Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо.

Хорошая мысль ОДНАКО ...😁
 
Мне тут один хороший товарищ сказал один умный вещь "летчик с отверткой в руках, ПРЕСТУПНИК". а еще он провел очень хорошую ассоциацию "вы же все можете пользоваться пультом от телевизора, и при этом вы абсолютно можете быть не в теме как он там устроен, вы просто нажимаете кнопки" На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо. Остальным пускай занимаются производители и пилоты испытатели, они за это получают; зарплату, увечья, а порой просто отправляются в мир иной.
А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.
 
А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.

1, Вот именно в этом и проблема, лучше как цирковой мишка и до глубокой старости, чем как те добры молодцы, полные инициативы и удали молодецкой, начитавшись всей этой херни в лучшем случае приходят и задают дурацкие вопросы, да еще и спорить пытаются, пока с ними не слетаешь и дельтик сам их мордой лица по парте не повозит, в худшем случае свои гениальные идеи пытаются реализовать на практике, при этом не обладая навыками техники пилотирования в особых случаях, а дальше как пойдет.

2, Если вы обратили внимание, то я не с одним из теоретиков не вступил не в споры не в обсуждения, а знаете почему, да потому что все это треп, всего лишь подстрекающих пилотов на всевозможные эксперименты зачастую оканчивающееся печально.

3, Все мои посты в этой ветке нацелены лишь на одно, уберечь сильно талантливый и бесконечно смелый молодняк от безрассудных поступков, может когда зачтется......

Игорь ГРИГ (царствия ему небесного, хороший был мужик) на форуме, был далеко на пацан и аппаратов он построил не меряно, с теорией у него проблем не было, убился, эксперименты, дальше да же вспоминать не хочу. Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
 
Аlouette давайте для разнообразия разберем конкретный пример, скажем мой дельтик.
Если Вас не затруднит расскажите мне цирковому мишке как летает мой дельталет, телега космос с РМЗ500, крыло АТОМ, новый 40ч налета, в одно рыло аппарат рулится идеально, сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково? Буду очень благодарен, а если почините то еще и готов оплатить Ваши услуги, а то производитель отмараживается, а я не знаю куда бежать.
 
сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Тут наверно надо советоваться с "Атомоводами" , почему так ?! . Ведь на Атомах летают на оч.тяжелых телегах и вроде бы все рулится у них...Может у вас меняется центровка и это не нравится крылу...
 
Последнее редактирование:
Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.
 
Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
В этом плане абсолютно с вами согласен. Выяснение причин и методов их устранения, тонут в словесной шелухе и типа производитель всегда прав.. А я думаю, если производитель создал крыло у которого даже под нагрузкой лопухи не выдуваются, то такое крыло и его автора назову одним словом "убивец", хватит словоблудием заниматься... почему так жестко, опыт и практика обязывают указать на то что мне не понятно и найти ответ, а если найду то стоять на своем буду,ошибки признаю сразу,
 
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.

Называется тория ради теории и имея тиорию Вы сами не знаете что с ней делать, тому пример ответ на мой вопрос с крылом

Для того что бы было меньше катастроф, Ваша теория на хер не нужна, а нужна совсем другая теори:

1. Троса поперечины должны проходить по обеим сторонам мачты
2 Страховочный трос не должен обхватывать троса поперечины,
3. Собрал крыло из короткого пакета, обрати внимание как стоят антипики, лопухи должны лежать на них.
4. Без предполетного осмотра, не летим.
5. Что то случилось и телега помчалась на взлетном режиме, выключаем двигатель ребром ладони, пальцами не когда не попадешь,
6. Хочешь запустить двигатель, сядь в телегу, проверь ручной газ.
7. Длительно снижаешся на малом газе, проверь температуру, переохлажденый двигатель может встать,
8. У тебя супер мощный мотор, это классно, но не лезь в набор с большим углом тангажа у земли, чихнет въедешь в землю задним ходом.
9. Выскочил на горку, вали аппарат на бок, а не дергай резко на себя.

И еще куча всякой херни........

Вот если эти теории будут знать и делиться ими, то катастроф станет гораздо меньше, все остальное к испытателям и производителям.
 
Человек полетит опираясь на силу разума своего, а не на силу рук своих. Кажется так звучит его ответ)))
 
в одно рыло аппарат рулится идеально, сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.
 
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.
Если к экспериментальной авиации относиться как к мопеду, или как к пульту от телевизора, то надо юзеру просо обратиться в ближайший сервис, коих большое количество)) Там его встретят мастера прекрасные, и сразу починят пепелац)) Также починят, как и мопед и пульт. Легко и быстро. И можно будет лететь дальше спокойно и безопасно.
А Вы пытаетесь ставить диагноз по фотографии. Противоречие выходит серьёзное!!
 
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.


изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-968.jpg

посмотрите на это крыло и скажите,какая у него поперечная и продольная управляемость и о чем думал производитель крыла????
изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-682.jpg

Оно же в полете... Ничего не напоминает????
 
Кому нибудь, о чем нибудь эта метка говорит???Посмотреть вложение 521943
Конечно говорит. У меня такая в ангаре ждёт лета)) Полтора десятка лет и продольно её имел, и поперечно!! Есть конечно свои особенности, как и у любого крыла. Но криминала там нет точно.
 
этот форум могут читать не только пилоты, но и конструкторы. Хорошему пилоту понимание физики полета может помочь и особенно важно предупредить об опасных моментах. Таких, например, как разболтанность шарнира телеги.
По фотографии диагноз ставить трудно, я не возьмусь.
По Атому. нужно долбить производителя, потому что он знает все особенности своих крыльев и ваши требования помогут следующим потребителям. Описание особенностей этого крыла неполное. Что значит- дуболёт? Аппарат туго отрабатывает крен или не хочет идти на поворот? Это сильно разные диагнозы
 
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.

А что значит балансировочная скорость, этот параметр не говорит не о чем, разве что молодым пилотам о том куда еще можно ручкой пошевелить, а куда нет. Причем когда молодняк обучают летай на балансировочной и все будет хорошо и приучают их к этому, то потом у них начинается, то крыло голандит, то не летит, то шагает, то еще чего придумают, а если к ним в руки еще и электротример попал, пиши пропало. Могу сделать 80, могу 100, если еще с веревочками на латах поиграться можно вообще летать на максимале или на грани срыва, так причем тут балансировочная скорость, если она таки помоможет починить мой крыл, то от 82 до 95, если пару раз сорвать крыло то 95, если пролететь минут 5 на максимале то будет 80. Скорость сваливания при этом не меняется. Бред да, но он есть и пилоты тут есть кто это своими ручками счЧупал, как то так)))).

Возвращаемся к теории как летает дельталет, ПИЛОТ, ПОМНИ, балансировочная скоросоть это всего лишь настройка аппарата и у каждого она своя и не факт что правильная. Запас до сваливания может быть огромен, а может его нет совсем. СМОТРИ ЗА СКОРОСТЬЮ и помни скорость перед выравниванием +30% от скорости сваливания тебе может обеспечить небольшой перелет но гарантировано не даст свалиться в процессе выравнивания, есть крылья которые в этот момент делают это очень резко и не приятно.
 
Назад
Вверх