Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Простите. Меня действительно злит, когда человек, не понимающий физику, начинает гордиться тем, что прочитал учебник и обвиняет других в глупости.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я никого не обвиняю в глупости Это вы всё время пишите, что я пишу чушь. Вы провели свои эксперименты, я провёл свои. Но мои основаны на общеизвестных фактах аэродинамики, записанных в учебниках аэродинамики, которые вы отвергаете. Поэтому результаты ваших экспериментов завели вас в тупик. И вы путаетесь затянуть туда всё сообщество.Простите. Меня действительно злит, когда человек, не понимающий физику, начинает гордиться тем, что прочитал учебник и обвиняет других в глупости.
Ну, конечно. Вы провели эксперименты, а люди, которые писали учебники не модели в аэродинамической трубе продували, а травку курили.Я не отвергаю никаких законов аэродинамики, но в учебниках встречаются ошибки. Я призываю рассматривать динамику полета дельтаплана с учетом возникающих деформаций. Ни в какой тупик я не попал, я хорошо понимаю физику всех процессов и пишу здесь для конструкторов и возможно, для забредшего на форум человека, умеющего думать. Таких людей немного
нет. Они не курили траву. Но я лучше знаю физику и гораздо больше провел экспериментов с дельтами. Все, что я пишу, соответствует действительности и очень важно для понимания. А продувать модели в трубе, это деньги на ветер. Причем, не их деньги, а наши. Труба вносит очень сильные искажения, а натурные испытания точнее и дешевлеНу, конечно. Вы провели эксперименты, а люди, которые писали учебники не модели в аэродинамической трубе продували, а травку курили.
Продувки в аэродинамической трубе позволили выявить характеристики профилей, особенности оптикания тел, и много чего ещё, без чего авиация бы вообще не состоялась.нет. Они не курили траву. Но я лучше знаю физику и гораздо больше провел экспериментов с дельтами. Все, что я пишу, соответствует действительности и очень важно для понимания. А продувать модели в трубе, это деньги на ветер. Причем, не их деньги, а наши. Труба вносит очень сильные искажения, а натурные испытания точнее и дешевле
В спорах рождается истина.Все тема зависла....когда спор ведут такие "асы" аэродинамики дельтаплана, нам "профанам", там делать нечего...
Грамотность человека говорит не только о его начитанности, но и о наличии логики. Орфографические ошибки сильно подрывают интерес к написанному. Вы хотя бы определитесь, как правильнее писать- оптикание или оптекание и от какого слова это образовано.Продувки в аэродинамической трубе позволили выявить характеристики профилей, особенности оптикания тел, и много чего ещё, без чего авиация бы вообще не состоялась.
Ну да,рождается... Она родилась при обсуждении кирдыка, начатого Григом, при обсуждении словацкого случая, она рождается при обсуждении уже третьего случая в Адыгее, сколько должно еще случиться ЧП, что бы что то родилось в таких спорах ни о чем ...Хватит "письками" мериться, спор должен рождать иститну, а не обрастать словесным поносом... Извините за жесткий лексикон,достало уже..В спорах рождается истина.
Кстати об ошибках. Вы как-то применили термин " поворотливость". Я стесняюсь спросить в каком словаре я могу прочитать значение этого слова и в каких единицах вы эту "поворотливость" измеряете?Грамотность человека говорит не только о его начитанности, но и о наличии логики.
видимо, это путевая управляемость. Измерить можно в усилиях управления, времени поворота и радиусе. Многое приходит с опытом. Нужно полетать на разных крыльях и тогда легко увидеть, что поворотливость у них разнаяКстати об ошибках. Вы как-то применили термин " поворотливость". Я стесняюсь спросить в каком словаре я могу прочитать значение этого слова и в каких единицах вы эту "поворотливость" измеряете?
А управляемость в чём измеряете?видимо, это путевая управляемость. Измерить можно в усилиях управления, времени поворота и радиусе. Многое приходит с опытом. Нужно полетать на разных крыльях и тогда легко увидеть, что поворотливость у них разная
Я думаю теперь ни у кого нет иллюзий относительно вашей квалификации.да я не измеряю. Просто одно крыло хорошо рулится, а другое плохо. Но измерить можно при желании. конечно.
Про нулевые углы лопухов вроде бы говорили. И про индуктивное сопротивление. Вопросов по этой теме больше нет, как я понял?
Я на дурацкие вопросы не отвечаю. Хотите ближе к теме, порадуйте нас своими открытиями.Вы серьезно уверены, что человек с вашим уровнем образования может давать оценку моей квалификации?
хотелось бы, видеть сообщения ближе к теме. Не согласны в тем, что разные крылья рулятся по-разному? Может быть вы летали только на однотипных крыльях?