otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо.
Хорошая мысль ОДНАКО ...😁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо.
А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.Мне тут один хороший товарищ сказал один умный вещь "летчик с отверткой в руках, ПРЕСТУПНИК". а еще он провел очень хорошую ассоциацию "вы же все можете пользоваться пультом от телевизора, и при этом вы абсолютно можете быть не в теме как он там устроен, вы просто нажимаете кнопки" На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо. Остальным пускай занимаются производители и пилоты испытатели, они за это получают; зарплату, увечья, а порой просто отправляются в мир иной.
А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.
Тут наверно надо советоваться с "Атомоводами" , почему так ?! . Ведь на Атомах летают на оч.тяжелых телегах и вроде бы все рулится у них...Может у вас меняется центровка и это не нравится крылу...сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
В этом плане абсолютно с вами согласен. Выяснение причин и методов их устранения, тонут в словесной шелухе и типа производитель всегда прав.. А я думаю, если производитель создал крыло у которого даже под нагрузкой лопухи не выдуваются, то такое крыло и его автора назову одним словом "убивец", хватит словоблудием заниматься... почему так жестко, опыт и практика обязывают указать на то что мне не понятно и найти ответ, а если найду то стоять на своем буду,ошибки признаю сразу,Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.
Об этом лучше спросить у Н.Е.Жуковского.На хрена нам весь вышеизложенный бред
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.в одно рыло аппарат рулится идеально, сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Если к экспериментальной авиации относиться как к мопеду, или как к пульту от телевизора, то надо юзеру просо обратиться в ближайший сервис, коих большое количество)) Там его встретят мастера прекрасные, и сразу починят пепелац)) Также починят, как и мопед и пульт. Легко и быстро. И можно будет лететь дальше спокойно и безопасно.Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.
Неужели, глядя на эти два фото, Вы ничего не можете сказать??? Вы же практик...А Вы пытаетесь ставить диагноз по фотографии. Противоречие выходит серьёзное!!
И что ?! Что оно должно кому то сказать ?Кому нибудь, о чем нибудь эта метка говорит???
Конечно говорит. У меня такая в ангаре ждёт лета)) Полтора десятка лет и продольно её имел, и поперечно!! Есть конечно свои особенности, как и у любого крыла. Но криминала там нет точно.Кому нибудь, о чем нибудь эта метка говорит???Посмотреть вложение 521943
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.