Как построить самолет?

Если устраивает 167 л.с при 4500 об/мин  от старенького (2009 модель) надежнейшего гибридного Лексуса, то за 1/2 ляма вам его не только домой доставят в коробочке с бантиком, но и сделают минет любой наносуперпупер редуктор, и облегчат и срежут все что не нужно. а со сдачи на аккмулятор хватит

Более того, я смотрю вы так легко оперерируете миллионами рублей, так вот если не пожалеете еще 50 тыс руб, то вам все это настроят 😉


А вообще советую посмотреть на сайтах цивилизованных стран(пока путен не закрыл интернет)-у них сейчас бум на электроавтомобили, в том числе и мощные. Наверняка движки отдельно есть. Например тут 288 л.с. И аккумулятор отнюдь не тонну весит(вес всего авто 1140 кг), тем более его аккумулятор рассчитанн на несколько часов работы, а вам в зоне 5 минут покрутить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
 
"Чистый пилотажник" может получиться в проекте, если будут подключены люди, как В.П. Лапшин.
Оцените хотя бы стоимость разработки... Это тоже стоит человекочасов. Причем очень умных в предметной области.

Ну а изготовление такого самолета... Наверно Магнум вам уже обрисовал. Но если нужны конкурентоспособные весовые харакеристики планера, то нужен автоклав, все вакуумным формованием не сделаешь.

Получится самолет для себя, он будет летать и как-нибудь крутиться (пилотаж)

В принципе это все уже сказали до меня.

Просто улыбает про "чисто пилотажник для чемпионата"
и 1.5 млн., лучше прикиньте сколько лет вашего времени...
Если ради строить, то да, если ради летать (и не просто), то утопия
 
Есть самолеты под 150 кубов бензина электрические уже давно)
 
420 л.с . М-14 со всеми его системами в пи--ду. Ставите такой и батарейку на 10 минут работы. даже легче будет. И дешевле будет не то что 912 ротакса, а 582 го
 

Вложения

  • 800px-Tesla_Model_S_motor_cutout.jpg
    800px-Tesla_Model_S_motor_cutout.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 116
  • Tesla_Motors_Model_S_base.JPG
    Tesla_Motors_Model_S_base.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 107
Просто улыбает про "чисто пилотажник для чемпионата"

А  разве это я говорил про чемпионаты?

Но если нужны конкурентоспособные весовые харакеристики планера, то нужен автоклав, все вакуумным формованием не сделаешь.

С этим я разберусь как-нибудь.

Магнум пока ничего не обрисовывал, да я и не спрашивал еще 🙂

Что касается моторов от Лексусов и Теслы, это все колхозинг, мне не интересно этим заниматься, я просил готовый комплект, специально разработанный для установки в самолет.  Есть такой?
 
это все колхозинг,
Колхозинг - это, в первую очередь, апломб, с которым пытаются вещать совершенно не смыслящие в предмете вещания и, создающие иллюзию того, что легко переплюнут профессионально  занимающихся данным предметом на основе произвольно подобранных советов и слухов.
Невольно вспоминается частушка хрущевских времен:
- Мы Америку догнали
  По надою молока
А по мясу не догнали
Хрен сломался у быка.
 
Человеку нехрен делать, он сидит на форуме и путается придумать как убить время при помощи освоенной им компьютерной программы с понтом "для дела".
Если бы я хотел летать, у меня было бы место, время и минимальный набор инструмента, я бы запилил СН701 с О-200А за год неспешного труда. И потом бы замечательно летал.
Остальное - это трах мозгов и освоение бюджетов недалеких инвесторов.
 
легко переплюнут профессионально  занимающихся


Что на этом форуме было построено профессионалами? Покажите пожалуйста. 

Ваше негодование вполне объяснимо и понятно -объявился какой-то хрен с горы и давай тут, понимаешь, сразу пилотагу строить, да еще композитную. С высоты Вашего полета ситуация выглядит утопично  по этому  вердикт однозначен и другого быть не может. 

Наберитесь терпения, когда дело дойдет до изготовления первых деталей, оценка происходящего может сильно измениться.


