Как вам такая концепция автожира?

odissei сказал(а):
Спасибо всем за обсуждение!
Данный аппарат и его концепция не является конечным продуктом

Забыл написать ГЛАВНОЕ про:

11. Цена до $7-8 К

И когда появится конечный летучий продукт, Я лично берусь продавать по 10 шт. в месяц на бедной Украине.
:~)
 
Вопрос:
Ротор чей? Какая раскрутка?

Предложение:
Как я понял, уговаривать Вас поставить двигатель вниз - бесполезно. Потрудитесь тогда сделать так, чтобы на голову пилота ничего не капало, и продумайте хорошенько крепление двигателя. То, что наблюдается сейчас - фтопку, даже грубой не надо, эти две трубки, на которых "стоит" двигатель - отвалятся тупо от вибрации. Посмотрите на моторамы для РМЗ на мотодельтапланах, их не спроста делают такими жесткими. РМЗ - это Вам не Хирт и не Ротакс, это бисова машина, которая трясется как паралитик, если не верите - запустите его и поймете что к чему...

PS
Честно говоря не вижу ни одного плюса в установке двигателя над головой. Зачем сознательно лепить косяки, их в максимально продуманных конструкциях при испытаниях вылазит вагон и маленькая тележка, а тут Вы сознательно делаете усложнение, которое не несет ничего хорошего... Зачем? Непонятно  :-/...
 
для того чтобы получить центр тяжести аппарата в не приблизительно, а именно в том месте где надо его иметь на автожире.При этом не задирая пилота как курицу на несест..
Еще убрать двигатель из-за спины пилота, мотивируя тем, что в случае нештатной посадки, движок улетит вперед, надеюсь мимо пилота.Схоронив двух приятелей, погибших от мотора, слетевшего с креплений на дельтах, пришел к выводу, что надо искать другое решение по расположению мотора.Вы можете мне возразить и сказать, что мотор может упасть на голову..Может, дело случая, но во время "нештатки" присутствует не только вертикальная скорость на снижении, но и поступательная - вперед..Последняя обычно преобладает и движок летит вперед...Не довелось мне видеть пока ни одного аппарата после аварии, у которого двигатель вывалился вниз под мотораму..А заниматься ремонтом упавших приходится часто.
Еще расположение мотора сверху, позволяет сделать автожир короче минимум на 600 мм.Это много, а у меня одна из задач - сделать машину компактной.
Рама, кстати на фото не доделана..Там много еще чего не стоит.Фото для продолжения разговора..
Что касается "косяков" и "максимально продуманных конструкций" автожиров...Это какой аппарат вы имеете ввиду? Да нет таких пока.Конструкция автожира - это куча компромиссных решений, принятых для отдельно взятой конфигурации.Есть более удачные, есть менее.А в остальном  в этом аппарате поле не паханное решений.Делай да делай, только желание надо иметь и немного денег.
 
Принимается, логику я увидел. Действительно, лучше смешное сальто и полный рот земли, чем движком по спине.
Буду ждать фото доделанной конструкции крепления двигателя, полработы не критикуют.

А ротор то чей и раскрутка какая будет?

PS Проект симпатиШный очень, все авиаБоги Вам в помощь! :~)
 
ременная передача не длинновата?
наверняка нужны ролики, успокоитель, натяжитель...

Вариант горизонтальный , ничего не мешает повернуть вертикально.

это же фото крупнее здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/226#226
 

Вложения

  • images_008.jpg
    images_008.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 93
А ротор то чей и раскрутка какая будет?

Ротор будет 22 фута (либо 23, если будет залет по весу) конторы DW однозначно.Втулку ротора придется изготовить заново.
 
odissei сказал(а):
 8.5. Все проводки боуденами
Довольно спорное решение.Хотя и есть примеры.Движек лучше под попу-И обслуга проще и если доведется ему куданить вперед слетать-пусть он лучше из под сидения летит
 
К вопросу безопасности если вот так, то имеет смысл сия констукция, http://www.youtube.com/watch?v=buX7FgaH5Ic&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Rkx3thmogEk&feature=related
смотри замедленное.
Ну а если такое, не приведи господь, то вопрос только о правильности автожира и безопасной эксплуатации!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=VmOeMTUqp98&NR=1
 
odissei сказал(а):
.Это какой аппарат вы имеете ввиду? Да нет таких пока.Конструкция автожира - это куча компромиссных решений, принятых для отдельно взятой конфигурации.Есть более удачные, есть менее.А в остальномв этом аппарате поле не паханное решений.Делай да делай, только желание надо иметь и немного денег. 

Ну взять к примеру вот этот автожир. Что на Ваш взгляд в нем лишнее? Или может быть в нем чего-то не хватает?
Сделать отстегивающийся хвост, съемную мачту, и он окажется еще компактнее чем предлагаемое Вами колесо.
По поводу двигателя сзади, так в Формуле-1 он тоже сзади, а ведь когда-то был спереди, и даже посередине, а риск столкновений там... сами понимаете.
 

Вложения

  • 1_656b.jpg
    1_656b.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 112
мне кажется что кольцевая рама будет намного безопаснее, и при меньшем сечении трубы не уступит по прочноси выше указанному аппарату, а по поводу "вылета" СУ вперед, при ударе.....    безопаснее вдвойне :IMHO
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
мне кажется что кольцевая рама будет намного безопаснее, и при меньшем сечении трубы не уступит по прочноси выше указанному аппарату, а по поводу "вылета" СУ вперед, при ударе.....    безопаснее вдвойне :IMHO

Солидарен. При грубой ломаются шасси и аппарат делает несколько кувырков и летчик остается жив. При кольцевой ферме врезаться в землю с полным погашением скорости как вертикальной так и горизонтальной - крайне маловероятно, скорее невозможно. При такой схеме ставить двигатель лучше сверху, главное, чтобы ничего не капало на голову.

PS А вообще - курица не птица, РМЗ не двигатель (РМЗ - есть жужжащий и вибрирующий секс 🙂) :IMHO
 
РМЗ - это не от хорошей жизни.Ключевое слово - российского производства мотор.Что можно еще рассмотреть?Четырехтактничек бы..
 
вчера советовался по поводу двигателя с присутствующим здесь обладателем АЖ....   получил ответ: однозначно автоконверсия, субару, хонда, судзуки.   наверное стоит поискать))
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
однозначно автоконверсия, субару, хонда, судзуки.   наверное стоит поискать))
Присмотритесь ещё к тоиоте 1KR
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/300#304
Мне кажется это замечательная альтернатива ротаксу 503, если автожир одноместным намечается.
 
JAKONYA сказал(а):
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
Присмотритесь ещё к тоиоте 1KR
Мне кажется это замечательная альтернатива ротаксу 503, если автожир одноместным намечается.

Вчера разговаривал со спецами по поставке моторов. Они говорят все меньше и меньше моторов старых образцов можно найти в приличном состоянии, а начинать строительство АЖ с кап ремонта двигателя наверно не очень интересно и правильно. Сейчас есть куча новых  Японских двигателей причем по цене от 800 дол. в идеальном состоянии, но тогда возникает проблема с редуктором который еще не делают на эти двигателя, но если много людей будут их применять то Я думаю редукторы конечно такие появятся.
 
кстати, только что звонил товарищ, отдает двигатель 2LTE (тойота сурф) кто-нибудь сталкивался с ним?
 
На пятый день работы с металлом, родился хвост "Ориона" 😀
 

Вложения

  • 8_117.jpg
    8_117.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх