Досмотрел один мне кажется пробельчик в раме, а именно рамка сидения у Вас сзади приварена к вертикальным трубам внутри (впереди труб) а впереди снаружи кольца рамы, я бы честно поменял бы местами.
есть две причины:
1 при "вдруг что" рамке будет легче оторваться вперед, в моем предложении ее будет держать и сзади и спереди упор в саму раму.
2 Вдруг, вы пересмотрите расположение СУ за спиной пилота, еще довавляется вероятность срыва и полета в спину этого СУ, а так опять получается двойной зацеп за раму, причем возможно ее использовать (задний "лежак" рамки сидения) как эллемент моторамы.
Как вариант при расположения СУ на привычном месте раму можно сделать не как идеальную окружность, а как вытянутый по горизонтали элипс, в таком случае коцепция и внешний вид сильно не изменится а все гораздо легче скомпонуется......
Появится место для СУ, место для пилота полноценное, плечо хвоста тоже появится....и т.д. Да и крыша машины на которой ее собирались возить быстее прямоугольная нежели квадратная т.е. не будет торчать по бокам авто, а четко впишется в периметр крыши. (хвост торчать будет вверх (нет огранич) и вних, за задним стеклом в сторону крышки багажника 😱
И это уже не "перекати поле" появилась некая экспресия мне кажется даже.....
:~)
А если треугольники фермы хвоста из трум меньшего диаметра расположить в правильном порядке еще больще придаст динамики во внешнем виде ( они еще и опорными могут быть для вашей обтяжки, а ее не думали сделать современными парусными материалами, специально расчитанными на давления воздушного потока, не боящихся солнца и даже соленной воды....есть всякие синтетические паруса стойкие к порывам ветра)