- Откуда
- Ленинградская область
Из личного опытаВы сами это делаете, или вам кто то сказал???? Я честно этому удивлен, откуда Вы черпаете эти данные...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из личного опытаВы сами это делаете, или вам кто то сказал???? Я честно этому удивлен, откуда Вы черпаете эти данные...
На этом крыле Вы уже не полетаете и пилота не спросите,.. Вы хоть фото смотрите и посты прочитываете?!?!?Чтобы говорить о достоинствах или недостатках крыла надо на нём полетать или хотя бы, выслушать пилота
Видимо у Вас очень богатый опыт, ....Из личного опыта
Не очень. Лет так двадцать пять.Видимо у Вас очень богатый опыт, ....
На фото видно, что лопух зажат, но это ничего не значит. В молодости летал на Атласе, у которого лопух был зажат ещё сильнее и он прекрасно летал.И в чем же разница для крыла выражается, что же должно произойти с крылом??? Т. Е Вы здесь ничего криминального не видите, все ок...
Уменьшение натяга поперечины увеличивает поперечное V. Это конечно добавляет устойчивости, но и может ухудшить управляемость.Обычно, уменьшение натяжения поперечины улучшает управляемость по крену и ухудшает поворотливость из-за излишней крутки ушей.
Ну это Вам чрезвычайно повезло, полетать на Атласе с зажатыми лопухами, поверье, я знаю что говорю...А то что Вы не понимаете, к чему такие лопухи приводят, это понятно,..молодости летал на Атласе, у которого лопух был зажат ещё сильнее и
А это как понимать???улучшает управляемость по крену и ухудшает поворотливость
Большая купольность облегчает плавание поперечины. А увеличившаяся крутка уменьшает подъемную силу лопухов, которая и загоняет крыло в поворотА это как понимать???
Ну и масло масляное, какие мозги нужны, что бы осмыслить этот словесный пирогБольшая купольность облегчает плавание поперечины. А увеличившаяся крутка уменьшает подъемную силу лопухов, которая и загоняет крыло в поворот
Вы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?Ну это Вам чрезвычайно повезло, полетать на Атласе с зажатыми лопухами, поверье, я знаю что говорю...А то что Вы не понимаете, к чему такие лопухи приводят, это понятно,..
Я думаю других нет фоток просто. Если речь о х14, которое на фотках, то его автор Хомич мне про 15 градусов говорил. Не менее!!Вы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?
Я тоже думаю, что 7-8 градусов маловато. Крыло рыскает с круткой куда больше.Я думаю других нет фоток просто. Если речь о х14, которое на фотках, то его автор Хомич мне про 15 градусов говорил. Не менее!!
Да, больше фото нет... Но и по этим, для меня это крыло, все равно что самолёт без стабилизатора.. Воспользуйтесь услугами нета и постарайтесь проанализировать все найденные фото, видео с подобного ракурса или близкого к нему, я всегда так делаю, что бы разобратся и понять непонятное... Как то так.. Похоже мы уже забыли с чего начали и что пытаемся разобрать и понять, жальВы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?
Я уже давно это сделал. И для меня уже давно ясно, что для дельтаплана лопухи и есть стабилизатор. Который расположен к потоку под углом нулевой подъёмной силы. И независимо от того какую крутку имеет крыло., лопух стремится занять это положение. И от этого дельтаплан имеет все те достоинства и недостатки. И тогда всё непонятное станет простым и понятным. А если кто-то не может понять и принять этот факт, то это не моя проблема, это его проблема.[
Да, больше фото нет... Но и по этим, для меня это крыло, все равно что самолёт без стабилизатора.. Воспользуйтесь услугами нета и постарайтесь проанализировать все найденные фото, видео с подобного ракурса или близкого к нему, я всегда так делаю, что бы разобратся и понять непонятное... Как то так.. Похоже мы уже забыли с чего начали и что пытаемся разобрать и понять, жаль
это не так. Для продольной устойчивости нужно, чтобы сзади было больше площади но с меньшим коэффициентом подъемной силы и под меньшим углом. Но, если концы крыла будут идти без подъемной силы, индуктивное сопротивление будет огромным. А при выходе ушей на отрицательные углы дельтаплан теряет путевую устойчивостьЯ уже давно это сделал. И для меня уже давно ясно, что для дельтаплана лопухи и есть стабилизатор. Который расположен к потоку под углом нулевой подъёмной силы. И независимо от того какую крутку имеет крыло., лопух стремится занять это положение. И от этого дельтаплан имеет все те достоинства и недостатки. И тогда всё непонятное станет простым и понятным. А если кто-то не может понять и принять этот факт, то это не моя проблема, это его проблема.
Напротив. Картина оптекания у крыла дельтаплана , из-за отсутствия концевых вихрей, говорит о том, что доля индуктивного сопротивления очень мала.(но это только на средних углах атаки)Но, если концы крыла будут идти без подъемной силы, индуктивное сопротивление будет огромным.
В учебнике по аэродинамике самолёта, наверное специально для вас написано, чем обеспечивается продольная устойчивость любого летательного аппарата.Для продольной устойчивости нужно, чтобы сзади было больше площади но с меньшим коэффициентом подъемной силы и под меньшим углом.
В нормальном полёте лопухи уже на отрицательных углах атаки. Но никакой потери устойчивости не наблюдается. В книге Яна Капковсого есть картинка, которая показывает, что концевые части стреловидного крыла могут играть роль вертикальных поверхностей. А вот при выходе на "некоторый " положительный угол атаки начинается раскачка под названием "рыскание".А при выходе ушей на отрицательные углы дельтаплан теряет путевую устойчивость
Вы физику в школе учили? Что у вас было по теормеху в вузе? Как я уже писал, чем человек глупее, тем более он склонен считать других дураками. Я не стал отгадывать, что там были за графики на снимке плохого качества, потому что ждал от вас какой-то информации. Там плохо видна размерность, но видимо это был момент от угла, Су от угла и Су от Сх. Этот график никак не относился к рассматриваемому вопросу.Если вас это не устраивает почитайте литературу..
Ранее я задал вам вопрос, что вы видите на графике, вы так и не ответили. Вы настолько неграмотны в технической литературе, что не можете читать графики?
Эта фраза больше относится к вам , чем ко мне. Человеку, которому нечего ответить переходит на личности.Как я уже писал, чем человек глупее, тем более он склонен считать других дураками.