http://www.dg-flugzeugbau.de/index.php?id=flugzeug-bauen-e
Крыло Строительство
Вот несколько упрощенное описание построения крыло. Она построена из внешней в. Для этого мы используем четыре больших форм в планере, правый и левый крыло верхние поверхности и нижние поверхности. Когда новое крыло начинается рабочий день в лаку начинается в 6 утра, когда первый из четырех UP-гелькоутов распыляется в. То есть спустя внешний слой, который является первым делом не слишком тонко применяется к форме.
К сожалению, мы должны использовать полиэфирный лак, потому что лак PU, хотя было бы лучше в сочетании с эпоксидной смолой затем наносится, было бы также образованием капель на выпуске агента, который был применен к форме, как вода в мойке.
Кто владеет инфой , почему используют полиэфирный лак ( из перевода не совсем понятно )
Как упоминалось выше, мы изготовить лонжерон колпачки отдельно и склеить их в 3 мм глубиной вырезают в пенопласт.
Tragfl[ch252]gelbau
Существует еще один метод. Вы можете заложить ровницы для лонжерона кепке "мокрый по мокрому" на внешнем слое, и вы получите лонжерон около 6 мм выше, чем у нас. Преимущество состоит в том, что, например из-за большей высоты материала могут быть сохранены, так как более высокое шпата имеет статический преимущество. В очень тонких профилей, таких как DG-600 один не может достичь требуемой жесткости в противном случае. Этот метод также дешевле. Недостатком является то, что через несколько месяцев план лонжерона становится видимым на верхней поверхности крыла. Взгляните на различных типах планера, и вы сможете увидеть лонжерон план на поверхности крыла.
Лонжерон колпачки - эт как ?
Крыло Строительство
Вот несколько упрощенное описание построения крыло. Она построена из внешней в. Для этого мы используем четыре больших форм в планере, правый и левый крыло верхние поверхности и нижние поверхности. Когда новое крыло начинается рабочий день в лаку начинается в 6 утра, когда первый из четырех UP-гелькоутов распыляется в. То есть спустя внешний слой, который является первым делом не слишком тонко применяется к форме.
К сожалению, мы должны использовать полиэфирный лак, потому что лак PU, хотя было бы лучше в сочетании с эпоксидной смолой затем наносится, было бы также образованием капель на выпуске агента, который был применен к форме, как вода в мойке.
Кто владеет инфой , почему используют полиэфирный лак ( из перевода не совсем понятно )
Как упоминалось выше, мы изготовить лонжерон колпачки отдельно и склеить их в 3 мм глубиной вырезают в пенопласт.
Tragfl[ch252]gelbau
Существует еще один метод. Вы можете заложить ровницы для лонжерона кепке "мокрый по мокрому" на внешнем слое, и вы получите лонжерон около 6 мм выше, чем у нас. Преимущество состоит в том, что, например из-за большей высоты материала могут быть сохранены, так как более высокое шпата имеет статический преимущество. В очень тонких профилей, таких как DG-600 один не может достичь требуемой жесткости в противном случае. Этот метод также дешевле. Недостатком является то, что через несколько месяцев план лонжерона становится видимым на верхней поверхности крыла. Взгляните на различных типах планера, и вы сможете увидеть лонжерон план на поверхности крыла.
Лонжерон колпачки - эт как ?