- Откуда
- Ленинградская область
Вы рассуждаете исходя из понятных основ аэродинамики. Но бывают ситуации, когда полёт есть, а динамики можно сказать что нет. При околонулевых скоростях все Ваши раскладки весьма спорны. Как и мои собственно, и чьи угодно. Это область можно сказать малоизведанная. У меня была возможность очень долго и подробно общаться с пилотом, побывавшем в кувырке, который начался на вершине крутой горки мгновенно после притягивание ручки к пузу. Сам кувырок я тоже видел с земли. Это факт, с которым спорить бессмысленно. Потому я тут пытаюсь утихомирить множество рекомендаций, касающихся дерганья ручки на горке. В том числе и Ваши рекомендации лучше придержать. Помимо практического аргумента, можно и теоретический подвести. При околонулевых скоростях нельзя создавать а системе крыло-тележка никаких моментов, так как они могут оказаться не скомпенсированы аэродинамическими силами и привести к недопустимому пространственному положению аппарата. МЛМ)))Лично я не считаю вас молограмотным и никогда этого не утверждал. Вы находитесь в плену авторов теорий, которые прописаны в разных научно-популярных брошюрках про дельтапланы. Поэтому вы не можете разобраться в причинах кувырка. Я пытаюсь восполнить пробел в ваших знаниях и упорядочить логическую цепочку.
Почему авторы этой литература не упомянули про аэродинамический фокус и его влияние, хотя в списке используемой литературы этот учебник отметили. Может они просто не дочитали)))
Последнее редактирование: