Как вам такая концепция автожира?

Горизонтальное оперение и стабилизатор будут иметь обтяжку из дакрона аля "СкайРейнджер".Вес хвоста 5,7 кг 😡 Тяжеловато, но хочется довести эксперимент до финала, используя только этот материал.
 

Вложения

  • 11_135.jpg
    11_135.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 98
Дакрончик оч хороший материал,пропитку сделаете смолой и больше ненуна ничего..для аппаратика мини хвостик тяжеловат вам не кажется?Возможно трубы заменить на алюм сплав мягкий трубогиб+аргон =вуаля кг3 вылезет... 😉вместе с пропиткой...Как думаете?учтите что ЦМ впереди должон быть..
 
Да, искушение велико перейти на дюраль..И вес будет не три а 1,5 кг...Тот хвост, что лежит на заднем плане, от взрослого автожира, со всей приблудой весит 4,9...Но эксперимент есть эксперимент.Этот хвост из нежи я сделал за 4,5 часа, а с тем возился 4 дня.Так как аппарат, в случае успеха, пойдет в серию, то время - определяющий фактор.А центр тяжести пока там где надо..
 
Это для межзвездных перелетов смешные..для нас людей и 30 скорость...я это к чему ?!при большой массе аппарата нужно большие площади рулевых поверхностей ..а у вас киль то не велик...,хотя и плечо то его маленькое да и  в потоке от винта буит...ну смотрите... 😛вам летать..
 
площадь ГО у этого автожира такое же как у твиста..а вот вертикальное я боюсь даже большое будет.
 
@ odissei

На данный момент все обсуждения - фтопку :IMHO
У Вас максимально правильный подход, после первого полета все встанет на свои места. Гнаться за весом пока не к чему, а движок и вовсе "отпинаем" позже.
Сыпьте побольше фото, главное это постройка, а полететь - он полетит, снимите фактические ЛТХ, а там уж и посмотрите что изменить.
 
odissei сказал(а):
площадь ГО у этого автожира такое же как у твиста..а вот вертикальное я боюсь даже большое будет.
Площадь площадью, но ведь момент создается и при помощи плеча. Есть смутное впечатление, что плечи не самые выдающиеся. А в общем концепт нравится  🙂
 

Весь Аж из одного материала это правильно, но есть и другие распространенные диаметры нерж. трубы, т.е. взять возможно 20 мм или 18, 22 (точно не знаю какие бывают в большом колличестве) и сделать из труб тонше а перекладин больше, желательно треугольными сегментами по аналогии ферм, будетвозможно намного легче и гораздо крепче.
Вы о таком варианте не думали, наличие труб не должно руководить здравым смыслом и разумными альтернативами.

Ps  Сделанный Вами хвост красавец.
 
Досмотрел один мне кажется пробельчик в раме, а именно рамка сидения у Вас сзади приварена к вертикальным трубам внутри (впереди труб) а впереди снаружи кольца рамы, я бы честно поменял бы местами.
есть две причины:
1 при "вдруг что" рамке будет легче оторваться вперед, в моем предложении ее будет держать и сзади и спереди упор в саму раму.
2 Вдруг, вы пересмотрите расположение СУ за спиной пилота, еще довавляется вероятность срыва и полета в спину этого СУ, а так опять получается двойной зацеп за раму, причем возможно ее использовать (задний "лежак" рамки сидения) как эллемент моторамы.


Как вариант при расположения СУ на привычном месте раму можно сделать не как идеальную окружность, а как вытянутый по горизонтали элипс, в таком случае коцепция и внешний вид сильно не изменится а все гораздо легче скомпонуется......
Появится место для СУ, место для пилота полноценное, плечо хвоста тоже появится....и т.д. Да и крыша машины на которой ее собирались возить быстее прямоугольная нежели квадратная т.е. не будет торчать по бокам авто, а четко впишется в периметр крыши. (хвост торчать будет вверх (нет огранич) и вних, за задним стеклом в сторону крышки багажника   😱

И это уже не "перекати поле" появилась некая экспресия мне кажется даже.....
:~)
А если треугольники фермы хвоста из трум меньшего диаметра расположить в правильном порядке еще больще придаст динамики во внешнем виде ( они еще и опорными могут быть для вашей обтяжки, а ее не думали сделать современными парусными материалами, специально расчитанными на давления воздушного потока, не боящихся солнца и даже соленной воды....есть всякие синтетические паруса стойкие к порывам ветра)
 

Вложения

  • 10_109.jpg
    10_109.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 106
  • 10_110.jpg
    10_110.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 109
Передняя часть подкоса сиденья вынесена вперед не случайно.Вообще случайных решений тут я старался не принимать..На этих местах будут стоять педали, от которых вверх пойдут боудены к РН.Боудены пойдут внутри труб, никаких соплей полоскаться на ветру не будет и выйдут вверху у РН.
 

Вложения

  • 12_113.jpg
    12_113.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 100
odissei сказал(а):
На этих местах будут стоять педали

А что мешает педали сделать внутри, и боудены пустить в трубе но с наклоном от педалей.
Верх педали все равно будет снаружи рамы. Да и боудены можно цеплять за кронштейн на оси педалей, а он может быть любой формы и длины.

Ой сейчас Вам педальки сипотичные найду.....ждите ссылку (ищу)

НАШЕЛ http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25249&page=67

Поменяйте форму кронштейнов, это проше, чем ослаблять бкзопасность. Почитай те (если не читали указанную мной ветку. там человек переделывал некоторые эллементы отвечающие за безопастность много раз)

Или педаль крепить к управлению вилкой колеса. а от вилки уже боудены на упраление хвостом.(см. как сделанно это, там же в ветке про "Бегемота")
 
JAKONYA сказал(а):
Переходная плита под 1KR уже существует у Чернова
Еще раз спасибо, Я еще раз теперь это знаю ;D

Пожалуйста еще раз прочтите ВНИМАТНЛЬНО что я там написал.

1KR это новая Японская модель  двигателя Судзуки ?

Я совсем не эти двигателя имел ввиду как 1KR и Е71,  Е81 а нового модельного года от 2009-2010. список напишут продавцы выложу их предложения в правильной ветке про СУ.
-----------------------------------------------------------------------------
       odissei Как вам педали от Харлея, там есть четкое описание что куда.
 
Назад
Вверх