Во-первых, почему кто-то должен об этом сказать? Во-вторых, представленные Вами графики не имеют отношения к срыву на отрицательных углах атаки. И наонец, хочу рассказать об одном интересном опыте, который я сделал лет 15 назад. У меня крыло Мжверик-2. Оно сильно растянуто и имеет весьма безопасные профили на больших углах атаки. Они срыва не дают, а помещают крыло во второй режим. Так вот, на разбеге я отпустил трапецию. Крыло установилось на малый угол атаки (трапеция у груди) и вошло в колебания по тангажу. Ну, колебания объяснять не надо, они неизбежны. А вот вопрос: что было источником колебаний? Ответ такой. Антипики на концах задирают заднюю кромку лопухов верх, т.е. устанавливают его под отрицательным углом атаки. И на скорости идёт срыв под лопух. Давление под ним скачком увеличивается, и крыло толчком опускает нос. Далее я отдал трапецию, лопухи поднялись, крыло приняло нормальную форму, и я взлетел.