Как вам такая концепция автожира?

odissei сказал(а):
есть у меня 1KR..Большой собака и тяжелый

Мне предлагали за 800 дол. 3-х летний (баба разбила машину) мотор от Нисан "Микра" 1000 куб мощность не помню, блок алюминивый, легкий, легкий....говорят.
точные данные пока мне не сказали, а сам я еше не гуглил. (надо у skol спросить про него.

Спросил, ответ наверно будет здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/720#720
 
JakBil сказал(а):
odissei сказал(а):
есть у меня 1KR..Большой собака и тяжелый

Мне предлагали за 800 дол. 3-х летний (баба разбила машину) мотор от Нисан "Микра" 1000 куб мощность не помню, блок алюминивый, легкий, легкий....говорят.
точные данные пока мне не сказали, а сам я еше не гуглил. (надо у skol спросить про него.

Спросил, ответ наверно будет здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/720#720
Яков, безмен вам в руки..)))
Я их не взвешивал. а почему , ответил в вышеуказанной ссылке.
 
JakBil сказал(а):
1KR это новая Японская модель  двигателя Судзуки ?
Нет, это двигатель тоиота выпускается какраз таки с 2005г и по сей день.

alexcrazy сказал(а):
Мотор на Ниссане стоит CR-10 мощность 90 л.с. крут.момент у него слабенький. Масса кг.~50
Маленькая поправка/добавка - у CR10 не помню сколько л/с, CR12 - 92л/с, CR14 - 98. Последний весит 67кг голышом (сам взвешивал)+ 3кг генератор,+2,4 стартер,+2,7 впускной колектор с электронной дроссельной заслонкой ,+2,2 коса с компьютером,+4,2 выпуск (от тоиоты 1MZ подошол) = и того 81,5кг с ОЖ в блоке и с маслом.
Так, для сравнения - CGA3,кубатурой 1,3 , предшественник CR но с механической заслонкой весит 88кг при 88л/с.
Но для этого автожира они не подойдут точно. Длинна СУ CR14 с редуктором А.Кулаги составляет 63см. Без редуктора 49.
А вот KR мог бы подойти со своим весом в 67кг автокомплектации и размером ~35см без редуктора.
 
JAKONYA сказал(а):
и того 81,5кг с ОЖ в блоке и с маслом.
Вроде и не сильно тяжелый получается, Я имел ввиду применить его именно на этот эксперементальный АЖ. Это же не двух местная парта.

А что крутящий момент, нельзя подкоректировать размером шкивов ременного редуктора при оптимальных оборотах для максимальной мощности как планировал автор этого АЖ?

Или у РМЗ 500 он больший?
 
JakBil сказал(а):
А что крутящий момент, нельзя подкоректировать размером шкивов
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 98/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/3200;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 73.0/82.8;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
На 4000 об/мин крутящий падает до 125 и далее держится стабильно вплоть до 5600.

А вот у втыковского L-15
Рабочий объем (см3): 1497
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 142/4800
степень сжатия (Compression Ratio): 11.00

Так что фигня всё . Ему ещё и бенз по дороже подавай и никто не жалуется. ;D
 
яков, читая ваши размышления по поводу рамы позвольте и мне высказать свое скромное мнение?
уменьшая сечение трубы и увеличивая количество этих-же самых труб....    разве можно добиться уменьшения веса?    а говоря по-русски: сопромат вспоминайте и включите логику! попробуйте сами просчитать такую раму прежде чем выкладывать необоснованный бред!
 
РМЗ весит 40 кг.50 л.с. Русский-всегда можно купить.Ничего не надо переделывать.где альтернатива..? 🙁
 
яков, читая ваши размышления по поводу рамы позвольте и мне высказать свое скромное мнение?
уменьшая сечение трубы и увеличивая количество этих-же самых труб....    разве можно добиться уменьшения веса?    а говоря по-русски: сопромат вспоминайте и включите логику! попробуйте сами просчитать такую раму прежде чем выкладывать необоснованный бред!

Читайте внимательно.
(скоро прийдется каждое сообщение так начинать)
Речь шла не про РАМУ, а только про ХВОСТ.

Вот взял и посчитал..... из трубы  15х1.0 с перемычками из нее же получается легче на 32% чем из предложенной толстой трубы 32х1.5 с увеличением прочности на 24%

И еще раз напоминаю с выражениями поострожней или нет у вас аргументов кроме попытки писать в оскорбительном тоне для опонента. На меня это не действует, а вас очень ярко характеризует.
 
оскорблять и не собирался, наконец то вы конкретно ответили на вопрос, а можно ознакомится с результатами ваших рассчетов? более подробно?
 
оскорблять и не собирался, наконец то вы конкретно ответили на вопрос, а можно ознакомится с результатами ваших рассчетов? более подробно?