Человеку нехрен делать, он сидит на форуме и путается придумать как убить время при помощи освоенной им компьютерной программы с понтом "для дела".
Если бы я хотел летать, у меня было бы место, время и минимальный набор инструмента, я бы запилил СН701 с О-200А за год неспешного труда. И потом бы замечательно летал.
Остальное - это трах мозгов и освоение бюджетов недалеких инвесторов.

На самом деле, вы не можете дать мне ни одного дельного совета. Вам просто нечего мне сказать, а мне нечего у вас спросить. Насколько я понимаю, построить вы ничего не пытались и попыток предпринимать не будете.
 
[highlight]Если бы я хотел летать,[/highlight]у меня было бы место, время и минимальный набор инструмента, я бы запилил СН701 с О-200А за год неспешного труда. И потом бы замечательно летал.
Чтобы летать, достаточно купить б/у параплан.
У человека конструкторские амбиции, что очень даже понятно, и в общем можно только приветствовать.
Но тогда, для "въезжания" в тему, нужно действительно построить что-то простое и известное.Может этого уже и хватит.Кому-то хватает сборки РН из набора. 😉
@ Композитор
Авиамодельные "производственные" навыки-это действительно серьёзный +.
Уймите несколько полёт фантазии, и...успехов в начинании! 🙂
 
Ваше негодование вполне объяснимо и понятно -объявился какой-то хрен с горы и давай тут, понимаешь, сразу пилотагу строить, да еще композитную. С высоты Вашего полета ситуация выглядит утопично  по этому  вердикт однозначен и другого быть не может. 

Наберитесь терпения, когда дело дойдет до изготовления первых деталей, оценка происходящего может сильно измениться.
Бросьте, милейший: в случаях, когда из контекста сообщений можно заключить, что их автор действительно может и хочет добиться реального результата, я, вместо предполагаемого негодования, стараюсь помочь всеми доступными способами, иногда даже, преодолевая сопротивление автора, не понимающего отдельных заблуждений.
     В случаях, когда ясно, что человек способен решить свои проблемы самостоятельно - просто с интересом наблюдаю за процессом и действительно радуюсь положительным результатам, вне зависимости от того, насколько мои интересы пересекаются с разработкой.
     И по пилотажным самолетам, бывает содействие: так, сейчас с нетерпением жду выхода на испытания самолета имени GEO, который вряд ли заподозрил недобросовестность данных ему советов и рекомендаций.
    Ваш же случай не оригинален, не являясь ни первым, ни вторым в истории форума - верхоглядов, обещающих очередной прорыв в самых разных классах легких ЛА, всегда было предостаточно. Общим для этих случаев является то, что вникнуть в суть и понять, почему существующие в данном классе, ЛА, имеют именно тот облик и конструкцию, желания (а, вообще-то, и умения) не наблюдается; связи между конструктивными решениями и летными характеристиками не осознаются, заменяясь обычно некоей идеей фикс, которая и обеспечит нивелирование всех недостатков и желаемый прорыв.
     Вам никто не мешает строить что бы то ни было - но обычно каждый, тратящий собственные ресурсы, озабочен тем, что в случае ошибочных решений эти ресурсы будут потрачены впустую; наоборот, с легкостью необыкновенной рисуют и меняют решения на ходу как раз те, кто к серьезной, методичной, длительной и рутинной работе не готов. Вот, только недавно задвинули ветку насчет самолетов с короткими ногами и толстым фюзеляжем - практически, ваш случай.
Что на этом форуме было построено профессионалами? Покажите пожалуйста.
На форумах, вообще-то, ничего не строят: если имеется в виду построенное и поднятое участниками форума, то извольте:
1. Самолеты
- Су-26, Су-26М, Су-29 - ведущий по теме;
-МАИ-900 ("Акробат, позже Juka) - доработки и доводка до спортивных кондиций;
- МАИ-223 "Китенок";
- Ворон;
- Ларос-100;
2. Автожиры
- МАИ-205;
- МАИ-208.
3. Дирижабли. Все, что есть, кроме оболочек и газовой системы
- Au-12;
- Au-30
4. Тепловые аэростаты оригинальных форм
- Водовзводная башня Кремля (в натуральную величину;
- Кружка Nescafe.

