Пористость в композите, будь то уголь или стекло, ничем кроме рентгеновского КТ с высоким разрешением увидеть НЕ разрушая не получится - по моему опыту. Ультразвуковая дефектоскопия не увидит мелкие пузыри в таком массиве, 10-20мм. Даже медицинский КТ видит дефекты не меньше 2мм. Акустический контроль тоже не помогает.
Больше скажу - DG скорей всего НИЧЕГО не контролирует в полках, все обеспечивается технологией, по опыту.
Она, кстати, не особо новая, а из 80х. Был в музее планеров в Wasserkuppe, там есть куски крыльев их планеров. Лонжерон из ровинга, склейка лонжерон - обшивки местами по 5мм пасты смола-хлопок-аэросил, что имхо не есть очень круто. ТАКЭ по сравнению даже с Pipistel, которые, кстати, используют такие же технологии, но гораздо аккуратнее. По сравнению с Windward performance все современные производители планеров просто остаются в истории, фирма делает самые легкие планеры из угольных препрегов 120С, склеивает все термостойким клеем. Покраска легкой краской. Благодаря препрегам можно красить хоть в черный цвет, не боятся нагрева на солнце)
Еще в DG убивает грубая система управления. Куча тяг, качалок, много сварных деталей, много соединений. Не пойму, почему они не признают боудены, т.н. push-pull.
Об покраске: тут есть планеристы на форуме, которые подтвердят, что гелькоут очень нагоняет вес, десятки килограмм на каждом планере. Есть альтернатива, полиуретановые краски + полировка, например, что дает большую экономию веса. Так например покрашены многие польские планеры.