Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Я на своих аппаратах, летал с 92г., без носового капотика, делал простенький пилотаж и ничего, ни каких проблем не возникало, а летал много и далеко... Как то так
Я тоже имею опыт полётов без носового обтекателя. Он не всегда вредит. Почему - большой вопрос.
 
Замерить давление внутри обшивки очень просто. Берём указатель скорости и к штуцеру с буквой "Д" присоединяем один конец шланга, второй конец этого шланга заводим внутрь обшивки. "Статику" оставляем на ПВД. Взлетаем и смотрим показания прибора.
ЗЫ обещаю, охренеете от результата.
Я уже охренел, даже без замеров!! От самой такой идеи.
 
Он считает, что я иногда болтаю не по существу обсуждаемой темы. Если б он ещё показал мне мой негодный текст, мне бы легче было ориентироваться.
Есть хороший способ решить проблему. Проверенный способ. Попробуйте пообщаться с модератором в личке. Они все (модераторы) нормальные люди. Просто бывает им сложно в огромной куче всякой разной информации отличить добропорядочных форумчан от разных тролей и хамов. В личной беседе все эти возможные ошибки урегулировать наверняка получится. Мне, например, всегда удавалось. А Ваша репутация тут вообще не может сомнениям подвергаться. Не сочтите за комплимент, но всегда приятно удивляюсь Вашей корректностью в диалогах и спорах, особенно ярко проявляющейся в сопорах с не очень вежливыми оппонентами.
 
Последнее редактирование:
Я повторяюсь, потому что это важно. Громадный рост смертей из-за кувырков и непонятного пикирования произошел после внедрения двойной обшивки. Не было до того такой беды, с пикированием хорошо уже научились справляться и поэтому эти случаи были загадочны. У Жени Новикова на глазах разбился друг, Вася Иванов на аппарате -копии Т-2. Он не мог выйти из пикирования, дал полную тягу и все равно вошел в землю. Женя сразу сказал, что это разрежением высасывает нижнюю обшивку. Его мало кто услышал, а я начал экспериментировать. Все так и оказалось. Даже не очень большое раздувание обшивки, мало заметное на глаз. сильно меняет пикирующий момент. Мои опыты с подвязыванием нижних лат к верхним и дырки в нижней обшивке сразу за трубой были очень показательны. Аппарат с сеткой за трубой мог летать без нижних лат.
Капотик на носовой узел- это совсем из другой оперы, он мало влияет на разрежение снизу на малых углах
 
при выполнении горки. Этот популярный аттракцион унёс многие жизни именно по причине потери скорости, спастись от последствий которой никаким запасом продольной устойчивости не возможно.
Роман!!!! Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться???????? Вот мне так не кажется, просто начало полета интересное...
 
Я уже охренел, даже без замеров!! От самой такой идеи.

Какой вы, однако, ... (даже слово подобрать не могу). Чем не нравится моя идея? Или вы не доверяете мне как специалисту во всевозможных измерениях? Или Боитесь прибор лопнет? Не бойтесь давление под обшивкой не будет больше скоростного напора, т.е. прибор покажет вашу скорость, не больше. Я же думаю , что прибор покажет НОЛЬ. Курыло дельта имеет множество отверстий, через которое избыточное давление будет уходить в атмосферу. Я даже допускаю, что показания могут оказаться ниже нуля. Единственное, чего я не могу допустить, чтобы дельт летел с большой скоростью и большим углом атаки Как пишет уважаемый Zakhar. Вернее это будет такое г-но, которое только на таком режиме и может летать. На других режимах оно будет просто падать.
 
Я же думаю , что прибор покажет НОЛЬ.
Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.
Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться?
Есть видео, в котором показаны такие испытания. Дельталёты сбрасывали, и они начинали кувыркаться, как носом вниз, так и носом вверх. Найти бы эти видео в ютубе. Испытания проводили в России.
 
Роман!!!! Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться???????? Вот мне так не кажется, просто начало полета интересное...
Да, я так думаю. Кувыркаться начнёт с большой вероятностью. Особенно, если в этот момент дернуть ручку у пузу. Я уже многократно тут рассказывал о том, как своими глазами такое наблюдал. А потом подробнейшим образом изучал рассказы пилота, совершившего такой кувырок.
 
Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.
Если есть выход для давления, то сколько не надувай, всё без толку. А максимум, чего в обшивку можно надуть, это скоростной напор., Формулу напомнить?
 
Да, я так думаю. Кувыркаться начнёт с большой вероятностью. Особенно, если в этот момент дернуть ручку у пузу. Я уже многократно тут рассказывал о том, как своими глазами такое наблюдал. А потом подробнейшим образом изучал рассказы пилота, совершившего такой кувырок.
Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...
 
Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.
Капотик на месте. Скоростного напора нет.Внутри обычное давление,соответствующее высоте.Скорость потока над крылом ,больше,давление меньше,вот избыток..это понятно, если скорости выровняются , кругом атмосферное давление, ?!?!??! Почему раздувает???? Что раздувает????
 
Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...
А кирдык ли это был? Может аппарат при потере скорости просто опустил нос, как и положено порядочному ЛА.
 
Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...
Я говорю иначе. Слов "обязательно кувыркнется" я не употреблял никогда. Читайте внимательно, если интересно понять, о чем я тут толкую. И повторю в стопервый раз, что мои утверждения основаны на реальных событиях, которым я был свидетелем, а ни на формулах и предположениях.
 
Капотик на месте. Скоростного напора нет.Внутри обычное давление,соответствующее высоте.Скорость потока над крылом ,больше,давление меньше,вот избыток..это понятно, если скорости выровняются , кругом атмосферное давление, ?!?!??! Почему раздувает???? Что раздувает????
Повышенное давление внутри обшивки создаёт подъёмную силу и не связано с каким-либо надуванием. Это давление можно сбросить, только пропоров верхнюю обшивку. А оно нам надо?
 
Повышенное давление внутри обшивки создаёт подъёмную силу и не связано с каким-либо надуванием. Это давление можно сбросить, только пропоров верхнюю обшивку. А оно нам надо?
Как оно создаёт подъемную силу? Тем, что обеспечивает форму крыла между латами? И что значит повышенное давление? Повышенное относительно чего? Если поразмыслить чуток, то давление внутри крыла должно быть выше атмосферного, но ниже давления воздушного потока. Где-то между, так сказать..
 
Как оно создаёт подъемную силу?
Смотрим на картинку. Над профилем сильное разрежение, обеспечивающее в основном подъёмную силу. Значит верхняя обшивка отсасывается вверх. Через щели снизу в полость обшивки заходит воздух, имеющий повышенное давление. Дальше понятно.

image006_59.gif
 
Смотрим на картинку. Над профилем сильное разрежение, обеспечивающее в основном подъёмную силу. Значит верхняя обшивка отсасывается вверх. Через щели снизу в полость обшивки заходит воздух, имеющий повышенное давление. Дальше понятно.

Посмотреть вложение 521515
Да, но подъемную силу создаёт не давление в крыле)) А набегающий поток, обтекающий крыло и проникающий внутрь крыла.
 
Назад
Вверх