Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?

S

sun

Я летаю на дельталете. Хотелось бы немного подучиться, и
стать пилотом "в законе",
Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?
Что для этого нужно сделать, куда обращаться, сколько это стоит?

Да, забыл добавить. В России.
 
Нужно именно на дельталете? СЛА?
Или пилот-любитель, но СЛА?

В любом случае сюда ходи www.aviapilot.ru
 
По ссылке, как я понял, обучение и свидетельство
пилота самолета, и в Казани, а мне нужно на дельталете
и в Москве.
 
491-03-11 - Владимир Иванович Забава, или Андрей Владимирович Забава, (вопросы по процедурам и прайсу)  491-42-19 - Отдел СЛА, Павлов Володя (конкретно по стажировке)
 
Владимир Иванович - Президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России, но в последнее время частенько в профилактории....возраст.... да и мы ему нервных клеток не прибавляем.. :-[  А Андрей его сын и зам. сейчас фактически Начальник отдела СЛА, все основные вопросы он и решает. Все отличные мужики и летчики, так что обращайся без напрягов... 😉  От меня привет передавай...из Иркутска... 😉
 
Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?
 
Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?
Спасибо. А как вообще эта процедура выглядит?
Что для этого нужно, какие документы, нужен ли свой дельталет?

Надо подъехать с паспортом и фоткой, заполнить анкеты, заявление написать и попасть в очередную группу. И ждать экзамена. Вся теория - там же, в двухтомнике Руководство пилотам СЛА. Он недорого стоит.
А налет надо просто подтвердить.
И медицину сделать.
 
Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
 
Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
налет учитывается в летной книжке. Книжку можно купить там же, но налет вписывается клубом - сам вписать не можешь. Ну или с клубом договориться, что бы они налет подтвердили своими подписями и печатью.
Медицина - на пр. Сахарова влэк.
 
Что такое "подтвердить налет", как это делается?
И какие требования по медецине, как на водительские права?
 У тебя летная книжка есть?... тогда просто пару-тройку контрольных с инструктором и еще столько-же без него...потом видно будет насколько у тебя налет реальный и допускать тебя к сдаче экзамена или стажировать еще надо.... 😉  Медкомиссия в общем простая...может чуть сложнее чем автомобильная....тут у нас кстати есть на форуме раздел по этой части, посмотри или в отделе СЛА в Тушино расскажут где лучше и дешевле пройти. 😉 Если летной книжки нет, в отделе купишь, но все равно надо будет выйти на ближайший дружественный дельтаклуб....пару вылетов продемонстрировать без косяков и заверить печатью клуба свою фотографию фэйса и годовые итоги по налету.... 😉 И ВПЕРЕД!....Пилотское прямо по курсу....рядом...только руку протяни. 😉
 
Я летаю на дельталете. Хотелось бы немного подучиться, и
стать пилотом "в законе",
Как нынче получить свидетельство пилота-любителя?
Что для этого нужно сделать, куда обращаться, сколько это стоит?

Да, забыл добавить. В России.
А зачем тебе это пилотское нужно????
 
По закону все равно летать не получится!!! так как у нас такие законы что по ним летать не возможно!!!
Устанешь заниматься всякими сертификациями, регистрациями, медкомисиями, страховками .
и все это конечно стоит немалых денег.
Поэтому прежде чем с этим заморачиваться взвесьте все нужно лм вам для того чтобы пару раз внеделю, месяц пролететь над огородами все эти геморой и платить огромнын деньги.   Как то проводили подсчет во что встает содержание дельты или МКС без топлива и ремонта з\ч
Цыфра около 60-70 тыс рублей в год
 
еще раз !!!

Официально и все по закону не получится!!!!
частично  может!!! Но что бы все было в полном ажуре и с ВС и площадкой базирования и заявками пилотскими и т.д.  нет!!!

Все это очень дорого встает!!!!
а если говорит о каком то доходе от этой деятельности (АХР , покатушки обучение)то это на вовсе на грани криминала!!
как пример Водолазкин
 
Еще раз.
Сначала пройдите этот путь, прежде чем говорить невозможно.

Летаем, совершенно законно, с действующими пилотскими, допусками, заявками, зарегистрированы и сертифицированы.

Причем по заявке летаем даже над городом.
siz(29).JPG


А гидродром у нас вообще под стенами Кремля
035.jpg


ЗЫ. не Водолазкин, а Водолазский.
Кстати то, чего он не сделал, мы сделали, у нас есть лицензии.


А насчет цены, у каждого свои понятия - дорого.
А авиация никогда дешевой не была.
 
Назад
Вверх