     Достаточно? Перечислены лишь законченные испытанные конструкции, не включая те, где автором были разработаны отдельные узлы и агрегаты, а также не доведенные до летного состояния.
 
Список огромный и весьма впечатляющий! 

Но я спрашивал про профессионалов с форума, которые в "домашних" условиях, в одиночку  построили что-либо.  В основном строят любители, не имеющие специального  образования. По книгам, руководствуясь советами коллег, прибегая к помощи тех, кто готов делиться накопленным опытом.

В самом начале темы я сразу написал, что вызывает затруднения в данный момент и что я не являюсь специалистом в этом деле. Получил некоторые рекомендации здесь и в личку,  внес коррекции в хотелки и сейчас пытаюсь сам для себя разложить все по нужным местам.  После чего попробую изобразить новый вариант в SW.

Я не пилот и ни разу на легком самолете не летал и кстати, возможно никогда и не полечу в качестве пилота.

Самолет я надеюсь все таки построить, хотя не исключаю вариант, что сил может не хватить. Но по-хорошему, никто из здесь присутствующих ничем не рискует, ну посмеетесь и забудете.  А я залью матрицы бетоном и поставлю во дворе как памятник.
 
  Вам никто не мешает строить что бы то ни было -
Всё гораздо проще, Композитор ждёт уговаривателей, решателей, вычислитивателей, рисователей, специалистов по СУ, обсуждателей.... 🙂 А надо просто вспомнить фрагмент сюжета из "Мастера и Маргариты".  Берлиоз, Бездомный и Воланд на Патриарших, и дискуссия... закончилось весьма плачевно, поскольку на эмоциях и стереотипах. :-?
 
Самолет я надеюсь все таки построить, хотя не исключаю вариант,
А Вы начните, остальные подтянутся. Когда будет что показать. И когда сами определитесь в вопросе -  а надо ли оно и зачем.
Это не продолжение "не о чём". На форуме всё есть. Надо только настучать пальцами пару тысяч циклов и общее представление о себе лично появятся. А уж о предмете вожделения, и подавно. Реально, есть всё. :-? 
 
Вот, неплохой ресурс  http://ru.wikihow.com/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82
 
Наберитесь терпения, когда дело дойдет до изготовления первых деталей, оценка происходящего может сильно измениться.


А Вы начните, остальные подтянутся. Когда будет что показать. 


Вы невнимательно читаете или не вникаете в смысл прочитанного?
 
Я не пилот и ни разу на легком самолете не летал и кстати, возможно никогда и не полечу в качестве пилота.

Теперь понятно почему так хочется пилотажник  ;D

Полетайте на 52 на пилотаж и просто ознакомительный на каком-нибудь низкоплане

А потом доберётесь до какого-нибудь автожира типа мтоспорт и вообще открытую кабину захотите
 
Haridas сказал(а):
Я не пилот и ни разу на легком самолете не летал и кстати, возможно никогда и не полечу в качестве пилота.

Теперь понятно почему так хочется пилотажник  ;D

Полетайте на 52 на пилотаж и просто ознакомительный на каком-нибудь низкоплане

А потом доберётесь до какого-нибудь автожира типа мтоспорт и вообще открытую кабину захотите
Соглашусь. И потом на возраст нуно посмотреть. Крутить простенькую петлю в 20 и после 45 не одно и то-же. На авиасиме ощущений от перегрузок и эволюций в пространстве нет. А на пилотаже спокойно у нетренированого летчика крыша может поехать от тихо шурша до громко обвалясь. И после этого возникнет желание о спокойном двухместном ( и не таким затратным как пилотажник) самолетике выходного дня.
 
45 - нормальный возраст для пилотажника! Почти всем нашим сборникам unlimited под полтинник и выше, правда начинали они все в 20 🙂 Знаю людей, начавших в 40, и продолжающих летать в 54-55.
 
Да собственно не сильно спорю. Много людей с хорошей переносимостью перегрузки и вестибюлярным аппаратом и в 50. Но в основной массе в 45-50 лет решить перед компьютером сделаться пилотажником помогут полет на соответствующем самолете и упражнения колесо-лопинг. Организьм сам проголосует за или подумать.
 
Назад
Вверх