Как вам такая концепция автожира?

Вы видимо не долетали на Magni Gyro и потому знания не сформировались в определенную линию.

А что - на М-16 подвеска ЗАВИСИМАЯ?

Уж да уж...
Понос словесный из Вас так и прёт... [smiley=2vrolijk_08.gif]

Жаль...
 
для AK.
Если Вы ознакомитесь с веткой в разделе продажи "Итальянские Автожиры" то поймете, как может накипеть По башке из-за таких "друзей", которых за х.. да в музей. Иногда лучше жевать, чем говорить. 

Очень неприятно что вы, общаясь с незнакомым человеком, употребляете мат. Поверьте, я разговариваю матом гораздо виртуознее многих собравшихся тут, но не допускаю такого в общении, не зная собеседника.
Далее. Я ознакомился. Вы просто недостаточно внимательно прочитали высказывания 520го решив, что он собирается переступить вам дорогу в деле продаж Магни в России. Хотя Алекс съездил там только полетать.
Видно, что вы ещё очень молодой человек.
И, пока вы выливаете желчь и грубость на одних форумчан, другие ещё много раз подумают, стоит ли с вами иметь дело. Уж поверьте. Напор ваш хорош, но не забывайте относиться уважительно к людям, и при разговоре используйте, для доказательств, аргументированные выражения, а не мат и оскорбления

Да. Если цитируете Ламеко, то хоть давайте ссылку. Или в конце буквочку (с)
 
Из схемы я думаю ясно, что вес этой системы меньше традиционной ровно на вес двух аммортизаторов.В изготовлении все просто, проще наверное только Gyrobee.
Из схемы ясно, что массу подвески Вы не считали. Есть подозрение, что и кинематику не совсем представляете.
Кроме того, скомпоновать это на автожире представляется мне весьма затруднительным, т.к. именно в этом месте должна крепиться моторама, сидение пилота и еще куча всяких мелочей. Ну и плюсов не заметно. Попробуйте прорисовать поведение аппарата при посадке с креном. Как поведет себя подвеска и как аппарат?
 
А из вашего сообщения ясно, что начало этой ветки вы не смотрели..На этом аппарате в этом месте нет ни двигателя, ни крепления сиденья, ни рычагов управления ротором(если вы об этих "мелочах".Кинематику я уже выполнил в металле - странно, но все работает...Вес всей подвески без колес и тормозов - 6,5 кг..Насчет плюсов - это вопрос, на который я и попытаюсь ответить путем практических испытаний работы подвески на стадии ходовых (предполетных) испытаний.Теоретически можно спорить долго, причем каждый отстаивает свою точку зрения, причем ни одна из сторон не может привести резонных доводов, подтвержденных практикой.Не покажет себя данная система с хорошей стороны - будет на что сослаться.Разрежу "болгарочкой" трубу синхронизирующую работу подвески - и будет "как у всех"..все будет независимо..
Ну и как по вашему поведет себя аппарат при посадке с креном?Я так понимаю, что вы намекаете на худший вариант, чем в традиционной схеме.Аргументируйте пожалуйста с точки зрения практика.
 
Поверьте, я разговариваю матом гораздо виртуознее многих собравшихся тут

Только поговорив с Вами, ни как иначе. На слово перестал давно верить.
Вы просто недостаточно внимательно

Достаточно внимательно, поверьте.
что он собирается переступить вам дорогу в деле продаж Магни в России

Вы сейчас о чем сказали? У него есть такая возможность?
Хотя Алекс съездил там только полетать.

Я с удовольствием воспринимаю те или иные суждения технического толка. Ваш Алекс взял на себя асинизаторскую функцию, т.е. поливать дермецом не знакомых ему людей.[highlight] Считаю[/highlight], что это не допустимо. Полетал, порадовался и хорошо. Я бы выложил и здесь и там слова Элизабетты, но она не дала мне такого права, говорить об этом гражданине.
А он посчитал, что у него такие права есть. Вот собственно и все.
Привет теплому Стамбулу.
желчь и грубость на одних форумчан, другие ещё много раз подумают
По желчи еще раз скажу, читайте и все поймете. Предел есть всему. Но повторюсь, я закончил. А форумчане пусть читают и думают, с кем иметь дело: с теми кто работает, или с теми кто болтает. У них голова на плечах присутствует.
 
ни рычагов управления ротором(если вы об этих "мелочах"
Ни успокоителей ремня.
А кинематика не выполняется в металле, а прорисовывается и проверяется. И поскольку это Ваш проект то и работу видимо проведете Вы.
По моим прикидкам на капролон будет действовать поперечная сила порядка 1200 кг при перегрузке 2 ед.
 
Отлично! Мнение есть мнение.А мне вот интересно, что не устраивало Чака Бити в "традиционной"  схеме подвески, да так не устроило, что он начал поиски.На своем автожире он применил новую, свою конструкцию.Смотрите приведенную ниже схему..
Вообще, если рассматривать условия работы автожира в не аварийной ситуации, то в этом случае все равно какая схема применяется - зависимая или нет.Я всегда расчитываю на внештатную - в данном случае это экстренное маневрирование, неровная поверхность.В этом случае - зависимая лучше (для автожира! )

Вообще-то подвеска на автожире Чака Бити - независимая.
Если посмотреть с точки зрения сопромата, то его рессора это балка на двух опорах с двумя консолями и с сосредоточенными нагрузками на концах.
Консоли рессоры независимы.
Под действием только одной нагрузки на одной консоли она будет сгибаться только с одной стороны.
Да и заделка рессоры моментная. (см.фото)
Его главная идея (см. рис) реализованная и на кинематике шасси Доминатора - увеличить, т.н. ‘virtual swing-arm length’.
См. статью об этом:
http://www.autospeed.com/cms/A_111163/article.html

Что ж, имеющий уши - да услышит....
Удачи!
 

