Как построить самолет?

Но я спрашивал про профессионалов с форума, которые в "домашних" условиях, в одиночкупостроили что-либо. 
Профессионалы редко строят самолёты в одиночку и в домашних условиях, хорошо осознавая сложность и объём стоящих  задач и краткость земного бытия. 😉 Обычно собирают заинтересованную команду либо нанимают трудовой коллектив. Пример- лёха (магнум). И здесь на форуме есть помимо В.П.Лапшина несколько проф. конструкторов, имеющих "за плечами" даже серийные самолёты,не говоря уж об единичных. Они просто не заинтересовались вашим порывом.
 
профи просто желают рубить бабло, поэтому им нет смысла в одиночку работать. На ЛТХ это не отражается никак)
 
В одиночку можно строить простой аппарат, для себя любимого, и если не ограничиваться сроками окончания процесса. Ибо приходится чередовать функции конструктора,технолога, рабочего, уборщицы, снабженца и водителя-экспедитора. Самовыражения ради. 🙂
 
KAA сказал(а):
В одиночку можно строить простой аппарат, для себя любимого, и если не ограничиваться сроками окончания процесса. Ибо приходится чередовать функции конструктора,технолога, рабочего, уборщицы, снабженца и водителя-экспедитора. Самовыражения ради. 🙂
     Плюс-рабочий-это столяр,слесарь,сварщик,клепалщик,маляр.Ну и дальше- как в тексте...
 
Подскажите пожалуйста, где можно  посмотреть на Лайкоминг 360?  Чертежей толком не нашел, 3D модели тоже нигде нет. Остается один вариант- приехать со сканером и отсканировать живой мотор.
 
профи просто желают рубить бабло, поэтому им нет смысла в одиночку работать. На ЛТХ это не отражается никак)
Профи просто понимают, что если речь идет о настоящем самолете, тем более пилотажнике, а не о "проЭкте легкого парасоля", то трех жизней в запасе нет.
 
Изобразил некое подобие 3D модели двигателя, пришлось строить всего по двум видам, спереди и сбоку, других чертежей не нашлось. Внес небольшие изменения в ширину капота, мотор вроде должен поместиться.

V6.jpg
 
Хочу КВАкнуть тоже. Не полетав на пилотаж и не имея опыта постройки чего-то подобного, в одиночку сотворить хороший пилотажник - маловероятно. Огромного желания мало, нужны еще большие многоплановые возможности, подкрепленные еще большим достаточным опытом. Ну, раз решил – твори. Но знай цену, которую ты (возможно, не только) заплатишь, если не достроишь, если не получиться что надо, если грохнешь его и, ладно, себя. Естественный отбор, однако. Жизнь не только прекрасна, но и жестока, слабые - погибают. Почти каждый день бьются, везде человеческий фактор, техническая причина не отговорка, делают и готовят тоже люди, даже если попадет метеорит – не х..н было лететь. Свой клепал в одиночку полтора года, помогали, чем могли все. Получился дааалеко не тот, какой хотелось и посчиталось. Расчеты, как правильно сказал Polar-nik, хиромантия, коэффициентики подправил и получай мировой рекорд скорости. Изобразить петлю, бочку, вертикаль можно умеючи и сильно рискуя на многих, далеко не пилотажных самолетах (только не надо!). Удачи, но начинать надо с простого.
 
Приветствую @ Композитор

Трудное, долгое и дорогое, дело это, строить самолет. А тем более если сам этим будете заниматься, и только на выходных, то годы постройки вам обеспечены. Я свой строю с товарищем вот уже 5 лет как, но это так, на выходных, и то не на всех, были периоды когда по пол года ничего не делали... Потому как посвятить всего себя этому делу не представляется возможным, работа, житейские заботы ... разве что если у вас куча денег, и вам не надо работать)) ну тогда бы я думаю вы не заморачивались  постройкой)
Так вот, я вас не отговариваю, но тщательно взвесте все за и против. Ну и собственно, примите к вниманию самолеты Lazer. Чертежи можно купить в Канаде, также они продают и киты, и отдельные елементы. Lazer Z200 с 360 лайком, Z300 c 540м,( аналог, верней даже предшественник edge540) и Z2300( 2х местный). Крыло дерево, фюзеляж ферма трубы 4130. Крыло можно заказать композитное в штатах. Да что там, у вас в РФ найдутся умельцы которые сделают с композита все что захотите. Вму привезут вам из штатов любую. 540 после капиталки с вишем за 50000 уе можно привезти. Планер конечно будет гораздо дешевле, хотя, в зависимости какие материалы будете применять. Ферму к примеру можно сварить из ст20, будет чуть тяжелее. В сша и канаде люди строят, там конечно им это более доступно $.
Мэт Танер летает на Z300, но у него вроде собран из кита...http://www.youtube.com/watch?v=iYN3s1iU9Kc
Сайт производителя  http://www.yorkaircraft.com/Z300.html
 
для Композитора, мы с товарищем строим самолет http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395334278 8 марта 2014 года начали собирать стапель, в сентябре этого года если ничего не изменится будем поднимать. могу сказать следующее, конечно не про пилотажник а простой двухместный самолет, мы работаем на основной работе сутки через трое, все остальное время в гараже, вот такой расклад. На этом самолете мы много времени потеряли на крыльях, реально подобный самолет с классическим одноподкосным цельнометаллическим крылом и с нашим графиком работы построить за 12-14 месяцев.
Есть такой самолет как Лазер, как раз для гаражной постройки, выглядит как самолеты которые Вам нравятся http://www.airliners.net/photo/Stephens-Akro-Laser/2214329/L/ и чертежи даже продаются, крыло дерево фюзеляж из труб сварен, но вот туда только дин мотор в хорошем состоянии будет стоить больше миллиона...
А вот по поводу того много ли профессионалов построивших самолет тут конечно не густо, но есть, и здесь он присутствует и пытается Вам очень понятно разъяснить, это В.П.Лапшин, мы же неучи ;D , корефан просто с руками а я немного с руками и 15 летним стажем авиамоделист, с разрядом по f2b и очень обожяю f2d 😎
 
Извините, что грубовато КВАкнул. Молодцы и удачи! Если конструкция своя или дорабатываете - считайте и проверяйте. Следуйте советам профессионалов, не бойтесь критики. Лучше несколько раз переделать, что сам не люблю, но уже все заклепано. Считал, что  в экспл. больше 6 не будет, но дерево на пути заставило сделать 7,5. Дурак сам конечно, но запас в ответственных местах спас. В летании все ответственное и мелочей нет, заранее думать и предвидеть.      
 
Например тут 288 л.с. И аккумулятор отнюдь не тонну весит(вес всего авто 1140 кг), тем более его аккумулятор рассчитанн на несколько часов работы, а вам в зоне 5 минут покрутить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Принципиальная разница. Бойцовки(как у меня на аватаре) считаются на 4-5 минут, при этом батарейки живут два сезона. Если ещё укоротить время, то можно выкидывать батарейки сразу после дня соревнований.
 
Назад
Вверх