Он считает, что я иногда болтаю не по существу обсуждаемой темы. Если б он ещё показал мне мой негодный текст, мне бы легче было ориентироваться.Это как?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он считает, что я иногда болтаю не по существу обсуждаемой темы. Если б он ещё показал мне мой негодный текст, мне бы легче было ориентироваться.Это как?
Я тоже имею опыт полётов без носового обтекателя. Он не всегда вредит. Почему - большой вопрос.Я на своих аппаратах, летал с 92г., без носового капотика, делал простенький пилотаж и ничего, ни каких проблем не возникало, а летал много и далеко... Как то так
Я уже охренел, даже без замеров!! От самой такой идеи.Замерить давление внутри обшивки очень просто. Берём указатель скорости и к штуцеру с буквой "Д" присоединяем один конец шланга, второй конец этого шланга заводим внутрь обшивки. "Статику" оставляем на ПВД. Взлетаем и смотрим показания прибора.
ЗЫ обещаю, охренеете от результата.
Есть хороший способ решить проблему. Проверенный способ. Попробуйте пообщаться с модератором в личке. Они все (модераторы) нормальные люди. Просто бывает им сложно в огромной куче всякой разной информации отличить добропорядочных форумчан от разных тролей и хамов. В личной беседе все эти возможные ошибки урегулировать наверняка получится. Мне, например, всегда удавалось. А Ваша репутация тут вообще не может сомнениям подвергаться. Не сочтите за комплимент, но всегда приятно удивляюсь Вашей корректностью в диалогах и спорах, особенно ярко проявляющейся в сопорах с не очень вежливыми оппонентами.Он считает, что я иногда болтаю не по существу обсуждаемой темы. Если б он ещё показал мне мой негодный текст, мне бы легче было ориентироваться.
Но его отсутствие может повышать давление внутри обшивки.Капотик на носовой узел- это совсем из другой оперы, он мало влияет на разрежение снизу на малых углах
Роман!!!! Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться???????? Вот мне так не кажется, просто начало полета интересное...при выполнении горки. Этот популярный аттракцион унёс многие жизни именно по причине потери скорости, спастись от последствий которой никаким запасом продольной устойчивости не возможно.
Я уже охренел, даже без замеров!! От самой такой идеи.
Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.Я же думаю , что прибор покажет НОЛЬ.
Есть видео, в котором показаны такие испытания. Дельталёты сбрасывали, и они начинали кувыркаться, как носом вниз, так и носом вверх. Найти бы эти видео в ютубе. Испытания проводили в России.Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться?
Да, я так думаю. Кувыркаться начнёт с большой вероятностью. Особенно, если в этот момент дернуть ручку у пузу. Я уже многократно тут рассказывал о том, как своими глазами такое наблюдал. А потом подробнейшим образом изучал рассказы пилота, совершившего такой кувырок.Роман!!!! Вы правда думаете, что если взять дельталет за мачту, поднять метров на 200 и отпустить, он сразу начнет кувыркаться???????? Вот мне так не кажется, просто начало полета интересное...
Если есть выход для давления, то сколько не надувай, всё без толку. А максимум, чего в обшивку можно надуть, это скоростной напор., Формулу напомнить?Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.
Обязательбно посмотрю, если найду... Значит я в чем то ошибаюсь, может быть....Найти бы эти видео в ютубе. Испытания проводили в России.
Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...Да, я так думаю. Кувыркаться начнёт с большой вероятностью. Особенно, если в этот момент дернуть ручку у пузу. Я уже многократно тут рассказывал о том, как своими глазами такое наблюдал. А потом подробнейшим образом изучал рассказы пилота, совершившего такой кувырок.
Капотик на месте. Скоростного напора нет.Внутри обычное давление,соответствующее высоте.Скорость потока над крылом ,больше,давление меньше,вот избыток..это понятно, если скорости выровняются , кругом атмосферное давление, ?!?!??! Почему раздувает???? Что раздувает????Напрасно Вы так думаете. Установлено, что избыток давления, действующий на верхнюю обшивку изнутри заметно больше избытка, действующего на нижнюю обшивку. Числа не помню.
А кирдык ли это был? Может аппарат при потере скорости просто опустил нос, как и положено порядочному ЛА.Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...
Я говорю иначе. Слов "обязательно кувыркнется" я не употреблял никогда. Читайте внимательно, если интересно понять, о чем я тут толкую. И повторю в стопервый раз, что мои утверждения основаны на реальных событиях, которым я был свидетелем, а ни на формулах и предположениях.Но мы же не кувыркнулись,когда зависли на 70-80м на взлете, круто пошли, начался кирдык, сбросили газ,повисли на крыле на 30м, ни кувырка,ни кирдыка...почему??? интересно очень,парадокс, а вы говорите обязательно кувыркнется...
Повышенное давление внутри обшивки создаёт подъёмную силу и не связано с каким-либо надуванием. Это давление можно сбросить, только пропоров верхнюю обшивку. А оно нам надо?Капотик на месте. Скоростного напора нет.Внутри обычное давление,соответствующее высоте.Скорость потока над крылом ,больше,давление меньше,вот избыток..это понятно, если скорости выровняются , кругом атмосферное давление, ?!?!??! Почему раздувает???? Что раздувает????
Как оно создаёт подъемную силу? Тем, что обеспечивает форму крыла между латами? И что значит повышенное давление? Повышенное относительно чего? Если поразмыслить чуток, то давление внутри крыла должно быть выше атмосферного, но ниже давления воздушного потока. Где-то между, так сказать..Повышенное давление внутри обшивки создаёт подъёмную силу и не связано с каким-либо надуванием. Это давление можно сбросить, только пропоров верхнюю обшивку. А оно нам надо?
Смотрим на картинку. Над профилем сильное разрежение, обеспечивающее в основном подъёмную силу. Значит верхняя обшивка отсасывается вверх. Через щели снизу в полость обшивки заходит воздух, имеющий повышенное давление. Дальше понятно.Как оно создаёт подъемную силу?
Да, но подъемную силу создаёт не давление в крыле)) А набегающий поток, обтекающий крыло и проникающий внутрь крыла.Смотрим на картинку. Над профилем сильное разрежение, обеспечивающее в основном подъёмную силу. Значит верхняя обшивка отсасывается вверх. Через щели снизу в полость обшивки заходит воздух, имеющий повышенное давление. Дальше понятно.
Посмотреть вложение 521515