурно, мысли в слух.
Поправьте если в чем не прав.
 

olm

Я люблю сидеть на форумах!!!
Откуда
Москва
Добрый день!
Видел на одном из фото поплавки full lotus, они для этого самолета? Есть ли различия между китами под поплавки и под колесное шасси?
 

Николай.Ш

Я люблю летать!
красный партизан. Стесняюсь спросить,а вы все это про Ан-2 откуда знаете? Вы пилот,техник?? Предкрылки там приводятся в действие паралеллограмной системой рычагов,плюс резинки которые держат предкрылки открытыми,пока скоростным напором они не прижмутся к крылу!
 

Красный партизан

Я люблю строить самолеты!
красный партизан. Стесняюсь спросить,а вы все это про Ан-2 откуда знаете? Вы пилот,техник?? Предкрылки там приводятся в действие паралеллограмной системой рычагов,плюс резинки которые держат предкрылки открытыми,пока скоростным напором они не прижмутся к крылу!
Я не претендую на истину и попросил поправить, коли не так. Техником Ан-2 не являюсь, механизм смотрел, запомнилось, что резинки стояли на прижим. Отпускаешь они захлопываются. В открытом положении не остаются.
Что видел, и щупал то и пою  ;)
Резинки довольно жесткие.
Видео со снятыми резинками
[media]http://www.youtube.com/watch?v=tE7PPjH8kB0[/media]

Какие Ваши доказательства?

P.S. В марте поеду в Новосиб, могу заехать по пути в Бердский аэроклуб, там на живой Аннушке все посмотреть, задокументировать  :D
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Добрый день!
Видел на одном из фото поплавки full lotus, они для этого самолета? Есть ли различия между китами под поплавки и под колесное шасси?
Поплавки планируем поставить попозже.
Я спрашивал у производителя китов они ответили что пока никто поплавки на СуперСТОЛ не ставил, только на Хайдандеры. Поэтому мы приварили кронштейны впереди рядом с креплением моторамы, а сзади уши уже были. у Хайландеров переднее крепление поплавков на место рычага шасси, для нас это не очень подходит потому что нельзя будет одновременно прикрутить и колеса и поплавки. Мы хотим иметь возможность менять шасси без подъемных приспособлений, просто заехал на больших колесах в воду, верхний болт амортстойки окрутил приподнял вверх чтобы поплавки влезли затем колеса с рычагами снял.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
амфибийные поплавки бывают и Российские.
и за разумную цену.

с сайта
Комплект амфибийного поплавкового шасси с креплениями 520000р.
http://www.vvv-avia.ru/rus/komplektatsiya-i-tsena-elitar-sigma.html

http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html

 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Бродяга
огласите характеристики.
минимальная максимальная скорость(именно максимальная 5800)

и скороподъемность с максимальной нагрузкой.

разбег с максимальной нагрузкой.
 
Откуда
Сургут
Бродяга
огласите характеристики.
минимальная максимальная скорость(именно максимальная 5800)

и скороподъемность с максимальной нагрузкой.

разбег с максимальной нагрузкой.
Не летали еще на всех режимах. Пока только попробовали что летает.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Бродяга
огласите характеристики.
минимальная максимальная скорость(именно максимальная 5800)

и скороподъемность с максимальной нагрузкой.

разбег с максимальной нагрузкой.
Пока сделали всего пару взлетов, убедится что он вообще может летать, сейчас нужно "подобрать сопли" затянуть, законтрить, течи устранить лючки всякие закрыть, зализы поставить, мотор+винт настроить................. потом и ясно будет что к чему.
А так на сайте производителя данные смотрите, тут я немного перевёл

Spec      SuperStol
Wing Span Размах 9.53 m                        31'3"
Wing Area Площадь крыла 13.56 m2            147 sq.ft.
Mean Aerodynamic Cord Хорда 1.4 m            4.59 ft
Wing Loading Нагрузка на крыло 36.85 kg/m2      7.5 lb/ft2
Length Длинна 6.16 m      20.21 ft
Height with 29" Tires Высота 2.4 m            7'5"
Length Folded Длинна со сложенными крыльями      21'8"
Width Folded Ширина со сложенными крыльями      8'6"
Number of Seats Число мест                  2
Baggage Area Объем багажника                  32 cu.ft.
Cabin Width (at elbows) Ширина кабины в локтях      44"
Landing Gear Хостовое колесо                  8" Tail Wheel
Gear Width Колея шасси                        98"
Fuel Capacity Емкость баков                  27 Gallons
     (24 useable)
Performance Figures Using Rotax 912S 100 hp      
At weight of 1320 lbs. Для веса 500кг      
(Indicated Mph) приборная скорость МИЛИ в час      
VNE: Непревышаемая скорость                  130
Cruise:      100
Stall With Flaps 40°: Сваливание с закрылками      32
Stall Clean: Без закрылков                  37
(VFE) Take off Roll: Разбег                  400 ft
Take off Distance to 50 ft: Взлетная дистанция      550 ft
Ground Roll: Пробег                        250 ft
Landing Distance from 50 ft: посадочная      450 ft
Climb Rate: 67 mph  IAS Скороподъемность      1000 fpm
Weights and Loading      
Gross weight: Максимальный вес                  1320 Lbs
Empty weight w/912 S: Вес пустого            737 Lbs
Useful Load: полезная нагрузка                  583 Lbs
Load Limit Factors: Максимальные перегрузки      +4 g's –2 g's
Full Fuel Range maintaining reserves            500 miles
 
Откуда
Сургут
Очень много вопросов о стоимости. Я не считал все затраты на этот самолет.
У Вас может выйти дороже или дешевле. Об уровне цены на киты в разной комплектации  можно судить по прайсу на сайте производителя.
http://justaircraft.com/superStolPricing.php#gsc.tab=0

О таможне мы ранее говорили, мотор Rotax, Авионику какую хотите поставите.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
амфибийные поплавки бывают и Российские.
и за разумную цену.

http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html
Мы больше хотим летать со льда на воду в ледоход ледостав, а также на каменистые реки, глубокий(больше метра) рыхлый снег и больше имели ввиду такую амфибийность.
Ничего подобного на нашем рынке не предлагается
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
     Продолжаем портить.

    Нас "ощасливили", привезя на сборку супер СТОЛ.
  Мы долго упирались, но любопытство взяло верх над здравым смыслом.
 

Вложения

Вверх