Как построить самолет?

Т.е. решили на 100-сильном моторе сделать unlimited пилотажник? 🙂
 
А разве это достижимо с такой мощностью?  Может быть я чего-то не понимаю и на самом деле тот же Ротакс будет работать в перевернутом полете при прямолинейном движении? Поясните, если не трудно 🙂



Самолет с таким мотором

https://www.youtube.com/watch?v=gprgD3W7bKw

https://www.youtube.com/watch?v=iq3T6Jw6MMA
 
Ротакс кратковременно работает - бочки и петли можно крутить. Можно наверное вертикаль поставить, а обратные фигуры на нём не получатся. А на спине в ГП зачем долго лететь? Rans ы с теми же Ротаксами неплохо крутятся. А на ULP без редуктора винт придётся меньше диаметром ставить. Но движки, вроде бы неплохие - "авиационнее".  🙂 Берите уж тогда 350-й - 130 л.с. Для такого класса я бы наверное взял, если бы бюджет позволил.
 
Композитор, свяжитесь с Олегом Фефеловым, может что то полезное почерпнете. Головной образец Ф-007 показал неплохие результаты и по его матрицам сейчас строится сразу 4 экземпляра. Самолёт круизный, пилотажем Олега не дразните, но....даже ИЛ-14 петли крутил ;D
 
Ротакс кратковременно работает - бочки и петли можно крутить.

Это можно, но в характеристиках сказано, что отрицательная перегрузка  -0,5 g не более 5 секунд.


Берите уж тогда 350-й - 130 л.с.

А он тоже не приспособлен для пилотажа 🙁


Композитор, свяжитесь с Олегом Фефеловым, может что то полезное почерпнете. Головной образец Ф-007 показал неплохие результаты 


Спасибо, но не вижу смысла, что общего с моей затеей?
 
какой там отжигать. рмз-640 поставите будет то же самое ;D
 
А этот, с 582-м Ротаксом (!) даже обратную петлю (вниз) сделать пытается. Правда мощи явно маловато, поэтому за фигуру только "0" ;D А с РМЗ он и простую петлю "забаранит" :IMHO

https://www.youtube.com/watch?v=z1eGAslOFrA
 
Не много. На местных авиашоу они летают регулярно, но ничего подобного, даже близко. Наверное не богат наш край пилотажниками! 😉
 
РМЗ 640 выдаёт 150 кг , ,столько  же выдаёт авиационный 80 сильный лимбах.а  на як 52 абракадабру видел
 
Вы скажите в какую сумму хотите уложится.

т.к. 582 ротакс это 400т.р. а 912 это больше 1 млн.

Лайкоминг под 2 млн.

и поверьте, двигатель это не самое дорогое.

если заказывать болваны на ЧПУ это примерно 4 р. за 1 см^2 поверхности. И с них ещё матрицы снимать.

А формовать фюзеляж как будете ?
надо 5 человек минимум, в одного часов 20 примерно получится.

Вспомнил кстати ещё, у нас есть вот такое чудо.
недоделанное(отформованны корки фюзеляжа, элероны, оперение, закрылки) и двигатель на него 582 тоже лежит.

http://aeropract-solo.narod.ru/index/fw_190/0-7
 
Вы скажите в какую сумму хотите уложится.

С определением суммы пока сложно, на данный момент основной проблемой является именно двигатель.  Вроде как пришел к выводу, что если брать Лайкоминг, то под него уже придется строить полноценный самолет типа Экстры/Сбаха/ MXS. Это тянет за собой некоторые сложности в виде неразъемного крыла, более прочных ламинатов, проблемы с транспортировкой и хранением. Поскольку ранее говорилось о "порватьштаны" и для первого раза лучше построить что-то более простое, я начал склоняться к мнению, что наверно так и нужно поступить.

Что касается болванов и ЧПУ, это меня как раз меньше всего беспокоит, есть свой станок.  Формовать буду не один, одному там делать нечего, позову помощников 🙂

Помещение есть свое, небольшое правда, всего  7Х8 метров, но  теплое и сухое.
 
Помещение есть свое, небольшое правда, всего7Х8 метров,
Маловато будет. Надо бы еще метров 20-30. Для материалов, болванов, матриц и ... А что с энергией и прочими подводками?
Вот Вам и ограничение по размаху (для ТЗ). При проведении полной сборки, возможен размах не более 8,5м, и только если строительная ось самолета-по диагонали помещения.

С определением суммы пока сложно,
Без учета движка, можно уложиться в один?-два млн руб, это зависит от слишком многих составляющих: начиная с нашего правительства ...и заканчивая не нашими комплектующими 😉
 
Маловато будет. Надо бы еще метров 20-30.

Это помещение будет использоваться только для изготовления матриц и выклейки изделия. Окончательную сборку можно будет производить в неотапливаемом ангаре. Вода, электроэнергия (3 фазы 50 квт) есть.

Без учета движка, можно уложиться в один?-два млн руб, 

Это же не прям сразу  -"вынь и положь", пусть будет 1,5 млн, а там посмотрим во сколько выльется. В любом случае, я давно привык, что хобби обычно требует расходов и иногда значительных. На самом деле нужно немного подождать, как только я нарисую второй вариант самолета  и проработаю силовые элементы, все будет довольно точно посчитано.
 
Если чистый пилотажник для работы на чемпионатах, то может быть электромотор? 4-5 минут на максимале и столько же вполовину мощности-для этого аккумулятор не должен быть тяжелым.  И в плюс несравнимая с ДВС надежность
 
Про чемпионаты пропускаем мимо ушей 🙂

Электричество отличная штука! Есть готовый вариант 150-250 л/c? В смысле мотор, регулятор, батарейки? Ну, про тип батареек и систему зарядки пока промолчу 🙂

Из собственного опыта, в эксплуатации есть самолеты под 50 кубов бензина переделанные на электричество и вертолеты с моторами под 8 квт и регуляторами 200 ампер (модели).
 
Назад
Вверх