Как вам такая концепция автожира?

Здесь я бы добавил возможность подзатягивать между собой капроновые шайбы, обеспечивая тем самым определенное трение скользящей салазки. Это будет эквивалентно гидравлическому демпферу. У меня тоже есть трение в опорах, только в самих телескопах, и это работает.
 
Это не будет работать если удар на одну стойку,пойдет перекос поперечины и клин
...лучше и вероятнее смудрить такое если резину.. 😉 😛
 

Вложения

  • SHassju.jpg
    SHassju.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 91
А может озадачится торсионом как на МАИ . Допустим плечё 150 мм , тогда хода в 30-40 градусов хватит .
 
Это не будет работать если удар на одну стойку,пойдет перекос поперечины и клин

Точно! Еще раз доказывается, что не нужно изобретать то, что уже имеется. Непременно на подводные камни наткнешся. 🙁
 
Через зубчатое зацепление 😉
 
это тежелая конструкция ..Про зависимую подвеску сказно раньше.Я думаю можно довести до ума резиновую подвеску предложенную ранее.Не стоит забывать вес аппарата небольшой.
 
Дык,нужна именно зависимая подвеска
Вот такие мысли ..Прошу исправьте если видите ошибки.буду благодарен. :-[

Конткретнее ,А ВАМ на какой тип аппарата?и для чего вам необходимо взаимное влияние колесной пары...а то кудато в дебри залезли уже... :-/
 
Был когда-то такой самолетик из Жуковского.
На СЛА-95.
По-моему "Феникс".
У него как раз зависимое шасси и один амортизатор.
Правда его за это шасси и ругали.
Колея мала.
 

Вложения

  • 001_073.jpg
    001_073.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 102
  • 002_051.jpg
    002_051.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 104
  • ___________030.jpg
    ___________030.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 104
Конткретнее ,А ВАМ на какой тип аппарата?и для чего вам необходимо взаимное влияние колесной пары...а то кудато в дебри залезли уже... :-/ [/quote]

ээ ну раздел посвящен   круглому гироплану Орион .Вот
 
Он его и строит .Я просто у него бываю в свободное от учебы время и учусь как строить и проектировать .))поэтому вот так.ловите еще один мыслительный выкыкиш 😀
 

Вложения

  • shema_podveski_avtozhira_ORION2.JPG
    shema_podveski_avtozhira_ORION2.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 102
вот так дискуссия, а я пропустил сидючи в мастерской... 🙂
Вообще то я ничего нового не придумал..Эта подвеска в чистом виде работает не первый десяток лет на автожире Gyrobee..я имею ввиду скользящий ползун на резинке..Я сделал то же самое, только у меня скользит не болт по пазу в дюралевой пластине, а капролоновый подшипник по полированной трубе..Высота направляющего паза в капролоне (под трубу)-50 мм, перекосить его - это надо постараться..Чтобы заклинил капролон? - ну..это тоже надо постараться..Единственное, что я сделал от себя, так это синхронизировал оба узла, чтобы получить зависимую подвеску..Зачем? Хочу на практике получить ответ - лучше это для аппарата с вращающемся ротором или хуже, т.к внятного ответа в формате  " это плохо, потому что 1. ... и т.д " я так и не получил, хотя спрашивал много кого начиная с С.Ламеко, заканчивая ведущими инженерами ЦКБ по СПК..Мнения 50\50. Поэтому я решил, что могу себе позволить поиграть в "разрушителей мифов" и сделать мнение не только себе..
Был когда-то такой самолетик из Жуковского.На СЛА-95.По-моему "Феникс".У него как раз зависимое шасси и один амортизатор.Правда его за это шасси и ругали.Колея мала.
вопрос -ругали только за малую колею? или за "зависимость подвески"
Оставим в покое прочность - это подвеска сломается если только ее сломать специально..В данном эксперименте проверяется мнение, что синхронно работающая подвеска ведет себя жестче и  уменьшает риск наклона корпуса (и ротора) при случайном наезде на неровность и следовательно предотвращает риск повреждения лопастей при наклоне..Думаю, что с самолетом сравнивать некорректно, т.к самолет хорошо держат крылья на разбеге-пробеге, и там забота уже другая - чем мягче, тем лучше.Речь идет об автожире и подвеске предназначенной именно для него, учитывая особенности данного аппарата..
 
Здесь я бы добавил возможность подзатягивать между собой капроновые шайбы, обеспечивая тем самым определенное трение скользящей салазки. Это будет эквивалентно гидравлическому демпферу. У меня тоже есть трение в опорах, только в самих телескопах, и это работает.
тоже думал об этом..это будет сделано!Спасибо, значит верной дорогой, как говорится 🙂
 
Назад
Вверх