Если так, то моё скромное мнение - кувырок вызывается недостаточным запасом продольной устойчивости дельтакрыла ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЕТА, а именно - турбулентность, пилотирование на предельных режимах, на дельталетах дополнительно - разболтанность узла подвески в сочетании с моментом винта мощного двигателя.
Конструктивной причиной недостатка устойчивости крыла в большинстве случаев считаю недостаточную, или неправильную по форме крутку, что обычно выражается в зажатии лопухов и "слабине" задней кромки на середине полуразмаха.
Причин неправильной формы крутки может быть множество, от изначального пошива и профилировки паруса, до переделок и регулировок крыла в процессе эксплуатации. Самый простой случай - перетяжка троса поперечины для улучшения скоростных характеристик, или уменьшения усилий на ручке.
Признаком недостатка продольной устойчивости является уменьшение или пропадание усилия на ручке при взятии на себя.
Форму и величину крутки можно увидеть на фото, сделанных с земли в хвост, примерно в плоскости крыла. В идеале задняя кромка далжна смотреться прямой линией, с повышением от корневой до концевых лат ( так называемая "линейная крутка").
PS. Про АПУ не написал, но это отдельный разговор.
Повторюсь, что пишу эти тривиальные вещи не для опытных специалистов, прошедших эту науку на практике, а для тех, кто до сих пор не обращал внимание на подобные вещи. Всё-таки дельтакрыла не такая простая вещь, как кажется. Согласен с приведенной ниже цитатой.
Критику и уточнения приветствую, но в ср..., дискуссии на повышенных тонах - не участник.
С уважением, Олег