Ваше негодование вполне объяснимо и понятно -объявился какой-то хрен с горы и давай тут, понимаешь, сразу пилотагу строить, да еще композитную. С высоты Вашего полета ситуация выглядит утопично по этому вердикт однозначен и другого быть не может.
Наберитесь терпения, когда дело дойдет до изготовления первых деталей, оценка происходящего может сильно измениться.
Бросьте, милейший: в случаях, когда из контекста сообщений можно заключить, что их автор действительно может и хочет добиться реального результата, я, вместо предполагаемого негодования, стараюсь помочь всеми доступными способами, иногда даже, преодолевая сопротивление автора, не понимающего отдельных заблуждений.
В случаях, когда ясно, что человек способен решить свои проблемы самостоятельно - просто с интересом наблюдаю за процессом и действительно радуюсь положительным результатам, вне зависимости от того, насколько мои интересы пересекаются с разработкой.
И по пилотажным самолетам, бывает содействие: так, сейчас с нетерпением жду выхода на испытания самолета имени GEO, который вряд ли заподозрил недобросовестность данных ему советов и рекомендаций.
Ваш же случай не оригинален, не являясь ни первым, ни вторым в истории форума - верхоглядов, обещающих очередной прорыв в самых разных классах легких ЛА, всегда было предостаточно. Общим для этих случаев является то, что вникнуть в суть и понять, почему существующие в данном классе, ЛА, имеют именно тот облик и конструкцию, желания (а, вообще-то, и умения) не наблюдается; связи между конструктивными решениями и летными характеристиками не осознаются, заменяясь обычно некоей идеей фикс, которая и обеспечит нивелирование всех недостатков и желаемый прорыв.
Вам никто не мешает строить что бы то ни было - но обычно каждый, тратящий собственные ресурсы, озабочен тем, что в случае ошибочных решений эти ресурсы будут потрачены впустую; наоборот, с легкостью необыкновенной рисуют и меняют решения на ходу как раз те, кто к серьезной, методичной, длительной и рутинной работе не готов. Вот, только недавно задвинули ветку насчет самолетов с короткими ногами и толстым фюзеляжем - практически, ваш случай.
Что на этом форуме было построено профессионалами? Покажите пожалуйста.
На форумах, вообще-то, ничего не строят: если имеется в виду построенное и поднятое участниками форума, то извольте:
1. Самолеты
- Су-26, Су-26М, Су-29 - ведущий по теме;
-МАИ-900 ("Акробат, позже Juka) - доработки и доводка до спортивных кондиций;
- МАИ-223 "Китенок";
- Ворон;
- Ларос-100;
2. Автожиры
- МАИ-205;
- МАИ-208.
3. Дирижабли. Все, что есть, кроме оболочек и газовой системы
- Au-12;
- Au-30
4. Тепловые аэростаты оригинальных форм
- Водовзводная башня Кремля (в натуральную величину;
- Кружка Nescafe.
Достаточно? Перечислены лишь законченные испытанные конструкции, не включая те, где автором были разработаны отдельные узлы и агрегаты, а также не доведенные до летного состояния.