Вложения

  • p3_002.jpg
    p3_002.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 110
  • p4_004.jpg
    p4_004.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 104
  • cb2_002.jpg
    cb2_002.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 111
По моим прикидкам на капролон будет действовать поперечная сила порядка 1200 кг при перегрузке 2 ед. 



В судостроении и в судоремонте, капролон применяется свыше 30-ти лет для изготовления подшипников, направляющих, вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 25МПа, шкивов, блоков и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием[highlight]до 30 тонн[/highlight] ; корпусов, кронштейнов, ступиц колес и других деталей конструкционного назначения, к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости, в том числе при температуре до -40С; шестерен, зубчатых и червячных колес, звездочек с целью резкого снижения уровня шума и вибрации (до 15ДБ), деталей уплотнения и манжет для систем высокого давления (до 500 атм.) и многих других.

Я с ним работаю и наблюдаю как он работает каждый день
свойства капролона вообще супер-отличный материал!А смотреть как его колбасит на ударных роликах вообще песня не один материал не выдержит  а капролон может,я не говорю про ползуны без смазки, шестерни, шнеки и т.д всё касается капролона марки А он же промышленный, но есть ещё и В- это авиа у нас его нет и ничего про него сказать не могу слышал что тросовые ролики управления из него делают, но сам его не видел.

Я думаю не в капролоне дело  в самой  идее конструкции., а почему нет, очень хорошее решение, вопрос в другом как вписать эту идею в автожир и его конструкцию вот тут вопрос вопросов.[highlight]ПРО РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ[/highlight]
 
JonSu спасибо за наглядную информацию по автожиру Чака Бити.Выходит что я не разобравшись в деталях придумал новый вариант системы.Значит буду испытывать свой вариант, чтобы потом можно было сказать хорош он или плох.
Да, перекашивать трубочку с втулочками и жгутом не по детски будет, рама погнётся.
все зависит от угла, под которым действует сила на раму.
Если под 90 градусов, то да, погнет все в хлам
Ни успокоителей ремня.А кинематика не выполняется в металле, а прорисовывается и проверяется.
Успокоители естественно будут - это само собой разумеется.Кинематику тоже прежде чем изготовить моделировали.То что происходит сейчас - это следующий этап работы с "аппаратом демонстратором"
 
Я думаю не в капролоне дело  в самой  идее конструкции., а почему нет, очень хорошее решение, вопрос в другом как вписать эту идею в автожир и его конструкцию вот тут вопрос вопросов.ПРО РЕЗИНОВЫЙ ЖГУТ
Что вас смущает в резиновом жгуте? Как раз тут ничего нового..Самолеты Цесна, вся линейка Зодиаков и т.д летают с такими жгутами..Здесь же аппарат взлетным весом 200 кг, "паркетник"..Не тот случай, чтобы возиться с аммортизаторами..В чем сомнение, просто интересно? 😉
 
все зависит от угла, под которым действует сила на раму.
Если под 90 градусов, то да, погнет все в хлам

Немного иначе дело обстоит, перекос поперечной трубки, даже небольшой при разных ходах колёс на кочках, влёгкую погнёт раму.
Втулки тут не при чём.
 
.Не покажет себя данная система с хорошей стороны - будет на что сослаться.Разрежу "болгарочкой" трубу синхронизирующую работу подвески - и будет "как у всех"..все будет независимо..

Здесь перекос самой втулки начнётся.
Надо бы ещё помозговать.
 
Где фотки найти его Домика как у вас ,если не секрет? 

"Его Домик" - это и есть сам Доминатор конструкции Ерни Байета.
Эрни , при проектировании консультировался у Чака, и по ротору тоже.
Правда, как заметил Чак, не все советы учел и принял.

Схема и фото шасси Доминатора.
Разница только в упругом элементе.
 

Вложения

  • Shema_001.gif
    Shema_001.gif
    3,1 КБ · Просмотры: 115
  • SHassi_Dominatora.jpg
    SHassi_Dominatora.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 96
Всем привет^^.Прочитав ветку позволю себе влезть по поводу стойки,представленной Odiseem .Единственно что меня смущает в этой стойке так ето ее простота и отсутствие видимых недостатков.Хотя если расставить силы на стойке при приземлении можно увидеть парочку ломающих моментов.Но это может случиться лишь в случае если аппарат ОООчень хорошо приложить к планете.В остальном для 200 килограммовой конструкции  этой стойки будет предостаточно. :~)
 
Лично меня удивило решение Чака Битти .Вы посмотрите на мотораму!она невесомая!И к ней еще он не постеснялся рессорину  приваять !!!Я думаю не стоит беспокоиться на счет системы стойки у Ориона.Приземлит она куда денется...
 
Вот такие мысли ..Прошу исправьте если видите ошибки.буду благодарен. :-[
 

Вложения

  • 1_292.JPG
    1_292.JPG
    193,3 КБ · Просмотры: 102
подкос играть на изгиб будет при жестком жгуте.Тем более если длинна подкоса 1 метр с плечем 600мм.Жгут мягким должен быть.Это повлечет за сбой увеличение хода подвески .Ничего страшного на самом деле .  🙂Игорь Витальевич вы гений !я в ваш фантат) 😀 😀 😀
 
Назад
Вверх