Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
еще раз. Что это был за профиль?Это вы не понимаете. В реальном полёте, на наивыгоднейшей скорости, лопух не создаёт подъёмной силы. А вот на скорости минимального снижения она появляется. И тогда распределение подъёмной силы близко к эллипсу. Но опять же всё зависит от величины крутки.
Я не готов переубеждать человека, не понимающего. что такое индуктивное сопротивление и какой вклад в общее сопротивление оно вносит. Не может быть никакого режима максимального качества, когда значительная часть размаха крыла не работает на подъемную силу. Пожалуй, я переоценил ваше образование, предположив, что вы знакомы с теормехом.
что то мне подсказывает. что локаутом называли другой эффект. А именно попадание при буксировке в некомпенсируемый крен.. Сейчас это называют локаутом.
Всё это можно увидеть на видео в ютубе.