Хвост Я посчитал для себя и сделал это без проблем, как любой дипломированный специалист, что вам сюда выкладывать, посчитайте сами если не только можете гадости писать.......
Или может Вам еще забор покрасить?
Все считайте сам батенька сам......

Подскажу ...для подсчета веса сопромат не нужен, считайте через удельный вес нержавейки и площадь сечения.

А расчеты Я отправлю автору проэкта в личку пусть проверит, посмотрит и примет решение.
 
РМЗ весит 40 кг.50 л.с. Русский-всегда можно купить.Ничего не надо переделывать.где альтернатива..? 🙁

Позвоните Игорю Никитину в Москву, он официальный представитель Хирта.
Человек надежный и доброжелательный, поможет :IMHO

РМЗ + редуктор от Ротакса = Хирту той же мощности, проверенно! А про постоянный жесткий секс с РМЗ я вообще молчу...
 
Еще раз про "хвост": он не весь из трубы 32 мм.Каркас  ГО и задняя часть с перемычками выполнена из 25-ой.Но это так, для справки.Вес, напоминаю 5,7 кг. При принятии решения по конструктиву, я исходил не только из экономии веса но и из соображений технологичности и трудоемкости.Пусть у предложенной мной конструкции и есть превышение по весу, которое кстати не критично, но зато изготавливается просто, а при наличии кондуктора-очень просто.В предложенном Яковом решении есть и плюс (вес!) но есть и огромный минус - сварить рамку в виде фермы из тонких труб (нержавейки!!) вспотеешь не один раз.Кто варил нержу тот в курсе.Это лишнее  время, а в итоге деньги.Учитывая принцип "необходимого и достаточного" я выбрал простоту и скорость при одинаковой прочности.Аргумент? Вот я и иду по пути наименьшего сопротивления.Если все получится-это будет гуд (просто и работает.) Я в принципе могу вам назвать как минимум пять способов, как изготовить данный хвост, но они все многоходовые..
 
odissei сказал(а):
В предложенном Яковом решении есть и плюс (вес!) но есть и огромный минус - сварить рамку в виде фермы из тонких труб (нержавейки!!) вспотеешь не один раз..Аргумент? Вот я и иду по пути наименьшего сопротивления.

Да это очень высомый Аргумент.
Вы приняли правильное решение для одиночного самостоятельного изготовления, если каждый себе будет делать.
Для серийного производства можно будет вспомнить мое предложение.
 
игорь, можно еще вопрос? все по тому же варианту который предложил яков. как насчет прочности?
 
РМЗ + редуктор от Ротакса = Хирту той же мощности, проверенно!
С Хиртом дела не имел, будем посмотреть..Хотя отзывы слышал, справедливости ради - не самые лучшие..А цена?
сегодня начал делать шасси..Ну тут пока без затей(пока не дошел до амортизаторов) 😉
 

Вложения

  • 15_079.jpg
    15_079.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 93
спасиб я принесу вам публично свои извинения!
но все равно я никогда не смогу понять вашего стремления написать ответ на каждое сообщение в теме автожиров. 

С извенениями не парьтесь я не девочка, т.е. мне это не важно, я просто имею свое мнение и пытаюсь его аргументированно отстоять, не возводя его конечно в догму и не опускаясь до оскорблений и обзываний любого опонента даже если он лично или его методы вести беседу мне и не нравится.

Это просто эллементарное чувство вежливости спросили надо отвецать а не прятать голову в песок. Предствте что вас о чем то спрашивает ребенок и вопрос его просто глупый для вас, это же не повод сказать что он дурак и перестать ему обьяснять как правильно. Тут многие себя ведут как дети, даже губы дуют и переходят на личности. Это не мой способ общения. хочется быть выше и умнее, но не всегда получается т.к. здесь есть прямо профессиональные провокаторы на скандал. Иногда и срываюсь, за что потом сам себя ругаю. Но не все на это способны.

Когда прочитаете дайте знать, готов так же как и вы почистить эту , да и не только эту ветку.

С уважением к Вашему пониманию.
 
игорь, можно еще вопрос? все по тому же варианту который предложил яков. как насчет прочности?
..а это смотря в каком направлении рассматривать приложенную  нагрузку!Так как ферма не объемная, то если нагрузку приложить (условно) по вектору тяги ВВ-то в это направлении ферма Якова прочнее, (сразу вопрос - а надо столько прочности?), а если приложить нагрузку перпендикулярно к плоскости (как собственно в реалии она и работает!) - то в этом случае, это уже не ферма, а две трубки диаметром 15 мм со стенкой 1.Что прочнее 15х1 или 25х1,5 ? Я свой выбор сделал.
 
как и обещал приношу публично свои извинения якову!
но как писал odissei: а надо ли столько прочности?
в этом я с ним полностью согласен, так же как и в технологичности



яков, вы довольны?)))
 
Назад
Вверх